Перейти к содержимому


Фотография

Галерея ваших работ

бюст уриэля vii скульптура данмер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.

Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею
 

pre_1442505743__3d.png


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1427

#1122 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

мне она наоборот не нравится

Ну это мелочи. В целом, бить не за что. Скромно и со вкусом.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1123 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, как говорится - первый блин.
Начал делать развёртку и понял, насколько модель косячна - тонны скрытых рёбер и плоскостей.
Займусь переделыванием. Практика, чтоб её. Скульпт с добавлением сколов и трещин уже после.
И на этот раз буду делать не из четырёх кусков (клинок, гарда, косичка и круг), а клинок с гардой сразу из одной плоскости. Декоры уже отдельно.
В принципе, я уже начинаю отходить от мыслей "раньше было лучше" в сторону Скетча и привыкаю к Блендеру с его модификаторами.

Да, в теме Блендера есть пара вопросов. Кто шарит, прошу помочь.

a749337e71fb68732789a02ec1bcf536.jpg

Сегодня, пока копался, нашёл ещё интересные приёмы, например - обмотку рукоятки можно сделать модификаторами и это довольно просто. В общем, интересных приёмов много. И даже умудрился замоделить кривое кольцо, базой которому была обычная окружность, исключительно приёмами экструдирования и модификатором "mirror".


Сообщение отредактировал Haraidon: 04 июля 2018 - 14:36

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1124 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

Начал делать развёртку и понял, насколько модель косячна - тонны скрытых рёбер и плоскостей.

 

добро пожаловать.

Вообще. не знаю как в бляндере, но в максе (и модо... и майке... и гудини... и везде, а значит и даже в этой недопроге) есть инструменты проверки косяков топологии. дабл фейсы, открытые грани, "звездочки" из ребер и т.д. юзай инструментарий и чисти. а еще вернее - все эти косяки происходят во время косяков в работе. следи заранее за топологией. 

Займусь переделыванием. Практика, чтоб её. Скульпт с добавлением сколов и трещин уже после.

 

скульпт где? браш или блендер?

Декоры уже отдельно.

 

не минимизируй дробление модели на ранних этапах работы. в последствии с десятком элементов работать проще чем с 1-2. (в контексте гарды и лезвия - исправить гарду отдельным элементом проще и быстрее чем править её же в условиях единой модели)

обмотку рукоятки можно сделать модификаторами и это довольно просто

 

как? спрашиваю из живейшего интереса - у меня обмотка получается через... седалище. пока придумал 2 варианта - если она тонкая и по модели, то нарисовать. или сдублировать и придать форму в браше. если она толстая и более стилизованная - выдавливать из бокса.

И даже умудрился замоделить кривое кольцо

 

ненавижу дерево материалов... причем оно простое, когда ты разобрался с ним (после того как въехал в его логику в максе, компактный формат редактора не принимаю) но вот пока нет... (вспоминаю свой грустный опыт в работе с сабстанс дизайнер.... брррр)



#1125 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

добро пожаловать.
Вообще. не знаю как в бляндере, но в максе (и модо... и майке... и гудини... и везде, а значит и даже в этой недопроге) есть инструменты проверки косяков топологии. дабл фейсы, открытые грани, "звездочки" из ребер и т.д. юзай инструментарий и чисти. а еще вернее - все эти косяки происходят во время косяков в работе. следи заранее за топологией.

Да, я вчера начал переделывать и сразу уже по ходу все косяки исправлял.
 

скульпт где? браш или блендер?

Всё исключительно в Блендере. Скорее всего, чтобы не было так больно и для компа и для рендера, фейсы, где будут сколы и подобное буду дробить, а не всю модель. Да, отнимет немного времени, но в конечном итоге модель будет и легче и ретопологию делать не надо.
Либо, если скол простой, то можно и без скульпта обойтись.
 

не минимизируй дробление модели на ранних этапах работы. в последствии с десятком элементов работать проще чем с 1-2. (в контексте гарды и лезвия - исправить гарду отдельным элементом проще и быстрее чем править её же в условиях единой модели)

Я хочу попробовать оба варианта: скульпт ДО развёртки и скульпт после и сравнить результат. Для начала понять - вообще возможно ли это.
 

как? спрашиваю из живейшего интереса - у меня обмотка получается через... седалище. пока придумал 2 варианта - если она тонкая и по модели, то нарисовать. или сдублировать и придать форму в браше. если она толстая и более стилизованная - выдавливать из бокса.

Сделать профиль, а затем модификатор Screw. Плюс, пока это под модификатором, профиль можно редактировать. У меня изначально полукруг был. После этого просто стереть внутри лишнее, например, модификатором Boolean с цилиндром или сразу рукояткой. Другое дело потом этому развёртку или текстурирование делать. Но, думаю, если нервы не совсем убиты, то можно и такое вытерпеть.
e307b2cd4c9b345ee88fde486341041e.png

Держи файлик. Через неделю удалю: https://1drv.ms/u/s!...VZHmxCfAB1ukbhh
 

ненавижу дерево материалов... причем оно простое, когда ты разобрался с ним (после того как въехал в его логику в максе, компактный формат редактора не принимаю) но вот пока нет... (вспоминаю свой грустный опыт в работе с сабстанс дизайнер.... брррр)

Ну, это дело привычки. После VRay я довольно быстро перестроился под такую штукенцию.

Сообщение отредактировал Haraidon: 05 июля 2018 - 10:29

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1126 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, это дело привычки. После VRay я довольно быстро перестроился под такую штукенцию.

 

хоть Рихард и говорил что вирей это вещь полезная. в итоге даже не скачал - всё же, пбр и мармосет наше всё.

Держи файлик.

 

а обж или fbx можешь?

 

упд. нет, немного не то - слишком процедурно. нет рандомности формы.



#1127 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

хоть Рихард и говорил что вирей это вещь полезная. в итоге даже не скачал - всё же, пбр и мармосет наше всё.
а обж или fbx можешь?

А у тебя Блендер не установлен?
Он, кстати, в Стиме есть.

Разумеется, могу экспортировать, но боюсь, модификаторы тогда придётся убить.
Держи. https://1drv.ms/u/s!...Vd-gDIWRhvxwqrA

упд. нет, немного не то - слишком процедурно. нет рандомности формы.

Что мешает уже после допилить? =)

Сообщение отредактировал Haraidon: 05 июля 2018 - 11:18

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1128 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

А у тебя Блендер не установлен?

 

я им не пользуюсь) всё, что можно сделать в блендере - в максе можно сделать быстрее)

Разумеется, могу экспортировать, но боюсь, модификаторы тогда придётся убить.

 

Спасибо)

Что мешает уже после допилить? =)

 

чем меньше полигонов - тем проще редактирование базовой формы. но опять же - я ищу наиболее простой и быстрый вариант для этого, чтобы было вариативно и реалистично. зазоры между витками, разное направление (например тот же приклад, где  расширяется форма) или  обмотка между 2 элементами (1 примотан к другому).



#1129 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

я им не пользуюсь) всё, что можно сделать в блендере - в максе можно сделать быстрее)

Я именно Блендер из-за того чтобы потом просто не было вопросов, на которые трудно было ответить. Мол: "А в чём ты делаешь?" - "В 3D-максе." - "Он же дорогой! А ты делаешь бесплатную мангу? Ай-яй-яй, поощритель пиратства!" =)

Далее идёт очередная простыня (видимо, сказывается то что я родился под знаком Водолея, гыгыгы).


В конечном итоге, получилось вот что:
https://skfb.ly/6A6YH
28dd494419b389bf16b3043a87f45ecf.png
Развёртка:

Сообщение отредактировал Haraidon: 06 июля 2018 - 13:53

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1130 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Суток не прошло, а я опять.
В этот раз, в отличии от Куная выше, я использовал зеркальную развёртку. Т.е. по факту - текстура лежит лишь на четверти ножа. Остальное просто множится.
https://skfb.ly/6AoxZ
c5406fd816a46c669390a9218a4727f8.png
Развёртка:
0a861616385d9b482a71fce3842cc81b.jpg
Ну и, как видите, руны добавил уже отдельной картой.
Вообще, древо Cycles растёт из раза в раз всё больше и больше =)
c4d7e1d8229d035ba8a7f5d3261ea82e.jpg

Upd. Сейчас я леплю новый ножик, на этот раз более сложной формы.
НО! Тут я хочу попробовать сделать ему что-то типа ленты. Вот с лентой придётся повозиться. Поскольку мне нужна не анимация, а статичные кадры, то я встаю перед выбором деформации ленты:
а) Риггинг.
б) Назначение мода мягкого материала.

Да, почему ножи?
Да потому-что простые, но эффектные формы.

Сообщение отредактировал Haraidon: 07 июля 2018 - 11:18

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1131 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Фух! День убил. Часов 7 точно.
https://skfb.ly/6AoMV
gallery_166540_386_1129348.png

Теперь поясню, на что убил этот день:
1) Симуляция ткани. Эта лента не вручную делалась. Я сделал лишь плоскость под неё. Завис с тем, чтобы придать ей свойства ткани и закрепить за ножом.
Будете вертеть, заметите что есть небольшой косяк - место сцепления. Но я поздно понял в чём этот косяк: при закреплении ткани за твёрдым объектом, она цепляется за её центр. Ну, тогда я сделал внутри кончика рукояти куб-пустышку, к центру которой ткань и прилипла. Надо было всё-таки плоскость делать. Учтём на будущее.
Далее осталось лишь крутануть нож и ткань сама описывала красивый круг.

2) Альфа, мать его, канал. Час точно убил, пока вспомнил как делать и понять, как его в нодах настраивать. На будущее даже себе схемку сохранил, такое придётся делать часто.

Ну и всё остальное, сделанное ранее: модель, развёртка, текстурирование, карта Glossy, карта надписей. Подвис с эргономичной рукояткой. Но делал на ходу - без схем, так что выглядит эргономично, но на деле, боюсь, нет =)
Кстати, я отошёл от идеи зеркальных текстур. Чай, не игру делаю, а мангу. Повертите ножик: с обратной стороны другой логотип и надпись. Развёртку, если интересно, смотрите в модельке по ссылке выше.

Сообщение отредактировал Haraidon: 07 июля 2018 - 18:12

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1132 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

не знаю как в Максе, но в блендере есть классные штуки, типа просчёта разбиения объекта

Везде все есть. Ну и если ты делаешь бесплатную мангу, никто не будет ругать тебя за бесплатный макс. Ибо макс можно получить и бесплатно, это может сделать любой знакомый студент. Коммерческое использование вызывает вопросы, некоммерческое - всем плевать.

А так - пофигу, что ты где делаешь, если получается.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1133 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

не знаю как в Максе, но в блендере есть классные штуки, типа просчёта разбиения объекта
Везде все есть. Ну и если ты делаешь бесплатную мангу, никто не будет ругать тебя за бесплатный макс. Ибо макс можно получить и бесплатно, это может сделать любой знакомый студент. Коммерческое использование вызывает вопросы, некоммерческое - всем плевать.
А так - пофигу, что ты где делаешь, если получается.

Да мне и переучиваться на макс лень уже, если честно. И так в голове куча софта лежит.
Привык Блендеру и ладно. Тут ещё личные тараканы из того же разряда: Illustrator vs. Corel. Я Корал терпеть не могу. И почему именно - не могу сказать. Просто не нравится.

Чтобы не было оффтопа: разобрался с emission-картой. В принципе - ничего сложного. Но ноды растут. Бррр!
Зато крутые руны теперь ещё и светятся, помимо вдавливания. И на деле, если есть развёртка, то поставить их на любую вещь - дело 5-10 минут.
Сейчас хочу ещё подправить ленту. Мне не удалось на прозрачную текстуру кинуть Glossy-карту, но кажется, я понял почему.
Т.е. руны сейчас - просто часть текстуры. А я хочу чтобы они были чуть более объёмны и с глянцем, были похожи именно на карту.

Upd. Да, разобрался, но в нодах творится просто зверство.
Обновил модельку: https://skfb.ly/6AoMV
gallery_166540_386_160540.png
Ноды ножа:
b7c42a2a8bd8af86e6128159e231a204.jpg
Только не падайте. Вот вам ноды ленточки.
8c25b09913323d7aa447d41ae80f2dfe.png
Суть таких нодов: Текстура с прозрачными элементами, имеет лёгкий глянец в указанных местах и светящиеся, выдавленные руны.
Т.е. вы поняли: 4 разных текстуры, как и ножа. Но в отличии от первого, у неё ещё и прозрачность.

В конечном итоге, на этом ножике лежит 8 текстур. И это при наличии развёртки.
Так и свербит прицепить сюда Тодда с его мемасным "It just works".

Поскольку путаница возникает дикая, эту схемку лучше сохранить...

Сообщение отредактировал Haraidon: 09 июля 2018 - 10:27

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1134 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

Только не падайте. Вот вам ноды ленточки.

 

фигня. ты не видел, от чего можно падать. вернусь в сабстанс дизайнер и буду там ченить делать - покажу что имею ввиду.

я бы предложил на руны тряпки накинуть немного прозрачности. тогда они проступали бы на ткани. и имели бы её фактуру, при этом оставляя свечение.

сейчас же напоминает принт из ларька. знаешь мб, намочил, утюгом прошелся и перевел на футболку. только этот немного люминесцентный. хотя, когда мелким был, такие вроде бы были... если были переводки из жвачек со свечением, то это - точно...

2. цвета на гарде. или у тебя пара треугольников просто другого цвета (если да, то это выглядит не как дизайн, а как косяк) или у тебя там нет групп сглаживания. что портит впечатление

 

упд.

пока тиснул из инета

0eef6457efd5b518e1471279873.jpg



#1135 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

фигня. ты не видел, от чего можно падать. вернусь в сабстанс дизайнер и буду там ченить делать - покажу что имею ввиду.
я бы предложил на руны тряпки накинуть немного прозрачности. тогда они проступали бы на ткани. и имели бы её фактуру, при этом оставляя свечение.
сейчас же напоминает принт из ларька. знаешь мб, намочил, утюгом прошелся и перевел на футболку. только этот немного люминесцентный. хотя, когда мелким был, такие вроде бы были... если были переводки из жвачек со свечением, то это - точно...
2. цвета на гарде. или у тебя пара треугольников просто другого цвета (если да, то это выглядит не как дизайн, а как косяк) или у тебя там нет групп сглаживания. что портит впечатление
упд.
пока тиснул из инета


Не буду разбивать цитату - лень.
1) Но-но-но, не забывай что я пока ещё учусь. И для меня такие массивные ноды - уже шокирующее открытие.
2) Я именно такой вариант и хотел сделать, как принт из ларька. Т.е. симуляция нанесённой краски.
3) Цвета на гарде? Если ты про верхнюю, то поверти модельку - тот угол как раз там, где заканчивается лезвие. А с нижней да, накосячил немного.

Upd. В общем, то тут, то там натыкаюсь на всякие трудности. Уже что-то более сложное трудновато делать без эскиза на заднем плане. Мысли путаются и не знаешь, как быть. Хотел замоделить топор, такой - понтовый, типа секиры, но напрочь завис с лезвием. То так мне не нравится, то так. Да ещё у меня постоянно появляются лишние грани из-за чёртового экструдирования. Порой, даже удаление дубликатов корректно не работает с ними. А начинаешь поднимать лимит удалений, так начинает корячиться модель.
Но тем не менее, сейчас мне уже пора приниматься за отработку стилистики. Сейчас начну как со Скетчем в своё время: от элементарных моделей, до сложных, типа тумбочки у меня в Скетчфабе.
Этим я и займусь в ближайшие дни: хочу сделать очередную, пардон, тумбочку, на которую навалено куча всякого добра.

Что по стилистике: поскольку я делаю своего рода мангу, хоть и сильно извращённую в этом понятии, то я планирую придерживаться двух вариантов: ровные цвета без перепадов, как в аниме; лоу-поли раскраска.
Тут встаёт чаша весов, на одной - скорость испослнения, на второй - более детальная картинка.

Сообщение отредактировал Haraidon: 11 июля 2018 - 08:38

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1136 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.artstati...m/artwork/LoPyw

 

Прикрепленные изображения

  • screenshot004.png - Размер: 1,14МБ, Загружен: 203
  • screenshot005.png - Размер: 1,17МБ, Загружен: 190
  • screenshot006.png - Размер: 1,34МБ, Загружен: 179
  • screenshot007.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 178
  • screenshot008.png - Размер: 1,9МБ, Загружен: 173


#1137 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

Щикарна.
Слушай, нубский вопрос: а такое направление рёбер линзы имеет под собой какое-то обоснование? Не в первый раз вижу подобную схему вместо традиционной сферы.

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1138 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Сфера - это куча лишних полигонов и плюс еще вершина с морем ребер, так что без лишней необходимости лепить сферы куда-то не стоит.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1139 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 671 сообщений
  •    

Отправлено

Слушай, нубский вопрос: а такое направление рёбер линзы имеет под собой какое-то обоснование? Не в первый раз вижу подобную схему вместо традиционной сферы.

 

312.jpg - Размер: 87,45К, Загружен: 125

в 1 случае 128 полигонов. во втором - 88. форма не меняется никак. поскольку там нет острого угла и зритель не посмотрит на угол, как например в ситуации с самой окружностью - снижение полигонажа там зависит уже от размера окружности и её видимости для зрителя. на линзе правильней сделать так и из воздуха взять себе 40 полигонов экономии.

 



#1140 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

https://skfb.ly/6AsRK

a939e0ef5103a1d1b60b8b75c58f6490.png

ТЯЖЁЛЫЙ! Все текстуры в 4k png. Сейчас отойду, потом пережму в JPG.
Спёр только текстуры. Всё остальное, в т.ч. и узоры - сам. В этом очень помог сделанный мною ранее наборчик для создания узоров. Очень упрощает работу при создании таких завитушек. Но надо его дополнить.

Upd. Пережал текстуры на Скетчфабе, уменьшив со 130 до 20 мб.

Сообщение отредактировал Haraidon: 15 июля 2018 - 14:24

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.


#1141 Ссылка на это сообщение Haraidon

Haraidon
  • Ai Namir Aiune
  • 695 сообщений
  •    

Отправлено

АХТУНГ! ПРОСТЫНЯ!

Люстра. Где-то 5 часов работы.
С развёрткой пришлось помучаться: для начала текстуры только на один сегмент, а затем расположить на ней элементы так, чтобы не путаться.
Простыня 1

https://skfb.ly/6AtpU
b7c8399fa8a4de546a0214e69c9df5ae.png

Вечером накину сглаживание и сделаю нормальный рендер, как со столиком выше.
Простыня 2


За сим пока всё. Сейчас я накидал себе план того, что мне надо сделать для полноценной тестовой сцены.
Работы много, потому умолкаю на продолжительный срок.

Сообщение отредактировал Haraidon: 16 июля 2018 - 14:22

Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.

Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых