Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#681
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#682
Отправлено
хы. отлично вышло. а как разворачивать - с болью в сердце, очевидно.
ну а я же делал то, с чем по-началу спутал твое.
Hände hoch!
- Кот Зловред, AlexNerevarin, ZEYGEN и 2 другим это нравится
#683
Отправлено
ну а я же делал то, с чем по-началу спутал твое.
Hände hoch!
Йать... А я всё понять не мог, почему у меня ощущение, что я что то забыл... Ну лучше поздно, чем никогда:
http://gunanimation....y/2012-11-10-91
ЗЫ: а вообще годно и главное - достоверно. Молодца.
#685
Отправлено
ага. использовал эти скрины как референсы как раз.
сделаю текстуру ппш. буду править текстуру томми. после этого я в раздумьях. хочу модель трехлинейки Оо и Шмайссера/MAS-36. второе для исторического равновесия, лол.
Запили лучше STG 44. Он тех же времён, но немцы слишком поздно стали вводить его в войска вместо MP 40. И кто знает, как бы всё повернулось, успей они с ним вовремя.. Модель довольно редкая, в отличии от "шмайсера", и выглядит прикольно.
#687
Отправлено
Извините если нарушил правила форума с размером изображений, я не умею правильно выкладывать.
Сообщение отредактировал Irtan: 04 декабря 2015 - 18:37
- Truewolf, AlexNerevarin, Старый геймер и 4 другим это нравится
#688
Отправлено
классные модели. добавить бы кричурам полигонажа бы еще. К до 10-15 треугов. было бы просто зашибенно.
а выкладывать - если доступно (я не знаю, оно у всех, или нет просто), то в расширенной форме внизу будет прикрепить файлы. крепишь скрины. вставляешь их в текст. ссылки на них. если не доступно, то так, как ты и сделал. если скринов много (или это bmp какой-нибудь - то есть вес под 3 метра и выше) то лучше под спойлер, дабы люди со слабым инетом не веселились.
- ferretcha это нравится
#689
Отправлено
текстура ппш.
осталось затекстурировать барабан. и смоделировать и затекстурить рожок.
на модели PBR текстуры, сделаные в DDO (Quixel Suite)
- AlexNerevarin, Старый геймер, Sabiern и 4 другим это нравится
#690
Отправлено
законченная модель. рендеринг в среде Marmoset toolbag. на самом деле это даже не рендеринг. закинул модель, карты и нажал на f10, лол.
затвор подвижный, выполнен отдельной моделью (упрощенной), так что пригоден для анимации.
хочу сделать еще 2 вещи. как и говорил, рожок. и подсумок. вернее, чехол для барабана.
- AlexNerevarin, Старый геймер, Leo-ranger и 6 другим это нравится
#691
Отправлено
Двемерская птичка. Без блеска. Дифьюз и нормали. Блики нарисованы вручную. Ракурсы рендеров не самые удачные. Кстати ищется аниматор на нее, способный сделать оснастку и несложные анимации.
Сообщение отредактировал Irtan: 14 декабря 2015 - 21:38
- Truewolf, AlexNerevarin, 1Fox1 и 4 другим это нравится
#692
Отправлено
законченная модель. рендеринг в среде Marmoset toolbag
PBR местами сгенерировал потертости на металле неуместно. Конкретно на стволе, также вокруг болта ввинченного в ложу ну и еще по мелочи.. Я бы на твоем месте сделав резервную копию этого материала. И в настройках этой копии уменьшил бы влияние светлого полированного цвета и его чувствительность к углам. Получится равномерный матовый темный металл , такой как на ровных местах. Им и обработай те углы на которых пбр слишком палевно сработал. Но это мое личное мнение и считаться с ним не обязательно)
Сообщение отредактировал Irtan: 14 декабря 2015 - 21:48
#693
Отправлено
Но это мое личное мнение и считаться с ним не обязательно)
не, я знаю. текстура с косяками. ибо опыт текстурирования не самый большой) признаюсь, моделить получается получше, чем текстурить. поэтому считаться как раз нужно. за мыслю спасибо, как-то не подумал сам)
кстати, птичка классная получилась. а какой базовый материал для двемерского металла использовал?
- ferretcha это нравится
#694
Отправлено
кстати, птичка классная получилась. а какой базовый материал для двемерского металла использовал?
Эту текстуру, только осветлил ее. А рельеф и мелкие детали как обычно, сначала скульпт, затем запек с него карту нормалей. В итоге все равно не доволен тем что сделал. В идеале сейчас бы переделал крылья. Но придется текстурить заново. Четкость текстуры сейчас не соответствует 1024. Скорее на 512 тянет.
Сообщение отредактировал Irtan: 15 декабря 2015 - 07:40
#700
Отправлено
А рельеф и мелкие детали как обычно, сначала скульпт, затем запек с него карту нормалей.
И несколькими постами выше: "Блики нарисованы вручную".
В плане. Да, именно в плане.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых