Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1427

#1102 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Тени ребер жесткие очень.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1103 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Тени ребер жесткие очень.

Кстати, да. Но мне уже было лишь бы хоть как-то в час ночи из-за ранено подъема.
Сейчас перезалил, выставив минимальное значение по радиусу теней, в 0,1.

Сейчас хочу собрать полноценную сцену со светящейся капсулой и использованием, внимание, карт отражений и диффузных карт. Бррр!

Upd.
В общем, вот самая сложная пока сцена. Сделана в основном из созданных ранее предметов. Почти всё глянцевое, два источника света - брелок и мягкая подсветка сверху.
Бамп-карта и карта отражений пока только в мозаике столешницы.
В зеркальце получилось двойное отражение, гы. Оно отражает собственное отражение с глянцевой стенки ящика.
da954245ddadce33f9857e46171ec78b.jpg

Остаётся только научиться сдерживатся от добавления глянца во всё подряд =)
"Инстинкт сороки" руинит всю картину. Плюс мне не очень нравится, как получились материалы дальних флаконов. Слишком "ненатурально" смотрятся, если такое слово вообще можно применить к данной композиции.

Upd. Пока ехал по пробкам, сообразил себе финальную задачу. Сложную, ведь тут уже идёт проекция и подгонка текстур, а не рандомная "банка с краской", плюс приличное количество текстурных карт, которые делать придётся самостоятельно.
Само "экзаменационное задание" под спойлером. Затыкаюсь с новыми рендерами до тех пор, пока не выполню. Думаю, после всего этого, можно будет считать, что я освоил рендер.
Задание отменил - комп не тянет. Отдельно каждый элемент до часа и более рендерится. В сумме проще повеситься


После этого надо будет лишь продолжать рутину в плане создания моделей и раз в неделю-две делать рендер со всеми настройками, чтобы не вылетело.
Вылететь может - уже проходили: осенью в блендере я изучил самые основы лепки и скелетирования. В первом случае слепил барельеф - кривую лисью морду, во втором дал простые скелеты паре персонажей, сделанных в "MakeHuman" и придавал им позы.

Человеков показать не могу, ибо в MH персы делаются голыми и там есть низкополигональные бестекстурные сыски. Уж извините.

А теперь я из этого НИЧЕГО не помню, ибо за полгода простоя в связи со сменой работы это всё вылетело.
Так что помимо рутины, придётся ещё и подтягивать навыки в этом деле. Благо, для лепки планшет есть - на нём я почти все узоры рисовал, что были задействованы в работах ранее.

Следующим, финальным шагом станет раскрашивание персонажей. Вообще, такого лютого текстурирования как в рендерах выше я не планирую, ибо это гробит и засоряет картину. В моих планах однотонные раскраски и чёрные линии рёбер (т.н. "Toon"-рендер), чтобы это было больше похоже на аниме-стилистику. Плюс самопальные простые текстуры там, где это необходимо, например - стволы деревьев и брусчатка. Примеры я прикреплю сегодня ближе к ночи в это сообщение.

Сообщение отредактировал Haraidon: 31 марта 2018 - 10:53

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1104 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Домик доделал. Геометрия помещения: стены, потолки, полы, всё с нуля. С коллизиями помогали, правда. Часть интерьера тоже с нуля, анимации и звуки некоторые опять же с нуля... В общем, муторное это дело, интерьеры моделить. Думал, будет проще.

 

https://youtu.be/sN2OBIw8PII


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#1105 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Домик доделал. Геометрия помещения: стены, потолки, полы, всё с нуля.

 

:good:Отлично!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1106 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Забавно.. Оказывается чуть ли не каждая заноза в японских мечах имеет свой канон и название. Счастлив, что решил не озадачиваться прям полным соответствием))

 

11.jpg 22.jpg 33.jpg 44.jpg


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#1107 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

пока странно выглядит. если добиваться реализма (иначе делать хай поль под запекание толку нет, как и промоделивать плетенку) то это выльется в процессе при текстуринге



#1108 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

пока странно выглядит. если добиваться реализма (иначе делать хай поль под запекание толку нет, как и промоделивать плетенку) то это выльется в процессе при текстуринге

 

Реализм и соответствие - немного разные вещи. Плетенка сделана потому, что во-первых для роста скилла, во-вторых - есть некоторые сомнения в нормальной работе этой же плетенки на карте нормалей. Короче говоря, при взгляде на модель вскользь, под углом, весь эффект пропадает и становится четко видно, что ее на модели на самом деле нет. Запечь, исессна попробую, но не факт, что это станет окончательным вариантом. Кроме того, хайполи я бы эту шашку обзывать не стал, большая часть сделана группами сглаживания, а не полигонами.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#1109 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Короче говоря, при взгляде на модель вскользь, под углом, весь эффект пропадает и становится четко видно, что ее на модели на самом деле нет

А на рендере под тем же углом?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1110 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

А на рендере под тем же углом?

 

Шашка для игры, а не для рендера. Ее адекватная работа на игровом движке более актуальна.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#1111 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

хай поли тоже для движка.

кто будет смотреть на рукоять вскользь? камера не направленна на неё. да и если под углом то палится любая нормаль



#1112 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

 

кто будет смотреть на рукоять вскользь? камера не направленна на неё. да и если под углом то палится любая нормаль

 

В блоке удара персонаж суёт рукоять себе под нос, а поскольку оно цилиндр - дальше объяснять не надо. Поэтому там не нормаль.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#1113 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

нормали, которая запечена с корректной хай поли хватит, поверь

для ААА 2017-18 годов хватает же.



#1114 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

проснулся в 12 ночи. делать нечего, набросал форму топорика. Арканитовый крушитель черепов

https://skfb.ly/6ySHI

6ySHI



#1115 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

проснулся в 12 ночи. делать нечего, набросал форму топорика. Арканитовый крушитель черепов
https://skfb.ly/6ySHI
6ySHI

Терь раскрась его. А-ля стиль Доты и Вовки =)

- Харай, какого лешего?! Где новые рендеры?!
- Будут. Скоро будут ;)


Сообщение отредактировал Haraidon: 14 мая 2018 - 09:58

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1116 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

позже. нужно сначала хай поли. и довести до ума череп.



#1117 Ссылка на это сообщение HollowLogia

HollowLogia
  • Следопыт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Нашел картинку, вдохновился и вот))



#1118 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.artstati...m/artwork/ZylD0

 

Прикрепленные изображения

  • screenshot000.png - Размер: 1,73МБ, Загружен: 179
  • screenshot001.png - Размер: 1,68МБ, Загружен: 184
  • screenshot002.png - Размер: 1,96МБ, Загружен: 171
  • screenshot003.png - Размер: 2,09МБ, Загружен: 154
  • screenshot004.png - Размер: 1,69МБ, Загружен: 175
  • screenshot005.png - Размер: 1,57МБ, Загружен: 101


#1119 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

А вот дай-ка я похвалю сетку. 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1120 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Получилась простыня, смахивающая на оффтоп. Потому я её перенёс в тему Блендера.
Там ей самое место.

А так, чтобы оффтопа не было:

Ружжо хорошо получилось. Но ты ствол полым специально не стал делать?

Сообщение отредактировал Haraidon: 03 июля 2018 - 14:52

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1121 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

А вот дай-ка я похвалю сетку.

 

мне она наоборот не нравится) хочу переделывать - увеличить сетку на скобе защитной у спускового крючка и ствольной коробки.

Ружжо хорошо получилось. Но ты ствол полым специально не стал делать?

 

угу. не за чем. тут я не совсем доделал. опять же потому что хочу переделать модель. лоу поли. ствол с обеих сторон будет градиентом затерт. что на АО что на остальных картах. визуально на видимых частях - копоть от пороховых газов и т.д. моделить внутрянку есть смысл только там, где она будет видна. например схематически показать часть ствольной коробки изнутри нужно. потому что там экстрактор, может открываться закрываться и пустое место будет слишком резать глаз. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых