Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age Inquisition — Открытый мир, разрушения и крафтинг

dragon age inquisition bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

1378122826_dragon-age-inquisition.jpg


Новая Dragon Age вполне могла бы называться «Завоевание», а не «Инквизиция». После эпического старта саги в Origins, которая, казалось, пришла из времен великой Baldur`s Gate, вторая часть явно не дотягивала до уровня предшественника. Камерные локации, урезанный функционал набора группы, скучный и однообразный мир (напомню, что все подземелья представляли собой… одну локацию, просто каждый раз нам открывали доступ в разные ее части!) — все это, мягко говоря, не способствовало популярности сиквела. К нашему счастью, BioWare похоже умеют учиться на своих ошибках, и в продолжении собираются «заново открыть игрокам мир Тедаса».

«Inquisition будет игрой с абсолютно открытым миром, — пообещал исполнительный продюсер игры Марк Дарра. — Помимо основной сюжетной линии вас будет ждать огромное количество сторонних квестов и локаций, которые вы не увидите, если будете строго следовать сюжету».

Упор на сторонние квесты и локации не случаен: в Dragon Age II все действие (не исключая и сайд-квесты) происходило в городе Киркволл и его окрестностях. Дополнительные миссии во второй части вызывали стойкое чувство дежавю — они раз за разом копировали сами себя, то и дело вызывая желание выбросить геймпад в окно. В противовес этому, Inquisition откроет перед игроками самый большой и самый насыщенный мир в серии. Нам предстоит побывать не только в знакомом по Origins Ферелдене, но и в Орлее, Неварре и в Вольной Марке. Каждая локация будет обладать своим непередаваемым духом, и будет забита самыми разными событиями.
 

1372073740_dragon-age-inquisition.png


Новые территории важны не только потому, что BioWare не делала ничего подобного со времен Origins, но и потому, что контроль над всем этим пространством играет важную роль в геймплее: чем больше территорий вы контролируете, тем больше влияния имеет ваш новый старый орден. Наряду с Серыми Стражами, Храмовниками и Кругом Магов, возрожденная Инквизиция станет одной из гильдий, воюющих за власть после прорыва Завесы. Игрокам предстоит привести Инквизицию к славе и власти, захватывая аванпосты противников.

«Вам предстоит исследовать мир, захватывать и укреплять форты и крепости для распространения своего могущества, — рассказывает продюсер Камерон Ли. — Захват опорных пунктов позволит вам нанимать больше солдат и агентов. Вы увидите, как каждое ваше действие сказывается на мире». Звучит неплохо: игра кажется нам гораздо глубже и сложнее предыдущей.
 

Dragon-Age-Inquisition-1389941602280464.


Примечателен и тот факт, что BioWare ищет вдохновение не только в играх РПГ-жанра. В результате Dragon Age III напоминает большую открытую песочницу наподобие игр серии The Elder Scrolls или GTA. Наличие большого числа локаций вполне отвечает требованиям песочниц, да и для РПГ это тоже неплохо. Но главное в песочнице — наличие всяких мелочей, которыми можно заняться по прибытии в новую локацию. В мире Inquisition подобные мелочи будут сосредоточены в тех самых крепостях.

Дарра также подтвердил наличие еще одной возможности, которой ждали фанаты. «Да, вы сможете сами выбирать экипировку для спутников», — заверяет продюсер игры. На смену урезанному инвентарю для спутников из предыдущей части пришел полноценный менеджер экипировки с возможностью выбора как оружия, так и брони.
 

ku-xlarge.png


Выросла и похорошела система крафтинга. Теперь вы можете создавать абсолютно все: зелья, оружие, броню, а также усилять их рунами и так далее. Разработчики хвастаются, что игроки смогут создать сотни тысяч различных предметов.
 

dragon-age-in.jpg


Тактическая камера из первой части также вернулась. Игроки могут включать или отключать ее по своему желанию. Разработчики уверяют, что это даст нам еще больше возможностей в бою. Новая камера предоставляет игроку больше информации и дает максимальный контроль над партией, позволяя осматривать поле боя и выбирать наиболее действенную тактику. Это нововведение, пожалуй, является самым ожидаемым: Origins ощущалась как тактическая MMO, предоставляя игрокам полный контроль над происходящим, и Inquisition обещает унаследовать приемы первой части. Я надеюсь, что игра подарит нам глубокие тактические битвы, за которые мы и полюбили серию.

Для того, чтобы предоставить игроку максимальную свободу и при этом сохранить индивидуальность персонажей, каждый предмет одежды будет выглядеть по-своему в зависимости от расы и пола. Одна и та же броня, одетая на кунари, будет выглядеть совсем по-другому на человеке или эльфе. При этом на класс брони не будут налагаться штрафы, так что ваша партия сможет вступить в любой бой во всеоружии.
 

Dragon-Age-610x344.jpg


Для воплощения всех своих задумок BioWare используют в игре новейший движок Frostbyte 3, разработанный студией DICE. Напомню, что этот движок уже зарекомендовал себя в Battlefield 4, Need For Speed: Rivals и еще ряде игр от Electronic Arts. Дарра рассказал, что «Frostbyte 3 позволяет создавать самые большие локации, какие мы только представляем, встраивать в игру подземелья, не требующие отдельной загрузки, и, разумеется, реализовать систему разрушений, которой славится Frostbyte». При этом игроки не только смогут крушить всякие мелочи вроде бочек и предметов быта — в игре есть возможность разрушать здания!

Дата выхода игры еще не объявлена, предположительно Dragon Age: Inquisition увидит свет осенью этого года. А пока остается надеяться, что у BioWare все получится, и возрождение святой Инквизиции будет не только масштабным, но и интересным!
 

1378094791_dragon_age_inquisition_concep


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#22 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь игра провалится и ослик ИА распустит Биотварей, и будет море радости и счастья тогда в моей душе  :)



#23 Ссылка на это сообщение Aidana

Aidana
  • Авантюрист
  • 117 сообщений
  •  

Отправлено

Биовэйр уже напоминает драугров: ходячая пародия древнего величия. Не поставлю ни копейки на то, что ДАИ выйдет шедевром или великолепной игрой. Скорее всего, игроков ждет очередной среднячек. Судя по новостям, разработчики натаскали с миру по нитке, вместо того, что бы сделать свою уникальную игру.

 

Надеюсь игра провалится и ослик ИА распустит Биотварей, и будет море радости и счастья тогда в моей душе  :)

50% вероятности, что сие может произойти.


Сообщение отредактировал Aidana: 13 февраля 2014 - 14:56


#24 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Все мои знакомые считают, что это будет бомба. И, судя по всему, не без оснований)

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#25 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Кое у кого, пальцем не будем показывать, точно бомбанет))))) я вот поиграю обязательно))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#26 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

В итоге будет ещё одно мыло, как МЕ3 :)

Впервые я захотел дизлайкнуть пост.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#27 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

BioWare - великая команда, создавшая Baldur's Gate, MDK2, Jade Empire, Newerwinter Night, Mass Effec, KOTOR, Dragon Age... их заслуг перед игровой индустрий, и в частности для самого жанра RPG, и не перечислить - слишком уж их много. Не понимаю как можно не любить эту команду и не дать им шанса снова показать себя. Лично я верю в них и думаю новая история будет не менее эпична, чем все историй рассказанные ими до этого.


Сообщение отредактировал Gunulf: 13 февраля 2014 - 18:20

хмм

#28 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Впервые я захотел дизлайкнуть пост.

master-joda_18199190_orig_.jpg



#29 Ссылка на это сообщение joh666

joh666
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Кончилась та самая Bioware, нет её больше. После покупки сами-знаете-кем они покатились в ад, их превратили во флигелек у бара "Голубая устрица". Убежали отцы-основатели после праведного гнева поклонников на концовку МЕ3, разбежались сценаристы от непосильного труда (шутка ли по игре в год клепать даже при таком штате). Нет больше славы от былых заслуг, все перечеркнуто позором последних лет. R. I. P. 10 лет играл в их творения. Господи, за что??? Лучше бы ты мне сиськи оторвал! :cray:



#30 Ссылка на это сообщение Edelnar

Edelnar
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Чем вам МЕ3 не угодил о_0 отличнейшая игра.



#31 Ссылка на это сообщение Lendren

Lendren
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Надеюсь они не изгадят игру

Сообщение отредактировал Lendren: 14 февраля 2014 - 09:31


#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не очень хорошо что можно играть за инквизицию против других фракций - лучше бы сделали возможность самому выбрать свою фракцию и проходить за нее. Хотя можно и так, уж что есть.

 

Вот только может не очень хорошо, что выйдет она осенью. Ведьмак-3 тоже может выйти в то же время. И обе игры масштабные, не на одно прохождение. Надеюсь, будет хоть промежуток в пару месяцев между выходами этих игр. Хотя возможно не стоит хватать такие игры после релиза, подождать патчей, которые будут обязательно.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Пламенный

Пламенный
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Очень надеюсь, что и сама игра будет достаточно весёлой, чтобы начать зависать в ней часами ещё с момента создания персонажа :) А ещё очень надеюсь на оптимизацию движка. Очень-очень надеюсь. (напомню, что в первой части на средних компах битвы напоминали отсроченный мордобой, тогда как во второй проблем с оптимизацией и графикой не было.)



#34 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Чем концовка ме3 не угодила?? Привыкли все глотать сопли с сахаром и концовки типа ты супер тип всех победил итд...сделали хоть что то оригинальней а не очередные сопли так все заныли...

#35 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Чем концовка ме3 не угодила??

Чем? Ну лично меня даже не тем что ГГ сдох (я даже был рад, что больше не услышу его пафосных речей) и даже не белыми дырами концовок, а конкретно тем что нет внятных итогов всего этого безобразия и всего того, что мы сделали на протяжении всей трилогии .....(да ещё могу добавить весьма скудную финальную битву за землю, к которой мы готовились и ждали всю игру...а на деле получили пара роликов  и маленький туристический забег по Лондону ....гы прям как в Фейбл3 где всё готовились к апокалипсису который не смог) 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 февраля 2014 - 09:06

  • TSCH это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#36 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Чем? Ну лично меня даже не тем что ГГ сдох (я даже был рад, что больше не услышу его пафосных речей) и даже не белыми дырами концовок, а конкретно тем что нет внятных итогов всего этого безобразия и всего того, что мы сделали на протяжении всей трилогии .....(да ещё могу добавить весьма скудную финальную битву за землю, к которой мы готовились и ждали всю игру...а на деле получили пара роликов и маленький туристический забег по Лондону ....гы прям как в Фейбл3 где всё готовились к апокалипсису который не смог) 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif

ну в плане подведения итогов - война затронуло всю галактику, на восстановление порядков и реитрансляторов уйдет может тысяча лет...тут посмотришь на какую нибудь бывшую югославию и кажется буд то это никогда не уладят, а тут такие разрушения и потери и хочешь махом что бы весь план дальнейших действий показали)) а по поводу боя за землю - ну я бы вобще не сказал что ме славится глобальными битвами, да и вобщем игры сейчас делают скоротечными...но по сравнению со многими другими бит вами ме, финальная была поэпичнее

#37 Ссылка на это сообщение pairas

pairas
  • Аватар пользователя pairas
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

да я верю что у них всё получится 



#38 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Чем вам МЕ3 не угодил о_0 отличнейшая игра.

Ты точно доиграл до конца?


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#39 Ссылка на это сообщение Edelnar

Edelnar
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Ты про концовку из трёх выборов? (других и не знаю, но какие-то слухи о разных концовках доходили)

А чем она плоха? Тем, что гг погибает? Или некоторым она кажется в чём-то бредовой? Как по мне, такая концовка игру не портит. И если на то пошло, то считать игру неудачной лишь из-за  не понравившегося конца - нелепо.



#40 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ты про концовку из трёх выборов?

Там их четыре...можно ещё тупо послать шкета с его светофором и в итоге Жнецы ВИН  282c7775420065155e0a3bbacf471164.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых