#1181
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#1182
Отправлено
Дамы и Господа, не подскажете ли (ибо для меня это лично проблема, выкидывающая каждые 5-10 мин игры на раб стол.) какие вообще критерии нужны для сторонней музыки, впихиваемой наряду с саундом игры?
В Обливионе, если "твоя" музыка, кинутая в папку Data Files/Music/и.т.д. чем-то не нравится игре, то в игре она не воспроизводится. Тогда как в Морре вылетает с свистом и последующими плясками от ошибки (мол де, хозяин, менестрели такое залабать не могут и причина нам неведома...)
Честное слово, каждый раз когда расширяю саунд сборки - словно играю в "Сапера". Вроде и снес все теги у треков через редактор, как в ванилле музыки, а все-равно, зараза не будет воспроизводить треки, тогда как рядом есть вполне играемые и точно такие же по качеству звука и прочим "хештегам".
Все так ошибаются или это я один такой особенный?!
Возьмите какой-нибудь мод, где есть музыка. И посмотрите, чем отличаются ваши файлы от тех, что есть там.
#1186
Отправлено
Итак, господа. ППЦ. Нежданно, Морровинд удалился наполовину. Грешу на вирус, вирус ищу, а пока-что восстановил удаленные файлы (сбока - 25 гб. 200 модов). Но, тут проблема - ибо файлы вернулись все, только вот лежат вперемешку в одной папке (меши, текстуры, экраны и.т.д) И их там дофига, тыщ 5 файлов.
Как поудобнее их раскидать по нужным папкам обратно?
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1187
Отправлено
Итак, господа. ППЦ. Нежданно, Морровинд удалился наполовину. Грешу на вирус, вирус ищу, а пока-что восстановил удаленные файлы (сбока - 25 гб. 200 модов). Но, тут проблема - ибо файлы вернулись все, только вот лежат вперемешку в одной папке (меши, текстуры, экраны и.т.д) И их там дофига, тыщ 5 файлов.
Как поудобнее их раскидать по нужным папкам обратно?
Эммм разве так бывает, что только наполовину удалился. Отсортировать по типу файлов и перенести текстуры в текстуры и так далее. Я бы просто все вынесла и игру по новой поставила и сборку.
#1188
Отправлено
Эммм разве так бывает, что только наполовину удалился. Отсортировать по типу файлов и перенести текстуры в текстуры и так далее. Я бы просто все вынесла и игру по новой поставила и сборку.
Бывает. Часть мешей и текстур сохранилась, звуки и музыка тоже. Сортировка результата не даст, там 100500 подпапок мешей и текстур, на которые ссылается контент модов.
Ну, так-то ставлю по новой, уже 4-ый день. Новая запускается, а вот старые сейвы особо не хотят. Glory Road изо всех сил глючит. А проходить заново, смысла не вижу - потеряю прогресс за 8 мес. игры.
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1189
Отправлено
Да, кстати, свежеустановленный Glory Road выдает нечто такое:
Unable to find cell id "Остров отчаяния" in script "_DoD_IsleofDespair_GBscript"
Смотрел в кс, со скриптом все в порядке, локация так и прописана, "Остров отчаяния". Решилось - оставил скрипт пустым (но это полумера).
Следом и прочие ошибки в скриптах. А без "Дороги славы" мои старые сейвы не грузятся.
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1190
Отправлено
Итак, выявил жесткий конфликт Glory Road и Tamriel Rebyilt. Конфликт локаций и глобальных скриптов на них. Причем, прошлая версия TR никак не конфликтовала, ибо я подключил только полностью сделанные участки (Теллванис, Некром и.т.п.) без локаций по направлению: запад-северо запад - юго-восток. Буду пробовать сделать как раньше.
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#1191
Отправлено
По идее, сейвы не будут грузиться при отсутствии мастер-файлов или порядка их загрузки.
На все остальное будет предупреждение и частичное удаление или желтые "!" знаки.
Если нужно сохранить прогресс, то смотри какая зависимость стоит в сохранялке (с помощью редактора ММЕ)
и подключи в первую очередь их.
И проверь даты мастер-файлов, чтоб порядок загрузки их сохранился.
#1194
Отправлено
Скажите, пожалуйста, как можно отключить вот это сообщение раз и навсегда, при старте игры с модами? Мне надоело просто каждый раз постоянно тыкать там на [Yes To All]. Есть какой-то другой вариант устранения этого предупреждения, но чтобы можно было нормально играть с любыми модами? И вообще, чё это за хрень?
" One or more plugins could not find the correct
versions of the master files they depend on. Errors
may occur during load or game play. Check the
"Warnings.txt" file for more information.
Continue running executable?
[Yes] [No] [Yes To All] "
И ещё, где можно найти и скачать файл "Trib_BM_patch_1C.esm". Мне не найти его никак.
Решение уже отыскал сам...
Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 03 марта 2019 - 11:46
#1195
Отправлено
Хочу узнать у кого-нибудь, почему у меня не работают вместе прога "FPS Optimizer" и "Morrowind Code Patch"? При установке и активации последнего, "FPS Optimizer" вообще не видится и не работает в игре почему-то. Что не так? Они несовместимы что ли между собой?
Решение уже отыскал сам... тут ничего не дождёшься.
Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 06 марта 2019 - 15:56
#1196
Отправлено
Небольшая проблемка. Морровинд вылетает с ошибкой, едва успев загрузить меню.
В warnings указывается, похоже, причина:
Music Error: Can not play file. Data Files/Music/Special/morrowind title.mp3
собственно сам файл в винампе нормально проигрывается, путь к файлу нормальный. Стоит плагин Wizard Islands, который изменяет этот муз. файл.
Кто-нибудь подскажет в чем трабл ?
Бро просто удали всё из папки Music в директории Морровинда : E/The Elder Scrolls 3 Morrowind/Data Files/ Music ( Вместо Е твой диск куда ты установил игру!) Дальше простожми отмена И вуаля ИГРУХА ЗАРАБОТАЛА
#1197
Отправлено
Привет всем. После установки MWSE v 2.01 вот отсюда https://www.nexusmod...41102?tab=files мне выдает ошибку после запуска лаунчера:
Microsoft Visual C++ Runtime Library
Runtime Error!
Program: E:\Ga...
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more informations.
Если её не закрывать, то игра работает и можно играть, но как убрать эту ошибку, кто-нибудь знает? Игру переустанавливал, как только ставлю MWSE v 2.01 то тут же эта ошибка. Библиотеки удалял все и заного устанавливал. Net. последний стоит. Windows 10 x64. Запуск от имени адм. пробовал + все совместимости с windows - до одного места!
#1198
Отправлено
Господа думаю не первый кто спрашивает, но всё таки. Стоит Морров нужной версии без всяких МГЕ и прочего(так всего 10 Гб реплейсеров и реструкторов). Пытаюсь пропатчить и выдаёт , ну сами понимайте что цитирую
"Analyzing Morrowind.exe...
Backing up Morrowind.exe to Morrowind.Original.exe
There is no compatible patch for your version of Morrowind.exe. Make sure your Morrowind is patched with the last Bloodmoon patch (v.1.6.0.1820). MCP is not compatible with the Impulse or Gamefly download version due to the DRM wrapper around the game program. If you should have a compatible version, please check you have not installed other patches such as Exe Optimizer, 4GB patch or no-CD patches. Check the readme for more details.
Patch failed to apply." пробовал и чистую версию патчить и русскую версию MCP ставить, 10 разных Репаков, болт с трухлявой резьбой. Подскажите в чём может быть дело , мне просто важно, не только самому для игры, но и на будущие, так как планирую свою сборку выложить на торренты , как РеПак
Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность.
© Анджей Сапковский "Кровь Эльфов"
#1200
Отправлено
приветствую помогите пажалуйста у меня morrowind overhauls 3.0 проходил дополнение трибунал у меня зачарованное истинное пламя потом я вышел на небольшое время запустил сохранение и вылетает с надписью прекращена работа морровинд и так постоянно кто знает решение
приветствую помогите пажалуйста у меня morrowind overhauls 3.0 проходил дополнение трибунал у меня зачарованное истинное пламя потом я вышел на небольшое время запустил сохранение и вылетает с надписью прекращена работа морровинд и так постоянно кто знает решение
приветствую помогите пажалуйста у меня morrowind overhauls 3.0 проходил дополнение трибунал у меня зачарованное истинное пламя потом я вышел на небольшое время запустил сохранение и вылетает с надписью прекращена работа морровинд и так постоянно кто знает решение
приветствую помогите пажалуйста у меня morrowind overhauls 3.0 проходил дополнение трибунал у меня зачарованное истинное пламя потом я вышел на небольшое время запустил сохранение и вылетает с надписью прекращена работа морровинд и так постоянно кто знает решение
#1201
Отправлено
товарищи, помогите!
у многих квестовых неписей пропали квестовые темы диалогов. не могу предъявить Инглингу его бухгалтерские документы, не могу расспросить пастушку гуаров по редоранскому квесту, не о чем поговорить с беглыми рабами. ограбленными имперцами и прочими гуляющими на воле неписями и т.д.
прохождение сюжетки пока не затронуто, но ситуация мне не нравится.
грешу на этот мод: http://tesall.ru/fil...morrowind-maps/
он добавляет ВСЕМ неписям новую тему, возможно, из-за этого что-то пошло не так. простое отключение плагина не помогает, пройти квест до конца тоже не могу - он, походу, сломался.
никто не сталкивался с подобным? это вообще лечится?
- Molagophile это нравится
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых