Одним из многих упущений, сделанных Bethesda было то, что физический движок Havok и система преступлений работали вместе. «Ключ Grab», захват любого предмета, распознавался игрой как использование игроком, вследствие чего захват объекта, который принадлежал NPC, вызывал преступление, предполагая, что игрок совершил "хищение" объекта. Это было заложено для того, чтобы добавить награду для игрока, в виде очков статистики.
Этот мод изменяет этот аспект игры и добавляет совершенно новый субстрат механики, который работает в тандеме, плавно смешиваясь с оригинальной игрой. Короче говоря, PiiiP: Enhanced Grabbing дает вам все основания (а затем и некоторые) использовать этот недооцененный «Ключ Захвата».
(!-- «Ключ Grab», здесь подразумевается захват предметов (обьектов) при помощи горячей клавиши «Z» (по умолчанию))
Краткий Список Функций : -
• Ванильный захват, Уклонение от преступления:
Использование ключа Grab на находящихся в собственности НПЦ- объектах больше не считается преступлением. Теперь вы можете переместить то, случайно упавшее яблоко в доме Онгара, назад на стол или в тарелку, не опасаясь за «предстоящую встречу» со стражниками Брумы!
• Привилегии возвышенности:
Разбрасывание вещей и предметов вокруг, больше не останется незамеченным. – Если вы будете хватать и швырять что-то вокруг, то вы, вероятно, понизите свое положение с любым НПЦ поблизости, кто засвидетельствовал ваши выходки. С другой стороны, протянув руку помощи, будет наиболее определенно положительно влиять на отношение к вам. Если вы думаете, что перемещение упавшей книги на полку, неблагодарная работа, подумайте еще раз.
• Обработка преступлений:
Прошли те дни, когда прикосновение к бесполезному глиняному кувшину, можно было получить награду за вашу голову! Вы больше не будете слышать крик “Вор! Тебе не сойдет это с рук!” когда Вы берете в руки лук, чтобы хорошо рассмотреть его.. В настоящее время совершение преступления с использованием ключа Grab, - это скорее интеллектуальная работа. НПЦ будут рассуждать и думать, прежде чем они станут откровенно обвинять вас в преступлениях, которых вы никогда не совершали.
Например, вы захватываете дорогой кинжал, и НПЦ тут же начнет внимательно смотреть на вас. Вы можете спокойно перемещаться вокруг, оставаясь в поле зрения, и он будет не против. А теперь, вы пытаетесь переместиться от наблюдающего за вами НПЦ, начинаете красться, пытаясь исчезнуть из его поля зрения. И несколько секунд спустя значок скрытности показывает, что вас никто не видит, вы присваиваете серебряный кинжал, (бормоча о глупости игровых персонажей). Но едва вы закрыли свой инвентарь, как владелец кинжала вздрагивает и начинает бегать вокруг в поиске вас, в конечном счете достигая того места, где он в последний раз видел вас. Вы сидите едва ли в футе; почти уверены, что он не сможет вас найти. Как вдруг, он выясняет, что вы тут и делает замечание - "Что лучше быть хорошим ...". Он оглядывается по сторонам в поисках кинжала, в то время как вы отчаянно надеетесь, что вам повезло. Но, к сожалению, ваша удача вас покидает и он узнает, что это вы украли его драгоценный товар. “Вор! Тебе не сойдет это с рук” (или что-то подобное) является его 1-м ответом на кражу, который быстро сопровождается криком о помощи. А минуту спустя, вам придется отвечать перед стражей.
Это - только один из многих (небольшое преувеличение) результатов такого случая. Реакция владельца определена различными факторами, где логика - основной элемент используемый формулой, а случайность играет лишь очень небольшую роль.
• Аккуратные НПЦ: Различные НПЦ, в особенности владельцы магазинов, желают сохранить порядок в своих помещениях. Например: вы захватываете некоторые бутылки, и бросаете их вокруг, - Бармен бормочет ругательства, прекращает работу, идет и подбирает бутылки, и ставит их на место. По такой же схеме, любой НПЦ, чей товар была брошен вокруг, будет возвращать его на свое место.
• Вас выгоняют: В то время как это может оказатся забавным, наблюдать как НПЦ выполняет черную работы по дому, после того как вы устроили беспорядок, но нужно быть осторожным. Повторное метание предметов и последующая уборка владельцем будет в конечном итоге усугублять отношение к вам, и НПЦ будут настаивать на том, чтобы вы покинули помещение. Унижение гарантированно, если игрок откажется подчиниться.
• Источники шума : Объекты могут быть захвачены и брошены, чтобы вызвать шум. Любые существа или НПЦ поблизости исследуют звук, создавая новые возможности для вашей игры. Вы можете, таким образом, заманить врагов в ловушки и засады, или просто отвлечь их так, чтобы вы могли просто проскользнуть мимо них.
Например ; вы зачищаете подземелье, в поисках определенного сундука с сокровищами. И когда вы наконец приближаетесь к искомому объекту, вы обнаруживаете, что его охраняет довольно внушительный и грозный бандит. Он еще не видел вас, но он обязательно вас заметит, так как стоит на высокой платформе и о том, чтобы проскользнуть мимо него незамеченным, у вас нет возможности. Вы оцениваете свои варианты. У вас есть тяжелый набор Двемерских ботинок и мод Deadly Reflexes 5. Вывод сделан: вы достаете сапоги из своего инвентаря и бросаете их на расстояние слуха бандита. Огромный олух слышит шум и начинает расследование, пока вы терпеливо ждете подходящего момента, чтобы пройти мимо. Бандит достигает точки возникновения шума и оглядывается в поисках источника. Еще нет, говорите вы себе. А через несколько секунд тщетных поисков, "жертва" отказывается от своей попытки найти виновника шума и фокусирует свое внимание на блестящих сапогах. Жадно, он тянется вниз, чтобы забрать их; думая о своей удаче ... когда настопает момент! Вы прыгаете, и в действии запускаете атаку 5 Sneak, ослепленный НПЦ просто смотрит вверх, чтобы увидеть, как ваш меч разрубает его шею. Через пять минут вы счастливо выходите на поверхность, с наполненной до краев сумкой с добычей. (Поставляется в комплекте с Item-Dropper ™, который сканирует ваш инвентарь и выбирает самый тяжелый объект для быстрого использования.)
• Пощечины : Повышение по социальной лестнице никогда не было таким неприличным и забавным! Дать пощечину надоедливым женщинам аристократкам и бросить им вызов на дуэль! Научите этих раздражающих поклонников правильному уроку для их перемен. Унижайте высокомерных стражников! И если у вас есть камни, дайте этим боевикам гильдии носильщиков хороший левый правый и попытайтесь уйти от него!
• Клептоман : дает игроку достаточно оснований для создания класса "Грабителя". Откройте для себя альтернативные средства карманных краж! Сорвать дорогие украшения и отобрать оружие у неосторожных актеров и убежать! Представьте себе, вы выхватываете оружие у зазевавшегося стражника, и убегаете по всему Коловианскому нагорью с вашим преследователем на хвосте. Это была заманчивая мысль.
• Тумблер в состоянии захвата: Ключ Grab теперь не нужно удерживать на протяжении всего времени захвата. Первичное нажатие клавиши Grab позволит захватить цель, а повторное нажатие на нее - освободит контроль захвата. И с помощью Auto-Flinger ™ захваченный объект будет автоматически брошен, когда он набирает достаточный импульс (в основном обман, но это работает).
• Гробовщик : Убирайте трупы неистово одетых мужчин и женщин Сиродила, не более чем одним нажатием клавиши - Чисто и эффективно.
• Зафиксируйте его на своем месте : Потворствуя тем, кто навязчиво опрятен, LiiiP позволяет замораживать объекты, чтобы помочь с украшением и другими неприятными импульсами.
• Быстрая Экипировка : активация захваченного элемента автоматически экипирует его для ипользования. И по какой-то тайной причине это имеет смысл даже в реальном мире!
• Функциональная физика : все подсистемы PiiiP (соответствующе) работают с телекинезом.
• Реакция NPC слушайте голос : Теперь, как насчет этого! Хорошо стоит скачать - вы увидите ... NPC не сидят и не смотрят на вас, когда в их доме все разбрасывают. И вы, несомненно, получите резкое замечание, когда это будет необходимо.