Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Интервью с продюсером игры

dragon age inquisition bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Есть список вещей, которые мы, волей-неволей, ожидаем от игр производства BioWare. Дело тут даже не в бородатых шутках о взаимоотношениях, в том числе и сексуальных, между главгероем и его спутниками. Хотя без этого тоже никуда. А что вы хотите, Electronic Arts признана самой терпимой компанией в плане отношения к сексуальным меньшинствам. Но мы отходим от темы. Так вот, от игр BioWare мы ждем сложного морального выбора, долгоиграющих последствий этого выбора, эпичной сюжетной линии, напарников, романов с напарниками… А, черт, опять я о том же. Если в последних частях Mass Effect и Dragon Age студия несколько, как бы это сказать, отошла от канонов, то в новой Dragon Age: Inquisition нам обещают все вернуть на круги своя. В ваших инквизиторских руках (в прямом и переносном смысле) ключ к спасению мира, демоны повадились морковку воровать, надо срочно возрождать древний орден Спасителей Всея Тедаса и крутить романы с сопартийцами. Вот. Причем размах событий перешагнул все границы и сравнился с угрозой Жнецов из Mass Effect 3. Ну вы поняли, в ваших руках… На фоне всего этого безобразия коварные журналисты, нет, не мы, а другие, с сайта GameSpot.com, допросили исполнительного продюсера игры — Марка Дарру — о том, как BioWare собираются совмещать традиционные черты своих игр с особенностями Inquisition.

Изображение


Первое же, с чего стоит начать наш рассказ (кроме высокопарных рассуждений) — это разговор о самом Инквизиторе, то есть, об игроке. «Одной из главных задач игры, — рассказал Дарра, — является показать игроку, каким нелегким может быть бремя власти. Это главная причина, по которой мы решили заставить игрока примерить на себе шкуру лидера. Раньше максимум, чем вы распоряжались — это ваша группа, но никогда прежде игроки не получали под свой контроль целую могущественную организацию».

Нет, ну вы слышали? Управлять огромной организацией — это сложно! Бред какой. Это же настоящий рай! И никаких напрягов, все делается за тебя, а ты только сливки снимаешь, я вот помню, когда стал Архимагом в Skyrim, а потом еще Предвестником, а потом Слышащим, а еще главой Гильдии воров… Что? Тут другая история? Ответственность? Хм… Как бы странно это ни звучало, но похоже, что в Dragon Age: Inquisition нас в кои то веки ждет реальная ответственность за действия не только вашей властной персоны, но и за весь орден в целом. А не как в тех же Свитках — стал Большой Шишкой и получаешь жалование периодически, на этом участие в жизни Гильдии/Братства/Коллегии/организации заканчивается.

Изображение


«Игрок все еще является центром схождения всех сюжетных нитей в игре, — объяснил Дарра. — Все самые важные и опасные события не произойдут без вашего участия. Однако, используя могущество Инквизиции, вы сможете совершать вещи, лежащие за гранью возможностей одного человека (пусть и такого как вы). Например, во время своих странствий вы можете наткнуться на разрушенный мост. Вы можете вложить деньги, и мост будет восстановлен силами Инквизиции. Или вам срочно нужно встретиться с Храмовниками. А они, снобы этакие, не желают вас видеть. В этом случае вы рассылаете агентов, подкупающих или уговаривающих местных дворян. Не успели служители Храма оглянуться — а за Инквизицию уже горой стоит местный нобилитет. А это, согласитесь, потруднее игнорировать. И таких примеров можно привести очень и очень много. А вот драки, как уже было сказано, по-прежнему остаются вашим эксклюзивным правом».

Кстати о боях. Немалые споры вызывает система битв. Всех фанатов, как мне кажется, интересует вопрос: надо ли будет сосредотачиваться на управлении группой или для победы достаточно одного Инквизитора, а напарники только для диалогов и вставлены.

Изображение


«Ваша партия, аналогично с предыдущими играми Dragon Age, будет состоять из четырех человек. Боевая система же скомбинирована: она вобрала в себя лучшие черты предшественниц. Во-первых, мы вернули тактическую камеру, которой не было в Dragon Age II. Данная возможность будет доступна на всех платформах, включая консоли, чего раньше не было. Вы можете раздавать приказы отдельно каждому сопартийцу, а затем переключаться на следующего. Таким образом, бои станут гораздо глубже и игрокам придется задействовать все тактические уловки. Каждое сражение станет отдельной головоломкой, которую вам предстоит решить. К каждому (ну или почти к каждому) врагу нужно искать отдельный подход, простым закликиванием боевой славы не стяжаешь. Плюс ко всему, у каждого врага будут свои уязвимые места, и для каждого врага есть несколько тактик, позволяющих его победить».

Еще одной немаловажной вещью является проработка персонажей. Одним из главных слоганов Inquisition служит проработка персонажей и самого протагониста, что заставляет нас ожидать действительно интересных NPC, а не безликих болванчиков, как это бывает в некоторых играх. Немалые споры вызывает и положение самого ордена святой Инквизиции. Придется ли нам командовать безликой армией безликих людей, или это будет нечто более… проработанное, что ли?

Изображение


«Признаю честно: в игре будет и то, и другое. Однако, взаимоотношения между Инквизитором и подчиненными вовсе не будут неинтересными. Главная ваша задача — собрать орден. Для этого вы должны завоевывать расположение людей. Скажем, вы нашли любимого коня старосты. Вернув этого коня хозяину, вы получите доступ к деревенским конюшням, а сам хозяин, быть может, присоединится к святой Инквизиции. К тому же не стоит забывать, что вы — единственный в мире человек (или не человек), способный закрывать таинственные порталы в потусторонний мир. Спасая жителей от угрозы нашествия демонов, вы повышаете влияние Инквизиции в регионе. Жители с большей охотой пополняют ваши ряды».

Очень часто РПГ основное внимание уделяют двум вещам: сюжету (что, в принципе, совершенно нормально для ролевых игр) или свободе действий (что хорошо практически везде). В результате один из компонентов оказывается в убытке. В Inquisition студия-разработчик пытается балансировать между сильной сюжетной составляющей и большим открытым миром, вписывая первый в рамки второго. Вот что сказал по этому поводу Дарра: «Проработка персонажей и сподвижников всегда была и остается для нас важнейшей задачей при создании игр. И мы не собираемся отказываться от наших традиций. Девять сопартийцев и разнообразные вариации романов с ними (куда ж без этого? – прим. пер.) должны удовлетворить даже самых взыскательных игроков». Касательно свободы действий и сюжета, которой должен гармонично сочетаться с этим большим миром (или скорее наоборот: мир должен сочетаться с сюжетом), Дарра поведал следующее:

Изображение


«В этом плане Inquisition дает нам огромный простор для творчества. Путешествуя по нашему миру и посещая различные локации, вы укрепляете славу Инквизиции. Вы вербуете агентов. Вы выполняете многочисленные побочные задания, которые могут похвастаться невиданной доселе свободой. Усилив свое влияние до максимума, вы получаете возможность захватить новый опорный пункт и получить возможность двигаться дальше. Все это позволяет нам подогнать ваши действия под рамки сюжета и обосновать их с точки зрения повествования. Вы можете просто исследовать локации, собирая материалы и помогая местным жителям, но когда вы пожелаете заняться подвигами — они будут ждать вас за ближайшим поворотом. Игроки не ограничены временными рамками и могут вернуться к сюжету в любой момент. Свобода действий и сюжетные похождения уживаются вместе, дополняя и улучшая друг друга».

Большой мир станет одним из главных козырей новой игры, расширяя игровые возможности и играя важную роль в сюжете. Однако, с технической точки зрения, его реализация — довольно трудоемкий процесс. И если консоли нового поколения справятся с нагрузкой, то остается вопрос касательно PlayStation 3 и Xbox 360. Журналисты поинтересовались у Дарры, как в BioWare намерены решить проблему нехватки ресурсов у старых консолей.

Изображение


«Мы не намерены идти на компромиссы в случае со старыми консолями. Для нас очень важно создать именно тот мир, который мы задумали, причем сделать это необходимо на всех платформах. Геймплей на консолях ничем не будет отличаться как в случае со старым поколением, так и в случае с новым. В плане графики да, версия для PlayStation 4 и Xbox One гораздо красивее, чем на старых консолях, но в плане геймплея и открытого мира мы придерживаемся политики универсализации для всех платформ».

Под конец был задан один из самых животрепещущих вопросов, касающихся свежей Эпохи Драконов: будет ли Dragon Age: Inquisition эпическим завершением трилогии, или вселенная Dragon Age ну никак не укладывается в рамки всего-то трех игр.

Изображение


«Dragon Age никогда не позиционировалась как трилогия, — заявил на это Дарра. — Мы всегда рассматривали эту вселенную как историю целого мира, а не одного персонажа. Именно по этой причине мы меняем главного протагониста каждую игру. Наша история охватывает огромный временной промежуток из жизни Тедаса. Так что писать последнюю главу в этой истории еще очень рано».

Будем надеяться, что серия на протяжении своего долгого существования (в этом-то уже никаких сомнений не осталось) будет держаться на высоте. Пока что многочисленные трейлеры, новости, скриншоты, подробности и прочий контент, которым забита главная страница сайта, обещают нам эпичное и весьма добротное приключение в духе ставшей уже классической Dragon Age: Origins. Студия BioWare умеет удивлять. Удивлять в хорошем смысле этого слова. И удивлять не только оригинальными романами со всеми подряд (нет, я никогда не слезу с этой темы). Так что ждем. И обсуждаем. И гадаем. У нас еще целых полгода на дискуссии — Dragon Age: Inquisition выйдет 7 октября сего года для всех актуальных платформ. А вот предзаказ у наших друзей оформить можно уже сейчас, получив ряд бонусов. Подробности здесь. Спасибо за внимание.

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#22 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 722 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что Литва в ЕС.

Ну и она не нужна никому, вот.

Польша тоже в ЕС как и Чехия, а им делают озвучку на родных языках.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#23 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы поиграла на литовском.

Чума, просто никто не хочет, чтобы какой-нибудь человек портил им настроение, полученное от трейлера, вот и все.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#24 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Польша тоже в ЕС как и Чехия, а им делают озвучку на родных языках.

Потому что Польша стронг, а у Чехов замки классные были.



#25 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что Литва в ЕС.

*щепотом*
Значит, на украинском будет озвучка?

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#26 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 722 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, может потому, что его мало кто знает? И не надо тут подмену понятий пихать. Меня не меньше вашего возмущают действия ЕА в отношении перевода игр на мой родной суахили. 

Но рынок в России у ЕА не маленький, верно? И озвучка одной игры таки была... 

Шант поддерживаю, ЕА вообще обленились в свтор,какой год уже трудно сабы перевести, а потом орут про пиратсво, а отношение свинское к российским покупателям.

 Том Водкинс вместо, того, чтобы  играть в рок группе и пить лучше был локализацией занялся


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#27 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Шант, а где  написано, что переспать можно со всеми. Там и отшить могут и бросить.

И как бы рассылаешь агентов, а не сопратийцев.

Ну не со всеми сразу, бо дом терпимости "Святая инквизиция" (ваша страсть разгорится пламенем) выглядит не очень. Бросить милашку Инкви? А он бросит тогда его/ее. На ГТ. 

Я утрировал. Люблю поутрировать в свое удовольствие. Какая разница, если выходит симулятор менеджера? Но тупого. 



#28 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

*щепотом*
Значит, на украинском будет озвучка?

Суть была в следующей фразе.



#29 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Суть была в следующей фразе.

Но елси ест чешская и польская озвучки.. Что? *очнулась* Риали есть?
А русской нет?
Но это же и правда, нонсенс.

Хотя, скорее всего потому, в России низкие продажи. Все по-прежнему качают с торрентов.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#30 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 722 сообщений
  •    

Отправлено

Но елси ест чешская и польская озвучки.. Что? *очнулась* Риали есть?
А русской нет?
Но это же и правда, нонсенс.

Хотя, скорее всего потому, в России низкие продажи. Все по-прежнему качают с торрентов.

Юми, а я буду качать с торрента за такое отношение. ДАО я купила, потому, что была русская озвучка.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#31 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Но елси ест чешская и польская озвучки.. Что? *очнулась* Риали есть?
А русской нет?
Но это же и правда, нонсенс.

Хотя, скорее всего потому, в России низкие продажи. Все по-прежнему качают с торрентов.

По большему счету из-за пиратства, да. Просто не особо рентабельно делать озвучку на русский. Хотя и уровень пиратства тоже преувеличен, но их аналитикам виднее, наверное.

Или просто это у ЕА предвзятое отношение к региону и тонны стереотипов, хотя это странно для такой-то корпорации. 



#32 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Но елси ест чешская и польская озвучки.. Что? *очнулась* Риали есть?
А русской нет?
Но это же и правда, нонсенс.

Хотя, скорее всего потому, в России низкие продажи. Все по-прежнему качают с торрентов.

Нормальные продажи в России. Меньше, чем в Европе (что естественно), но нормальные. Эта мантра "все качают с торрентов" несколько устарела. 

И вообще, как-то не хочется покупать игру, зная, что там будут кривые сабы вместо ласкающего слух великорусского наречия. 



#33 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Убога эта русская озвучка. Какой счастье , что не сделали.



#34 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

По большему счету из-за пиратства, да. Просто не особо рентабельно делать озвучку на русский.

Они, наверное думают, что те русские кто может позволить себе купить игру, английским владеют нормально. Ну вот ЕSO в России провалилась, я считаю. И во многом из-за того, что не переведена.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#35 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 722 сообщений
  •    

Отправлено

Мне например не удобно читать субтитры.


Они, наверное думают, что те русские кто может позволить себе купить игру, английским владеют нормально. Ну вот ЕSO в России провалилась, я считаю. И во многом из-за того, что не переведена.

У них как бы тут отделение есть с переводчиками, только они переводят столь отвратно, что фанаты потом за ними ошибки подчищают.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#36 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Убога эта русская озвучка. Какой счастье , что не сделали.

Жирный ксенопатриотский тролль. 

 

И как они собираются поднимать продажи в России не делая никакого сервиса для России? У Бетезды или Близзов такой проблемы нет...  



#37 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

У Бетезды или Близзов такой проблемы нет...

А Варкрафт есть по русски?

Или как в Еве, "скользнуть к члену"?


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#38 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 722 сообщений
  •    

Отправлено

А Варкрафт есть по русски?

Как бы давно уже.


Жирный ксенопатриотский тролль. 

 

И как они собираются поднимать продажи в России не делая никакого сервиса для России? У Бетезды или Близзов такой проблемы нет...  

Всегда можно свалить на торренты универсальная отмазка.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#39 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Они, наверное думают, что те русские кто может позволить себе купить игру, английским владеют нормально. Ну вот ЕSO в России провалилась, я считаю. И во многом из-за того, что не переведена.

Чаще всего это объясняется тем, что не хотят тратить лишнее время на озвучивание. На основные европейские языки озвучивает сам издатель внутренними силами и практически параллельно с разработкой, а вот с русским зачастую немного сложнее всё.

А учитывая, что игра еще и выходит на паст-гене, то туда трудно засовывать мультиязычные версии из-за емкости носителя + это дополнительные затраты на печать специально локализованного тиража дисков на территории той же России.



#40 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Но рынок в России у ЕА не маленький, верно? И озвучка одной игры таки была... 

Не очень удачная должен заметить.


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#41 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Варкрафт вообще переведен отменно, одна из лучших озвучек я щетаю.

Как стратегия, так и ММО.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset






Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых