Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1427

#1082 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Его и так уже хватает. Но как тебе удобно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1083 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Включите музычку, чтобы было не так скучно читать мою простыню:
Summoning - Beleriand

 

Его и так уже хватает. Но как тебе удобно.

Не, по меркам общего количества всего того барахла, что мне нужно сделать, нынешний набор - капля в море.
Если конкретно разбивать по типам, то можно выделить следующие:
 
Письмо (Свитки, книги, полки и принадлежности для них)
Посуда (в т.ч. бутыли, горшки, банки и утварь)
Мебель (в т.ч. даже стойки для шляп и люстры)
Оружие (от холодного до стрелкового) и жёсткие элементы доспехов
Городское оформление (заборы, тюки, фонари и пр.)
Оформления домов (5 регионов, по несколько стилей)
 
С домами, думаю, будет самая лютая лють и жестокая жесть. Надо будет сделать 3-4 дома одного стиля, затем раздербанить на отдельные куски и попробовать собрать для "теста" вариантов 10. Затем упрощённые варианты для удалённых задний.
Так ещё 5 раз для 5 регионов. Уж не говорю про всякие деревни и прочее. Но для первых двух спинов мне нужны дома лишь одного стиля - Северного Томона. Если конкретно, то это что-то среднее между Питером, Вайтраном и Прагой. Вот, ломайте голову =)
Другие 4 стиля потребуются уже ЗНААААЧИТЕЛЬНО позже по сюжету основной истории.
 
До конца месяца ой как хочу доделать файл по свиткам. Но там и так конь не валялся, несмотря на уже приличные объёмы всевозможных комбинаций. Сейчас предстоит самая трудная работа в виде лент перевязки, печатей разных "ведомств" (словесный дизайн уже есть, но воплотить... Брррр!).
Затем последует аж 4 вида мебели, связанной со свитками: от настольных держателей, до полок и шкафов. Словесное описание тоже всего есть, но там, думаю, не так сложно будет. Большая часть деталей довольно проста в исполнении. Дьявол кроется в мелочах - там придётся опять залипнуть. Но, боюсь не получится: впереди экзаменирование бабулек и дедулек, плюс на работе завал в связи с окончанием квартала.
 
Думаю, темку открою как доделаю библиотечный сегмент с конкретными уже образцами элементов интерьера и сопроводительным текстом.
 
Что сильно упрощает жизнь - OneDrive. Исполняемые файлы валяются в облаке, доступ как дома, так и на работе. А ещё и скетч помогает сохраняя нервы: при каждом запуске предыдущая версия файла сохраняется в отдельный бэкап-файл. Так что в случае крита, который может убить файл, если такое возможно, все материалы сохранятся в автоматическом бэкапе.
 
Да, может быть... даже нет - я СЛИШКОМ заморачиваюсь и можно было бы обойтись вариантом рисования манги в стиле ONE, но честно говоря - совесть не позволяет.
Либо пойти по популярному варианту использования программ с шаблонами персонажей - что-то такое было в Стиме или с минималистичным оформлением, как, например, в судя по метке "Hot" популярной цифровой манге Noblesse, но я любитель наполенских планов и хочется чего-то БОЛЬШЕГО.
 
Поэтому, перепробовав кучу вариантов за 10 лет, от криворукого рисования карандашами, изографами, ручками, линёрами, перьями до фотошопа, перешёл в совмещение вектора и 3D, что видится для меня самым перспективным вариантом. Поэтому надо просто вытерпеть два самых затратных по времени эпизода: сбор текстового материала (лор, сюжет и сценарий) и сбор отображаемого материала. Как соберу все компоненты в единую "лабораторию", дальше надо будет просто копипастить, чтобы строить сцены. Накопипастил, сделал рендер, подрисовал, вставил персонажей и вуаля! В идеале затем: глава каждые две недели. Поскольку история у меня запланирована большая, а каждый раз отрисовывать с нуля - здоровье не позволит. Да и команды для этого нет, как у популярных еженедельных тайтлов (и не будет, а-ха-ха!).

UPD: сейчас приколу ради набросал немножко простых свитков - без заморочек с деталями и скинул в стандартный рендер блендера.
В принципе, рендер смотрится неплохо. Но надо более грамотно поработать со светом (белым). Плюс Блендер не рендерит направляющие, в отличии от Скетча (зато в скетче удобнее складывать предметы). Но Скетч умудряется при рендере сохранять больше деталей. Вот такая вот оказия... =/ Одно делает аккуратней, другое детальней. Брррр!

Сообщение отредактировал Haraidon: 19 марта 2018 - 22:34

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1084 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что же, удачи в планах. Я тоже люблю, как хомяк, подолгу собирать материалы. Почему бы и нет? Это оправдывается. Если к этому прилагать акуратность и способность создавать каталоги и библиотеки.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1085 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что же, удачи в планах. Я тоже люблю, как хомяк, подолгу собирать материалы. Почему бы и нет? Это оправдывается. Если к этому прилагать акуратность и способность создавать каталоги и библиотеки.

У меня такой же талант к аккуратности, как и к высшей математике.
*Напомню, что "красный" у меня в гуманитарном направлении, а из формул математики я помню только формулу площади прямоугольника и круга ;)

Подкрепил простыню выше парой рендеров. Тестовых и без напряга. Чтобы "галерея" не походила на "флейм".
В общем, на этой неделе попробую окончательно разобраться с рендером и материалами Блендера, и сваять полноценную композицию в выходные. Посмотрим, что получится.

Сообщение отредактировал Haraidon: 19 марта 2018 - 22:44

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1086 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 570 сообщений
  •    

Отправлено

и сваять полноценную композицию в выходные

Я вроде все прочитала но так и не поняла а какой продукт в итоге должен получиться? Для чего эти сеты да еще и такие разнообразно узорчатые?



#1087 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Это заготовки для рендера манги, как я понял. останется вписывать персонажей.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1088 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Я вроде все прочитала но так и не поняла а какой продукт в итоге должен получиться? Для чего эти сеты да еще и такие разнообразно узорчатые?

Уже десяток лет я прям горю выпустить свою мангу (японские комиксы, короче говоря). С сеттингом 19 века, магией, драками и прочим. История намечается продолжительная, а как обычно - рисовать ручками я слишком косорук и ленив. Плюс в направляющих можно запутаться, рисуя правильную перспективу. Остаётся один вариант - 3d для задников. Вот над этим и страдаю =)

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1089 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

Остаётся один вариант - 3d для задников.

 

смех в том что обычно делают наоборот. 3д для персонажей (то есть того что на главном месте) и рисованные задники (мат пеинт) :D



#1090 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 570 сообщений
  •    

Отправлено

рисуя правильную перспективу

А. Теперь поняла. Но не слишком ли много 3д? :) Такой красивый сет свитков это столько времени ужас. Можно же было просто ограничиться примерными формами с текстурой и в 2д обработать уже ручками. Есть программы типа даз студио где все в основном заняты производством своих комиксов и видео. Там даже шейдеры аля MANGA STYLE есть и база персонажей в подобном стиле огромная а про фентази элементы всякие и говорить нечего.



#1091 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Вожусь с Vray 3+, придется переписывать статью. Настраивал рендер на компромисс между качеством и скоростью, сделал маленькую бутылочку на скорую руку, развернул, насыпал полезной гомеопатии.
 
Надо было сделать крышке другой материал, но лень было лишние пять минут тратить. Так что она тоже "стеклянная". Море полигонов при Lathe, видимо, образуется, когда используешь безье или смуф на сплайне Line,  чтобы точно описать полученный результат. Ну мне не к спеху, вышибать не стал.
 
h_1521827541_4487515_1b9b3e1ae4.jpg
 
Конечно же, это не стекло. Это сложный материал Vray, имитирующий лак на поверхности, скажем, автомобиля. Он дает замечательный эффект стекла вокруг текстуры. (Для игры не годится)
 
h_1521827511_6982576_7d6ae4c6b7.png

Отрендерил развертку и помалякал в фш три минуты. В итоге обычная jpeg, а при помощи VRay хороший эффект.
 
h_1521827927_9557945_7c986ee7c8.png

Процесс занимает минут ...дцать, большая часть на развертку, так как я пользуюсь ручным методом. Ошибку можно видеть на картинке из UV Editor: два полигончика потерялись. Ну править смысла не было, все таки цель - vray. Ну можно и три минуты - старые настройки а-ля VRay 2+

h_1521828152_9118451_7bed53aca0.jpg



VRay и Corona хороши.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1092 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже сегодня впервые попробовал VRay для SketchUp.
Текстурировал сначала средствами Скетча (там это элементарно - известная всем банка с "заливкой"), не особо напрягаясь с выбором текстур, а затем минимально повозился в VRay, чтобы хоть какой-то результат увидеть.

d843f39b0a1e8f5ab2e1a84749bad946.png

Как видите: птичку я таки сделал. 2 часа убил на неё =)

В идеале бы ещё понять, можно ли там отображать профили... обводку, короче. Чтобы было ещё и типа такого:
376362ee1b948fc88c949db00a3c66f4.jpg

И надо что-то сложнее зарендерить.... =/

Сообщение отредактировал Haraidon: 24 марта 2018 - 12:50

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1093 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Всё-таки я тащусь с элементарных возможностей нанесения текстур в Скетче и настройки материалов и светильников в VRay. Сцену ниже я собрал и раскрасил дай бог минут за 10-15.
2b35dc83bd145315e260020b56e2e882.png

*На сцене разобранный свиток (обратите внимание на ключ) и резинка перевязки. Медальки пока не делал, потому заюзал медальку от бутылей.
Для разнообразия и "риальзьму" сообразил ещё и край бумажного свитка с неаккуратной намоткой. В скетче это тоже делается довольно быстро.
Тест наносился пост-фактум в шопе. Да и тут я поленился: набрал в ворде, сделал скрин и его уже наложил.

Следующим шагом был вот этот рендер.
88934226e831aa7570e17b0529186943.png

Меня прёт, как получилось зелёное стекло. Надо запомнить эти настройки.

Сообщение отредактировал Haraidon: 24 марта 2018 - 17:44

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1094 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

VRay просто очень хорош.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1095 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

октан, максвел или мармосет - вот хорошо. врей корона...фи.



#1096 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

VRay просто очень хорош.

Очень. Но это не оправдывает его цену для Скетча в 1700 бачей. Слишком жирно. Ладно для коммерции, хотя с нынешним курсом это почти 100.000 деревянных, что для мелких контор всё равно многовато.
Сделали бы бесплатный вариант не для коммерции, или хотя бы по заниженной цене, ну в сотню баксов. Тогда может быть можно было бы ещё подумать.
Кстати, перезалил рендеры, добавив хрома.

Upd: а вот свежий рендер. Тут я окончательно разобрался с VRay: хром, глянец, прозрачность. Плюс три источника света: солнце, зеленоватая лампа сверху и жёлтая световая точка за пеналом. Но да, грамотно ставить свет мне ещё учиться и учиться. Хотя казалось бы: фотограф с 16-летним стажем. Правда, весь этот стаж - репортажная съёмка, а не студийная.
Но меня опять не туда занесло.

В рендере ниже полностью собранный комплект: пенал с жетоном Императорской печати (меч с крылышками, ога), на самом свитке такая же, но восковая печать с намёком на глянец и прозрачность, ну и т.п. А под рендером все уникальные элементы "конструктора", что мне для этого понадобились.

Сам рендер (разверните, он в HD)
6657a100bb8f45f47d2b4f06ea41f1cd.jpg

Все используемые компоненты конструктора.
e116f353d7eb6c8f73351ce764eed602.jpg
*торчащие во все стороны иглы - лишь направляющие линии. При перемещении предметов в Скетче они очень удачно схватываются сами и не приходится возиться с тонкой подгонкой.
Благодаря им я всю сцену собрал минуты за 2.

Что по лаборатории свитков, как видите, почти все компоненты самих свитков готовы. Осталось сообразить ещё 4 печати разных ведомств, но основы уже есть, как и словесное описание. Плюс небольшие подставки для свитков и пеналов.
После этого приступаю ко второму большому шагу: мебель и инструменты (ручки, чернильницы, ножи и пр.).
Тут, кстати и пригодятся уже сделанные ранее узоры, как дополнение.

*Расшевелил Девиант, стряхнув пыль со своего профиля =)

Upd2:
Более-менее разобрался со стеклом. На рендере ниже чернильница из синего стекла. Рядом ручка с хромированными элементами и всё это на глянцевом мраморном постаменте.
Сверху идёт мягкая подсветка, позади чернильницы точка резкого жёлтого света. Плюс чернилам тоже дана небольшая прозрачность.
2ba7466ae5e59aff01efb8771fcf7443.png

Сообщение отредактировал Haraidon: 25 марта 2018 - 12:52

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1097 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Наделал кучу сопутствующих мелочей к свиткам: чернильницы, мелки, стаканы для ручек и ручки, бумажные ножи, заправочную пипетку, флакон разбавителя и т.п.
Но больше всего меня пропёрли бумажные ножики. Даже отдельную сцену с ними запилил.

f5235037102be54ba26ae7df7f16f3a8.png

Сообщение отредактировал Haraidon: 25 марта 2018 - 22:52

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1098 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Более-менее разобрался со стеклом.

Попробуй каустику.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1099 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Более-менее разобрался со стеклом.
Попробуй каустику.

Да я тут заигрался со стеклом, светом, глянем, светящимися материалами и рендером в 4к. Рендер идёт уже 30 минут, комп не трогаю. Всё ещё 4%.... =)

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1100 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

:laugh:  ты прямо как я, я как хомяк, натащу пресетов, матерьяльчиков и всего такого, и понеслась. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1101 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Особый прикол в том, что спустя 40 минут рендера скетч вылетел =)))

Снизил размеры втрое, врубил акселлерацию видяхи. В итоге, хватило минут 5.
Ничего великого в композиции, просто практика.

5f988b80476d6415f012d1aa091aa583.png

Гранёный стакан, слепленный на скорую руку в круглой мраморной комнате. Три источника света: само яйцо киндер-сюрприза, желтая точка аккурат над ним и сверху, за пределами кадра светящаяся белая плоскость с мягким светом.

Upd: более мягкие тени. Ну как более... шаг ползунка в 1.0, а я выставил 0.1, ибо при параметре выше сеточка тени на пьедестале вообще пропадает.
3c9dc3f1dfe7b060e745bf3cd05b650b.png

Сообщение отредактировал Haraidon: 27 марта 2018 - 05:08

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых