#1161
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#1162
Отправлено
У меня белые текстуры камней на Аскадианских островах, белые стебли некоторых цветов и белые нетчи! Помогите плз, вот скрины игры (Сорян за съёмку с телефона, бандикам не хочет записывать морровинд), скрин морровинд график экстендера и список включенных модов
О белые нетчи, о белые нетчи, цветыы...
Вы собираетесь помогать мне или нет?!!
#1166
Отправлено
Не могу разобраться почему у меня Morrowind Mod Manager перестал обнаруживать часть плагинов, причем стандартный лаунчер всё прекрасно видит.
Осмелюсь предположить, что это из-за расширений файлов заглавными буквами.
Сообщение отредактировал CemKey: 22 апреля 2018 - 09:53
- Hejo это нравится
#1168
Отправлено
Что-то я натворил...
Редачил esp сего чудного творения http://tesall.ru/fil...zdennoj-smerti/ , на предмет выявления багов, недописок и усиления потенциальных компаньонов.
Захожу в игру, а мне все неписи, как заведенные, в качестве приветствия выдают одну и ту же фразу. Причем, зараза такая, взята строго из контекста именно этого мода и, кроме-как установкой чистых esp не лечится!
Спасите-помогите! Я ведь только статы и успел подкорректировать! И файлы Esp в "конструкторе" в активированном виде редактировал...
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1169
Отправлено
http://tesall.ru/fil...-editor-tesame/
#1170
Отправлено
Я давно в КС не сидел, но могу предположить, что ты где-то что-то сделал не так....
Так загвоздка именно в том, что я редактировал статы одного нпс из мода. Но не более. Хотя, непись тот был со скриптами, привязкой к квесту...
Даже если просто повысить ему уровень в графе и щелкнуть на "autocalculate stats" будет та-же шняга.
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1171
Отправлено
Могу предложить апать статы непися во время игры (ткнуть на него и прописывать коды) или сделать небольшой мод на один спел, который апает навыки.
Может кто более опытный в этом деле что-то более дельное предложит)
#1172
Отправлено
Господа, а не подскажете насчет бага(или фичи?) в домах из модов: поставил себе мод на дом, ок, добрался до него, изменил обстановку внутри(перенес некоторые книги/ингридиенты/камни душ), добавил свои вещи, начал складировать все. Сохраняюсь, играю, все ок. но через некоторое время(постоянно разное, но заметил, что чаще проявляется от краша игры или подключении нового мода) проявляется такая странность: все вещи, которые были в доме по дефолту, возвращаются! На полках с книгами теперь мои книги вперемешку с дефолтными, на других полках неразбериха между моими вещами и дефолтными... Вопрос: это фишка такая с программным "ресетом" в доме, или баг? И как от такого можно избавиться?
#1173
Отправлено
Даже и не припомню такого, ибо насчет домов в Морре никогда не загонялся. А вы, когда изменяли esp мода, активировали его в "конструкторе" или же сделали сторонний файл к нему с изменениями под свой вкус?
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1174
Отправлено
Даже и не припомню такого, ибо насчет домов в Морре никогда не загонялся. А вы, когда изменяли esp мода, активировали его в "конструкторе" или же сделали сторонний файл к нему с изменениями под свой вкус?
Как раз таки в конструкторе ничего и не делал, просто подключил и играл. Сам в конструктор никогда не захожу
#1175
Отправлено
Как раз таки в конструкторе ничего и не делал, просто подключил и играл. Сам в конструктор никогда не захожу
Ну, если все обставил в доме вручную, а он такие фортели выдает, то тут явно сам мод глючный. В Морровинде убранная с полки вещь не респавнится! А в описании и ридми ничего не сказано? И, это только в одном моде так, или во всех плагиновых домах?
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1176
Отправлено
Ну, если все обставил в доме вручную, а он такие фортели выдает, то тут явно сам мод глючный. В Морровинде убранная с полки вещь не респавнится! А в описании и ридми ничего не сказано? И, это только в одном моде так, или во всех плагиновых домах?
В принципе во всех, но у каждого по разному. В одном доме через включение/выключение игры, в другом через over9000 часов игры
#1177
Отправлено
В принципе во всех, но у каждого по разному. В одном доме через включение/выключение игры, в другом через over9000 часов игры
Лютенький такой баг. Где-то на уровне конфликта, затесавшегося в сборку... Геймплейных (и прочих) плагинов много?
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1178
Отправлено
Дамы и Господа, не подскажете ли (ибо для меня это лично проблема, выкидывающая каждые 5-10 мин игры на раб стол.) какие вообще критерии нужны для сторонней музыки, впихиваемой наряду с саундом игры?
В Обливионе, если "твоя" музыка, кинутая в папку Data Files/Music/и.т.д. чем-то не нравится игре, то в игре она не воспроизводится. Тогда как в Морре вылетает с свистом и последующими плясками от ошибки (мол де, хозяин, менестрели такое залабать не могут и причина нам неведома...)
Честное слово, каждый раз когда расширяю саунд сборки - словно играю в "Сапера". Вроде и снес все теги у треков через редактор, как в ванилле музыки, а все-равно, зараза не будет воспроизводить треки, тогда как рядом есть вполне играемые и точно такие же по качеству звука и прочим "хештегам".
Все так ошибаются или это я один такой особенный?!
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых