Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#1101
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1102
Отправлено
Тени ребер жесткие очень.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1103
Отправлено
Кстати, да. Но мне уже было лишь бы хоть как-то в час ночи из-за ранено подъема.Тени ребер жесткие очень.
Сейчас перезалил, выставив минимальное значение по радиусу теней, в 0,1.
Сейчас хочу собрать полноценную сцену со светящейся капсулой и использованием, внимание, карт отражений и диффузных карт. Бррр!
Upd.
В общем, вот самая сложная пока сцена. Сделана в основном из созданных ранее предметов. Почти всё глянцевое, два источника света - брелок и мягкая подсветка сверху.
Бамп-карта и карта отражений пока только в мозаике столешницы.
В зеркальце получилось двойное отражение, гы. Оно отражает собственное отражение с глянцевой стенки ящика.

Остаётся только научиться сдерживатся от добавления глянца во всё подряд =)
"Инстинкт сороки" руинит всю картину. Плюс мне не очень нравится, как получились материалы дальних флаконов. Слишком "ненатурально" смотрятся, если такое слово вообще можно применить к данной композиции.
Upd. Пока ехал по пробкам, сообразил себе финальную задачу. Сложную, ведь тут уже идёт проекция и подгонка текстур, а не рандомная "банка с краской", плюс приличное количество текстурных карт, которые делать придётся самостоятельно.
Само "экзаменационное задание" под спойлером. Затыкаюсь с новыми рендерами до тех пор, пока не выполню. Думаю, после всего этого, можно будет считать, что я освоил рендер.
После этого надо будет лишь продолжать рутину в плане создания моделей и раз в неделю-две делать рендер со всеми настройками, чтобы не вылетело.
Вылететь может - уже проходили: осенью в блендере я изучил самые основы лепки и скелетирования. В первом случае слепил барельеф - кривую лисью морду, во втором дал простые скелеты паре персонажей, сделанных в "MakeHuman" и придавал им позы.
Человеков показать не могу, ибо в MH персы делаются голыми и там есть низкополигональные бестекстурные сыски. Уж извините.
А теперь я из этого НИЧЕГО не помню, ибо за полгода простоя в связи со сменой работы это всё вылетело.
Так что помимо рутины, придётся ещё и подтягивать навыки в этом деле. Благо, для лепки планшет есть - на нём я почти все узоры рисовал, что были задействованы в работах ранее.
Следующим, финальным шагом станет раскрашивание персонажей. Вообще, такого лютого текстурирования как в рендерах выше я не планирую, ибо это гробит и засоряет картину. В моих планах однотонные раскраски и чёрные линии рёбер (т.н. "Toon"-рендер), чтобы это было больше похоже на аниме-стилистику. Плюс самопальные простые текстуры там, где это необходимо, например - стволы деревьев и брусчатка. Примеры я прикреплю сегодня ближе к ночи в это сообщение.
Сообщение отредактировал Haraidon: 31 марта 2018 - 10:53
- AlexNerevarin, NexXer, Lord RZ и еще 1 это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1104
Отправлено
Домик доделал. Геометрия помещения: стены, потолки, полы, всё с нуля. С коллизиями помогали, правда. Часть интерьера тоже с нуля, анимации и звуки некоторые опять же с нуля... В общем, муторное это дело, интерьеры моделить. Думал, будет проще.
- AlexNerevarin, Zerlingo, Lord RZ и 2 другим это нравится
#1105
Отправлено
Домик доделал. Геометрия помещения: стены, потолки, полы, всё с нуля.
Отлично!
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1106
Отправлено
Забавно.. Оказывается чуть ли не каждая заноза в японских мечах имеет свой канон и название. Счастлив, что решил не озадачиваться прям полным соответствием))
- AlexNerevarin и Thea нравится это
#1108
Отправлено
пока странно выглядит. если добиваться реализма (иначе делать хай поль под запекание толку нет, как и промоделивать плетенку) то это выльется в процессе при текстуринге
Реализм и соответствие - немного разные вещи. Плетенка сделана потому, что во-первых для роста скилла, во-вторых - есть некоторые сомнения в нормальной работе этой же плетенки на карте нормалей. Короче говоря, при взгляде на модель вскользь, под углом, весь эффект пропадает и становится четко видно, что ее на модели на самом деле нет. Запечь, исессна попробую, но не факт, что это станет окончательным вариантом. Кроме того, хайполи я бы эту шашку обзывать не стал, большая часть сделана группами сглаживания, а не полигонами.
#1109
Отправлено
Короче говоря, при взгляде на модель вскользь, под углом, весь эффект пропадает и становится четко видно, что ее на модели на самом деле нет
А на рендере под тем же углом?
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1114
Отправлено
проснулся в 12 ночи. делать нечего, набросал форму топорика. Арканитовый крушитель черепов
- AlexNerevarin, Lord RZ, Thea и 2 другим это нравится
#1115
Отправлено
проснулся в 12 ночи. делать нечего, набросал форму топорика. Арканитовый крушитель черепов
https://skfb.ly/6ySHI
Терь раскрась его. А-ля стиль Доты и Вовки =)
- Харай, какого лешего?! Где новые рендеры?!
- Будут. Скоро будут
Сообщение отредактировал Haraidon: 14 мая 2018 - 09:58
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1117
Отправлено
Нашел картинку, вдохновился и вот))
- AlexNerevarin, defmotion3, Asgenar D.O. и еще 1 это нравится
#1118
Отправлено
- AlexNerevarin, Asgenar D.O., Lord RZ и 2 другим это нравится
#1119
Отправлено
А вот дай-ка я похвалю сетку.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1120
Отправлено
Там ей самое место.
А так, чтобы оффтопа не было:
Ружжо хорошо получилось. Но ты ствол полым специально не стал делать?
Сообщение отредактировал Haraidon: 03 июля 2018 - 14:52
- Lord RZ это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1121
Отправлено
А вот дай-ка я похвалю сетку.
мне она наоборот не нравится) хочу переделывать - увеличить сетку на скобе защитной у спускового крючка и ствольной коробки.
Ружжо хорошо получилось. Но ты ствол полым специально не стал делать?
угу. не за чем. тут я не совсем доделал. опять же потому что хочу переделать модель. лоу поли. ствол с обеих сторон будет градиентом затерт. что на АО что на остальных картах. визуально на видимых частях - копоть от пороховых газов и т.д. моделить внутрянку есть смысл только там, где она будет видна. например схематически показать часть ствольной коробки изнутри нужно. потому что там экстрактор, может открываться закрываться и пустое место будет слишком резать глаз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)