Включите музычку, чтобы было не так скучно читать мою простыню:
Summoning - Beleriand Его и так уже хватает. Но как тебе удобно.
Не, по меркам общего количества всего того барахла, что мне нужно сделать, нынешний набор -
капля в море.
Если конкретно разбивать по типам, то можно выделить следующие:
Письмо (Свитки, книги, полки и принадлежности для них)
Посуда (в т.ч. бутыли, горшки, банки и утварь)
Мебель (в т.ч. даже стойки для шляп и люстры)
Оружие (от холодного до стрелкового) и жёсткие элементы доспехов
Городское оформление (заборы, тюки, фонари и пр.)
Оформления домов (5 регионов, по несколько стилей)
С домами, думаю, будет самая лютая лють и жестокая жесть. Надо будет сделать 3-4 дома одного стиля, затем раздербанить на отдельные куски и попробовать собрать для "теста" вариантов 10. Затем упрощённые варианты для удалённых задний.
Так ещё 5 раз для 5 регионов. Уж не говорю про всякие деревни и прочее. Но для первых двух спинов мне нужны дома лишь одного стиля - Северного Томона. Если конкретно, то это что-то среднее между Питером, Вайтраном и Прагой. Вот, ломайте голову =)
Другие 4 стиля потребуются уже ЗНААААЧИТЕЛЬНО позже по сюжету основной истории.
До конца месяца ой как хочу доделать файл по свиткам. Но там и так конь не валялся, несмотря на уже приличные объёмы всевозможных комбинаций. Сейчас предстоит самая трудная работа в виде лент перевязки, печатей разных "ведомств" (словесный дизайн уже есть, но воплотить... Брррр!).
Затем последует аж 4 вида мебели, связанной со свитками: от настольных держателей, до полок и шкафов. Словесное описание тоже всего есть, но там, думаю, не так сложно будет. Большая часть деталей довольно проста в исполнении. Дьявол кроется в мелочах - там придётся опять залипнуть. Но, боюсь не получится: впереди экзаменирование бабулек и дедулек, плюс на работе завал в связи с окончанием квартала.
Думаю, темку открою как доделаю библиотечный сегмент с конкретными уже образцами элементов интерьера и сопроводительным текстом.
Что сильно упрощает жизнь - OneDrive. Исполняемые файлы валяются в облаке, доступ как дома, так и на работе. А ещё и скетч помогает сохраняя нервы: при каждом запуске предыдущая версия файла сохраняется в отдельный бэкап-файл. Так что в случае крита, который может убить файл, если такое возможно, все материалы сохранятся в автоматическом бэкапе.
Да, может быть... даже нет - я СЛИШКОМ заморачиваюсь и можно было бы обойтись вариантом рисования манги в стиле ONE, но честно говоря - совесть не позволяет.
Либо пойти по популярному варианту использования программ с шаблонами персонажей - что-то такое было в Стиме или с минималистичным оформлением, как, например, в судя по метке "Hot" популярной цифровой манге Noblesse, но я любитель наполенских планов и хочется чего-то БОЛЬШЕГО.
Поэтому, перепробовав кучу вариантов за 10 лет, от криворукого рисования карандашами, изографами, ручками, линёрами, перьями до фотошопа, перешёл в совмещение вектора и 3D, что видится для меня самым перспективным вариантом. Поэтому надо просто вытерпеть два самых затратных по времени эпизода: сбор текстового материала (лор, сюжет и сценарий) и сбор отображаемого материала. Как соберу все компоненты в единую "лабораторию", дальше надо будет просто копипастить, чтобы строить сцены. Накопипастил, сделал рендер, подрисовал, вставил персонажей и вуаля! В идеале затем: глава каждые две недели. Поскольку история у меня запланирована большая, а каждый раз отрисовывать с нуля - здоровье не позволит. Да и команды для этого нет, как у популярных еженедельных тайтлов (и не будет, а-ха-ха!).
UPD: сейчас приколу ради набросал немножко простых свитков - без заморочек с деталями и скинул в стандартный рендер блендера.
В принципе, рендер смотрится неплохо. Но надо более грамотно поработать со светом (белым). Плюс Блендер не рендерит направляющие, в отличии от Скетча (зато в скетче удобнее складывать предметы). Но Скетч умудряется при рендере сохранять больше деталей. Вот такая вот оказия... =/ Одно делает аккуратней, другое детальней. Брррр!
Сообщение отредактировал Haraidon: 19 марта 2018 - 22:34