Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#661
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#664
Отправлено
ну так. я ненавижу это двигло. ибо толи часть карт не чинается. толи воспринимает слишком пространно слово "чтение" ибо тот же метал - часть нагрузки (большая) идет на спекуляр. часть на глосс. влияние глосса я не увидел вообще. влияние спекуляр ммм...не так, как должно быть. ибо альфа у меня неравномерная ясное дело. до каждой черточки всё выведено. итог в игре - всё однородно. про нормалку молчу. проверяю тут. проверяю в максе. везде читается норм. везде виден рельеф. в игре же с лупой не разберешь. или че, в следующий раз в нормалку фотографию Андского хребта засовывать? с реальными высотами. чтоб хоть какой-то результат был.
- ferretcha это нравится
#667
Отправлено
Зловред, ты его для будущего четвёртого Фоллаута мастеришь, или просто так?
Для Фолла, в точку - я потихоньку ещё с весны готовлюсь. Давно уже афишировал этот проект, но опыта и умений не хватало. Теперь "дорос", вот и выполняем обещания понемногу, хех. Правда, уже без шума и помпы, так спокойнее.
#668
Отправлено
как-то так. так уж вышло, что делал аналогичную работу. дабы не повторяться, заменил рукоятку на цевье. Оо
- AlexNerevarin и ferretcha нравится это
#669
Отправлено
как-то так. так уж вышло, что делал аналогичную работу, дабы не повторяться, заменил рукоятку на цевье. Оо
А может, чтоб совсем не повторяться, попробовать его заделать под старый добрый ППШ?
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 сентября 2015 - 23:11
#675
Отправлено
- AlexNerevarin и Sabiern нравится это
#677
Отправлено
Светлосерые ребра металлической части вертекс пэйнтом или текстурой делали?
На них бы чуть потёртости, помятин или царапин добавить - они же там в первую очередь появляются - а так всё просто шикарно.
Текстура. Поскольку на этих рёбрах часто развёртка сходится, делать там царапины и прочее не очень в играх принято) По логике понятно, что эти части больше всего страдают при небрежном обращении или от времени - но свести их с грани на грань почти нереально. Поэтому в играх, как правило, рёбра "забеливаются" и стыки развёртки становятся невидимыми.
#678
Отправлено
на этих рёбрах часто развёртка сходится, делать там царапины и прочее... свести их с грани на грань почти нереально.
Почему? Я ухитрился свести текстуры краюх ржаного и пшеничного хлеба, - примерно по пять разрывов развёртки в каждой, - а царапины на металле imho куда легче. Они "двумерные", а текстура хлеба "трёхмерная", её надо двигать в двух направлениях.
Сообщение отредактировал Старый геймер: 24 сентября 2015 - 18:57
- ferretcha это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых