Тема для демонстрации ваших работ, созданных в 3D-редакторах, от самых простых до самых сложных. Поделитесь своими умениями. В теме есть возможность вставки bb-кода с сайта sketchfab для демонстрации моделей.
Тем, кто рисует "от руки" - в ЭТУ тему.
Тем, кто работает в 2d - в ЭТУ
Со скрин-артом добро пожаловать в Галерею

#1141
Отправлено
- Selena, AlexNerevarin, Asgenar D.O. и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#1142
Отправлено
30 числа в моей персоналке будет большой апдейт по итогам изучения блендера.
А пока, вот вам небольшая прелюдия к этому делу.

Кажется простенько, но:
1) Моделинг
2) Риггинг
3) Развёртка
4) Выравнивание развёртки
5) Создание текстур
6) Система частиц
- AlexNerevarin, Фолси и Thea нравится это
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1144
Отправлено
Ке-ке-ке =)))A можно эти грибочеги для мода прибрать?
Ну, доделаю, могу скинуть в формате блендеровского файла с нодами и ригом (ну и текстуры до кучи)
В формат для мода уже самостоятельно переводить придётся. Вопрос в том, как тогда в моде реализовывать частицы - те споры, что сыпятся из-под шляпки. Ибо сейчас у меня это ико-сфера, а не спрайты.
Где-то в выходные в личку напишу.
На рендере он со сглаживанием. Сетку можно посмотреть в теме Блендера. Всего в этом типе у меня 5 грибов и по 5 поз для каждого. Осталось текстуры сделать.
Сейчас, пока я фишку рублю, ближайшие дни я только грибы и буду делать. Всего у меня в планах около десятка типов с 2 типами текстур на каждый тип (ну и риг тоже, ессесна).
Вообще, я планирую их использовать для двух вещей: 1) естественное происхождение (как элемент декора природы), 2) интерьерная декорация (в горшках, террариумах и колбах),
Сообщение отредактировал Haraidon: 24 июля 2018 - 13:24
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1145
Отправлено
А я на минутку, выразить респект Вольфу за помощь в освоении запекания нормалей и прочих пирогов. Давненько это, правда, было, но из-за двухмесячной командировки возможности раскурить сабж не было. Но теперь вот
- Truewolf, AlexNerevarin, Фолси и еще 1 это нравится
#1147
Отправлено

https://skfb.ly/6AFZG
Самым лёгким, на удивление, оказался пень.
Самым сложным - рендер. Аррр! 3000 сэмплов, чтобы шумов не было. Это просто жесть.
Upd. Перезалил.
1) Табуретку не делал сильно лоу-поли, ибо это не нужно.
2) Салфетка/скатерть - пофигу, тоже делал сам. Узор из того же моего "конструктора" (последнее сообщение в персоналке).
3) Лейка, ножницы - простейшие модели, что не вызывают вопросов.
4) Перчатки. С ними подзавис. Ситуация аналогичная подушке: сначала пробовал SoftBody физику, но поняв её костыли, всё-таки сделал риг.
Риг именно для простых тряпочных перчаток, а не рук. Они преследуют ряд простых целей: валяться где-нибудь, или висеть на чём-нибудь.
Вот пример работы рига:

Ну и сам риг:

Ясен чёрт, риг не идеален, но для такой мелочи, что появится от силы пару раз в кадре где-нибудь в отдалённом углу вполне сойдёт.
Сообщение отредактировал Haraidon: 02 августа 2018 - 14:12
- AlexNerevarin и Thea нравится это
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1148
Отправлено
Всем здрасте, давненько я не появлялся.)
Тут небольшой хардсёрфейс(формы я думаю всем знакомы) + первая попытка рендера в кейшоте. Естественно всё будет дорабатываться, но по словам знакомых моделлеров вполне всё прилично)
- AlexNerevarin и Haraidon нравится это
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1149
Отправлено
неплохо. но. во первых, я бы проработал стык гребня и шлема. пока он просто врезается в модель. что не совсем реалистично.
во вторых, кое где слишком жесткие фаски. при отдалении они становятся острым углом по сути. а должны играть фаской. быть блик и т.д.
в третьих, деформация колец кольчуги
ну и имхо - при такой детализации шлема наплечники и гребень смотрятся слишком пустыми
- NexXer это нравится
#1150
Отправлено
неплохо. но. во первых, я бы проработал стык гребня и шлема. пока он просто врезается в модель. что не совсем реалистично.
во вторых, кое где слишком жесткие фаски. при отдалении они становятся острым углом по сути. а должны играть фаской. быть блик и т.д.
в третьих, деформация колец кольчуги
ну и имхо - при такой детализации шлема наплечники и гребень смотрятся слишком пустыми
Спасибо, углы полишнул, позже покажу.
Стык был соскульпчен на скорую руку, как раз остался он и ёршик на гребень))
Кольчуга накинута тестовая, для общего вида, так здесь только шлем и нужен.
Не посоветуете как волосы лучше сделать на гребень? А то у меня пока идей нет
Сообщение отредактировал NexXer: 02 августа 2018 - 08:45
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1151
Отправлено
Собсна финал без волос вот. Плюмаж ещё нацепил, поглазеть
Сообщение отредактировал NexXer: 02 августа 2018 - 09:38
- AlexNerevarin это нравится
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1152
Отправлено
1) Использовать систему частиц (если не для игры) *
2) Напихать плоскостей, к которым применить текстуру волос (самый распространённый вариант)
3) Скомбинировать 1 и 2 вариант.
4) Замоделить отдельные "локоны". Толстые, как в аниме.
5) Скомбинировать 2 и 4, либо всё сразу.
*Если софтина поддерживает, разумеется.
Блендер, например, поддерживает:

Гы-Гы! Впервые сделал волосы в Блендере =)
На скорую руку, разумеется, но в принципе, вроде ничего сложного нет.
П.С.: обновил верхний пост.
Сообщение отредактировал Haraidon: 02 августа 2018 - 12:10
- AlexNerevarin это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1153
Отправлено
Ну, в плане волосей есть несколько вариантов.
1) Использовать систему частиц (если не для игры) *
2) Напихать плоскостей, к которым применить текстуру волос (самый распространённый вариант)
3) Скомбинировать 1 и 2 вариант.
4) Замоделить отдельные "локоны". Толстые, как в аниме.
5) Скомбинировать 2 и 4, либо всё сразу.
*Если софтина поддерживает, разумеется.
Блендер, например, поддерживает:
Гы-Гы! Впервые сделал волосы в Блендере =)
На скорую руку, разумеется, но в принципе, вроде ничего сложного нет.
П.С.: обновил верхний пост.
Блин, есть гуид по варианту с плашками и наложением текстуры? Хоть бы и в блендере)
UPD:
Нашёл гуид, ну , дурак. В общем ждите новых рендоров).
Сообщение отредактировал NexXer: 02 августа 2018 - 14:15
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1154
Отправлено
Поясни.Блин, есть гуид по варианту с плашками и наложением текстуры? Хоть бы и в блендере)
Лично я сначала делаю развёртку (последнее сообщение в теме "Истории Н" - в подписи), а затем, ориентируясь по ней в фотошопе делаю текстуру.
Синхронно можно держать открытым Блендер и использовать фотошопскую текстуру, чтобы сразу видеть результат: покопался в шопе, сохранил (не закрывая файла), обновил в Блендере текстурку и увидел.
На подобном принципе у меня все мои творения сделаны: (кроме тумбочки)
https://sketchfab.co...olovOleg/models
Ну и в фигне выше - тупо накинул цвет и текстуру шума, что есть в Блендере. Потому смотрится отстойно, но не в этом смысл был.
В принципе - ничего сложного нет, если навострился. Найди на ютубе канал FastAboutBlender, там он довольно понятно и по-русски большинство вещей объясняет. Не без воды, конечно, но всё ж.
А вообще: Древнеримские (-греческие - пофиг) шлемы - это круто. Тоже надо замоделить.
Upd.
Да, это чертовски круто.
Завтра продолжу моделить.

Сообщение отредактировал Haraidon: 02 августа 2018 - 22:46
- AlexNerevarin, NexXer и Lord RZ нравится это
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1155
Отправлено
high-poly final
retop
- AlexNerevarin, Lord RZ и Haraidon нравится это
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1156
Отправлено
high-poly final
retop
В общем, из-за тебя я загорелся идеей забацать крутой и пафосный шлем. Страдаю уже второй день =)
Но это хорошее страдание - практика получается просто лютая.
Проект для такого нубяры как я оказался довольно сложным. Аж дневник в персональной теме начал вести.
Сообщение отредактировал Haraidon: 04 августа 2018 - 13:41
- NexXer это нравится
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1157
Отправлено
В общем, из-за тебя я загорелся идеей забацать крутой и пафосный шлем. Страдаю уже второй день =)
Но это хорошее страдание - практика получается просто лютая.
Проект для такого нубяры как я оказался довольно сложным. Аж дневник в персональной теме начал вести.
Слушай, ну, у меня был крайне странный пайплайн в плане работы, так он весь в ZBrush сделан, разве что ретопал я его в Коате но тоже очень многое выучил, сейчас уже рутинка.
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1158
Отправлено
Прикладываю тест игровой для геометрии и текстур. Дальше работаем-с
И оригинал, конечно
Сообщение отредактировал NexXer: 04 августа 2018 - 20:28
- AlexNerevarin и Haraidon нравится это
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1159
Отправлено
https://skfb.ly/6AHKY
Подробнее: зачем и как в соответствующей теме: http://tesall.ru/top...scen/?p=1446621
Несмотря на кажущуюся простоту, оказалась довольно сложной задачкой.
Текстуры 1024х1024, т.к. по факту размер этой головы - не более 5 см.
Под углом:

Анфас:

Сообщение отредактировал Haraidon: 04 августа 2018 - 23:23
- AlexNerevarin и NexXer нравится это
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
#1160
Отправлено
- AlexNerevarin и Haraidon нравится это
Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру
#1161
Отправлено
Накинь карту отражений. А то камень, да и всё остальное смотрится не очень естественно =)Ну,не увидите вы , имхо, перья, но может докину ещё)
Ai namir aiune. Ioz ute, ioz viruz, ioz liuted. E Liuz miho, tuyah oz Chamie... neoze riuf yofeo.
Ай намир айюнэ. Йоз ютэ, йоз вируз, йоз лиютэд. Иэ Лиюз михо, тюах оз Чамиэ.... неоз риюф ёфэо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых