Взял перерыв от шлема, чтобы забацать небольшой пейзаж, набросанный в пеинте. Понял, как ваять деревья и кустарник при помощи системы частиц, но пока не об этом.
Сегодня я полдня угорал с модификаторами в Блендере.
И в итоге, создал вот это:
Сможете угадать, что это? =))
Ну, если нет, то вот как ОНО выглядит, когда все модификаторы активированы.
Это жесть, народ =)
Если интересно более подробно, то держите файлик:
https://1drv.ms/u/s!...moFgoUpwpKH-zXv*Материалы (текстуры) смотрятся пока косоруко, но на рабочем компе без дискретной карточки я их буду неделю настраивать.
Вообще, хочу всю эту пейзажную сцену сделать без использования сторонних текстур, а только ресурсами самого Блендера.
Практика, практика и ещё раз практика. Ранее я использовал 2-3 модификатора и часто активировал их (после всей возни, превращал модификатор в меш, "применял", короче). Но теперь я хочу навостриться работать так, чтобы модификатор жил постоянно до самого последнего момента.
Вчера начал моделить избушку для пейзажа, тоже за счёт модификаторов.
И понял: как ни страдай, реальные текстуры для хорошего результата всё-таки придётся юзать. Поэтому, скорее всего часть модификаторов придётся убить, чтобы сделать развёртку.
Сообщение отредактировал Haraidon: 16 августа 2018 - 09:51