Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2501 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#2502 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

отношения с сопартийцами в дао вообще никакой критики не выдерживают, прямая как рельсы шкала отношения, эксплоиты в виде подарков, невнятные ЛИ. даа это верх социального взаимодейтсвия

а если в боевке ты увидел только драки мальчиков из анимэ, а не бодрый темп, кросс-классовые комбо, микроменеджмент абилок и широкие внутриклассовые возможности(мага гимпанули ололо я больше не могу дамажить соло и нагибать толпы трэша бурей, или в одно лицо пройти всю игру АВ+БМ, айайай боевка плохая!)

Какой микроменеджмент, просто юзаешь одни и те же 2-3 абилки и всё, ты - убернагибатор. За всю игру было 2 боя где нужно было юзать серые клетки: Высший дракон и та каменная фиговина в подземельях. В остальном всё просто как рельс. Действительно, жать паузу скучно, расставлять бойцов, заходить со спины, зачем это? Просто щёлкай 3 кнопки, пей бутылки время от времени и наслаждайся зрелищем. Попкорн не забудь!


  • Junay это нравится

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#2503 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

А почему бы не поиграть в DA ради шикарно прописанного игрового мира? 

И где этот "шикарно прописанный мир"?  В ДАО еще были какие-то зачатки, я даже надеялась, что Био создадут новую серию игр по "шикарно прописанному миру", ака ТЕС.  В ДА2 весь этот мир пошел псу под хвост, потом начали изменять канон, лепить рога кунарям, кормить растишкой эльфов и воскрешать любимцев разрабов.  В ДАИ пока что единственное, что шикарно - это графон.  Сопартийцы внешне страшные, как мы увидели. Добрые ли они в душе - ХЗ, но рожи отталкивают. Остается надежда на сюжет, боевку и геймплей.

 

ЗЫ Я бы лично для себя - выбросила из партии всех этих унылых фриков, забила б на мейнквест, разрывы Завесы и прочую муть  и отправилась похищать девиц и расхищать гробницы. Жаль, что в ДА такое невозможно.


  • Юми это нравится

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#2504 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Какой микроменеджмент, просто юзаешь одни и те же 2-3 абилки и всё, ты - убернагибатор. За всю игру было 2 боя где нужно было юзать серые клетки: Высший дракон и та каменная фиговина в подземельях. В остальном всё просто как рельс. Действительно, жать паузу скучно, расставлять бойцов, заходить со спины, зачем это? Просто щёлкай 3 кнопки, пей бутылки время от времени и наслаждайся зрелищем. Попкорн не забудь!

лолшто

у моего роги была почти фулпанель скилов, мисдеректы, двойники, ваниши, прочие саппорт скилы, без которых рога 99% подыхал сразу после того как на него посмотрят

бой с королевской виверной на найтмаре, когда от ее чарджа слетает 80% у танка и это почти не хилится. без микро танка и всей группы ты труп. о какой однокнопочности вообще идет речь?

про контроли я вообще молчу, ты на изи видимо играл.


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#2505 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 243 сообщений
  •    

Отправлено

отношения с сопартийцами в дао вообще никакой критики не выдерживают, прямая как рельсы шкала отношения, эксплоиты в виде подарков, невнятные ЛИ. даа это верх социального взаимодейтсвия

Простите сэр. но ЛИ как раз в DAO были куда качественнее чем в DAII. В DAII мне вообще большинство спутников показались серыми и не вызывающими вообще никаких эмоций. В DAII система Друг-Соперник на столько глупо сделана, что я аж в дикий ужас пришел когда мой Хоук не дал Мериель эльфийский артефакт, не помогал и был откровенно на стороне Меретари, а та потом к нему в пастель полезла. Да вообще верх взаимодействия социального. Бред для тупых идиотов которые ныли "Почему я должен все время соглашаться с Морриган что бы не портились с ней отношение и почему я должен не презирать Зеврана что бы он меня не предал" Это идея тупая. Ласкай перса или пинай, но главное делай хоть что не будь что бы он тебя не предал в конце. Верх прям социального взаимодействия. В DAO была хоть какая та логика. Пинаешь персонажа и получаешь соответствующий пинок в ответ. Пытаешься найти с ним общий язык идя на компромисс мнений и получаешь заслуженную награду в виде дружбы или романа. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 07 июня 2014 - 13:12

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2506 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Ну я уже упоминал где-то, чем занимается ГГ перед финальной битвой, если ему так никто и не дал. "Усатый Шевалье" - снабжаем Героев с Божественного Века!

Ошибка. "Юный пикокрут".



#2507 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 243 сообщений
  •    

Отправлено

И где этот "шикарно прописанный мир"?  В ДАО еще были какие-то зачатки, я даже надеялась, что Био создадут новую серию игр по "шикарно прописанному миру", ака ТЕС.  В ДА2 весь этот мир пошел псу под хвост, потом начали изменять канон, лепить рога кунарям, кормить растишкой эльфов и воскрешать любимцев разрабов.  В ДАИ пока что единственное, что шикарно - это графон.  Сопартийцы внешне страшные, как мы увидели. Добрые ли они в душе - ХЗ, но рожи отталкивают. Остается надежда на сюжет, боевку и геймплей.

Мир остался прежним. Он все такой же шикарный. Просто в DAII ты не видишь его. ты находишься запертый в одном городе и кроме его ты не видишь больше нечего. В DAO была целая страна что создавала эффект того что мир большой. Притензия к тому что мир DA плохой я считаю необоснованным потому что он шикарен. куча народов каждый со своей культурой и менталитетом, куча стран со своей политикой, общественным строем и куча религиозных течений. Все практически так же как и в реальном мире. 


бой с королевской виверной на найтмаре, когда от ее чарджа слетает 80% у танка и это почти не хилится. без микро танка и всей группы ты труп. о какой однокнопочности вообще идет речь?

про контроли я вообще молчу, ты на изи видимо играл.

Я на кошмаре играл за мага и тут следует брать не боссов из ДЛС, а боссов из оригинальной игры. так вот. проблемы там у меня возникают только с демоном гордыни. все остальные боссы убиваются на ура. Из ДЛС Корифей убивается даже и не парясь, а вот в Клейме да. Там уже посложнее. Но это из за того что там автолевел врагов вроде как убрали. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2508 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

ЗЫ Я бы лично для себя - выбросила из партии всех этих унылых фриков, забила б на мейнквест, разрывы Завесы и прочую муть  и отправилась похищать девиц и расхищать гробницы. Жаль, что в ДА такое невозможно.

Да, неосуществлённая мечта о грабеже корованов всё так же травит душу.

 

лолшто

у моего роги была почти фулпанель скилов, мисдеректы, двойники, ваниши, прочие саппорт скилы, без которых рога 99% подыхал сразу после того как на него посмотрят

бой с королевской виверной на найтмаре, когда от ее чарджа слетает 80% у танка и это почти не хилится. без микро танка и всей группы ты труп. о какой однокнопочности вообще идет речь?

про контроли я вообще молчу, ты на изи видимо играл.

А в дао на найтмаре + hardcore boss mod я игру ставил на паузу через каждую секунду. В да2 играл на сложном, не на найтмаре, т.к играл всего один раз, рогой. В дао по крайней мере нет читерской телепортации за спину врага, в ДА2 с нормальным хилером никаких проблем не возникало. Следишь чтобы враги аггрились на воина, юзаешь заклы по площади и наслаждаешься. Самый сложный бой для роги с Аришоком. Но и там просто бегаешь от него, ждёшь восстановления выносливости, потом бьёшь в спину+ покушение. 10 утомительных минут и вуаля! В ДАО такой фигни не было. Там реально надо было думать.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#2509 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Простите сэр. но ЛИ как раз в DAO были куда качественнее чем в DAII. В DAII мне вообще большинство спутников показались серыми и не вызывающими вообще никаких эмоций. В DAII система Друг-соперник на столько глупо сделана, что я аж в дикий ужас вошел когда мой Хоук не дал Мериель эльфийский артефакт. не помогал и был откровенно на стороне Меретари, а та потом к нему в пастель полезла. Да вообще верх взаимодействия социального. Бред для тупых идиотов которые ныли "Почему я должен все время соглашаться с Морриган что бы не портились с ней отношение и почему я должен не презирать Зеврана что бы он меня не предал" Это идея тупая. ласкай перса или пинай, но главное делай хоть что не будь что бы он тебя не предал в конце. Верх прям социального взаимодействия. В DAO была хоть какая та логика. пинаешь персонажа и получаешь соответствующий пинок в ответ. Пытаешься найти с ним общий язык идя на компромисс мнений и получаешь заслуженную награду в виде дружбы или романа. 

а никто и не говорит, что система ДА2 была идеальна, но это по крайней мере, был хоть какой-то прогресс по части социализации

эксперимент, если угодно

надеюсь, в ДАИ они извлекут правильные уроки из двух предыдущих частей и сделают что-то, не напоминающее костыль


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#2510 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Ситх! Смерть всем ситхам. За республику! За Сенатора Аргану. За Алдеран! В атаку! 

http://www.youtube.com/watch?v=qBAZGtBfcY4

 

хе хе хе :zloradstvo:


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 07 июня 2014 - 13:21

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#2511 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

а никто и не говорит, что система ДА2 была идеальна, но это по крайней мере, был хоть какой-то прогресс по части социализации

эксперимент, если угодно

надеюсь, в ДАИ они извлекут правильные уроки из двух предыдущих частей и сделают что-то, не напоминающее костыль

Ага, отсутствие возможности просто поговорить со спутником - это явный шаг вперёд. Это меня и бесило. Персы интересные, общаться с ними хочется, но делать это можно 5 раз за всю игру.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#2512 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, отсутствие возможности просто поговорить со спутником - это явный шаг вперёд. Это меня и бесило. Персы интересные, общаться с ними хочется, но делать это можно 5 раз за всю игру.

те же яйца тот же триггер, вид сбоку


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#2513 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 243 сообщений
  •    

Отправлено

а никто и не говорит, что система ДА2 была идеальна, но это по крайней мере, был хоть какой-то прогресс по части социализации

эксперимент, если угодно

Прогрессом я бы это не назвал. это сильно смахивает на подачку в сторону школоты которой не охота пытаться найти общий язык с персонажами, пытаться их понять и т.д. В DAO именно этим ты и занимался в процессе общения с персонажами. Там приходилось думать над каждым диалогом тщательно фильтруя базар так сказать. В DAII все это куда то ушло. Конфликта мнений нет вообще. Это очень сильно расстраивает. На уровне диалогов оно есть, но на уровне сюжета вообще нет разницы. Главное что бы не было нейтрально. 


http://www.youtube.com/watch?v=qBAZGtBfcY4

 

хе хе хе :zloradstvo:

http://www.youtube.com/watch?v=6v5VahaEL7s 

хе хе хе :zloradstvo:  


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2514 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

В DAO именно этим ты и занимался в процессе общения с персонажами. Там приходилось думать над каждым диалогом тщательно используя save/load.

фиксану

 

тем временем, Бычару выкатили

"На сколько частей ты разрубал кого-то одним-единственным ударом? Я на три, но у меня есть пара идей на этот счет."


Сообщение отредактировал Плюшевая Борода: 07 июня 2014 - 13:35

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#2515 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 243 сообщений
  •    

Отправлено

фиксану

Да фиксуй сколько хочешь. но факт есть факт. В DAII если ты хочешь склонить отношение с персонажем в ту, или иную сторону, то ты просто тыкаешь соответствующий вариант диалога расположенный внизу или вверху. Тыкаеш на нижний постоянно споря с ним и не соглашаясь, тот начинает орать. что то пытается тебе доказать. а потом приходит к Хоуку домой, ты тыкаешь на сердечко и вуаля. Этот перс с Хоуком уже в постели. В DAO такого бреда не было. там если сказал что то не то, то персонаж обиделся. Можно было начать роман с Мори а потом просто ткнуть не то, и все. Нет больше между ними нечего. Вот такого вот в DAII очень сильно не хватает. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2516 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.youtube.com/watch?v=6v5VahaEL7s 

хе хе хе :zloradstvo:  


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 07 июня 2014 - 13:40

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#2517 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 243 сообщений
  •    

Отправлено


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2518 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

 


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 07 июня 2014 - 13:47

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#2519 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 243 сообщений
  •    

Отправлено

 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2520 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 030 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну а что? это логично. Город та у нас один.

При этом безнадёжно унылый город, где не на что смотреть, нечего исследовать, нечего пограбить, да боже мой там даже поговорит не с кем 95% всех нпс это тупые зомби....это не город это ЗОНА строгова режима ! Хотя у биоваров щас вообще все такие города...НО в других их играх мы отыгрываем эдакое "нежданное путешествие" и постоянно были в пути, нигде на долго не задерживаясь и эти недостатки худо бедно сглаживались. Мдя даже не верится, что эти люди в своё время сделали такой замечательный город как Аскатла 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

отношения с сопартийцами в дао вообще никакой критики не выдерживают, прямая как рельсы шкала отношения

Тыкание сердечек в ДА2 многоветвистое и разнообразное ага 9c23099320bef3b6aa57a427e5c95b58.gif

 

А то что город один... Ну это история конкретного человека, а не сказка о спасении мира.

Как одно другому мешает? Даже не представляю....и да в ДАО мы мир не спасали, а только отдельно взятый Ферелден,  мор не первый и не последний, а мы не последний серый страж во всёй Галактике 456b38a81dd62a163a1a240ddb8f06c5.gif

 

а если в боевке ты увидел только драки мальчиков из анимэ, а не бодрый темп,

Просто боёвка выглядит глупо и неестественно как перестрелки в боевиках 80-х, вот и всё 809727e70d0ec11ab308ea3d9fa0bf05.gif

 

Хотя капипаста локаций я не заметил.

13526338395072.jpg

 

Шел бы ты со своей Вахой на форум Вахи. Надоело уже.

Не обижай Ваху! Ваха хороший aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif

 

и отправилась похищать девиц

Эээ...зачем тебе похищать девиц? ffac9065bdfdf6b19a606ea1c04e395f.gif.....хм будешь их обменивать на серебрянные панталоны? d7945b8a4cbaf14647b561ec0b67ffa7.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 июня 2014 - 14:17


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#2521 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Эээ...зачем тебе похищать девиц? ffac9065bdfdf6b19a606ea1c04e395f.gif

Для моего МГГ)) Я за женщин  не играю. А с такими страшными рожами ЛИ бедному герою  только на похищенных девиц вся надежда.

 

И по поводу ДА2 - она ужасна. Вся. Полностью. Ее лучше забыть, как страшный сон и не вспоминать.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif






Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых