Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7341 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#7342 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Самое забавное тут то что рынок Орлея делает под чистую все рынки всех городов Скайрима начиная от Вайтрана и заканчивая Солитьюдом. Хотя стой ка. В Солитюде и Вайтране один и тот-же рынок) Ах да. И Халамширал будет попросторней и покрасивее дворца в Солитьюде)

А это ничего, что место действия в северном глухом Скайриме, а не в каком-нить Эльсвейре....так что все эти огромные восточные базары там и не уместны. 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif
 

Вот только лично мне в Скайриме вообще мало что интересным показалось а таверна в каждой деревеньки находится аккурат в одном и том-же месте) делать одну единственную деревню а потом тыкать ее везде

ой боже мой несколько деревень похожих сделали (хотя начинка у них очень даже разная) всё это ерунтда....по сравнению с посёлками призраками и  откровенно повторяющимся натыканным контеном на картах в ДАИ от которого блевать хочется после 6-8 карт 8ba883a11e942569f54a1951de67a4f4.gif

 

 

В Скайриме мне не нравилось то, что все города и поселения очень маленькие. Два-три домика - деревня.

Ну чёт ты загнул, в деревнях там точно не 2-3, где-то около 6-8, а по 2-3 уже в местных хуторах, а вообще в плане размеров не понравилась только столица 3a94142c27764b031945abf214f0094d.gif


 


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 19 декабря 2016 - 20:20


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7343 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

А это ничего, что место действия в северном глухом Скайриме, а не в каком-нить Эльсвейре....так что все эти огромные восточные базары там и не уместны. 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

Ага) Главный рынок целой страны в Солитьюде ограничивается пятью лавками) Офигеть как круто) Могли бы хоть немного постараться и понапихать побольше магазинчиков а то впечатление такое что они там существуют только для того чтобы полтора НПС утром пошли на работу и встали за прилавки а вечером пошли бухать в таверне) 

 

ой боже мой несколько деревень похожих сделали (хотя начинка у них очень даже разная) всё это ерунтда....по сравнению с посёлками призраками и  откровенно повторяющимся натыканным контеном на картах в ДАИ от которого блевать хочется после 6-8 карт 8ba883a11e942569f54a1951de67a4f4.gif

Ага) В Инквизиции они на столько похожи что Крествуд прям как Редклиф) Вот один в один) Даже домики не то что одни и те-же, а располагаются в одних и тех-же местах) В Скайриме прям лучше) Где каждая пещера и каждая гробница словно из одинаковых блоков сделаны) В Инквизиции хоть каждый регион чем-то выделяется. Западный предел не хило так отличается от Крествуда своими "памятниками былой культуры" а какая там архитектура... Замак в Крествуде прям один в один как замок в Западном пределе. Этим замкам так далеко до фортов в Скайриме которые прям блещут дизайнерской мыслью) В Скайриме тошнить начинает уже после 5 пещеры. Какие они там все разнообразные, уникальные, потрясающие дизайнерской мыслью и непохожие друг на друга. Заходишь в Ривервуд и видишь деревню. Нормально все. заходишь потом в Рорикстед и видишь тот-же Ривервуд. Круто, че) Напоминаю что разговор та у нас не о том ходят ли НПС на работу и соблюдают ли суточный режим создавая в поселении атмосферу жизни. Вопрос как раз в дизайне и его разнообразии и с этим у Инквизиции бесспорно дела куда лучше. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 20 декабря 2016 - 21:30

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7344 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Вот ни хрена не понятно. Завел себе чаровницу-коротышку в кузнице. Висит квест поручить Харрону сделать какую-то уникальную вещь. В ветке диалога с ним можно только попрощаться. Чаровница тоже ни хрена делать не желает. Типа принеси мне уникальную вещь и как обычно оставь ее тут, а я типа зачарую.

Где тут? Я обычно там ничего никогда не оставлял. Подходил к столу и делал. Вещь при этом оставалась у меня в инвентаре. Выложить ее никуда кроме сундука хранения невозможно.

И что это за уникальная вещь такая?

Типа самоделка или надо ее где-то еще найти?

Или речь идет о пустых оболочках для рун?

Так где их брать? Торговцы в Скайхолде рунами не торгуют.


Правила рисования Вуда

#7345 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Вот ни хрена не понятно. Завел себе чаровницу-коротышку в кузнице. Висит квест поручить Харрону сделать какую-то уникальную вещь. В ветке диалога с ним можно только попрощаться. Чаровница тоже ни хрена делать не желает. Типа принеси мне уникальную вещь и как обычно оставь ее тут, а я типа зачарую.

Где тут? Я обычно там ничего никогда не оставлял. Подходил к столу и делал. Вещь при этом оставалась у меня в инвентаре. Выложить ее никуда кроме сундука хранения невозможно.

И что это за уникальная вещь такая?

Типа самоделка или надо ее где-то еще найти?

Или речь идет о пустых оболочках для рун?

Так где их брать? Торговцы в Скайхолде рунами не торгуют.

Там же стенд есть на котором оружие делается. Там есть подраздел для создания рун. Делаешь руну, затем подходишь к стенду улучшения оружие и натягиваешь эту руну на нужное оружие и квест сделан) Все просто) Суть квеста в том чтобы наложить руну на оружие что до появления чаровницы ты делать не мог. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7346 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

 Суть квеста в том чтобы наложить руну на оружие что до появления чаровницы ты делать не мог. 

До ее появления я преспокойно накладывал найденные руны на оружие. Сделал аж три меча по чертежу купленному в Черном магазине. И вставил в них найденные ранее руны. И в чем тогда фишка этой чаровницы? И почему в квесте есть задание поручить Харрону сделать уникальную вещь? Типа, это я сам ее должен сделать? И какая вещь считается уникальной? Та что уже с руной? Или та в которую можно вставить руну?

После появления чаровницы я наложил еще несколько рун, одну на посох, одну на лук и еще на что-то уже не помню, но квест все равно висит.


Правила рисования Вуда

#7347 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Ага) Главный рынок целой страны в Солитьюде ограничивается пятью лавками) Офигеть как круто) Могли бы хоть немного постараться и понапихать побольше магазинчиков а то впечатление такое что они там существуют только для того чтобы полтора НПС утром пошли на работу и встали за прилавки а вечером пошли бухать в таверне)

Ага, а один из самых крутых городов вселенной ДАИ ограничивается рынком с пятью магазинчиками. Могли бы хоть немного постараться и понапихать побольше районов, (раз город у них один на всю игру, место действие которой разворачивается в двух странах), а то впечатление такое что он там существуют только для того чтоб выгуливать инквизиторов....инквизиторНАЖ какой-то e56b2000167a76e8ce3f3fbd17b705fa.gif
 

В Инквизиции хоть каждый регион чем-то выделяется.

С учётом на какую огромную территорию они замахнулись, так и должно быть, но и в Скайриме районы тоже далеко не одинаковые есть там и степи, разные леса, тундра, горные долины с водопадами и прочие..(и они все на одной карте).....и там слава богу нет этих бесконечный идиотских разрывов, черепов, астролябий, лагерей инквизиции (с толстячком и худышкой)....чёрт как же было приятно спуститься на глубинные тропы в местном ДЛС, только тем что там нет этого супового набора 3479c39ad8d83fd7013e535ba92cd45b.gif
 

Напоминаю что разговор та у нас не о том ходят ли НПС на работу и соблюдают ли суточный режим создавая в поселении атмосферу жизни.

Да там и разговаривать не о чем, какой-там нафиг суточный режим или работа? Почти все НПС там вообще никакие, им бы сперва научиться ходить и говорить.. и квесты давать...даже эти пиксельные ребята из Балдур Гейта в гробу переворачиваются от такова. 1002a8cb0e57b1a837e5e1b9280b5704.gif

Ух вспомнил один случай когда в Зимнем дворце, после неудачного(или удачного) покушения на императрийцу эта бабуля ниндзя курицей выбегает во дворик через вход который охраняют два сука здоровенных стражника!!! которые даже не шелохнулись во время всей этой бучи в зале и тем более никак не отреагировали на пробегающего у них под носом убийцу 60a4b06dce12b0238b555e1afb9405b6.gif
 

Где каждая пещера и каждая гробница словно из одинаковых блоков сделаны

Дык и ДАИ-ные какие-нить эльфийские руины, так же сделаны из одинаковых блоков, да вот только там этих руин и пещер всего ничего.... а в Скайриме их дофига и вот как-раз пещеры там сделаны отлично, тот же грот с разбитыми кораблями офигенно смотрелся, да это ещё нужно уметь дизайнерский талант, чтоб сделать столько разнообразных пещеры с таким ограниченным набором материалов....а я то как модмейкер в одставке уж знаю каково это  585ca9cf280ac7235bbcac9380106b54.gif

 

Вопрос как раз в дизайне и его разнообразии и с этим у Инквизиции бесспорно дела куда лучше.

Может в чём-то ты и прав, но опять таки эти игры разделяет несколько лет, (а щас это приличный срок) и какой-нить тес6 уже будет уделывать дизайном ДАИ (да что там, щас уже выходят игр где он уже лучше), уже не говоря о том, что на одном только дизайне не уедешь, вон в фуфайке4 дизайн зашибись...а толку.....если мне нужно было бы выбирать между тру дизайном и внутренним содержанием, то я не раздумываю поставлю на второе 863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7348 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, а один из самых крутых городов вселенной ДАИ ограничивается рынком с пятью магазинчиками. Могли бы хоть немного постараться и понапихать побольше районов, (раз город у них один на всю игру, место действие которой разворачивается в двух странах), а то впечатление такое что он там существуют только для того чтоб выгуливать инквизиторов....инквизиторНАЖ какой-то e56b2000167a76e8ce3f3fbd17b705fa.gif

С одной стороны это минус что пустили только на Рынок, но с другой... У меня вот комп слабый, так что даже на рынке при его-та заселении просадки ФПС а что было бы если всунули весь город на несколько километров и при этом плотно заселенный как Новиград в Ведьмаке то мой комп вообще страдал бы) 

 

С учётом на какую огромную территорию они замахнулись, так и должно быть, но и в Скайриме районы тоже далеко не одинаковые есть там и степи, разные леса, тундра, горные долины с водопадами и прочие..(и они все на одной карте).....и там слава богу нет этих бесконечный идиотских разрывов, черепов, астролябий, лагерей инквизиции (с толстячком и худышкой)....чёрт как же было приятно спуститься на глубинные тропы в местном ДЛС, только тем что там нет этого супового набора 3479c39ad8d83fd7013e535ba92cd45b.gif

Вот только все эти леса одинаковые до жути вместе со степями, тундрами и горными долинами. Они даже одни и те-же модельки деревьев не потрудились разными ракурсами поставить как это сделали к примеру в Ведьмаке) 

 

Да там и разговаривать не о чем, какой-там нафиг суточный режим или работа? Почти все НПС там вообще никакие, им бы сперва научиться ходить и говорить.. и квесты давать...даже эти пиксельные ребята из Балдур Гейта в гробу переворачиваются от такова. 1002a8cb0e57b1a837e5e1b9280b5704.gif

Ух вспомнил один случай когда в Зимнем дворце, после неудачного(или удачного) покушения на императрийцу эта бабуля ниндзя курицей выбегает во дворик через вход который охраняют два сука здоровенных стражника!!! которые даже не шелохнулись во время всей этой бучи в зале и тем более никак не отреагировали на пробегающего у них под носом убийцу 60a4b06dce12b0238b555e1afb9405b6.gif

Так разговор та о НПС, а о работе левл дизайнеров которые рисовали локи) 

 

Дык и ДАИ-ные какие-нить эльфийские руины, так же сделаны из одинаковых блоков, да вот только там этих руин и пещер всего ничего.... а в Скайриме их дофига и вот как-раз пещеры там сделаны отлично, тот же грот с разбитыми кораблями офигенно смотрелся, да это ещё нужно уметь дизайнерский талант, чтоб сделать столько разнообразных пещеры с таким ограниченным набором материалов....а я то как модмейкер в одставке уж знаю каково это  585ca9cf280ac7235bbcac9380106b54.gif

Я там нечего разнообразного и интересного не увидел. Уже после 5 пещеры эти однообразные коридоры просто на автопилоте пролетал всех в скрытности из лука расстреливая. В Инквизиции такое началось только на втором прохождении как раз за счет того что в локах есть на что посмотреть. Увы, при втором прохождении уже смотреть не на что( 

 

Может в чём-то ты и прав, но опять таки эти игры разделяет несколько лет, (а щас это приличный срок) и какой-нить тес6 уже будет уделывать дизайном ДАИ (да что там, щас уже выходят игр где он уже лучше), уже не говоря о том, что на одном только дизайне не уедешь, вон в фуфайке4 дизайн зашибись...а толку.....если мне нужно было бы выбирать между тру дизайном и внутренним содержанием, то я не раздумываю поставлю на второе 863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif

Так я же не о текстурках с полигончиками, шайдерах и светофильтрах. В том-же Морровинде дизайн лок поинтересней будет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7349 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Био не могут  в открытый мир. Био не могут в живой мир. И это - факт.  Они сделали огромные ММОшные пространства, вот только контента ММО, которые бы эти пространства наполнял - нет. Они сделали ММОшные квесты (вот эти - пойди собери 100500 фигней или чекни пару  объектов на карте по записочке), но игрок бегает один - и ему смертельно скучно с такими квестами.

 

Мир ДАИ попросту не интересен и скучен. Нет  ничего, что бы могло разнообразить абсолютно одинаковый (!) геймплей на всех локациях. 

Пришел, заткнул разрывы, вынес врагов - и так по кругу, на каждой локации, без каких-либо изменений.

Какое разнообразие? Вот эти вот поиски осколков?  Жалкая пародия на поиск датакронов, награда за усилия по осколкам попросту смехотворна. Вечное затыкание одних и тех же разрывов? Осточертеет уже во Внутренных землях. О квестах интенданта в лагере (бесконечных) гусары просто промолчат.

 

Данжей - нет, артов ценных - нет, квестов интересных - нет. И даже  интересных персов, которые являются фирменной изюминкой Биоварей, на сей раз тоже нет.  Даже Крепость, как база ГГ, выглядит уныло и безжизненно, а криворукие разрабы еще умудрились запихнуть  в нее три подлокации (штаб, подвал, спальня) с загрузками, длительностью в минуту.

 

Анимация... Ну ту отдельная песня. Купите/арендуйте/украдите уже мокап, нищеброды! Наблюдать за рукотворными корчами моделек в ДАИ, в эру повсеместного мокапа,  это...  :pardon:

 

Единственное, что действительно качественно сделано в игре - ландшафты и  модельки. Но ДАИ - вроде как РПГ, а не демонстрация возможностей движка и ленддизов?

Скучно, господа, в этой игре. Смертельно, невыносимо скучно и пусто. Яркая пустышка на один раз, да и то - для фанбоев или перфекционистов, которые сцепив зубы, идут до конца. Остальные сбегут еще с Внутренних земель.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7350 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

До ее появления я преспокойно накладывал найденные руны на оружие. Сделал аж три меча по чертежу купленному в Черном магазине. И вставил в них найденные ранее руны. И в чем тогда фишка этой чаровницы? И почему в квесте есть задание поручить Харрону сделать уникальную вещь? Типа, это я сам ее должен сделать? И какая вещь считается уникальной? Та что уже с руной? Или та в которую можно вставить руну?

После появления чаровницы я наложил еще несколько рун, одну на посох, одну на лук и еще на что-то уже не помню, но квест все равно висит.

Блин. Суть в том чтобы сделать руну и наложить ее на оружие. Сделай руну на верстаке и наложи ее на оружие и квест выполнен. 


Био не могут  в открытый мир. Био не могут в живой мир. И это - факт.  Они сделали огромные ММОшные пространства, вот только контента ММО, которые бы эти пространства наполнял - нет. Они сделали ММОшные квесты (вот эти - пойди собери 100500 фигней или чекни пару  объектов на карте по записочке), но игрок бегает один - и ему смертельно скучно с такими квестами.

 

Мир ДАИ попросту не интересен и скучен. Нет  ничего, что бы могло разнообразить абсолютно одинаковый (!) геймплей на всех локациях. 

Пришел, заткнул разрывы, вынес врагов - и так по кругу, на каждой локации, без каких-либо изменений.

Какое разнообразие? Вот эти вот поиски осколков?  Жалкая пародия на поиск датакронов, награда за усилия по осколкам попросту смехотворна. Вечное затыкание одних и тех же разрывов? Осточертеет уже во Внутренных землях. О квестах интенданта в лагере (бесконечных) гусары просто промолчат.

 

Данжей - нет, артов ценных - нет, квестов интересных - нет. И даже  интересных персов, которые являются фирменной изюминкой Биоварей, на сей раз тоже нет.  Даже Крепость, как база ГГ, выглядит уныло и безжизненно, а криворукие разрабы еще умудрились запихнуть  в нее три подлокации (штаб, подвал, спальня) с загрузками, длительностью в минуту.

 

Анимация... Ну ту отдельная песня. Купите/арендуйте/украдите уже мокап, нищеброды! Наблюдать за рукотворными корчами моделек в ДАИ, в эру повсеместного мокапа,  это...  :pardon:

 

Единственное, что действительно качественно сделано в игре - ландшафты и  модельки. Но ДАИ - вроде как РПГ, а не демонстрация возможностей движка и ленддизов?

Скучно, господа, в этой игре. Смертельно, невыносимо скучно и пусто. Яркая пустышка на один раз, да и то - для фанбоев или перфекционистов, которые сцепив зубы, идут до конца. Остальные сбегут еще с Внутренних земель.

Оно и видно как все свалили из игры еще на Внутренних землях кроме фанбоев и перфекционистов) Многие судя по продажам начали знакомится с миром DA с Инквизиции а на Плейграунде у нее даже отценка пользователей выше чем у DAO. Подозрительно однако) Может быть из-за того что она как раз упоротым фанам не пришлась по вкусу, но зато пришлась по вкусу новым игрокам гораздо сильнее чем DA 2? Вот от кого, а от тебя я уже знаю какие комменты будут в адрес DA 4. Ты поносила на чем свет стоит DA 2 а теперь вдруг ситуация изменилась) Как раз то что в DAI хоть можно играть после DAO уже говорит о том что разрабы начинают исправляться. Хоть не DA 2 дубль два не сделали. Уже круто. Второго такого куска кала ни фанаты, ни новые игроки, ни игровая индустрия точно бы не пережили. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 21 декабря 2016 - 12:40

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7351 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Блин. Суть в том чтобы сделать руну и наложить ее на оружие. Сделай руну на верстаке и наложи ее на оружие и квест выполнен.

Так бы и написали сразу. Смысл задания понять совершенно невозможно. Пишут поручить кузнецу, а оказывается все надо делать самому...


Сообщение отредактировал Tramp: 21 декабря 2016 - 12:57

Правила рисования Вуда

#7352 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

С одной стороны это минус что пустили только на Рынок, но с другой... У меня вот комп слабый, так что даже на рынке при его-та заселении просадки ФПС а что было бы если всунули весь город на несколько километров и при этом плотно заселенный как Новиград в Ведьмаке то мой комп вообще страдал бы)

Дык просто на районы поделить отдельными локациями и всего делов, хотя большой погоды это бы не сделало b66ff00314ce79516d6984cc83e3412e.gif
 
 

Вот только все эти леса одинаковые до жути вместе со степями, тундрами и горными долинами

Всё очень даже разное, тем более для одного региона, единственное что тут одинаковое это этот дурацкий серый выцветший фильтр который всё сука портит...щас думаю каким бы ЕНБ его замочить...чтоб таки развидеть Скайрим трезвыми  глазами dc6871cdb041b312c900301a45f0e21e.gif


elder-scrolls-v-skyrim.jpg
skyrim_27b.jpg16065_2jLSqDAXuc_skyrim_tourist_forest.j
%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0

 

 

Я там нечего разнообразного и интересного не увидел. Уже после 5 пещеры эти однообразные коридоры

Плохо смотрел fe61a154acc2dc8708b274c190a58b4a.gif

Ukka-Skytop-10.jpg
ScreenShot222_825x464.png

 

В том-же Морровинде дизайн лок поинтересней будет.

Но там и провинция экзотическая...где люди живут в каких-то домах грибах, огурцах и в крабовых панцирях f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7353 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Дык просто на районы поделить отдельными локациями и всего делов, хотя большой погоды это бы не сделало b66ff00314ce79516d6984cc83e3412e.gif

Вот именно. Добавлять город только для того чтобы был смысла вообще не имеет а добавлять его ради того чтобы набить потом квестами "пойди-принеси" откровенно глупо. Этого добра и в основных 10 регионах хватает. Сделали бы все регионы как Регион из Челюстей, то другой был бы разговор, а так смысла в этом вообще нет. 

 

Всё очень даже разное, тем более для одного региона, единственное что тут одинаковое это этот дурацкий серый выцветший фильтр который всё сука портит...щас думаю каким бы ЕНБ его замочить...чтоб таки развидеть Скайрим трезвыми  глазами dc6871cdb041b312c900301a45f0e21e.gif

А смысл? ЕНБ там мало погоды делают. 

 

 

 

Ukka-Skytop-10.jpg16065_2jLSqDAXuc_skyrim_tourist_forest.j

 

 

Вот эти вот боле-менее, но ты знаешь в скольких пещерах ты увидишь эти самые светящиеся грибы? Вот. Никакой дизайнерской мысли и таланта. А в Инквизиции каждый регион уникальный в плане работы дизайнеров. Видно что каждым из регионов занимались разные люди. Там куда не глянь-везде красота а в Скае почти везде серость. зря они столько мало моделей сделали на такой огромный мир. Понатолкали их везде. А ведь Маркарт та вполне себе. И Солитьюд. Но маленькие и побродив по Скаю несколько часов понимаешь что в нем везде выдержан один стиль. В архитектуре, во всем. В результате создается однообразие игрового мира. С начала интересно бродить, а потом становится скучно. Везде одно и то-же видишь а потом тебе просто пофиг и ты бегаешь на автопилоте) 

 

Но там и провинция экзотическая...где люди живут в каких-то домах грибах, огурцах и в крабовых панцирях f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif

Так по этому работа дизайнеров в Морровинде куда интересней чем в Скае. Хоть какая-та уникальность дизайна уровней а что в Скае? Да норды словно застряли в прошлом тысячелетии. Мало того что игра не выезжает на уникальности архитектуры, так ведь и на всем остальном не выезжает. Хотя горы там красивые. 

 

Так бы и написали сразу. Смысл задания понять совершенно невозможно. Пишут поручить кузнецу, а оказывается все надо делать самому...

Ты не сам делаешь. То что ты сам делаешь это просто геймплей. По идее ты даже доспехи делаешь не сам, а кузнец тебе их клепает. Тебе же кузнец в Убежище (Харрит его зовут, вроде как) объяснял. Ты даешь чертеж, приносишь ингредиенты, указываешь какой элемент из чего делать (когда материалы в ячейки вставляешь) а кузнец делает. Так-же и тут с чаровницей) Даешь ей ингредиенты для рун и говоришь какую руну сделать а она, делает. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7354 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

По идее ты даже доспехи делаешь не сам, а кузнец тебе их клепает. Тебе же кузнец в Убежище (Харрит его зовут, вроде как) объяснял. Ты даешь чертеж, приносишь ингредиенты, указываешь какой элемент из чего делать (когда материалы в ячейки вставляешь) а кузнец делает. Так-же и тут с чаровницей) Даешь ей ингредиенты для рун и говоришь какую руну сделать а она, делает. 

Ну, да... По идее. Какой тогда смысл в этих персонажах? Интерьер заполнить... В Скайриме было честнее.

 

Кстати, Инквизиция у меня страдает микрофризами. Не смотря на то, что fps 55-60. Играть некомфортно. Ни один рецепт из инета не помог. Походу проблема движка.


Правила рисования Вуда

#7355 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, да... По идее. Какой тогда смысл в этих персонажах? Интерьер заполнить... В Скайриме было честнее.

Смысл в элементарной логике мира. Просто понимаешь, они могли бы реализовать это все так чтобы игрок к примеру принес рецепт, ингредиенты и сказал кузнецу "делай" и тот бы делал а забрать все это дело можно было бы уже потом через какое-та время. Но это было бы тупо. Гораздо лучше было бы реализовать это как в Пробуждении когда ГГ подходит к Вэйду и дает ингредиенты и говорит что нужно сделать. Вот они и реализовали это все таким образом, каким реализовали. И еще не самым тупым. Но на мой взгляд получилось вполне не плохо. Только нужно было сделать так чтобы ГГ подходил не к верстакам, а к кузнецу и в диалоговом экране выбирал нужную опцию после чего открывался бы определенный интерфейс создания вещей. 

 

Кстати, Инквизиция у меня страдает микрофризами. Не смотря на то, что fps 55-60. Играть некомфортно. Ни один рецепт из инета не помог. Походу проблема движка.

Я на своем ведре микрофризы не заметил) там один фиг ФПС в лучшем случае 20 на высоких а на низких под 50, но не суть. У меня гораздо более насущная проблема это непонятные скачки камеры. Проседания ФПС в тяжелых местах, это понятно, но вот когда ты бежишь и держишь камеру в одном положении, а потом она не понятно из-за чего в долю секунды перемещается в другое положение, это... Ну и еще звук тупит. некоторые звуковые дорожки прерываются а некоторые и вовсе исчезают. Находясь рядом с водопадом можно слышать шум падающей воды, а затем произойдет какое-та пение птиц или еще что-то и шум воды пропадает. даже со звуком ходьбы такое часто бывает. То он есть, то его нет. То ли дело в звуковухе, то ли дело в игре( 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 21 декабря 2016 - 17:25

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7356 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Только нужно было сделать так чтобы ГГ подходил не к верстакам, а к кузнецу и в диалоговом экране выбирал нужную опцию после чего открывался бы определенный интерфейс создания вещей. 

Вот именно. Иначе кузнец воспринимается уже как часть мебели. Или хоть бы деньги брал за использование верстаков.


Сообщение отредактировал Tramp: 21 декабря 2016 - 19:15

Правила рисования Вуда

#7357 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Или хоть бы деньги брал за использование верстаков.

Какие деньги? Он же на обеспечении Инквизиции) он там фиксированную ЗП получает и у него полный доступ к нужным ему инструментам) По поводу того что кузнец воспринимается как часть мебели с этим согласен. С ним в игре вообще диалогов нет кроме первого после пробуждения в Убежище и после того когда прибывает Чаровница. Все. Никакой личности у него нет. Вэйд был куда круче него и интересней. Все бы отдал чтобы услышать его нытье в Инквизиции о том как в Морозных горах холодно и о унылой доли клепания оружия и доспехов для простых солдат когда сердце требует искусство) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7358 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Вот эти вот боле-менее, но ты знаешь в скольких пещерах ты увидишь эти самые светящиеся грибы? Вот. Никакой дизайнерской мысли и таланта. А в Инквизиции каждый регион уникальный в плане работы дизайнеров. Видно что каждым из регионов занимались разные люди. Там куда не глянь-везде красота а в Скае почти везде серость. зря они столько мало моделей сделали на такой огромный мир. Понатолкали их везде. А ведь Маркарт та вполне себе. И Солитьюд. Но маленькие и побродив по Скаю несколько часов понимаешь что в нем везде выдержан один стиль. В архитектуре, во всем. В результате создается однообразие игрового мира. С начала интересно бродить, а потом становится скучно. Везде одно и то-же видишь а потом тебе просто пофиг и ты бегаешь на автопилоте)
Так по этому работа дизайнеров в Морровинде куда интересней чем в Скае. Хоть какая-та уникальность дизайна уровней а что в Скае? Да норды словно застряли в прошлом тысячелетии. Мало того что игра не выезжает на уникальности архитектуры, так ведь и на всем остальном не выезжает. Хотя горы там красивые.

Один фиг в Скайрим мне реально интересно вернуться и в третий раз,(что и планирую сделать) добрая половина ванильного контента не развидена,(ха я даже не знаю кто обитает в Рорикстеде и что там за квесты....да мне будет интересо посетить эту деревушку, .....в отличии от целой локации в ДАИ на которую я просто забил...заранее понимая, что там будет та же пустота, как и на всех остальных), а там ещё модов для Ская целый самосвал в наличии....а в ДАИ я уже не вернусь, там не хрена нет и делать там не хрена.....даже если бы дизайн был бы в 100 раз круче, ДАИ все равно как была бы пустышкой, так бы ей и осталась   73c52a6723fb032d1709ff37b975138e.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 23 декабря 2016 - 09:07


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7359 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Один фиг в Скайрим мне реально интересно вернуться и в третий раз,(что и планирую сделать) добрая половина ванильного контента не развидена,(ха я даже не знаю кто обитает в Рорикстеде и что там за квесты....да мне будет интересо посетить эту деревушку, .....в отличии от целой локации в ДАИ на которую я просто забил...заранее понимая, что там будет та же пустота, как и на всех остальных), а там ещё модов для Ская целый самосвал в наличии....а в ДАИ я уже не вернусь, там не хрена нет и делать там не хрена.....даже если бы дизайн был бы в 100 раз круче, ДАИ все равно как была бы пустышкой, так бы ей и осталась   73c52a6723fb032d1709ff37b975138e.gif

Я вот то-же самое могу сказать по поводу Ская. Мне без модов там делать нечего, а игры даже с модами хватает максимум на три часа потому что в игре просто тупо делать нечего а бегать из одной деревушки в другую и выполнять скучные задания это вообще бессмысленно. В Инквизиции хоть у всех этой беготни есть смысл, прокачка Инквизиции, набивка влияния и т.д. а тут что? Бегать ради самой беготни? Это явно не то что мне нужно от игры. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7360 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

даже с модами хватает максимум на три часа потому

 

зачем ставить моды, в которые даже не собираешься играть?...А может ты ещё и игры в стиме покупаешь в которые не собираешься играть? b8193a31a601e967b49e052ab2041050.gif
 

В Инквизиции хоть у всех этой беготни есть смысл, прокачка Инквизиции, набивка влияния и т.д.

С таким же успехом я могу сказать, что там смысл в прокачке довакина  (а влияние там вообще бесполезная ерунда....которую даже потратить толком не на что) 526ce5321ea5fc16fded3477e7a26fa4.gif
 

в игре просто тупо делать нечего а бегать из одной деревушки в другую и выполнять скучные задания это вообще бессмысленно.

Скайрим конечно не выделяется мега интересными квестами.....но на фоне престных и немногочисленных квестов инквы, это как сравнивать жопу с пальцем b153522501f3ed02b78cca067a5cbc64.gif
 

Хоть не DA 2 дубль два не сделали. Уже круто. Второго такого куска кала ни фанаты, ни новые игроки, ни игровая индустрия точно бы не пережили.

ЧТО!!! И это написал человек который в своё время так расхваливал и защищал ДА2...да ещё и с такой упёртостью,  вот прям как сейчас, чуть ли не выдавая коричневое за шоколадное.......фу фууу таким быть....плохой плохой Антошка...Воина1111 на тебя нет 2a843f3ae20cc500b4dc577f5a8c3628.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7361 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Вангую, мы еще  увидим, как Антоха будет защищать ДА4 со словами: "Вот по сравнению с ДАИ...!" :-D


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif






Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 21

0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)