Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4261 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#4262 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Следопыт был абсолютно бессмысленной спецухой. Как и бард, и тень..




Закрой свой рот! Замолчи! Я не хочу и слышать этого! :cray:

#4263 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 244 сообщений
  •    

Отправлено

Закрой свой рот! Замолчи! Я не хочу и слышать этого! :cray:

Следопыт был абсолютно бессмыслен и в нем логике было ноль не говоря уже о реализме. Тыкаешь на обилку и не от куда появляется медведь. От куда? Посреди ГТ та) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4264 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Следопыт был абсолютно бессмыслен и в нем логике было ноль не говоря уже о реализме. Тыкаешь на обилку и не от куда появляется медведь. От куда? Посреди ГТ та)


*шипит в сторону Антошки*

Вообще, круто выглядел бы скрещенный следопыт и лукарь. Где-то это я даже видел ^_^

#4265 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Следопыт был абсолютно бессмыслен и в нем логике было ноль не говоря уже о реализме. Тыкаешь на обилку и не от куда появляется медведь. От куда? Посреди ГТ та) 

Бессмысленным - для тебя. И любимой спецухой для сотен других игроков. Так что не надо пытаться оправдывать тупое урезание Биоварями аспектов игры, заявляя, что от этого "игра стала лучше". Не стала. Деградировала. Так как любое урезание - это деградация. 

 

Био вырезают, упрощают, кастирируют от игры к игре. Грабли ДА2 их ничему не научили. Они по прежнему ориентируются на биомассу, которая умеет только тыкать мышкой  и забыли, что игроки еще умеют и думать. И что не нужно упрощать игру до дебилизма - мы НЕ дебилы.  :bye:


Сообщение отредактировал Junay: 14 ноября 2014 - 18:34

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4266 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Следопыт был абсолютно бессмысленной спецухой. Как и бард, и тень. Сейчас все это объединили в три спецухи. Что не так? У меня так вообще Кузя будучи воином отлично ставил ловушки и кидал бомбы. В DAI отучили воина баловаться этим и что теперь? В игре произошла правка баланса еще со времен DA 2 где все не нужное или порезали или вырезали в попытке заставить игрока использовать сильны стороны каждого из классов персонажей а не набирать в команду одних рог и выносить все живое на поле боя. дело не в замене чего либо, а в правке баланса игры. В DAO было куча всего что игре было не нужно. 

:read:  :facepalm

 

В каком месте они бесполезные? "Бессмысленной" мог бы быть только бард, но и здесь можно поспорить. Единственный минус может быть только в реализме... Но у нас же не какой-нибудь Mount&Blade, а фентези.

А в ДА2 порезали не всё ненужное, а вырезали почти всё, потому что игра разрабатывалась в ударные сроки, и разрабы просто не успевали всё вставить так, чтобы оно было на достойном уровне. Вот и убрали.

В ДАО не было ничего не нужного... Огромный арсенал бомбочек и капканов позволял продумывать новые, более действенные способы борьбы с мощными боссами или просто сложными противниками. А в ДА2... ну а что там? 5 видов бомб, 5 видов ядов(это я условно, но реальное число недалеко ушло), и в итоге половина из этого бесполезна. Обрубок от того, что было в ДАО, если называть всё своими словами, но никак не правка баланса.


Изображение

#4267 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Бессмысленным - для тебя. И любимой спецухой для сотен других игроков.


Золотые слова, Джу :give_rose:

#4268 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Огромный арсенал бомбочек и капканов позволял продумывать новые, более действенные способы борьбы с мощными боссами

И все это совершенно бессмысленно, только раз ве что для любителей пострадать ерундой. Потому что один убийца стоил тысячи всех этих баночек и бомчоек.


 

Бессмысленным - для тебя. И любимой спецухой для сотен других игроков.

Любимая не значит полезная.



#4269 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Бессмысленным - для тебя. И любимой спецухой для сотен других игроков. Так что не надо пытаться оправдывать тупое урезание Биоварями аспектов игры, заявляя, что от этого "игра стала лучше". Не стала. Деградировала. Так как любое урезание - это деградация.

 

А мне вот за мага крови обидно. Может и не самая лучшая спецуха, но зато отыгрышно мне нравилась. И вообще интересная, можно было бы из нее развить такие идеи... а вышло что? маг разрывов? пффффф.... верните мою МК.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#4270 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

И все это совершенно бессмысленно, только раз ве что для любителей пострадать ерундой. Потому что один убийца стоил тысячи всех этих баночек и бомчоек.


Любимая не значит полезная.

ЛОЛЧТО? Это с каких пор тактика и стратегия называется "пострадать ерундой"? Пострадать ерундой - это пускать слюни от ЛИ в РПГ и ждать игру ради них, а разнообразие стратегии и тактики, заставляющее игрока хоть чуть-чуть напрягать мозг - это одна из основ нормальной игры!

 

И мне очень жаль, что Био пошло на поводу у тупой биомассы слюнявых деффачек с Социалки, и порезало кучу спецух, но зато дало незабвенного Каллена, для локализации их слюней. Действительно, зачем прорабатывать геймплей, боевку и пр.? Кому нужны такие нюансы, как стратегия, тактика? ДА2 вообще на автоатаке проходилась. Все порезать, всунуть в игру губастых баб и игроки запищат от восторга. 

 

А когда-то они делали БГ...


Сообщение отредактировал Junay: 14 ноября 2014 - 19:05

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4271 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

И все это совершенно бессмысленно, только раз ве что для любителей пострадать ерундой. Потому что один убийца стоил тысячи всех этих баночек и бомчоек.

Да, действительно, но что делать, пока убийца не раскачался и ещё не сносит с бекстаба 60+ урона? На ранних этапах игры бомбочки творят самые настоящие чудеса.

Да и я говорю в основном о бомбочках, которые делаются на 3-4 уровне навыка. Они нехило так сносят(ваншотают некоторых жёлтых врагов) + АОЕ.

 

Но капканы да, вещь немного спорная. Я их начал использовать только на втором прохождении, когда я уже наперёд знал, где будет засада, и в основном ставил их на месте, откуда во время предстоящего боя попрут новые враги. 


Изображение

#4272 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

На ранних этапах игры бомбочки творят самые настоящие чудеса.

Не знаю я как вкачалу убийцу сразу плюс Зевран и про все остальное забыла.



#4273 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

*вспоминает бой с графиней-демоном из авакенинга, на сложном, когда в начале боя полегла вся группа кроме ГГ и питомца. Вспоминает овер100 потраченных бомб, питомца, который танчил. Пожимает плечами и уходит пить чай*

#4274 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Да ерунда эти питомцы. Просто не стоят своих навыков. Чтобы танчать у партии танк есть.



#4275 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Да ерунда эти питомцы. Просто не стоят своих навыков. Чтобы танчать у партии танк есть.

Я же говорю: танк слег.
Так что прокачанные петы иногда могут помогать. Если их правильно использовать.
ИМХО, канеш.

#4276 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 244 сообщений
  •    

Отправлено

*вспоминает бой с графиней-демоном из авакенинга, на сложном, когда в начале боя полегла вся группа кроме ГГ и питомца. Вспоминает овер100 потраченных бомб, питомца, который танчил. Пожимает плечами и уходит пить чай*

Пф. Я этот бой на кошмаре проходил без проблем. Читерские бутылочки только и успевал пить. Мой Кузя разбирался с Боронесой, Андерс Лекал а Справедливость с Натаниелям били тех кто из порталов вылезал) Вот вам и стратегия. В игре было куча всего что делала пати читерской по отношению к врагу. К любому. А Упыря Пожинателя я вообще в одиночку завалил. Выпил целую кучу бутылочик, но завалил воином духа на кошмаре. Пол чеса его ковырял) Вот вам и стратегия. Пьешь бутылочки, да вовремя бьешь врага. Игру нужно было порезать потому что дисбаланс был просто жуткий. особенно в Пробуждении. И при этом я еще и не РПГ хардкорщик и вообще встретив первые сложности снижал сложность игры) 

 

Джуно, количество, не значит качество. В DAO со всеми этими спецухами и обилками был жуткий дисбаланс. Можно было понабрать бутылочек, взять в пати одних рог или магов и о любой тактики и стратегии можно было забыть. Выработать одну схему по которой большинство боев будут проходится без сложностей даже на Кошмаре. В DA 2 уже так нельзя. И это главный ее плюс. Можешь говорить что угодно, но с балансом у DA 2 гораздо лучше чем у DAO. А это в боевке главное. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 14 ноября 2014 - 19:53

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4277 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

В DA2 тоже можно собрать пати из рог и всех выносить, инфа 146% =))

Пф. Я этот бой на кошмаре проходил без проблем. Читерские бутылочки только и успевал пить. Мой Кузя разбирался с Боронесой, Андерс Лекал а Справедливость с Натаниелям били тех кто из порталов вылезал) Вот вам и стратегия. В игре было куча всего что делала пати читерской по отношению к врагу. К любому. А Упыря Пожинателя я вообще в одиночку завалил. Выпил целую кучу бутылочик, но завалил воином духа на кошмаре. Пол чеса его ковырял) Вот вам и стратегия. Пьешь бутылочки, да вовремя бьешь врага. Игру нужно было порезать потому что дисбаланс был просто жуткий. особенно в Пробуждении. И при этом я еще и не РПГ хардкорщик и вообще встретив первые сложности снижал сложность игры)


Воин Духа и Следопыт. Рога (у которых хп априори меньше) и варчик. И еще раз скажу: вся группа слегла (меня отвлекли и я, как лох, забыл жмякнуть паузу), и я вытащил его в одиночку. Ну, с петом, не суть. А не всей группой ;)

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 14 ноября 2014 - 19:54


#4278 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 244 сообщений
  •    

Отправлено

Воин Духа и Следопыт. Рога (у которых хп априори меньше) и варчик. И еще раз скажу: вся группа слегла (меня отвлекли и я, как лох, забыл жмякнуть паузу), и я вытащил его в одиночку. Ну, с петом, не суть. А не всей группой ;)

А вот такого вот быть не должно) Не должно быть возможности в одиночку затащить) 

 

В DA2 тоже можно собрать пати из рог и всех выносить, инфа 146% =))

Вот взял ты одних рог, выставил сложность на кашмарик и пошел на демона гордыни что в Клоаке прячется и что дальше? Локация маленькая. Комната десять на десять. Посреди нее портал из которого лезет нечисть и демон который один занимает пол комнаты)  Думаю не сложно догадаться что произойдет с пати из рог) Ее там завалят за пару минут и ты с этим ничего не сможешь сделать :crazy:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4279 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 244 сообщений
  •    

Отправлено

Dragon Age inquisition использует новую защиту Denuvo 

 

http://www.playgroun...enuvo-118404/ 

 

Я аж сплакнул :cray: А потом посмеялся( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4280 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

ЕА вс пираты? Ставлю на пиратов. Все равно ломанут их хваленую защиту - так или иначе. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4281 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 244 сообщений
  •    

Отправлено

ЕА вс пираты? Ставлю на пиратов. Все равно ломанут их хваленую защиту - так или иначе. 

ломануть та ломанут. Вопрос только в одном. Когда? Что последнюю Фифук, что Лордов еще пока не ломанули. На Лордов вроде есть таблетка, но ее роботоспособность сомнительна(


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых