
Компания благодарит пользователей за поддержку. Да, вам тоже спасибо. Что еще сказать.
Отправлено

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

Отправлено
Отлично молодцы бефезда все ДЛС были отличными,то что их всего три меня не угнетает,давно пора бросить скайрим и не доить из него бабло как это делают EA и Б(В)изарды,и взять за новый хороший проект.Да и вообще я не пойму этого батхерта у людей,полтора года прошло они никогда не выпускали ДЛС через полтора года после релиза так что все норм этого СЛЕДОВАЛО ожидать ,)
Отправлено
А в Скайриме она практически отсутствует, что не лучше.
Не сказал бы, в скайриме она более взрослая и суровая, я бы конечно не сказал что 18+ и т.д и т.п.(тогда был бы ведьмак) Но тем не менее в обле она была совсем детская, к слову в морровинде точно такая-же, относительно возраста атмосфера. Да и к тому-же - драконы это классика жанра фэнтези!)
Отправлено
Спасибо, приятно слышать
я солидарен с выше написанным и тоже очень надеюсь на продолжение серии и на то, что период до ее выхода будет не слишком долгим. приятно было побеседовать с Вами 5nosmoking
Взаимно! ![]()
Касательно атмосферности Скайрима...в Скайриме вполне себе подходящая атмосфера(хотя, в первые недели игры меня не покидало чувство того, что я играю в Фаллаут с мечами). Трудно представить, что ещё можно было бы туда впихнуть.Говоря про Обливион, то без улучшений он выглядит слегка пластилиновым, это да.
Другое дело, что Серия ТЕС - лучшее, что разрабатывает Беседка. Фаллаут далеко не так удачен, как ТЕС, хотя, если разработчики планируют разрабатывать Фаллаут 4, то это вполне неплохое решение, но только не ещё один второсортный шутер для масс(я не про фолл, а про проекты, типа Rogue Warrior). А если они планируют работать над новым проектом, то лучше бы они выпустили хорошую РПГ в фентезийном мире.
Но если ещё раз вернуться к Скайриму, то он, безусловно, уступает сюжетными поворотами тому же Ведьмаку. Сюжет на уровне Экшн.
Отправлено
Отправлено
А я после Свитков так и не смог больше ни во что играть толком. Пробовал и Готику и Ведьмака и Вов - все не то. В каждой игре есть свои плюсы, но никто не дает такую свободу игры как Свитки. Тут ведь главное не только открытый мир, а именно сотрудничество разработчиков и модостроителей. Согласитесь, без модов Свитки потярели бы половину своей уникальности и привлекательности. Второй главный плюс это возможность подстраивания Свитков под себя. Кто-то уже тут изрек одну истину на сей счет, что сколько компьютеров, столько и Свитков и нет двух одинаковых. Каждый уникален, индивидуален. О чем вот я всегда жалел так это об очень неудобном редакторе. Именно по этой причине ДЛС Беседки всегда на порядок выше модов. Вот скажем сделать броню или красивые тела, лица, погоду, животных, НПС - тут моды фанов дают сто очков вперед разработчикам. Но вот сделать уникальный ДЛС - бесполезно, Беседку не переплюнуть. Фиг кто сделает второй Даунгард. А я блин просто в таком торше от линейки за вампиров был, что от компьютера меня просто было не оторвать.
После Облы мне очень хотелось ну хоть повторяющихся квестиков как в Вове, потому как просто нечего было делать в Сиродиле. Ну вот в Скайриме сделали, теперь можно играть ваще бесконечно, но все же главное это было ДЛС, потому как каждый из них давал новую жизнь Скайриму. Но, как оказалось работа не стоила свеч. Вот в Вове каждый новый аддон наоборот возвращает фанов в игру, а вот Беседке ну никак не получается удержать внимание аудитории. Вот это пичалька не то слово.
***
И еще народ. Не хотел вас расстраивать, но все же скажу. Если успех Тесо серьезно в финансовом эквиваленте превзойдет Скайрим, то не видать нам Тес 6. Беседку просто заставят сконцентрировать все усилия на Фаллауте и других играх, оставив Свитки онлайну. Ничего личного, просто бизнес, будь он неладен. (((
Отправлено
В чем заключается сотрудничество разработчиков и модостроителей?
А редактор и правда неудобный. Нет кнопки "Сделать красиво\правильно\офигенно...".
Отправлено
Теперь будем ждать когда с треском провалится TES-online и если он не утопит за собой студию мы снова увидим очередной TES.
Что вы к этой несчастной TES Online пристали как банные листы и типун тебе на язык, Беседа была есть и будет. Без древних свитков игровой мир будет не тем.
Отправлено
Похоже подтвердилось, что новый проект Бетезды - это не Fallout 4. Более того, есть мнение, что это будет Wolfenstein.
К слову, если кто не знает, то есть вот такое видео https://vine.co/v/bFPjjheVnau
Короче пичальбеда
Сообщение отредактировал NecroDog: 16 апреля 2013 - 21:45
Отправлено
, Беседку не переплюнуть. Фиг кто сделает второй Даунгард. А я блин просто в таком торше от линейки за вампиров был, что от компьютера меня просто было не оторвать.
После Облы мне очень хотелось ну хоть повторяющихся квестиков как в Вове, потому как просто нечего было делать в Сиродиле.
***
И еще народ. Не хотел вас расстраивать, но все же скажу. Если успех Тесо серьезно в финансовом эквиваленте превзойдет Скайрим, то не видать нам Тес 6. Беседку просто заставят сконцентрировать все усилия на Фаллауте и других играх, оставив Свитки онлайну. Ничего личного, просто бизнес, будь он неладен. (((
Не соглашусь. Джулианос переплюнул Беседку.
***
Да фиг с ними, есть Майнкрафт.
Отправлено
morrowind
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Почему мало кто слышал про это?Автор Букалавр, 24 мая 2025 |
|
|
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Перенос эффекта призрачного соловья на предмет/оружиеАвтор Alex_andra, 07 янв 2025 |
|
|
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 |
|
|
||
![]() |
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 |
|
|
|
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 |
|
|
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых