#421
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#422
Отправлено
Как броню самому выкинуть в мир?
#425
Отправлено
автор: Star Boi
перевод: Siegrun на аклловской и 1С версии игры МТВ. проблема заключаетса в том что при входе в магазин кузнеца выдает ошибки. Вот текст с Варнинг
TES3Stream Warning: Model "Meshes\BG\BG_b_n_storm_hair01w.NIF" tex not found "1BG_b_n_Imp_Hair01ering.bmp"!
Texture Load Error!: 1BG_b_n_Imp_Hair01ering.bmp
В магазин ельфийского оружия и 3-й магазин пускает и никаких шибок.
Как мона это исправить, или плагин долой?
#426
Отправлено
У меня ни при тесте ни позже таких проблем нету. Значит, просто что то сбивается.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#427
Отправлено
- Если стандартный морровиндовский коричневый шрифт при разрешениях 1600x1200 для вас не читаем - не обезательно ставить разрешение на 1024x768.
Есть более простой выход - поставить прозрачность окон до нуля и использовать шрифт белого цвета например вот этот
[Fonts]
Font 0=century_gothic_font_regular
Font 1=century_gothic_font_regular
Font 2=daedric_font
[FontColor]
color_normal=255,255,255
color_normal_over=202,165,96
color_normal_pressed=202,165,96
Оригинал - " I found the text to be easily readable at 1024 resolution, but
decided I wanted to go higher and had the same problem you do.
Here's what I did to fix it:
Find the [font] section in the morrowind.ini file and edit the color
to something you can make out readily. And, if you are willing to not
have the fancy cursive style font change that line as well.
To me, fancy font = hard to read font. And I don't feel it really
makes the game any more fun, so i changed it. I also changed the font
color to pure-white and made the windows completely non-transparant in
the options menu (giving me white text on a solid black background).
VERY readable now at resolutions all the way to the max.
The parts of the font section of the morrowind.ini file that I changed
now look like this:
[Fonts]
Font 0=century_gothic_font_regular
Font 1=century_gothic_font_regular
Font 2=daedric_font
[FontColor]
color_normal=255,255,255
color_normal_over=202,165,96
color_normal_pressed=202,165,96 "
Мне помогло. Стандартный шрифт даже на 1024 было трудно читать.
Вот доказательство
До: http://img28.imagesh.../9606/morr2.jpg После: http://img28.imagesh.../2396/morr1.jpg
#430
Отправлено
Просто подтвердите продолжение игры, зайдите и посмотрите что именно выдает ошибку. У вас, я смотрю, это обычное явление.
Дело в том что в требованиях авторы часто пишут: надо один Морровинд. Но ту нестыковка - они патчат свои игры, а у нас патчи в аддонах до определенных версий. Лучше чтобы Трибунал и Бладмун были и Беттер бодиз. У меня все это стоит и ошибок нету.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#432
Отправлено
Тут дело может быть вот в чем - текстуры понимаются и с тга и с бмп. Они могли заменить бмпшку на тга с тем же именем, не перебивая путей в модели - по идее игра не должна обращать внимание на расширение файла. Но в реале видимо получаются накладки. Посмотрите нет ли тга с таким именем в плагине. А может они забыли ее положить - но у меня все время стоят и другие плагины Томми, и эта текстура могла попросту оказаться в них))
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#433
Отправлено
#434
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#435
Отправлено
А у тебя случаем нету ничего "выплывающего" из-за края экана? Типа objeckt dock'a например?Вот проблемка, ничего не вылетает, но при игре постоянно мигает верхняя панель, не знаю как называется, но там еще есть крестик :закрыть тобиш:, не очень приятно играть..думаю после подключения плагина который меняет стиль меню на обливионовский..не знаете как решить, отключать пробовал..
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых