Двери Таверны, наконец, открываются, и тем, кому довелось бывать здесь раньше, видно, что общая обстановка таверны не изменилась: то тут, то там можно найти уютные кабинеты для задушевных посиделок тет-а-тет, в центре зала расположены большие столы, можно устроиться и за барной стойкой, а чуть сбоку за ней - две лестницы: одна ведет вверх, в жилые комнаты, а вторая вниз - в подвальные помещения, в которых немало помещений, где хватит места хватит всем желающим.
Архив меню (все можно заказывать!)
Где находится Таверна? (карта)
Место для Таверны было выбрано неслучайно, на перепутье дорог ведущих в Тевинтер, Вольную Марку (а через нее - в Антиву) и Орлей. До Недремлющего моря рукой подать, можно нанять корабль и отправиться морем в Орзаммар, Дол или Ферелден. Горы Виммарк - крутой горный хребет, тянущийся вдоль северного берега Недремлющего моря - находятся совсем близко. У подножия этих гор расположены полисы Киркволл и Маркхэм, а также лес Планасен. Достойны упоминания зубчатые береговые утесы, известные как Рваный берег, и Расколотая гора – предполагаемое место последней битвы между эльфийской империей и Тевинтером. Внушительная тюрьма Серых Стражей, в которой однажды было заточено древнее порождение тьмы, Корифей, вмурована где-то в горах этого хребта.
Что же такое эта Таверна и что требуется от вас?
1) Квента, история, легенда - назовите ее как хотите - по желанию. Пока можно не писать ничего, но хорошо было бы уже в общих чертах что-то продумать. Все истории публикуются в отдельной теме: гардеробной, хотя по желанию, можно написать и в общей, а потом - продублировать.
2) Хорошее настроение - понятно, что всегда не может быть хорошего настроения, но хотя бы общий настрой должен быть позитивным.
Что можно делать:
Отыгрывать любые сценки, сложные и не очень, романтические в том числе, и, да, все в рамках, разрешенных вселенной BioWare. Если вы сюда пришли, вы знаете, что это означает. Но подумайте сами - где-нибудь в какой-нибудь из таверн вы видели хотя бы раз, чтобы эльф с кунари.. да прямо в баре? Кровью все залить, это вот сколько угодно. А интимности - ни-ни. Почему так? Непонятно, но будем оставаться в рамках вселенной.
Обсуждать можно все что угодно, лишь бы это вписывалось в ваш отыгрыш. Так что чемпионат мира по футболу или, не дай Бог, военные действия - просто не впишутся в мир.
Придумывать собственные сценки. Можно, сколько угодно. И даже очень желательно, потому что я конечно, буду стараться. Но насколько меня хватит, я не знаю. Так что если что придумали - милости прошу, только поначалу согласовывать, конечно, с Мастером (со мной) в ЛС, а там - как пойдет, может у вас и лучше получится.
Краткие правила поведения в Таверне (с) FOХ69
Основное правило: "Кубик всегда прав".
Второе: уважай отыгрыш другого.
Третье: если бьёшь, готовься получить.
Четвёртое: не лезь в приватный диалог.
И пятое: особо упоротых читерных персонажей в игре обходят все игроки
Схема кидания кубика
Игроки договариваются между собой о том, что бросается кубик:
для того, чтобы решить тот или иной спор - простым броском, "кто больше"
для боя: берутся какие-то основные параметры и результаты бросков вычитаются от исходного
(пример: кто кого перепьет? У обоих здоровье 30. Игроки бросают кубик и вычитая значения из базового, пока у одного из них не останется 0 единиц - игрок под столом )
Код для кубика:
[dice=1d6]
где первая цифра - количество кубиков
вторая - количество граней.
Редактировать посты нельзя, нужно делать новый пост
После броска нужно сразу же обновить страницу: F5 - и внизу поста появится результат броска!
Кубики, если кто хочет поиграть в покер:
[dice=5D6]
Покер — пять костей с одинаковым количеством очков.
Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.
Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.
Старший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6.
Младший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5.
Тройка — три кости одного достоинства.
Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.
Пара — две кости одного достоинства.
Бросаем кубик и смотрим. Если к примеру: 26443 - выпала пара, то можно перекинуть три цифры - 26..3, т.е 3d6.
Кидаем. Выпадает к примеру: 144, заменяем: 14 444 - каре, бинго! практически вин!)
Ну что, поехали? Ой, тпррууу. стоп, чуть не забыла:
Что нельзя делать?
Категорически нельзя портить настроение другим людям. Понятно что у всех разные критерии испорченного настроения, и одному резкое слово уже истерика, а другому.. другому все эльфийская роса... Но в общем и целом, я думаю, задача ясна - вокруг столько всяких пакостей, что хотелось бы, чтоб хоть где-то было все хорошо. Нарушителей спокойствия будем выгонять на улицу.. охладиться.... на часик-другой.
- Что случилось, Ансель? - спросил Юми, ставя перед усталым Стражем тарелку горячих щей "Валье" и графинчик с водкой. - Поешь, выпей с дороги и рассказывай.
Видли Опять стал за стойку.
" Интересно мне кроватка положена? Ага мечтай, мечтай. Ну если не считать что на той кровати лежит воняющий труп который разлагается."
Ладно я все понял буду спать под стойкой"
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)
- Что случилось, Ансель? - спросил Юми, ставя перед усталым Стражем тарелку горячих щей "Валье" и графинчик с водкой. - Поешь, выпей с дороги и рассказывай.
- Некогда переходя на шепот
шепотом.
* вы единственный маг, которому я могу доверять-нам стоит выйти из таверны*
t
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
Шен спустилась через десять минут, отметив, что пока она валялась в своей комнате, некоторые посетители таверны все же вернулись, и даже бармен-шизофреник стоял за стойкой, как обычно бормоча что-то себе под нос. Она вытянула шею, высматривая в полутьме зала Эйвори, который должен был принести напитки.
"Все, что угодно, но снова играть с ним в кости я не буду", - подумала она и мрачно улыбнулась. Уроки она усваивала быстро.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
подходя к таверне Харелан не очень хорошо себя чувствовал, сражаясь с виверной он получил все таки некоторые порезы но не обратил на них внимания до сего момента...Трактирщик вошел в Таверну тащя с собой голову виверны напавшей на него..он был уставший и покачивался силой сохраняя себя на ногах Трактирщик звал рабов чтоб они забрали голову и доложили ему о произошедшем..он пьянел, яд действовал
Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 15 марта 2014 - 22:40
Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.
... И Эйвори таки принес напитки и еду, которыми щедро наградил его паренёк Видли.
- Прошу, мон шер, - поставил на стол поднос со снедью и выпивкой эльф. - Что трактирщик налил я не знаю, так что будем надеяться на удачу, - улыбнулся Веспар и как будто бы невзначай в его ладони блеснула колода карт, которую он начать перемешивать одной рукой.
- О чем поговорим или во что поиграем? - поглядел на косситку Эйвори, сверкнув глазами. - Не всякий раз мне удается попасть в столь приятную компанию...
- О чем поговорим или во что поиграем? - поглядел на косситку Эйвори, сверкнув глазами. - Не всякий раз мне удается попасть в столь приятную компанию...
"И этот туда же..."
- Может быть, обойдемся без лести? - холодно поинтересовалась косситка, взяв в руки бокал, доверху полный пенным гномьим элем. - Впрочем, ладно. Я могу сыграть с тобой в карты, но... не на деньги. Как насчет игры "правда или действие"? Знаешь правила?
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
Как насчет игры "правда или действие"? Знаешь правила?
Веспар застыл. Он знал множество азартных игр, участвовал в безумнейших авантюрах и прочем, но...
- "Правда или действие"? - недоверчиво протянул Эйвори. - Это как-то связано с пытками, нет?
- О, это очень, ОЧЕНЬ интересная игра, - Шен оскалилась, что должно было по идее обозначать улыбку, и наклонилась, сложив руки на столе. - Тот, кто выигрывает кон, имеет право заставить проигравшего сделать выбор между правдой или действием. Если ты выбираешь первое, то должен правдиво ответить на любой заданный вопрос. Если второе, то ты должен сделать то, о чем тебя попросят. Отказаться нельзя. Ну так что, согласен?
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
- Это как-то связано с пытками, нет? Шен оскалилась, что должно было по идее обозначать улыбку
Самое время для паники^^'
- Ну, хорошо, - неуверенно протянул Веспар, которому впервые навязывали правила игры. - Надо попроовать провести это в действии, так что... - эльф разложил колоду и вытащил пять карт, - я начну.
Харелан увидел косситку сидевшей спиной в дальнем углу и будучи опьяневшим изза яда выверны подумал что это прекрасный сон, он подошел к ней тащя по полу голову выверны и увидел юнца Эйри...Эйвори кои вечно гдето пропадал..подходя все ближе он услышал разговор и в итоге сказал-...дддаваай игррать...ставввлюю голловву вииивернны иллли голлову вуот этттого сслуги Эйррри поока он не иссчеззз...
Трактирщик плюхнулся на стул стоявший возле стола, от него пахло травой, кровью и ядом выверны который могли почувствовать только те кто имели с ним дело, на нем были порезы из половины которых все еще немного сочилась кровь..он крикнул раба чтоб принес ему "блондинку" кои поспешно это сделал..в итоге он быстро взял карты из колоды...и
Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 15 марта 2014 - 23:19
Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.
- Черт. Черт, черт, черт... - пробормотала Шен и вздохнула. Что ж, по крайней мере на этот раз эльфу ее не обчистить. Хареллана она почти и не заметила, занятая своими картами. - Ладно, меняю шестерку и тройку.
Ой, сорри, не так кинула... щас исправлюсь)
Бросок...
[dice=2d6]
Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 15 марта 2014 - 23:21
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.
Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.
- Ну что ж... - она подумала и пожала плечами. - Давай правду. В конце концов, так ведь будет интереснее, да? - она улыбнулась, но как-то очень по-хищному. Хареллан, который сидел за столом, похоже, впал в нечто вроде комы - он ничего не говорил и почти не двигался. ДА и узнать эльфа, покрытого кровью и порезами, было почти невозможно. Но Шен очень старалась не смотреть на него. Иначе впала бы в еще одну истерику.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset