Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 714 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1427

#682 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

хы. отлично вышло. а как разворачивать - с болью в сердце, очевидно.

ну а я же делал то, с чем по-началу спутал твое.

Hände hoch!

Прикрепленные изображения

  • 1.png - Размер: 223,81К, Загружен: 406
  • 2.png - Размер: 341,95К, Загружен: 386
  • 3.png - Размер: 367,31К, Загружен: 403
  • 4.png - Размер: 575,92К, Загружен: 398
  • 5.png - Размер: 634,81К, Загружен: 378
  • 6.png - Размер: 850,67К, Загружен: 173
  • 7.png - Размер: 164,04К, Загружен: 172
  • 8.png - Размер: 213,52К, Загружен: 197
  • 9.png - Размер: 238,11К, Загружен: 196


#683 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

ну а я же делал то, с чем по-началу спутал твое.

Hände hoch!

 

Йать... А я всё понять не мог, почему у меня ощущение, что я что то забыл... Ну лучше поздно, чем никогда:

 

http://gunanimation....y/2012-11-10-91

 

ЗЫ: а вообще годно и главное - достоверно. Молодца.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#684 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

ага. использовал эти скрины как референсы как раз.

сделаю текстуру ппш. буду править текстуру томми. после этого я в раздумьях. хочу модель трехлинейки Оо и Шмайссера/MAS-36. второе для исторического равновесия, лол.



#685 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

ага. использовал эти скрины как референсы как раз.

сделаю текстуру ппш. буду править текстуру томми. после этого я в раздумьях. хочу модель трехлинейки Оо и Шмайссера/MAS-36. второе для исторического равновесия, лол.

 

Запили лучше STG 44. Он тех же времён, но немцы слишком поздно стали вводить его в войска вместо MP 40. И кто знает, как бы всё повернулось, успей они с ним вовремя.. Модель довольно редкая, в отличии от "шмайсера", и выглядит прикольно.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#686 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

а. предполагаемый прототип калашникова? хз. я хочу именно знаковые стволы пока сделать.



#687 Ссылка на это сообщение Irtan

Irtan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Извините если нарушил правила форума с размером изображений, я не умею правильно выкладывать. M00pVicMAxk.jpg8ztrskA5RQk.jpgIR7xRGlhZdY.jpgTzcNSbOdZvg.jpg

E8wimTIrjU8.jpg


Сообщение отредактировал Irtan: 04 декабря 2015 - 18:37


#688 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

классные модели. добавить бы кричурам полигонажа бы еще.  К до 10-15 треугов. было бы просто зашибенно.

а выкладывать - если доступно (я не знаю, оно у всех, или нет просто), то в расширенной форме внизу будет прикрепить файлы. крепишь  скрины. вставляешь их в текст. ссылки на них. если не доступно, то так, как ты и сделал. если скринов много (или это bmp какой-нибудь - то есть вес под 3 метра и выше) то лучше под спойлер, дабы люди со слабым инетом не веселились.



#689 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

текстура ппш.

осталось затекстурировать барабан. и смоделировать и затекстурить  рожок.

на модели PBR текстуры, сделаные в DDO (Quixel Suite)

screen01.png - Размер: 582,5К, Загружен: 201

screen02.png - Размер: 321,26К, Загружен: 213

screen03.png - Размер: 374,58К, Загружен: 225

screen04.png - Размер: 402,7К, Загружен: 204

screen05.png - Размер: 274,85К, Загружен: 210

screen07.png - Размер: 337,95К, Загружен: 160

screen08.png - Размер: 316,43К, Загружен: 176



#690 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

законченная модель. рендеринг в среде Marmoset toolbag. на самом деле это даже не рендеринг. закинул модель, карты и нажал на f10, лол.

затвор подвижный, выполнен отдельной моделью (упрощенной), так что пригоден для анимации.

хочу сделать еще 2 вещи. как и говорил, рожок. и подсумок. вернее, чехол для барабана.

Прикрепленные изображения

  • ppsh1.png - Размер: 918,04К, Загружен: 185
  • ppsh2.png - Размер: 1,21МБ, Загружен: 169
  • ppsh3.png - Размер: 952,23К, Загружен: 172
  • ppsh4.png - Размер: 2,04МБ, Загружен: 187
  • ppsh5.png - Размер: 2,4МБ, Загружен: 171
  • ppsh6.png - Размер: 1,64МБ, Загружен: 186
  • ppsh7.png - Размер: 959,99К, Загружен: 153
  • ppsh8.png - Размер: 1011,83К, Загружен: 191
  • ppsh9.png - Размер: 1,01МБ, Загружен: 175


#691 Ссылка на это сообщение Irtan

Irtan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Двемерская птичка. Без блеска. Дифьюз и нормали. Блики нарисованы вручную. Ракурсы рендеров не самые удачные. Кстати ищется аниматор на нее, способный сделать оснастку и несложные анимации.

Прикрепленные изображения

  • 1.png - Размер: 1,27МБ, Загружен: 189
  • 2.png - Размер: 1,29МБ, Загружен: 165
  • 3.png - Размер: 1,32МБ, Загружен: 191
  • 4.png - Размер: 1,55МБ, Загружен: 186

Сообщение отредактировал Irtan: 14 декабря 2015 - 21:38


#692 Ссылка на это сообщение Irtan

Irtan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

законченная модель. рендеринг в среде Marmoset toolbag

 

 

PBR местами сгенерировал потертости на металле неуместно. Конкретно на стволе,  также вокруг болта ввинченного в ложу ну и еще по мелочи.. Я бы на твоем месте сделав резервную копию этого материала.  И в настройках этой копии уменьшил бы влияние светлого полированного цвета и его чувствительность к углам. Получится равномерный матовый темный металл , такой как на ровных местах. Им и обработай те углы на которых пбр слишком палевно сработал. Но это мое личное мнение и считаться с ним не обязательно)


Сообщение отредактировал Irtan: 14 декабря 2015 - 21:48


#693 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

Но это мое личное мнение и считаться с ним не обязательно)

 

не, я знаю. текстура с косяками. ибо опыт текстурирования не самый большой) признаюсь, моделить получается получше, чем текстурить. поэтому считаться как раз нужно. за мыслю спасибо, как-то не подумал сам)

кстати, птичка классная получилась. а какой базовый материал для двемерского металла использовал?



#694 Ссылка на это сообщение Irtan

Irtan
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

 

кстати, птичка классная получилась. а какой базовый материал для двемерского металла использовал?

Эту текстуру, только осветлил ее. А рельеф и мелкие детали как обычно, сначала скульпт, затем запек с него карту нормалей. В итоге все равно не доволен тем что сделал. В идеале сейчас бы переделал крылья. Но придется текстурить заново. Четкость текстуры сейчас не соответствует 1024. Скорее на 512 тянет.

Прикрепленные изображения

  • DwaSpMetalTiles03.png - Размер: 1,6МБ, Загружен: 167

Сообщение отредактировал Irtan: 15 декабря 2015 - 07:40


#695 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 701 сообщений
  •    

Отправлено

отличный материал.

скульптинг. самое жуткое слово для меня %)



#696 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Вот для этой птички нужен (матерное слово), (опять матерное слово), и т.п... А для чего она вообще нужна? Птичка эта.... Если не секрет...


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#697 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Птичка... она нужна тогда когда она портирована в nif формат, а далее нужна она в виде аним-статика. Ага.



#698 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Почти понятно. А нахрена столько манипуляций? Тоже знаешь, или автора подождем? 


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#699 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А нахрена столько манипуляций?

Манипуляций в плане?



#700 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

А рельеф и мелкие детали как обычно, сначала скульпт, затем запек с него карту нормалей.

И несколькими постами выше: "Блики нарисованы вручную".

 

В плане. Да, именно в плане.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#701 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Добил таки лазерную винтовку из Fallout 2.. Заодно освоил анимированные текстуры, игрушка теперь местами моргает и активно светится)

 

1218444-1452440893.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых