Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7261 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#7262 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Да я уже прошёл. ГГ-ривер, Бык, Солас и Варрик. Пока риверы развлекались (помирали то есть), Солас кастовал барьер, а Варрик бегал в инвизе и всех оживлял)) Фух, мне так сложно даже в Амгарраке не было. 

Хмм...

А у меня ривер-щитовик неубиваемый, хоть в соло проходи.

Все остальные могут сдохнуть, но он всегда живой.


Изображение

#7263 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Мой двуручник тоже долго держится, если им прямо управлять (когти-хил-когти-хил.. ну ты понял). 

 

О, порадовал Защитник Истока. Клёвый босс. Вроде и сильный, но тактика против него - действенное оружие. У меня Вив и Солас с мизером хп его завалили))) А вообще классное длс. Мне очень понравилась интрига вокруг титанов. 



#7264 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Да я уже прошёл. ГГ-ривер, Бык, Солас и Варрик. Пока риверы развлекались (помирали то есть), Солас кастовал барьер, а Варрик бегал в инвизе и всех оживлял)) Фух, мне так сложно даже в Амгарраке не было. 

Хм. странно. А я его на сложке прошел и сильно не испытывал сложностей. Мне сложно было только залезть на чертов уступ чтобы что-то на нем взять. Уже не помню что, но что-то надо было и я наверное часа два пытался) А еще эти шестеренки... с моей любовью все собирать... 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7265 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

А я его на сложке прошел и сильно не испытывал сложностей

А с ним и не может быть сложностей, если на месте не стоять и с дистанции его гасить)) 

 

На уступах шестерёнки и разбросаны. Но на них можно забраться из боковых коридоров. 



#7266 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

А с ним и не может быть сложностей, если на месте не стоять и с дистанции его гасить)) 

Кого гасить с дистанции? ДЛС что-ли? Я говорю о ДЛС в целом. Не сложное оно если идешь на максимальном уровне с топовым лутом. У меня за все время прохождения этого ДЛС Блеку наверное всего раза два бронь сбили) А вот Варрик почему-то дох. Даже Солас жил дольше него. Но зато моя Инква с Блеком были непобедимы) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7267 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Босса гасить с дистанции. Дополнение простое, я обратного и не говорил. Только там есть этот жуткий коридор, который у меня всю душу и трое суток вынул.

#7268 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Босса гасить с дистанции. Дополнение простое, я обратного и не говорил. Только там есть этот жуткий коридор, который у меня всю душу и трое суток вынул.

Финального босса если не ошибаюсь с дистанции никак госить нельзя. Там же вокруг него по области вылезают эти колья которые не дадут тебе отойти далеко от него. И ты целых три дня пытался один коридор пройти? У меня на сложке дополнение отняло наверное от силы часов 12. Наверное даже меньше. Я не помню. Я его за выходные прошел. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7269 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Финального босса если не ошибаюсь с дистанции никак госить нельзя

Можно и нужно. В ближнем бою у него каменные щупальца, которые валят милишников. Наоборот, от вылезающих из земли монолитов и клешни самого босса уклоняться проще простого. Вот и получается, что пронырливых магов/лучников он даже зацепить не может. 

 

И ты целых три дня пытался один коридор пройти?

Ага. Сам офигел. Драконов валю, голема из Амгаррака на сложной валил. А тут ПТ такими ТП оказались, что аж злости на них нет  :laugh:



#7270 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Сам офигел. Драконов валю, голема из Амгаррака на сложной валил. А тут ПТ такими ТП оказались, что аж злости на них нет  :laugh:

Пожинатель в Големах еще легче чем дракоши в Имприз де Лионе. Я воином играл со спецухой Воин духа. Набрал там целую кучу бутылочек. В Пробуждении есть рецепты крутых настояк здоровья и выносливости. У них откат всего пара секунд а в ветке Воина духа есть скил используя который ГГ практически не получает урона и неуязвим к магии. Пьешь припарки да не даешь Пожинателю кормиться и все будет ок. Единственное что раздражает так это то что бой с ним долгий. Во время боя с ним кажется что на пылесосе до луны долететь быстрее) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7271 Ссылка на это сообщение Kukabarus

Kukabarus
  • Авантюрист
  • 168 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю, туда-не туда пишу, но. Может кто-нибудь подсказать, существует ли какой-нибудь патч или мод для игры, чтобы спутники заводили диалоги друг с другом чаще?



#7272 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Есть некий патч, точнее - исправление таблиц бантеров через СЕ (Cheat Engine). Танцы с бубном прилагаются:

 

1) Скачиваем и устанавливаем CE. http://www.cheatengine.org

2) Скачиваем нужные таблицы для своей версии игры.  http://www.mediafire...r (patch10).zip
3) Включаем игру, загружаем сохранение, запускаем СЕ.
4) Выбираем нужный нам процесс в программе. (иконка в виде ПК в левом верхнем углу)
5) Загружаем в программу скачанные таблицы (иконка в виде папки.)
6) Переключаемся на игру.
В варианте таблицы просто на бантеры, для последнего патча:
7) Нажимаем Num1, чтобы послушать бантер здесь и сейчас.
8) Или нажимаем Num2, чтобы бантеры шли друг за другом с небольшим перерывом, пока не отключим.
 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7273 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Gaijin*, спасибо, ценно. А то надоело в каждом лагере группу переформировывать :) 



#7274 Ссылка на это сообщение Kukabarus

Kukabarus
  • Авантюрист
  • 168 сообщений
  •  

Отправлено

5) Загружаем в программу скачанные таблицы (иконка в виде папки.)

 

Прошу прощения, надо закачать в папку с игрой? Или куда? 

 

апд:

Просто не знаю, я вроде оба файла скопировала из папки с бантерами, но на горячие клавиши игра не отликается

 

апд2 все, разобралась.))


Сообщение отредактировал Kukabarus: 27 января 2016 - 16:57


#7275 Ссылка на это сообщение HailToTheDragonfly

HailToTheDragonfly
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Грустно и печально осознавать, что спустя более чем год я так и не смогла закончить первое прохождение. Первые 50 часов игры - почти настоящий восторг, всё красиво и круто, я даже смирилась с урезанной системой и отвратительным ИИ. Но чем больше локаций, чем больше боёв, тем сильнее понимаешь, что невыносимо скучно. Геймплей никакой, бои в стиле ужасной недононтаргет ММО. Хорошо, что специализиции получаются теперь с заданиями, но влияния как такового  всё равно нет.

Персонажи очень хорошие, мне все понравились, особенно, Касс (это просто one love), но квесты невнятные у них. И нет того чувства, что вы реально становитесь друзями, слишком Инквизитор идеальный и неживой. Персонажи живые, как они могут дружить с манекеном? В предыдущий частях такого не было.

Может, моя ошибка, что я начала все локации исследовать и ничего не пропускать там, может, из-за этого устала. Но я подобных рпг я иначе не могу, это же часть кайфа от жанра.



#7276 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Может, моя ошибка, что я начала все локации исследовать и ничего не пропускать там, может, из-за этого устала.

Я бы сказала - да. Потому что сила Байовер явно не в побочных квестах. Они бесили и в ДАО, и в ДА 2, и в ДАИ.



#7277 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил парочку модов. Теперь некоторые квесты не работают, некоторые диалоги не открываются и некоторые навыки моей Роги лучника не работают так как надо. Даже бутылку с пчелами теперь кинуть проблематично. Печально однако. Плохо однако Инквизиция дружит с модами если вообще дружит. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7278 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас играю в КОТОР в 2003 года. 2003, Карл!  С графикой, от которой просто глаза вытекают. С ИИ мобов на зачаточном уровне. 

И сравниваю с  ДАИ 2014 на Фростбайте. Что сказать...  ДАИ сливает вчистую. Полностью. В ноль. Абсолютно всем.  И сюжетом, и персами, и проработанностью локаций и даже геймплеем!

Я не знаю, что случилось с Биоваре. Куда исчезли их сценаристы, писавшие персонажей и сюжет. Вымерли, как динозавры? Может, их убили, что бы никогда больше они не смогли повторить свой уровень? 

 

В чем магия тех, старых Био? В наличие толковых сценаристов?  В отсутствии  ЕА? 

Но если Био  действительно хотят выбраться из той ямы, в которую они рухнули, пусть откапывают из могил своих сценаристов, писавших старые игры. Да-да, именно их, а не всяких Уиксов и Ко. 


Сообщение отредактировал Gaijin*: 16 февраля 2016 - 09:15

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7279 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Но если Био  действительно хотят выбраться из той ямы, в которую они рухнули

Никто не из какой ямы выбираться не хочет. Потому что основной контингент пипла их игры по прежнему хавает за милую душу. А к тапкам любой разработчик должен быть приучен - в конце концов, они не купюра в 500 евро, чтобы нравиться всем без исключения.



#7280 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Хомячки хавают ширпотреб - на то они и хомячки. Пусть хавают и дальше. Мне  с такой, прости Господи "продукцией", которую стали толкать Биовари, не по пути. Дешевый ширпотреб, рассчитанный на школоту и домохозяек,  не приемлю. Гляну, что там будет в новой МЕ, если все так же безрадостно, как в ДАИ - поставлю красивое надгробие Биоварям  и отправлюсь искать другие игры других студий.

 

"Sic transit gloria mundi" - просто идеально описывает то, что произошло с когда-то великой студией. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7281 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Игра вышла два года назад. Все поиграли, кто-то расстроился и уже забыл, но у Джуно до сих пор бомбит. Относительно DAI то мне достаточно того что она не DA 2 а этого для меня вполне достаточно чтобы считать игру хорошей и хорошим продолжением серии DA из которой DA 2 хочется просто выкинуть на помойку и забыть о ней. Самая неудачная игра серии в которой плохо практически все а все что хорошо теряется на фоне общей унылости игры и ее скучных, унылых и пустых локациях. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых