#381
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#384
Отправлено
Бодипарты они как для расы, так и для брони сделаны. А локации.. это то, что было задето, в принципе для рас это и не надо.
#385
Отправлено
Хм, а есть ли способ узнать, какие бодипарты предназначены для расы, а какие - для брони и внешнего вида призываемых Святош? Все-таки лишнее нужно удалить, и оставить в папках только нужные файлы. А этих файлов там - море!Бодипарты они как для расы, так и для брони сделаны.
А локации.. это то, что было задето, в принципе для рас это и не надо.
Локации я сейчас удалю к чертовой матери.
#388
Отправлено
#390
Отправлено
Хотя бы направление подскажите, кто-нибудь, пожалуйста!
#391
Отправлено
#394
Отправлено
Причем это не первый такой случай. Аналогичное было с другими домами для морры с других сайтов. Выглядит это так: (скрин не могу выложить по техническим причинам).
Я открываю дверь в комнату. Дверь открывается и... Под ней вторая дверь О___о. Которую тоже приходится открывать. Напрягает. Как избаится, а?
|
#395
Отправлено
Конфликты с другими плагинами. Нужно последовательно отключать, пока не узнаешь, какой именно плагин конфликтует.Как избаится, а?
Упс. Могу и ошибаться. Возможно такая фигня происходит из-за задетых объектов, как это исправить - не имею понятия))
Сообщение отредактировал AlexNerevarin: 24 августа 2009 - 16:27
#396
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#400
Отправлено
Я с ними не возился - открывал обе, да так и оставлял открытыми.
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых