#1201
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#1202
Отправлено
У меня вопрос к разработчику GFM - Ololу но напишу и сюда:
Olol у всех ваших опциональных .esp файлов именно для версии без дополнений указан патч для версии 1C & Akella v1.6.1820. Что ошибочно ведь должно быть написано как в вашем GFM_M_1C что Fix for version 1C & Akella v1.2.0722.
Исправьте пожалуйста хоть бы эти мастхевные модики типо:
1. ScrollUpgrades_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.
2. RealSignPosts_M_1C - этот вообще с ошибкой записан там в требованиях аж 2 длс. Непорядок.
3. ScrollUpgrades_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.
4. PotionUpgrade_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.
5. RingsUnique_M_1C. Пишет для версии 1C & Akella v1.6.1820. Непорядок.
В связи с этим я не совсем понимаю исправно работают ли они вообще. А ещё у меня вопрос о совместимости по этому интересному плагину GMST-Fix_1C. Который исправно работает на версии с 2 длс 1.6.1820 и исправно фиксит например призыв фабриканта на кольце Альмалексии. Так вот вопрос что он фиксит в версии без дополнений 1.2.0722 и нужен ли тогда этот плагин.
И ещё вообщем и целом мне хотелось бы увидеть именно исправления всяких топиков и записей в журнал это именно та причина по которой я скачиваю GFM вот я например в версии без длс 1.2.0722 застрял на задании *Торговое представительство в племени Зайнаб* ведь 2 самые первые записи в журнал не появляются как например на вики. Вот ссылка - https://elderscrolls...
Я пробовал также консолью = добавляются записи, проверил и в редакторе и там эти две записи есть, но через нпс в игре почему то не активируються. Мистика.
Ну и спасибо вам Олол кем бы вы ни были за ваши труды. Желаю вам здоровья крепкого.
Ещё хотелось бы узнать поподробнее про установку GFM_M_1C.esp, не GFM_M_1C.esm, хочу знать нужно ли кидать в Data Files файлы .top / .mrk если я копирую .esp версию GFM_M_1C и нужно ли закидывать тогда Angel.ini в директорию, ведь в вашем .txt написано что не нужно, но я почитал что в файле Angel.ini есть какойто фикс бездоспешки или что это тогда за строчки fix_unarmored_bug=1
FixLevelUpMessages=1
А ещё в вашей версии GFM_1C с 2 длс 1.6.1820. нет почему то исправления в длс Bm в Востойной Имперской Компании при прохождении за Фалько при попытке сдать акцию Карриусу за 12000 вылазит некий баг и акцию сдать невозможно, я из за этого менял даже GFM от другого автора, так вот там баг исправлен и акция передаётся корректно и деньги я получаю, вы и сами можете это проверить.
P.S. Если вам некогда этим заниматься, то мне некогда в это играть.
#1203
Отправлено
Проблема такова. Скачал репак с графмодами, запускаю, вылетает предупреждение о плагинах. Пропускаю, нажимаю в меню "Новая игра" и просто вылет. Без ничего. Выдает в варнингах это:
One of the files that "almalexia armor.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Bloated Caves.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Book Jackets - Bloodmoon.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Female Armor - Complete.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "JEB_muffin_fix.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "guarskin_drum_replacer.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "imperial chain fix.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "NewBlood_MwTbBm1.1.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Psy_UniqueDremora_T.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Psy_VGR_Armour.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "STA_guides_replacer.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "SirLuthor-Tools.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Statue Replacer - Normal.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Vurt's Groundcover - Reeds.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Book Jackets - Tribunal.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Clean MCFC_1.0.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Key Replacer Trib & BM.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "MA_snowprincetomb_v3.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Better_Sounds.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "LeftGloves_Addon_v2.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Neo's Unique Creatures.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "True_Lights_And_Darkness_1.0-NoDaylight.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "Unique Jewelry and Accessories.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "WA_Signy_Signposts(!).ESP" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Искал этот BC_shoes_common_1, в файлах его нет, вообще без понятия что это. Помогите, прошу.
#1204
Отправлено
Я не часто заглядываю сюда, потому ответил не сразу. Да еще и две недели меня не было дома.
Версия v1.2.0722 есть только у морки без дополнений.
После установки дополнений можно их отключить и играть в морку без них.
Однако дополнения меняют формат мастер файла и игровой движок на v1.6.1820
Так что GFM_M_1C предназначен для морки без дополнений, но реально я проверял ее только на v1.6.1820
На v1.2.0722 она должна то же работать, но есть маленькая вероятность в каких-ни будь нюансах.
Только в моем моде GFM присутствуют версии для М, МТ, МВ, но реально ими практически ни кто не пользуется.
Вы один из тысячи которому это понадобилось. Проще скачать дополнения и решить этим часть проблем.
У меня в описании сказано: Для Morrowind + Tribunal + Bloodmon, но не требует наличие дополнений.
И в папке Other лежат варианты для других версий. Сейчас так ни кто не делает и я уже то же.
GMST-Fix_1C предназначен для исправления ошибок в "грязных" модах.
Это можно увидеть в игре, когда надпись "все деньги торговца" становится английской. Иначе он не нужен.
Для GFM_M_1C.esp top и rmk файлы не нужны.
Angel.ini используется для новой библиотеки Text.dll, но она работает вроде только на MTB.
Я исправляю ошибки о которых мне сообщают. Возможно эти баги есть только в игре без дополнений.
Я посмотрю их как только появится у меня возможность.
#1205
Отправлено
Затестил ваш патч на версии 1.2.0722 без дополнений и понял что видимо эти топики исправить в этой версии игры - невозможно, нужно устанавливать дополнительно Tribunal хотя бы: (20.06.10)_Patch.7z исправления из GFM_6.3.2_1C:
Topic: свежие сплетни Cell: Vos Наш новый маг-лорд... Journal town_Tel_Vos 1
Topic: маленький секрет Cell: Vos, Tel Vos Знаешь люди говорят... Journal town_Tel_Vos 5
Потому эти исправления можна смело - отменить.
Я ещё такое тестил: поменял в MWEnchanted Editor номер версии типо - но, нет не работает, видимо именно под эту версию без дополнений нужно полностью перерабатывать весь GFM_M с помощью стандартного редактора, но там изменений - очень много и я понимаю что специально делать это никто не будет. Потому спасибо вам за попытку исправить замеченный мной баг.
Потому предлагаю вам с ноля сделать не GFM а просто например Global Dialog and Journal Fix GDJF так сказать _). Чтобы only диалоги и записи в журнал, или ещё проще General Journal Fix для русской версии основанной на 1.2.0722 знаете да чтобы исправить только все записи в журнал и никаких лишних правок вот это было бы действительно - круто, и наверное не так уж и сложно, хотя кто его знает я знаю что в оригинале Морровинд тот ещё Баговинд, постоянно какието ошибки выдавал что на русской что на английской версии.
Как например в версии 1.6.1820 МТБ: баг с призывом существ из зачарованных предметов типо кольцо Альмалексии на вызов Фабриканта: Призываю значит я из кольца - Фабриканта делаю быстрый сейв например и выхожу из игры, позже вновь запускаю игру призываю ещё одного и что я вижу - у меня дополнительный вечный Фабрикант, бегает за мной пока я его например не убью _) wtf?
Этот баг до сих пор никто не смог пофиксить насколько мне ведомо, в OpenMW - не тестил, у меня не работает, хз почему, просто розовый экран в меню выдаёт и вылетает при старте.
Или например возможность пройти некоторые задания двух других Великих Домов если я не в их составе _). Думаю что это абсурд.
Возможно этот вопрос не к вам, потому что на вашей версии я ещё не тестил, если исправляли - игнорируйте вопрос. Например вот в задании *Внутренняя красота Рабинны* при отказе Реламу Ариниту брать рабыню, квест можна продолжить. WTF? На вики об этом тоже написанно: *Несколько условий ссылаются на стадию под номером 40, но в финальной версии квеста её описания не существует. Судя по всему, она появлялась бы в дневнике при провале задания, когда герой отказывался выполнять поручение Аринита.* и что интересно GFM 6.3.2 вводит эту стадию, но она квест не завершает (проваливает), зачем тогда её восстанавливали, я не понимаю. Вот ссылка на эту статью: https://elderscrolls...
Также в этом квесте, я думаю нужно добавить передачу ключа от дома Ворара Хеласа при согласии отвести рабыню Реламу Ариниту - вроде бы логично, хз, или вообще убрать замок из его дома, зачем он если Ворар Хелас всё равно ничего не упоминает об этом, до взятия квеста, а ключ Ворара Хеласа переназначить на какой - то сундук, или вообще убрать из игры. Не знаю, смотрите сами.
А ещё то что вы мне говорили: *После установки дополнений можно их отключить и играть в морку без них.* Считаю это заблуждением, потому что если дополнения патчили игру то как тогда играть без них?, это новые баги, и это думаю что неправильно. Хотя вы например так уже наклепали туеву кучу фиксов, что я считаю ошибкой на самой первой стадии. Возможно я не прав, но я за то чтобы вы передали свой фикс, так вроде бы по канону _), хз, а ещё думаю что так этот патч был бы максимально совместим со всеми другими модами и т.д, и тут уже наверное я заблуждаюсь потому как некоторые топики из длс привешены к базовым нпс, и возможно что именно по этому вы и перестали делать версию под 1.2.0722. Не знаю почему их вроде там мало (Извозчик, Телепортёр, и возле ГМ Альдруна, + слухи на стандартных нпс) и в исправлениях они оссобо не нуждаются, потому как ваш патч можно было бы разработать и выставить в лаунчере сразу после Morrowind.esm, то есть перед Tribunalом и т.д, всего лишь сменив дату в FileDate Changer.
Спасибо вам, Olol за ваш труд.
Сообщение отредактировал hzhzhz: 18 июня 2020 - 14:10
#1206
Отправлено
После установки дополнений можно их отключить и играть в морку без них.
Нельзя. В Morrowind.esm была добавлена новая информация и файл разросся. А чтоб плагины не ругались на неправильную версию оного, его обрезали до старого размера и удаленные данные добавили в мастеры аддонов.
#1207
Отправлено
@CemKey
Я ни где не встречал такой информации. Ни каких ошибок игра не выдает при загрузке.
@hzhzhz
Исправить можно все, кроме ошибок игрового движка. Их правит MCP, но он вроде только для MTB.
Я в (20.06.10)_Patch.7z добавил исправление для всех вариантов M,MT,MB,MTB.
Исправления топиков (Vos 1, 5) не являются ошибками. Они не влияют на квест. Только сервисное улучшение.
Версия М специально для морки без дополнений. Ни какого другого фикса создавать не нужно.
Если ты хочешь, чтоб в версии М появились заголовки квестов, то это делает движок.
GFM_М это не сделает. В чистой морке этого нет.
Трибунал и Блудмун патчат exe (в английской версии тоже).
Эти исправления меняют движок и добавляют новые возможности.
Новых ошибок в старые функции они не добавляют и можно их спокойно отключить.
После этого некоторые функции можно использовать даже с отключенными tribunal.esm и bloodmoon.esm
но это уже будет мод не для чистой морки, а с учетом МТВ.
Для М версии я их не использую для независимости от дополнений и совместимости с 1.2.0722.
Баг с призывом существ (особенно баги при сохранении/загрузки) это ошибки движка и GFM это не исправит, только MCP.
Другие "ошибки" не всегда являются таковыми. Нужно время на определение причины, поиск решения и проверку.
Потому я не занимаюсь переносом исправлений из 6.3.2 в 5хх, а только те, о которых мне говорят.
Там есть много хороших исправлений, но у меня просто нет на это времени.
Ни чего сделать я пока не могу. Я сейчас на вахте до 1 числа...
#1208
Отправлено
Спасибо за разяснение, действительно длс можна отключить и играть без них, хотя насчёт стабильного геймплея я не уверен, но итог всё равно один, ведь для запуска игра требует диск, а нельзя ли сделать нормальный NoCd? не такой как был когда то (что патчил Text.dll), в котором всё равно требуется дисковод _) или хотябы пустой эмулируемый образ. При чём для всех версий - это было бы круто. Зачем это требование на наличие диска или дисковода - я не понимаю, неужели это невозможно, вы же патчили Text.dll, возможно вы знаете в чём загвоздка?
Да и спасибо ещё раз за разясниение всего, но неужели вот это всё что я узнал связавшись с вами нельзя было написать в .txt и приложить в ваш мод. Хотя наверное эта придирка в пустые ворота, потому как пока сам это всё я не увидел, не понял бы.
Вы молодец. Так держать, надеюсь это дело когда нибудь завершиться и запуская морку, люди не найдут в ней ни единого изяна. Хотя даже сейчас это уже титаническая работа, предлагаю ещё для версии 1.2.077 в GFM_M изменить Morrowind.ini и убрать из него всё добавляемые дополнениями изменения, но не знаю будет ли тогда GFM_M нормально работать на версии 1.6.1820.
И если ваша идея это МТБ то почему вы так обминаете Официальные плагины от беседки, допилите и выложите и их, пусть даже отдельным плагином, думаю это не так уж сложно собраться сообществом, и отполировать их до блеска _)
А ещё вот моды которые вполне себе можно добавить в следущие верси:
1. abotLava&Steam.esp - вполне логично что лава обжигает, да и визуально не так уж отвратно и выглядит
2. Grand Fix Scrolls v1.1 - но тут надо внимательно, хз даже нужен ли он
3. Smokey fix
4. Vampire_Spells_Fix_rus
5. Water Level Fix
6. PR Solstheim Rumors 1.0
7. Latest_rumors_Larkinfix - тут тоже внимательно
8. DB_Attack_Mod_1C - опционально думаю, но вроде как и маст хев по логике, почему бы не добавить
#1210
Отправлено
@CemKey
В морке есть ошибка в параметрах одной книги из-за которой редактор вылетает на рабочий стол.
Это старая известная ошибка которая не связана с дополнениями.
Она фиксится в GFM_M. Для триба и блада это делать не нужно (там она уже исправлена).
@hzhzhz
Раньше, когда не у всех были дополнения, некоторые играли в чистую морку с GFM_M.
Ни кто не жаловался на несовместимость.
А некоторые любители играли с отключенными дополнениями и то же проблем небыло.
Ломать игру не нужно, Text.dll патчила группа ангел для 1С.
Там добавлен русский язык, исправлены некоторые ошибки движка, но не удалена проверка диска.
Кажется она то же только для МТВ.
Моровинд коде патч (МСР) правит много ошибок игрового движка, он то же для МТВ.
Любой CD образ позволяет играть. Можно использовать мини-образ:
https://www.fullrest.ru/files/morrnocd
В морку без дополнений уже лет восемь ни кто не играет.
Изменения в morrowind.ini не влияют на игру без дополнений, кроме отключения отсутствующих мастеров.
Желающие их могут отключить в лаунчере.
Есть исправление ошибок в игре, а есть дополнение, улучшение игры.
Улучшения каждый выбирает себе сам. GFM исправляет только ошибки и не зависит от вкусов игрока.
Нет четкой границы между исправлением ошибок и улучшениями.
На эту тему постоянно ведутся споры.
Я считаю что в GFM не должно быть спорных моментов.
Все улучшения и спорные моменты должны быть в других модах, которые можно использовать по желанию.
Некоторые ошибки я исправил в моделях: Correct Meshes, Correct UV Rocks и других.
- AlexNerevarin это нравится
#1213
Отправлено
ZWolol, это относится и к текстурам для мешей моделей? Или в них строгая привязка по расширению файла текстуры?
И ещё вопрос: какой формат текстур карт нормалей можно использовать для MGE XE (с патчем для поддержки нормалей)?
Пробовал bc1(dxt1) нормали вроде как работают, но как то криво. bс2-3 (dtx2-5) с альфа каналом не работают.
Сообщение отредактировал Kuzja: 18 сентября 2020 - 07:38
#1214
Отправлено
Все файлы игра грузит через общий буфер и там определяется этот порядок не зависимо для моделей или для другого.
Про нормали не знаю. Спроси на форуме https://www.fullrest.ru/forum/
Там еще занимаются разработками к морке, они подскажут.
#1216
Отправлено
Коричневая Книга Великого Дома Телванни 426 г. Эпоха 3
При перетаскивании этой книги из инвентаря на куклу персонажа происходит вылет из игры на рабочий стол. Что интересно если выложить из инвентаря на землю то и прочесть возможно и обратно забрать.
Вот ссылка на вики:
#1217
Отправлено
В моде 21-75 уровень появились дополнительные записи до 100 уровня, но я думаю что этот мод что вы вшили в gfm совершенно не нужен, мало того что что он захламляет Morrowind.ini, так ещё некоторые записи слишком содержательные (автор написал много слов, строк), и при низком разрешении экрана (например 640x480 минимальное игровое), в некоторых таких текстах невозможно кликнуть на ок при повышении уровня. Думаю лучше оставить так как было, до 20 уровня, без изменений.
#1218
Отправлено
5
Мне сказали, что Защитник Легиона, Ларриус Варро из Форта Легиона Лунной Бабочки, поклялся остановить коррупцию, но синдикаты хорошо защищают своих людей. Чтобы выполнить свою клятву, кажется, Варро придётся работать вне системы.
В квесте Ларриус Варро рассказывает маленькую историю не добавляется этот топик в журнал, это вроде бы из темы: маленький секрет у обитателей Балморы
изменено:
теперь 5тую получил у Балина Омавеля, но не могу получить 10
10 Ходят слухи, что Чемпион Легиона, Ларриус Варро, в Форте Легиона Лунной Бабочки, хочет о чём-то поговорить со мной.
вот ссылка на вики https://elderscrolls...
исправьте пожалуйста получение всех этих топиков в журнал.
изменено:
теперь 5тую получил у Балина Омавеля, но не могу получить 10
10 Ходят слухи, что Чемпион Легиона, Ларриус Варро, в Форте Легиона Лунной Бабочки, хочет о чём-то поговорить со мной.
вообщем вот ссылка на вики https://elderscrolls...
исправьте пожалуйста получение всех этих топиков в журнал.
Сообщение отредактировал hzhzhz: 19 ноября 2020 - 00:40
#1219
Отправлено
теперь 5тую получил у Балина Омавеля, но не могу получить 10
10 Ходят слухи, что Чемпион Легиона, Ларриус Варро, в Форте Легиона Лунной Бабочки, хочет о чём-то поговорить со мной.
вообщем вот ссылка на вики https://elderscrolls...
исправьте пожалуйста получение всех этих топиков в журнал.
изменено:
теперь 5тую получил у Балина Омавеля, но не могу получить 10
10 Ходят слухи, что Чемпион Легиона, Ларриус Варро, в Форте Легиона Лунной Бабочки, хочет о чём-то поговорить со мной.
вообщем вот ссылка на вики https://elderscrolls...
исправьте пожалуйста получение всех этих топиков в журнал.
#1220
Отправлено
Ошибки посмотрю.
Сообщения о багах лучше задавать здесь: https://www.fullrest...c/38053-gfm-1c/
Там же я выкладываю патчи (до новой версии).
А спрашивать о проблемах и настройках лучше здесь: https://www.fullrest...proekty-ot-ela/
Там еще ведется разработка для морки.
Топик Девятипалого добавлю.
Скрипт Коричневой Книги исправлю.
21-75 уровень на разрешении 640х480 - это круто, но даже на нем можно нажать на верхнюю полоску кнопки Ok.
Не вижу захламления в ini-файле (они все пучком и ни кому не мешают).
Без них после 20-го уровня читаешь, что ты уже полностью заслужил все, что получил и дальнейшая игра теряет смысл...
10 Ходят слухи, что Чемпион Легиона, Ларриус Варро...
Это случайная не обязательная запись. Ее можно получить из топика "маленький секрет".
Только не у всех NPC и c вероятностью 50%.
И уровень игрока должен быть >= 3
Попробуй спросить у Хеддвильда 70% (норд ходит перед гильдиями бойцов и магов).
#1221
Отправлено
В общем так и не вышло у меня получить 10 топик в журнал я и уровень менял через setlevel 2, 3, 4, 8, 9. А ещё вот что после того как я привожу торговку Пемени в Гнаар Мок в квесте на сапоги ослепляющей скорости, жители говорят что не стоит ей доверять и говорят её убить, предлагаю убрать эти слухи в случае если ГГ помог ей, если это возможно, не знаю может это моя придирка, но записи в журнал мне кажутся не логичными типо: я её привел, а после расспроса жителей и убийстве её, вновь добавляется запись что она отказалась со мной идти.
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых