Тени ребер жесткие очень.
Кстати, да. Но мне уже было лишь бы хоть как-то в час ночи из-за ранено подъема.
Сейчас перезалил, выставив минимальное значение по радиусу теней, в 0,1.
Сейчас хочу собрать полноценную сцену со светящейся капсулой и использованием, внимание, карт отражений и диффузных карт. Бррр!
Upd.
В общем, вот самая сложная пока сцена. Сделана в основном из созданных ранее предметов. Почти всё глянцевое, два источника света - брелок и мягкая подсветка сверху.
Бамп-карта и карта отражений пока только в мозаике столешницы.
В зеркальце получилось двойное отражение, гы. Оно отражает собственное отражение с глянцевой стенки ящика.
Остаётся только научиться сдерживатся от добавления глянца во всё подряд =)
"Инстинкт сороки" руинит всю картину. Плюс мне не очень нравится, как получились материалы дальних флаконов. Слишком "ненатурально" смотрятся, если такое слово вообще можно применить к данной композиции.
Upd. Пока ехал по пробкам, сообразил себе финальную задачу. Сложную, ведь тут уже идёт проекция и подгонка текстур, а не рандомная "банка с краской", плюс приличное количество текстурных карт, которые делать придётся самостоятельно.
Само "экзаменационное задание" под спойлером. Затыкаюсь с новыми рендерами до тех пор, пока не выполню. Думаю, после всего этого, можно будет считать, что я освоил рендер.
После этого надо будет лишь продолжать рутину в плане создания моделей и раз в неделю-две делать рендер со всеми настройками, чтобы не вылетело.
Вылететь может - уже проходили: осенью в блендере я изучил самые основы лепки и скелетирования. В первом случае слепил барельеф - кривую лисью морду, во втором дал простые скелеты паре персонажей, сделанных в "MakeHuman" и придавал им позы.
Человеков показать не могу, ибо в MH персы делаются голыми и там есть низкополигональные бестекстурные сыски. Уж извините.
А теперь я из этого НИЧЕГО не помню, ибо за полгода простоя в связи со сменой работы это всё вылетело.
Так что помимо рутины, придётся ещё и подтягивать навыки в этом деле. Благо, для лепки планшет есть - на нём я почти все узоры рисовал, что были задействованы в работах ранее.
Следующим, финальным шагом станет раскрашивание персонажей. Вообще, такого лютого текстурирования как в рендерах выше я не планирую, ибо это гробит и засоряет картину. В моих планах однотонные раскраски и чёрные линии рёбер (т.н. "Toon"-рендер), чтобы это было больше похоже на аниме-стилистику. Плюс самопальные простые текстуры там, где это необходимо, например - стволы деревьев и брусчатка. Примеры я прикреплю сегодня ближе к ночи в это сообщение.
Сообщение отредактировал Haraidon: 31 марта 2018 - 10:53