Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 767 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1428

#662 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 706 сообщений
  •    

Отправлено

1St person? и так есть.

господи, верни мне настройку меши как в обливионе... накинул модель. накинул иконку. задал параметры. закрыт конструктор



#663 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

и так есть.

ну так разверни ее по осям в махе))))) привет! хоршая работа. ну двигло конечно со своим рендером жжот)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#664 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 706 сообщений
  •    

Отправлено

ну так. я ненавижу это двигло. ибо толи часть карт не чинается. толи  воспринимает слишком пространно слово "чтение" ибо тот же метал - часть нагрузки (большая) идет на спекуляр. часть на глосс. влияние глосса я не увидел вообще. влияние спекуляр ммм...не так, как должно быть. ибо альфа у меня  неравномерная ясное дело. до каждой черточки всё выведено. итог в игре - всё однородно. про нормалку молчу. проверяю тут. проверяю в максе. везде читается норм. везде виден рельеф. в игре же с лупой не разберешь. или че, в следующий раз в нормалку фотографию Андского хребта засовывать? с реальными высотами. чтоб хоть какой-то результат был.



#665 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Новая поделка:
 

s_1441046363_9484650_fceb8da425.jpg  s_1441046362_4689206_4634699b11.jpg  s_1441046361_1452495_28f591ba86.jpg  s_1441046361_9151273_8cdeb4c6f1.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#666 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 175 сообщений
  •    

Отправлено

Ты смотри, пистолет-пулемёт Томпсона! Ещё из ранних версий)

 

Зловред, ты его для будущего четвёртого Фоллаута мастеришь, или просто так?


freedom_logo.png

#667 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Зловред, ты его для будущего четвёртого Фоллаута мастеришь, или просто так?

 

Для Фолла, в точку - я потихоньку ещё с весны готовлюсь. Давно уже афишировал этот проект, но опыта и умений не хватало. Теперь "дорос", вот и выполняем обещания понемногу, хех. Правда, уже без шума и помпы, так спокойнее.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#668 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 706 сообщений
  •    

Отправлено

как-то так. так уж вышло, что делал аналогичную работу. дабы не повторяться, заменил рукоятку на цевье. Оо

72cd93d16dd7t.jpg



#669 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 065 сообщений
  •    

Отправлено

 

как-то так. так уж вышло, что делал аналогичную работу, дабы не повторяться, заменил рукоятку на цевье. Оо

А может, чтоб совсем не повторяться, попробовать его заделать под старый добрый ППШ?  7316cb989c9fd038c0940e1851e57b78.gif

ppsh.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 сентября 2015 - 23:11


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#670 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 706 сообщений
  •    

Отправлено

можно будет сделать потом. но сейчас все же это томпсон) ппш же другое совершенно оружие.



#671 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 706 сообщений
  •    

Отправлено

screen07.png - Размер: 689,91К, Загружен: 497 screen08.png - Размер: 707,94К, Загружен: 494 screen09.png - Размер: 632,36К, Загружен: 449 screen10.png - Размер: 515,73К, Загружен: 448 screen11.png - Размер: 557,11К, Загружен: 421 screen12.png - Размер: 351,31К, Загружен: 258

доделанная текстура



#672 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

доделанная текстура

Красиво. Края у приклада как и чем закруглены? С шикарной такой неаккуратностью, ассиметрией - абсолютно натурально...


Сообщение отредактировал Старый геймер: 14 сентября 2015 - 19:15

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#673 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 706 сообщений
  •    

Отправлено

это называется скорее руки из задницы, когда я делал) а вообще, грани там достаточно ровные. за исключением мест, где я двигал вершины самостоятельно. нагрузка основная идет на карту нормалей, которая и дает такой эффект.



#674 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и мой Томми подоспел. Рендер предфинальный, без блесков, света и нормалей:
 
s_1442858433_5214088_a24e3b18c3.jpg s_1442858431_1129791_984354833d.jpg s_1442858431_1506521_c4c96c23c0.jpg s_1442858431_7925335_4c6ba974a4.jpg

s_1442858430_6590202_e873cb8220.jpg

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#675 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и финальный, со всеми плюшками:

s_1443051858_1648562_1a702198ab.jpg s_1443051857_2933891_b654074f39.jpg s_1443051857_7919955_1f07703eda.jpg s_1443051857_6576215_6f2ef8dd89.jpg

s_1443051855_7513795_d6fe33e43f.jpg s_1443051855_3011935_846e42e993.jpg s_1443051855_5991331_de2238f07f.jpg

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#676 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Светлосерые ребра металлической части вертекс пэйнтом или текстурой делали?

 

На них бы чуть потёртости, помятин или царапин добавить - они же там в первую очередь появляются - а так всё просто шикарно.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#677 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Светлосерые ребра металлической части вертекс пэйнтом или текстурой делали?

На них бы чуть потёртости, помятин или царапин добавить - они же там в первую очередь появляются - а так всё просто шикарно.

 

Текстура. Поскольку на этих рёбрах часто развёртка сходится, делать там царапины и прочее не очень в играх принято) По логике понятно, что эти части больше всего страдают при небрежном обращении или от времени - но свести их с грани на грань почти нереально. Поэтому в играх, как правило, рёбра "забеливаются" и стыки развёртки становятся невидимыми.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#678 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

на этих рёбрах часто развёртка сходится, делать там царапины и прочее... свести их с грани на грань почти нереально. 

Почему? Я ухитрился свести текстуры краюх ржаного и пшеничного хлеба, - примерно по пять разрывов развёртки в каждой, - а царапины на металле imho куда легче. Они "двумерные", а текстура хлеба "трёхмерная", её надо двигать в двух направлениях.

 

gallery_12950_17_452110.jpg


Сообщение отредактировал Старый геймер: 24 сентября 2015 - 18:57

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#679 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 175 сообщений
  •    

Отправлено

А вот и финальный, со всеми плюшками:
 

Впечатляет. :good2:


freedom_logo.png

#680 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 706 сообщений
  •    

Отправлено

конечный скриншот части урока по текстурингу того самого (если кто вспомнит) лука.

 

Прикрепленные изображения

  • screen02.png - Размер: 1,02МБ, Загружен: 183
  • лук.png - Размер: 423,6К, Загружен: 230


#681 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Последняя на сегодняшний день модель в законченном виде. Как теперь всю эту ерунду разворачивать - ума не приложу... Отдельное спасибо Ewlar за помощь в составлении концептов и отрисовки.
 
s_1448233648_9535582_02ad103317.jpg s_1448233648_4829123_9d36ee3361.jpg s_1448233647_6516610_23336e295b.jpg s_1448233647_7767446_0387be8459.jpg

s_1448233647_2989109_caf0e94a42.jpg s_1448233646_2513439_bd74e899b9.jpg s_1448233646_9392307_2030218b37.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых