Есть небольшая сложность с такими узорами: их приходится дополнительно обрабатывать.
Сначала составляю рисунок узора кривыми в Иллюстраторе на своём "конструкторе", затем экспортирую кривые в svg для Блендера. После этого даю им профиль и выравниваю толщину. Затем перевожу в меши и удаляю объём, чтобы узор остался на плоскости. После этого объединяю в один кусок и причёсываю точки с рёбрами, с последующим выравниванием всех точек по единой оси. Затем уже после идёт экструдирование и развёртка. Возни с этим делом - тонна, конечно.
П.с. мои руны в этом стиле определённо смотрятся классно. Особенно вкупе с такими узорами.
Чертовски рад, что сделал в своё время эти два шрифта.
П.П.С.: Чуть позже обновлю персональную тему.
П.П.П.С.: Кстати! Такое я вытворяю уже спустя всего 10 дней, после первой модели - куная. Обратите внимание. Прогресс!
в 1 случае 128 полигонов. во втором - 88. форма не меняется никак. поскольку там нет острого угла и зритель не посмотрит на угол, как например в ситуации с самой окружностью - снижение полигонажа там зависит уже от размера окружности и её видимости для зрителя. на линзе правильней сделать так и из воздуха взять себе 40 полигонов экономии.
Не отвечал ранее, чтобы не плодить оффтопик.
Не, меня интересовала сама вот эта схема расположения рёбер. Назовём это "Звёздочкой", или даже "Снежинкой". Уже после, глядя на твой пример я посклеивал точки и сам такой же вариант получил. Другой вопрос: у тебя в Максе делается это на программном уровне, или ручками?
Встроенные "упростители" блендера до ужаса убоги. Не, уходить с него я не собираюсь. Повторюсь, что не для геймдева работаю, так что с полигонами прям совсем сильно экономить мне не надо.
ЧО дальше?
Поскольку я продолжаю собирать тестовую интерьерную сцену, то мне надо ещё сделать следующее:
(а, б, в - уровни сложности от лёгкого к тяжёлому)
1) Бра (настенные светильники) - Б
2) Большой письменный стол - Б
3) Письменные принадлежности. Возможно, получится перенести их из Скетча. - В
4) 2 стула, 1 кресло, 1 диван. - В
5) Горшечные растения - Б
6) Ковёр - Б
7) Оформление стен, пола и потолка - Б
8) Шкаф и комод - Б
9) Окно - В
10) Библиотека
В некоторых из этих предметов я хочу попробовать мульти-текстуру. Ну, это я её так называю.
Но суть в следующем: посмотрите на люстру. Она состоит из 2 объектов: центральная нога и остальное вокруг неё.
И нога и люстра имеют собственные текстуры, поскольку это разные модели, а объединение их во-первых вызовет ещё тонну работы, так и на стадии создания из-за клонирования держателей было невозможно. Ну так вот, мульти-текстура - это единая текстура на несколько моделей. Я далеко не новатор в этом деле - методика довольно распространённая.
Давайте поясню на конкретном примере: файл текстуры разбивается на сектора, где каждый сектор соотносится с соответствующей моделью.
Например, имеем дерево, состоящее из 4 элементов: Ствол, Листва, Яблоки, Белка. То, что я делаю сейчас, так это на каждый из этих элементов делаю свою текстуру отдельным файлом и свои маски текстур.
А хочу чтобы получилось так:
Единая текстура на всё, но у каждого элемента свой сегмент на ней: коричней для ствола, зелёный для листвы, оранжевый - белка и красный - яблоко. Да, геморроя прибавится, но итоговый объём текстур может прилично так упасть, не говоря уже о количестве файлов.