Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7501 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#7502 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, он все это время, мог превращать врагов в камень? -__- не ну это сверхидотизм, лучше я буду верить что он был слаб..

Изображение Изображение Изображение


#7503 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, он все это время, мог превращать врагов в камень? -__- не ну это сверхидотизм, лучше я буду верить что он был слаб..

Так нам и не дали превращать врагов в камень потому что это очевидный чит и в геймплее не дали юзать все возможности могущественного эльфа потому что это чит а еще как забавно было бы если бы он еще в начале игры сказал что он древний Эльфийский бог именуемый Ужасным Волком) Это же весь сюжет бы сломало) А уж читерные способности сломали бы весь геймплей) Как играть та тогда? Да и к тому-же с таким аргументом можно придраться еще и к тому что он крутой маг, а его прокачивать надо и к середине игры могущественный маг не знает большую часть заклинаний которые он должен знать) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7504 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не понял. Солас критически важный для мира игры персонаж как та-же Флемет/Миталл. Ты же не спрашиваешь почему ее нельзя взять в пати) А Слас и Флемет это одного поля ягоды.

Почему не спрашиваю? Очень даже спрашиваю. Просто Флемет уже старуха и ее в пати держать не интересно. А Солас же был в основной игре в соратниках, значит его взять снова было бы вполне реально. Взял же я Кассандру, хотя ее избрали там куда-то в совет заседать. Я все равно считаю, что никакой Солас не бог. Бог не может быть слабым. Если он спал и ослаб, то какой он на фиг бог? Да и Митал тоже не богиня. Богов убить нельзя, на то они и боги. Если когото-то пришили, он точно никакой не бог. Кстати, разве мать Морриган это и есть Митал? Ну, та старуха из первой игры с болот? Так она вроде вообще никакая не эльфийка. Уши я ее правда в подробностях не разглядывал...
В общем чего-то они там со сценарием перемудрили. История в игре должна быть простой и прямой, как артиллерийский ствол. Плохой злодей открыл дыру в параллельное пространство. Оттуда полезли монстры. Мы перебили монстров, убили злодея и заткнули дыру. Конец игры. А вся эта политика, эльфы какие-то, скандалы, интриги, расследования... Только наводят тень не плетень.

В последнем ДЛС если ты помнишь, там кое что произошло когда во втором этапе (если можно это так назвать) ГГ коснулся эльфийского артефакта.

Чего-то я не помню никаких артефактов. Зеркала-телепорты помню. А артефакт этот, где точно был? Может статуи лежащих волков? Там еще надо было загадки отгадывать, а лут всякий раз оказывался весьма посредственным.


Сообщение отредактировал Tramp: 30 января 2017 - 10:16

Правила рисования Вуда

#7505 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Почему не спрашиваю? Очень даже спрашиваю. Просто Флемет уже старуха и ее в пати держать не интересно. А Солас же был в основной игре в соратниках, значит его взять снова было бы вполне реально. Взял же я Кассандру, хотя ее избрали там куда-то в совет заседать. Я все равно считаю, что никакой Солас не бог. Бог не может быть слабым. Если он спал и ослаб, то какой он на фиг бог? Да и Митал тоже не богиня. Богов убить нельзя, на то они и боги. Если когото-то пришили, он точно никакой не бог. Кстати, разве мать Морриган это и есть Митал? Ну, та старуха из первой игры с болот? Так она вроде вообще никакая не эльфийка. Уши я ее правда в подробностях не разглядывал...
В общем чего-то они там со сценарием перемудрили. История в игре должна быть простой и прямой, как артиллерийский ствол. Плохой злодей открыл дыру в параллельное пространство. Оттуда полезли монстры. Мы перебили монстров, убили злодея и заткнули дыру. Конец игры. А вся эта политика, эльфы какие-то, скандалы, интриги, расследования... Только наводят тень не плетень.

А от куда ты знаешь что боги могут а чего нет? Ты их видел? Иисус по факту Архангел Михаил, родился в нашем мире путем непорочного зачатия чтобы быть в нем во плоти и вполне себе умер) А по поводу Митал, то кому-то следует играть внимательно, следить за сюжетом, читать диалоги и внутриигровую вики со всеми ее записками) Флемет и есть Митал которая свою сущность в своих дочерей перемещала чтобы прожить все это время (делала это с их согласия). Источник Митал это знания эльфийского народа и их сила и он связывает душу выпившего из него с душей Флемет и ее волей. В моем случае Морриган выпила из него а Солас убил Флемет (или сожрал. Тут непонятка) и в моем дальнейшем прохождении за Митал будет Морриган. Если пил Инквизитор, то он будет за Митал и когда начнется то что задумал Солас Инквизитор подчинится воле Митал и будет делать то что ему "нашептывают" голоса) а Митал самая настоящая эльфийская Богиня как и Солас) Вот только в Тедасе богами нарекают тех кто обладает могуществом. То есть это просто очень сильный маг много знающий древних тайн и умеющий в бессмертие) А Древние эльфы (мы даже их встречаем) очень даже умеют в бессмертие (с подачки Митал, но не суть) что в некотором роде делает правдой большую часть легенд эльфов. Вот только упускается деталь в виде того что бессмертными были только избранные "генералами" эльфы. Что там было до большей войны об этом молчок как в легендах, так и... вообще) 


 

Чего-то я не помню никаких артефактов. Зеркала-телепорты помню. А артефакт этот, где точно был? Может статуи лежащих волков? Там еще надо было загадки отгадывать, а лут всякий раз оказывался весьма посредственным.

Поднимал и трогал потому что после этого артефакта у ГГ Якарь и начал барахлить) 

Пруф на 8:20. https://youtu.be/75G4j9Eu53k После этого артефакта у ГГ начинает в Якоре накапливаться энергия. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 30 января 2017 - 10:43

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7506 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Так нам и не дали превращать врагов в камень потому что это очевидный чит и в геймплее не дали юзать все возможности могущественного эльфа потому что это чит а еще как забавно было бы если бы он еще в начале игры сказал что он древний Эльфийский бог именуемый Ужасным Волком) Это же весь сюжет бы сломало) А уж читерные способности сломали бы весь геймплей) Как играть та тогда? Да и к тому-же с таким аргументом можно придраться еще и к тому что он крутой маг, а его прокачивать надо и к середине игры могущественный маг не знает большую часть заклинаний которые он должен знать)

Нэа, он возвратил себе силы, только после того как убил Митал (для этого он это собсна и сделал) так то.
"Он встречается с Флемет и с её позволения забрал у неё божественную силу"
С вики.

Изображение Изображение Изображение


#7507 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Нэа, он возвратил себе силы, только после того как убил Митал (для этого он это собсна и сделал) так то.
"Он встречается с Флемет и с её позволения забрал у неё божественную силу"
С вики.

Ясно)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7508 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Пруф на 8:20

Ну, и где я там что-то поднимал и трогал? Оно само молнией по руке шарахнуло. Я к это хрени даже близко не подходил, во избежание. Подумал, что ловушка, там ведь специально целых два схрона поставили для приманки.

 

А по поводу Митал, то кому-то следует играть внимательно, следить за сюжетом, читать диалоги и внутриигровую вики со всеми ее записками)

Я конечно мог бы читать в игре все книги, и все записки, но я потратил на игру 256 часов без чтения. А с чтением наверное ушло бы часов на 20 больше. В Скайриме тоже ни одной книги не прочел. И в Обливионе... Блин, они там столько текста сочиняют, офигеешь все это читать.

Кстати, внутриигровая Вики это Кодекс? Так я им пользовался когда надо было по картам искать клады. Правда другие разделы ни разу не открывал. Это да...


Правила рисования Вуда

#7509 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, и где я там что-то поднимал и трогал? Оно само молнией по руке шарахнуло. Я к это хрени даже близко не подходил, во избежание. Подумал, что ловушка, там ведь специально целых два схрона поставили для приманки.

Факт того что Якорь отреагировал на активированную Эльфийскую технологий (такие-же мы встречаем на Перекрестке когда с Мори проходим через Элювиан, только там они спящие а эту Солас активировал чтобы дальше пройти потому что мы в игре идем практически по его следам) 

 

Я конечно мог бы читать в игре все книги, и все записки, но я потратил на игру 256 часов без чтения. А с чтением наверное ушло бы часов на 20 больше. В Скайриме тоже ни одной книги не прочел. И в Обливионе... Блин, они там столько текста сочиняют, офигеешь все это читать.

Кстати, внутриигровая Вики это Кодекс? Так я им пользовался когда надо было по картам искать клады. Правда другие разделы ни разу не открывал. Это да...

Зря не читал. Там в кодексе и записках куча интересной инфы о мире игры а в кодексе кроме инфы про культуру, страны, места. персонажей, легенды и пр. лобуду есть еще раздел в которой объясняется механика игры) да и вообще читать записки очень надо, потому что без этого в регионах многие задания вообще не понятны, да и в большинстве регионов оригинальной игры (без ДЛС) сюжет и история этих регионов подается именно через записки (Свистящие пустоши к примеру). В итоге все эти записочки превращают регионы в своеобразные квесты. Идея в целом не плоха, но на мой взгляд через эти записочки в большинстве квесто как раз можно было бы реализовать разные выборы) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7510 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

да и вообще читать записки очень надо, потому что без этого в регионах многие задания вообще не понятны

Ну, в основном там почти всегда есть квестовые маркеры. А когда приходишь на место уже и так понятно что надо сделать, поскольку квест описывает каждую стадию в задании отдельно. Типа, "пойди", "найди", "отнеси"...А подробности это уже не главное. У меня мотивация простая, надо сделать то-то и то-то, определенный набор действий, чтобы закрыть квест и он переместился в закладку "Выполненные". Я вот так и не нашел одну страницу каких-то дневников в Свистящих пустошах, просто потому, что было безумно лень прочесывать локу. Там когда оказываешься рядом с этой страницей миникарта начинает подмигивать. Но, блин лока то огромная, а маркер начинает сигналить лишь метров с двадцати. Короче забил. Думаю на закрытии разрывов и войне с Корифеем это никак не сказалось. Возможно в самих страницах было какое-то указание где ее искать, но читать было лень. А вдруг указания бы там не оказалось? А я бы прочел кучу ненужной информации.

сюжет и история этих регионов подается именно через записки

Ну, вероятно да. Но я все же предпочитаю визуализацию. И воспринимаю локации исключительно через графику, а не историю. Мне интереснее гулять по локации, чем читать ее описание в какой-то книге или кодексе.


Правила рисования Вуда

#7511 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, в основном там почти всегда есть квестовые маркеры. А когда приходишь на место уже и так понятно что надо сделать, поскольку квест описывает каждую стадию в задании отдельно. Типа, "пойди", "найди", "отнеси"...А подробности это уже не главное. У меня мотивация простая, надо сделать то-то и то-то, определенный набор действий, чтобы закрыть квест и он переместился в закладку "Выполненные". Я вот так и не нашел одну страницу каких-то дневников в Свистящих пустошах, просто потому, что было безумно лень прочесывать локу. Там когда оказываешься рядом с этой страницей миникарта начинает подмигивать. Но, блин лока то огромная, а маркер начинает сигналить лишь метров с двадцати. Короче забил. Думаю на закрытии разрывов и войне с Корифеем это никак не сказалось. Возможно в самих страницах было какое-то указание где ее искать, но читать было лень. А вдруг указания бы там не оказалось? А я бы прочел кучу ненужной информации.

А вот зачем ты вообще что-то ищешь, куда-то должен идти и что-то делать? Об этом увы, только в записочках, и то не всегда) Как раз для меня мотивация что-то делать это главное в игре. Иначе я просто не вижу для себя смысла что-то делать. Там кстати в этих записках на Свистящих пустошах рассказывается о тейге который во время первого Мора свалил на поверхность и обосновался там и рассказывается о его судьбе) 

 

Ну, вероятно да. Но я все же предпочитаю визуализацию. И воспринимаю локации исключительно через графику, а не историю. Мне интереснее гулять по локации, чем читать ее описание в какой-то книге или кодексе.

Визуализация это тоже круто. Кто-же спорит, но комбинированная подача как через текст, так и через визуалку тоже очень гуд в случае правильно и толковой реализации. раньше в играх вообще все было в тексте и даже сейчас в играх такое встречается. Хороший пример это Пиларсы где кат сцен вообще нет и все сцены, все диалоги, все это описывается текстово. И при этом качества текста очень и очень годное. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7512 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

но комбинированная подача как через текст, так и через визуалку тоже очень гуд

Была игра, где я с удовольствием читал все тексты в компах и прослушивал все записи. Очень было атмосферно. Называлась Alien Isolation. Но тут дело в том, что мне изначально нравилась вселенная Чужих, и поэтому было интересно читать всю внутриигровую информацию. Аналогично в Dishonored. Прочел все книги и записки. А к мирам Драгон Эйдж, Масс Эффект или, например, Bioshock в их текстовой составляющей я более чем равнодушен. Ну, не цепляют меня ни эти миры, ни их история, ни истории отдельных их представителей. Но зато очень цепляет боевка и атмосферные локации.

Кстати музыку я выключаю всегда во всех играх. Ибо мешает погружению. Из-за этого иногда бывает прикольно. Заходишь в таверну Ведьмака 3, а там музыканты играют на беззвучных инструментах. Поскольку разработчики кинули файл их озвучки в музыку, а не в звуки.


Правила рисования Вуда

#7513 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Была игра, где я с удовольствием читал все тексты в компах и прослушивал все записи. Очень было атмосферно. Называлась Alien Isolation. Но тут дело в том, что мне изначально нравилась вселенная Чужих, и поэтому было интересно читать всю внутриигровую информацию. Аналогично в Dishonored. Прочел все книги и записки. А к мирам Драгон Эйдж, Масс Эффект или, например, Bioshock в их текстовой составляющей я более чем равнодушен. Ну, не цепляют меня ни эти миры, ни их история, ни истории отдельных их представителей. Но зато очень цепляет боевка и атмосферные локации.

Кстати музыку я выключаю всегда во всех играх. Ибо мешает погружению. Из-за этого иногда бывает прикольно. Заходишь в таверну Ведьмака 3, а там музыканты играют на беззвучных инструментах. Поскольку разработчики кинули файл их озвучки в музыку, а не в звуки.

Музыка наоборот является одним из элементов погружения в игровой мир. В МЕ и DA так и вовсе практически одни из главных элементов) А если не интересует игровая вселенная, сюжет и персонажи то зачем тогда играть в игру? только ради боевки и локаций? То-же самое ты получишь от просмотра роликов на Ютюбе и разглядывания скриншотов) А вот если полюбил игровой мир, персонажей и атмосферу игры (в идеале в каждой локации должна быть своя атмосфера передающаяся не только дизайнерскими находками. но и музыкой) то вообще от игры за ноги не оттащишь) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7514 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

То-же самое ты получишь от просмотра роликов на Ютюбе и разглядывания скриншотов)

Ничего себе "то-же самое". Одно дело смотреть и совсем другое играть самому. Ничего общего.

А вот если полюбил игровой мир, персонажей и атмосферу игры (в идеале в каждой локации должна быть своя атмосфера передающаяся не только дизайнерскими находками. но и музыкой) то вообще от игры за ноги не оттащишь) 

Ну, некоторые игры я люблю лишь за их отдельные элементы. И готов играть только ради этих элементов игнорируя все остальное.

 

Музыка наоборот является одним из элементов погружения в игровой мир.

Ну, у меня иная точка зрения. Я считаю что звуки окружения, типа чириканья птиц, скрипа двери или журчания ручейка, очень помогают погружению, поскольку работают на реализм, а фоновая музыка скорее мешает. Даже в кино. Поскольку музыкальные предпочтения у всех разные, а слушать мы вынуждены то, что придумал для данной игры или фильма данный, конкретный композитор. К тому же в реальной жизни фоновая музыка отсутствует, а звуки как раз наоборот. В Фоллауте 3, 4 хотя бы можно закачать свои любимые треки в радио и слушать их как раз, как музыку по радио, а не как музыку звучащую неизвестно почему и откуда. И отключить, когда надоест.


Правила рисования Вуда

#7515 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего себе "то-же самое". Одно дело смотреть и совсем другое играть самому. Ничего общего.

Если нравится исключительно дизайн к примеру, то то-же самое. Если нравится исключительно боевка, то совершенно то-же самое) 

 

Ну, некоторые игры я люблю лишь за их отдельные элементы. И готов играть только ради этих элементов игнорируя все остальное.

Мне к примеру понравилась боевка в Дизонерд и я попытался поиграть в игру. Но по скольку все остальное мне не понравилось (атмосфера, дизайн, сюжет, игровой мир) я в нее не смог играть. 

 

Ну, у меня иная точка зрения. Я считаю что звуки окружения, типа чириканья птиц, скрипа двери или журчания ручейка, очень помогают погружению, поскольку работают на реализм, а фоновая музыка скорее мешает. Даже в кино. Поскольку музыкальные предпочтения у всех разные, а слушать мы вынуждены то, что придумал для данной игры или фильма данный, конкретный композитор. К тому же в реальной жизни фоновая музыка отсутствует, а звуки как раз наоборот. В Фоллауте 3, 4 хотя бы можно закачать свои любимые треки в радио и слушать их как раз, как музыку по радио, а не как музыку звучащую неизвестно почему и откуда. И отключить, когда надоест.

Музыка как раз наполняет все это пение птичек, треск палочек под ногами, шелест листвы и шум ветра а нужная музыка в нужное время и вовсе может украсить сцену. Вспомни к примеру в МЕ 1 сцену когда Шепард получает статус СПЕКТРа или музыка с которой из Ретранслятора выходит флот Гетов во главе с Сареном. Вспомни ту музыку которая играет в МЕ 2 когда Нормандия ведет бой с кораблем Коллекционеров в начале. Какой эпик, от одной только музыки мурашки по коже а музыка во время боев и перестрелок очень сильно добавляет эмоций и впечатлений от происходящего. Та-же сцена боя за Цитадель была бы совершенно другой без ее музыкального сопровождения. Так-же и в фильмах. А по поводу того что где-то можно свою музыку вставить, то к примеру можно свою музыку вставить еще и ГТА 4-5. Сунув в нужную папочку свои треки можно потом нестись по городу на Ломбарджини под свои любимые треки или плывя по морю на своей яхте. Типа жизнь удалась и все такое) 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 30 января 2017 - 16:16

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7516 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=XoZJZIcN2Vs



#7517 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Обожемоиуши!!! Что я сейчас только-что послушал :bad:  :bad:  :bad:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7518 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Мне к примеру понравилась боевка в Дизонерд и я попытался поиграть в игру. Но по скольку все остальное мне не понравилось (атмосфера, дизайн, сюжет, игровой мир) я в нее не смог играть. 

Мне офигенно понравилась боевка и возможность заменить главного героя в игре Middle Earth Shadow Of Mordor. А сюжет там меня не заинтересовал от слова "вообще ни разу". Тем не менее я прекрасно наслаждался данной игрой. Прошел обе локации и выполнил все задания. Но вот в DLC играть уже не стал. Считаю боевку в данной игре лучшей в играх подобного жанра.

two-lithariels.jpg

 

 

Вспомни к примеру в МЕ 1 сцену когда Шепард получает статус СПЕКТРа или музыка с которой из Ретранслятора выходит флот Гетов во главе с Сареном. Вспомни ту музыку которая играет в МЕ 2 когда Нормандия ведет бой с кораблем Коллекционеров в начале. Какой эпик, от одной только музыки мурашки по коже а музыка во время боев и перестрелок очень сильно добавляет эмоций и впечатлений от происходящего.

Я никогда не слышал этой музыки и поэтому не могу ее вспомнить, хотя все три серии МЕ я прошел. (Ведь я всегда отключаю фоновую музыку в играх.) А в открытом космосе не должно быть слышно даже звуков, не то что музыки...
Тут недавно вышла FFXV. Я ее начал смотреть на ютубе, так вот однообразная музыка во время боевок начала дико раздражать уже через пару серий и я был вынужден каждый раз выключать звук вообще. То же самое касается любой музыки в любой игре. Я просто не могу долго выносить однообразные мотивы, особенно, если по моему мнению они там совсем не к месту. Лучшая музыка это естественные звуки окружения.

 

Про GTA 4, 5 я конечно в курсе, но там своя музыка совершенно оправдана. Она ведь играет из автомобильной магнитолы, что вполне реалистично. А вышел из машины и вокруг остаются только звуки ( в моей игре), что тоже вполне реалистично.

 


Сообщение отредактировал Tramp: 30 января 2017 - 16:59

Правила рисования Вуда

#7519 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Мне офигенно понравилась боевка и возможность заменить главного героя в игре Middle Earth Shadow Of Mordor. А сюжет там меня не заинтересовал от слова "вообще ни разу". Тем не менее я прекрасно наслаждался данной игрой. Прошел обе локации и выполнил все задания. Но вот в DLC играть уже не стал. Считаю боевку в данной игре лучшей в играх подобного жанра.

А меня боевка там никак вообще не зацепила ибо точно то-же самое я видел в AC а сюжет меня не заинтересовал как и серые локации, кучи однобразных битв, беготня по одной локации которая еще и жутко некрасивая и не блещет дизайном (начало игры) и менеджмент своей армии. В общем поиграл я в игру часа 3-5 и удалил ее и вообще не жалею) 

 

Я никогда не слышал этой музыки и поэтому не могу ее вспомнить, хотя все три серии МЕ я прошел. (Ведь я всегда отключаю фоновую музыку в играх.) А в открытом космосе не должно быть слышно даже звуков, не то что музыки...

Ты должен был ее слышать потому что она играет в прирендерах) Саунд в МЕ прекрасен. 

Аж до сих пор когда слушаю Саунд МЕ аж мурашки по коже бегают а от главной темы МЕ 1 хочется снова всю трилогию перепройти. В МЕ просто грешно отключать музыку :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7520 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

серые локации, кучи однобразных битв, беготня по одной локации которая еще и жутко некрасивая В общем поиграл я в игру часа 3-5 и удалил ее и вообще не жалею

Ну, мне так не показалось. Я наиграл 81 час. Битвы конечно однообразны, но я люблю такое однообразие. Мне оно по душе. К красоте и дизайну локаций у меня так же претензий нет.

 

Ты должен был ее слышать потому что она играет в прирендерах) Саунд в МЕ прекрасен.

Я не знаю, что такое пререндеры. Может рекламные ролики к игре? Вероятно я какие-то видел, но музыку вообще не запомнил. Как не запомнил музыку в роликах МЕ Andromeda. Скажем так, музыка явно не тот аспект который заставит меня играть в игру. Как бы органично она не вписывалась в игровой процесс. Поэтому я всегда сдвигаю ползунок громкости до нуля без всякого сожаления.


Правила рисования Вуда

#7521 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю, что такое пререндеры. Может рекламные ролики к игре? Вероятно я какие-то видел, но музыку вообще не запомнил. Как не запомнил музыку в роликах МЕ Andromeda. Скажем так, музыка явно не тот аспект который заставит меня играть в игру. Как бы органично она не вписывалась в игровой процесс. Поэтому я всегда сдвигаю ползунок громкости до нуля без всякого сожаления.

Пререндер это пререндеренные ролики на движке игры. Как вот этот к примеру 

https://youtu.be/SXEw3r6c3TY тут нарезка пререндеренных роликов из игры) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых