Прибытие преемников и приветственная речь Сандро
Летнее жаркое солнце золотило купола королевского дворца, вокруг которого, если смотреть с высоты грифоньего полета, змеились улочки с прилепившимися к ним домами - чем ближе ко дворцу, тем белее стены и чище мощеные орзаммарским камнем тротуары. Дворец, по архитектурной роскоши готовый поспорить с Жемчужиной Орлея - Халамширалским Зимним Дворцом - выстроен был еще во времена Первой Династии Пентагастов и, хотя камень здесь преобладал над позолотой, отполированный мрамор сиял, в ярких солнечных лучах ослепляя своей белизной.
Наследники Неваррского престола одновременно подъехали к открывшимся в установленный час воротам. Кто-то прибыл верхом, кто-то - в карете, а кто-то и пешком, хотя путь по широкой, - чтобы свободно могли разъехаться две запряженные четверкой упряжки - дороге, протянувшейся от ворот к парадному входу, был долог.
Дорога упиралась в почти такой же ширины лестницу, а наверху ее, перед входом во дворец стоял убранный живыми цветами открытый шатер. Посреди него на королевском троне мирно дремал старый Маркус Пентагаст. Безмятежный вид старика говорил о том, что король Неварры душой давно уже пребывает в Чертогах Андрасте, и лишь тело, некогда принадлежавшее закаленному в турнирах и стычках воину, никак не желает отпускать ее окончательно.
Стоило лишь поднять глаза повыше, на свободно лежащую поверх спинки трона аристократическую руку с унизанными сверкающими перстнями длинными бледными пальцами и осмелиться перевести взгляд дальше, на того, кому, собственно, эта рука и принадлежала, как становилось понятно, кто организовал этот прием, и кто, в сущности, правит Неваррой.
Закутанный, несмотря на жару, в плотный шелковый плащ цвета грозового неба человек носил на шее медальон, не оставляющий сомнений в том, что перед нами могущественный магистр ордена Морталитаси, первый советник короля Сандро Фабриа. Приходился ли он родственником Витусу Фабриа, основателю Ордена и советнику самого Каспара Пентагаста, или же был его преемником и однофамильцем? Если бы кто-то и пожелал проследить фамильное сходство, его ждало фиаско: лицо Первого Советника было скрыто низко надвинутым капюшоном, бросавшим такую густую и плотную тень, что пытаясь вглядеться в смутно угадываемые черты дерзкий знаток генеалогии с дрожью опустил бы взгляд: здесь явно не обошлось без магии.
Терпеливо дождавшись, пока все собравшиеся расположатся перед шатром, Сандро, не снимая руки с изголовья трона, начал говорить:
- Приветствую вас, наследники Неваррского престола! Некоторые из вас, безусловно, удивлены тем, что оказались здесь, и задают себе вопрос, каким правом на престол могут обладать, откуда оно возникло столь внезапно? Ведь я утверждаю, что вы все, вне зависимости от вашего родства с правящей династией, имеете совершенно равные права на Неваррскую Корону. Но почему? Я открою вам этот секрет. Долго думал король, долго ждал озарения свыше, прежде чем назначить своего преемника, и вот наконец Создатель откликнулся на смиренный зов высочайшей особы и решение пришло само. Ритуал.
Ритуал Крови был проведен, и Кровь сама выбрала, кого позвать, кто из всех живущих достоин трона, кто сделает Неварру самым могущественным государством в Тедасе.
Ты, Видли из Вольной Марки, в один прекрасный день просто закрыл таверну и отправился туда, куда тебя позвала Кровь.
Ты, Солден, сын межевого рыцаря, получил письмо от неизвестного, письмо, позвавшее тебя в путь.
Эш-Сила, глядя на тебя, многие удивятся, какое право на престол имеешь ты, но благословенный Церковью ритуал был проведен, и Кровь позвала тебя. Кто мы, чтобы сомневаться в выборе Создателя?
Ты, Хексарион фон Вольфер, оказался здесь, среди людей, которые могут оказаться твоими братьями и сестрами, по ритуалу или по крови... ты прав, твоя кровь гуще, чем ты думаешь, но прав на престол у тебя ровно столько же, сколько и у остальных.
Ты, Николя, - взгляд, угадываемый по блеску глаз из-под капюшона, уперся в презрительно-расслабленный взгляд шевалье, словно говорящий: "Я ем ваших Пентагастов на завтрак, а магами закусываю вино". - Ты, Николя, - повторил Сандро мягко, - явился не по собственной прихоти, а по зову крови, и значит, такова воля Создателя.
Ты, Герр Йодер, почувствовал Зов раньше, чем ритуал был проведен, ведь тебе потребовалось немало времени, чтобы прибыть сюда вовремя... и это неспроста.
Ты, Авл, имеешь права по закону, но это не дает тебе преимуществ. Здесь есть еще такие же, подобные тебе, - взгляд говорившего скользнул по излучавшей уверенность в своих силах фигуре мага. - А достойнейшего назовет Создатель.
Ты, Мирани, эльфийская рабыня, выбрана равной всем, и поэтому будешь здесь как равная. По нраву это остальным или нет - такова воля Создателя.
Ты, Ансель-Анри де Брие, Серый Страж, борец со Скверной, один из наследников по крови, но Кровь выбрала и других, не состоящих в родстве. Помни об этом.
Ты, Бодарт Краснобородый, выбрал крайне удачное время для своей торговой экспедиции, Кровь почуяла тебя и назвала как одного из претендентов на престол.
Ты, Лорри, не зря носишь с собой кинжал с гравировкой. Ничего не забыто. Создатель видит все, ничего не забывает и ничего не пропускает.
Ты, Жак де Парм, думаешь, что оказался здесь милостью Императрицы Селины? Но и тебя выбрала Кровь.
Ты, Гаскар Де Уланкур, как и Ансельм де Брие, помни, что несмотря на твое родство с правящим королем, ты - всего лишь один из многих претендентов.
Ты, Дарио Амато, полагаешь, что проделал неблизкий и нелегкий для себя путь лишь в интересах торговли. Но впервые за долгие годы ты решился покинуть Антиву, и это неслучайно.
Ты, Абигайл Порочная, принадлежишь к нашему Ордену, но кровь позвала тебя, а значит, если суждено одному из Морталитаси взойти на престол, значит есть в том воля Создателя,
Ты, Бешеная, эльфийка из эльфинажа, никто и ничто в глазах людей, но не в глазах Создателя, и да будут унижены и посрамлены те, кто откажет тебе в праве равенства,
Ты, называющий себя Владыкой, знающий все об устройстве этого мира - Создатель дает тебе шанс увидеть то, как ничтожны твои притязания в его глазах, признавая, однако, в тебе то, что дает тебе право стать одним из претендентов на престол,
Ты, Каленгиль, долийка, получившая наследство от своей хозяйки и вынужденная бежать от её недовольных родственников, думала ли ты, что Королевская кровь позовет тебя - однако ты здесь,
И ты, Фелкин Шалд, думаешь ли ты, что здесь по поручению Серых Стражей? Но Кровь привела тебя и теперь ты - среди избранных.
Закончив свою речь, Сандро Фабриа помолчал, еще раз обведя взглядом из-под капюшона собравшихся, и отступил в сторону, давая путь двум послушникам, одетым в мантии точно такого же, как и у него, цвета. Почтительно остановившись по обе стороны от королевского трона, они, не касаясь его, синхронно подняли руки, и кресло, чуть качнувшись, поднялось в воздух так плавно, что вовсе не потревожило спящего в нем короля. Безмолвно распахнулись двери, и маги, не опуская рук, неспешно отступили вглубь дворца, унося с собой свою ценную ношу.
А Сандро приветственным жестом поднял руку, приглашая гостей войти во дворец, и последовал за королевским троном.
Внутри, в пиршественном зале уже были накрыты столы, готовые вместить сколь угодно многочисленное посольство и предложить кушанья самому взыскательному гурману из любой страны: от супов до десертов. Шоколадные големы, венчающие знаменитые тевинтерские торты поблескивали в мягком свете волшебных ламп, от чайников из тончайшего антиванского фарфора понимался аромат ривейнского чая и специй, корицы и гвоздики. Ноги гостей, как в густой траве, утопали в мягчайших неваррских коврах.
Гостям было предложено располагаться и отдыхать. Предоставленные в их распоряжение слуги изъявляли готовность в любой момент показать им комнаты и перечислить как блюда на пиру, так и все увеселения, ожидающие претендентов на трон в последующие дни. Сначала их ждал турнир в честь наследников дома Пентагастов. Далее - паломничество к Некрополю, охота, и, конечно же, большой королевский бал. Будет ли он дан в честь уже нового правителя Неварры, слугам было неизвестно...
Летнее жаркое солнце золотило купола королевского дворца, вокруг которого, если смотреть с высоты грифоньего полета, змеились улочки с прилепившимися к ним домами - чем ближе ко дворцу, тем белее стены и чище мощеные орзаммарским камнем тротуары. Дворец, по архитектурной роскоши готовый поспорить с Жемчужиной Орлея - Халамширалским Зимним Дворцом - выстроен был еще во времена Первой Династии Пентагастов и, хотя камень здесь преобладал над позолотой, отполированный мрамор сиял, в ярких солнечных лучах ослепляя своей белизной.
Наследники Неваррского престола одновременно подъехали к открывшимся в установленный час воротам. Кто-то прибыл верхом, кто-то - в карете, а кто-то и пешком, хотя путь по широкой, - чтобы свободно могли разъехаться две запряженные четверкой упряжки - дороге, протянувшейся от ворот к парадному входу, был долог.
Дорога упиралась в почти такой же ширины лестницу, а наверху ее, перед входом во дворец стоял убранный живыми цветами открытый шатер. Посреди него на королевском троне мирно дремал старый Маркус Пентагаст. Безмятежный вид старика говорил о том, что король Неварры душой давно уже пребывает в Чертогах Андрасте, и лишь тело, некогда принадлежавшее закаленному в турнирах и стычках воину, никак не желает отпускать ее окончательно.
Стоило лишь поднять глаза повыше, на свободно лежащую поверх спинки трона аристократическую руку с унизанными сверкающими перстнями длинными бледными пальцами и осмелиться перевести взгляд дальше, на того, кому, собственно, эта рука и принадлежала, как становилось понятно, кто организовал этот прием, и кто, в сущности, правит Неваррой.
Закутанный, несмотря на жару, в плотный шелковый плащ цвета грозового неба человек носил на шее медальон, не оставляющий сомнений в том, что перед нами могущественный магистр ордена Морталитаси, первый советник короля Сандро Фабриа. Приходился ли он родственником Витусу Фабриа, основателю Ордена и советнику самого Каспара Пентагаста, или же был его преемником и однофамильцем? Если бы кто-то и пожелал проследить фамильное сходство, его ждало фиаско: лицо Первого Советника было скрыто низко надвинутым капюшоном, бросавшим такую густую и плотную тень, что пытаясь вглядеться в смутно угадываемые черты дерзкий знаток генеалогии с дрожью опустил бы взгляд: здесь явно не обошлось без магии.
Терпеливо дождавшись, пока все собравшиеся расположатся перед шатром, Сандро, не снимая руки с изголовья трона, начал говорить:
- Приветствую вас, наследники Неваррского престола! Некоторые из вас, безусловно, удивлены тем, что оказались здесь, и задают себе вопрос, каким правом на престол могут обладать, откуда оно возникло столь внезапно? Ведь я утверждаю, что вы все, вне зависимости от вашего родства с правящей династией, имеете совершенно равные права на Неваррскую Корону. Но почему? Я открою вам этот секрет. Долго думал король, долго ждал озарения свыше, прежде чем назначить своего преемника, и вот наконец Создатель откликнулся на смиренный зов высочайшей особы и решение пришло само. Ритуал.
Ритуал Крови был проведен, и Кровь сама выбрала, кого позвать, кто из всех живущих достоин трона, кто сделает Неварру самым могущественным государством в Тедасе.
Ты, Видли из Вольной Марки, в один прекрасный день просто закрыл таверну и отправился туда, куда тебя позвала Кровь.
Ты, Солден, сын межевого рыцаря, получил письмо от неизвестного, письмо, позвавшее тебя в путь.
Эш-Сила, глядя на тебя, многие удивятся, какое право на престол имеешь ты, но благословенный Церковью ритуал был проведен, и Кровь позвала тебя. Кто мы, чтобы сомневаться в выборе Создателя?
Ты, Хексарион фон Вольфер, оказался здесь, среди людей, которые могут оказаться твоими братьями и сестрами, по ритуалу или по крови... ты прав, твоя кровь гуще, чем ты думаешь, но прав на престол у тебя ровно столько же, сколько и у остальных.
Ты, Николя, - взгляд, угадываемый по блеску глаз из-под капюшона, уперся в презрительно-расслабленный взгляд шевалье, словно говорящий: "Я ем ваших Пентагастов на завтрак, а магами закусываю вино". - Ты, Николя, - повторил Сандро мягко, - явился не по собственной прихоти, а по зову крови, и значит, такова воля Создателя.
Ты, Герр Йодер, почувствовал Зов раньше, чем ритуал был проведен, ведь тебе потребовалось немало времени, чтобы прибыть сюда вовремя... и это неспроста.
Ты, Авл, имеешь права по закону, но это не дает тебе преимуществ. Здесь есть еще такие же, подобные тебе, - взгляд говорившего скользнул по излучавшей уверенность в своих силах фигуре мага. - А достойнейшего назовет Создатель.
Ты, Мирани, эльфийская рабыня, выбрана равной всем, и поэтому будешь здесь как равная. По нраву это остальным или нет - такова воля Создателя.
Ты, Ансель-Анри де Брие, Серый Страж, борец со Скверной, один из наследников по крови, но Кровь выбрала и других, не состоящих в родстве. Помни об этом.
Ты, Бодарт Краснобородый, выбрал крайне удачное время для своей торговой экспедиции, Кровь почуяла тебя и назвала как одного из претендентов на престол.
Ты, Лорри, не зря носишь с собой кинжал с гравировкой. Ничего не забыто. Создатель видит все, ничего не забывает и ничего не пропускает.
Ты, Жак де Парм, думаешь, что оказался здесь милостью Императрицы Селины? Но и тебя выбрала Кровь.
Ты, Гаскар Де Уланкур, как и Ансельм де Брие, помни, что несмотря на твое родство с правящим королем, ты - всего лишь один из многих претендентов.
Ты, Дарио Амато, полагаешь, что проделал неблизкий и нелегкий для себя путь лишь в интересах торговли. Но впервые за долгие годы ты решился покинуть Антиву, и это неслучайно.
Ты, Абигайл Порочная, принадлежишь к нашему Ордену, но кровь позвала тебя, а значит, если суждено одному из Морталитаси взойти на престол, значит есть в том воля Создателя,
Ты, Бешеная, эльфийка из эльфинажа, никто и ничто в глазах людей, но не в глазах Создателя, и да будут унижены и посрамлены те, кто откажет тебе в праве равенства,
Ты, называющий себя Владыкой, знающий все об устройстве этого мира - Создатель дает тебе шанс увидеть то, как ничтожны твои притязания в его глазах, признавая, однако, в тебе то, что дает тебе право стать одним из претендентов на престол,
Ты, Каленгиль, долийка, получившая наследство от своей хозяйки и вынужденная бежать от её недовольных родственников, думала ли ты, что Королевская кровь позовет тебя - однако ты здесь,
И ты, Фелкин Шалд, думаешь ли ты, что здесь по поручению Серых Стражей? Но Кровь привела тебя и теперь ты - среди избранных.
Закончив свою речь, Сандро Фабриа помолчал, еще раз обведя взглядом из-под капюшона собравшихся, и отступил в сторону, давая путь двум послушникам, одетым в мантии точно такого же, как и у него, цвета. Почтительно остановившись по обе стороны от королевского трона, они, не касаясь его, синхронно подняли руки, и кресло, чуть качнувшись, поднялось в воздух так плавно, что вовсе не потревожило спящего в нем короля. Безмолвно распахнулись двери, и маги, не опуская рук, неспешно отступили вглубь дворца, унося с собой свою ценную ношу.
А Сандро приветственным жестом поднял руку, приглашая гостей войти во дворец, и последовал за королевским троном.
Внутри, в пиршественном зале уже были накрыты столы, готовые вместить сколь угодно многочисленное посольство и предложить кушанья самому взыскательному гурману из любой страны: от супов до десертов. Шоколадные големы, венчающие знаменитые тевинтерские торты поблескивали в мягком свете волшебных ламп, от чайников из тончайшего антиванского фарфора понимался аромат ривейнского чая и специй, корицы и гвоздики. Ноги гостей, как в густой траве, утопали в мягчайших неваррских коврах.
Гостям было предложено располагаться и отдыхать. Предоставленные в их распоряжение слуги изъявляли готовность в любой момент показать им комнаты и перечислить как блюда на пиру, так и все увеселения, ожидающие претендентов на трон в последующие дни. Сначала их ждал турнир в честь наследников дома Пентагастов. Далее - паломничество к Некрополю, охота, и, конечно же, большой королевский бал. Будет ли он дан в честь уже нового правителя Неварры, слугам было неизвестно...
Описания ролей, сюжетные и технические
Марионетки 4-1-1=2 - некоторые из преемников неваррского престола, умерщвлённые и поднятые из мёртвых неким обществом "еретиков-некромантов" из числа Морталитаси. С их помощью некроманты планируют продвижение на трон Неварры своей Креатуры и таким образом, захват полного контроля над государством.
Креатура 1 - оживлённый мертвец из числа преемников, контролируемый некромантами и выбранный ими как идеальная кандидатура на престол Неварры. Поддерживается наиболее изощрёнными и мощными магическими силами, поэтому Агенты Храма не в силах распознать в нём неживого, и даже Дух Желания в Одержимом способен обмануться. Если, несмотря на все старания некромантов, он будет выведен из затеянной ими игры до того, как сядет на престол, новая Креатура будет подготовлена из числа Марионеток. Без Креатуры Марионетки не могут совершать убийство.
Одержимый Духом Желания 1 - один из числа преемников, давно и комфортно разделяющий тело с игривым и ненасытным духом, который, в силу своей природы, будет ежедневно сподвигать одержимого наносить кому-либо из числа преемников частный визит. Такой визит продлится до самого утра, как защищая избранника от возможного покушения, так и мешая ему заниматься своими собственными тайными делами, если они у него есть. В случае, если избранник окажется из числа Марионеток - Дух распознает неживого по отсутствию настоящих желаний, но из озорства продержит до утра, чем вызовет смятение в рядах Марионеток и заставит их пропустить запланированное убийство. Однако магия, поддерживающая Креатуру, искусна настолько, что обманет его. Своевольный и в чём-то капризный Дух не станет наносить визит дважды подряд одному и тому же преемнику.
Тайные Агенты Храма 3-1-2=0 - давно приглядывающиеся к Морталитаси Храмовники не могли не заметить странной активности вокруг престола Неварры. Добровольно ли пошли несколько преемников на сотрудничество с Храмом или не вполне - знают лишь они, но в любом случае - они будут стремиться помешать планам некромантов, согласно полученным от Храма инструкциям и знаниям. Будут ежедневно проводить ритуал, что поможет им раскрыть в выбранном преемнике Марионетку некромантов, однако Креатура слишком сложна для них.
Если один из Агентов будет убит, Храм отправит ещё одному из преемников предложение о сотрудничестве, от которого тот не сможет отказаться, и даст полномочия в случае очередной гибели Агента вмешаться в происходящее непосредственно, путём убийства.
Узурпатор 1-1=0 - один из преемников, полагающий себя наиболее достойным занять трон Неварры, а потому просто и немудрёно устраняющий конкурентов одного за другим. Страдает определённым сортом одержимости, что не скроется от внимания Агентов Храма, если они это своё внимание на него обратят.
Преемники 9-1-1-2=5 - не обладают никакими особыми качествами, кроме здравого смысла и желания остаться в живых. Стремятся найти и уничтожить создания некромантов, для чего ежедневно путём обсуждения и голосования выбирают самого подозрительно из своего числа.
Марионетки 4-1-1=2 - некоторые из преемников неваррского престола, умерщвлённые и поднятые из мёртвых неким обществом "еретиков-некромантов" из числа Морталитаси. С их помощью некроманты планируют продвижение на трон Неварры своей Креатуры и таким образом, захват полного контроля над государством.
Техническое описание роли
Мафиозо – рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений. Может стать Боссом при наступлении соответствующей ситуации (см. Босс Мафии).
Мафиозо – рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений. Может стать Боссом при наступлении соответствующей ситуации (см. Босс Мафии).
Креатура 1 - оживлённый мертвец из числа преемников, контролируемый некромантами и выбранный ими как идеальная кандидатура на престол Неварры. Поддерживается наиболее изощрёнными и мощными магическими силами, поэтому Агенты Храма не в силах распознать в нём неживого, и даже Дух Желания в Одержимом способен обмануться. Если, несмотря на все старания некромантов, он будет выведен из затеянной ими игры до того, как сядет на престол, новая Креатура будет подготовлена из числа Марионеток. Без Креатуры Марионетки не могут совершать убийство.
Техническое описание роли
Босс мафии - обладает решающим словом в выборе целей общего хода мафии. При всех проверках Шерифа выглядит мирным, при выборе его Доктором-стервой общий ход мафии не блокируется. В случае его вывода из игры мафия пропускает один общий ход, а один из мафиозо, в порядке, определённом Мастером при раздаче ролей, становится новым Боссом.
Босс мафии - обладает решающим словом в выборе целей общего хода мафии. При всех проверках Шерифа выглядит мирным, при выборе его Доктором-стервой общий ход мафии не блокируется. В случае его вывода из игры мафия пропускает один общий ход, а один из мафиозо, в порядке, определённом Мастером при раздаче ролей, становится новым Боссом.
Одержимый Духом Желания 1 - один из числа преемников, давно и комфортно разделяющий тело с игривым и ненасытным духом, который, в силу своей природы, будет ежедневно сподвигать одержимого наносить кому-либо из числа преемников частный визит. Такой визит продлится до самого утра, как защищая избранника от возможного покушения, так и мешая ему заниматься своими собственными тайными делами, если они у него есть. В случае, если избранник окажется из числа Марионеток - Дух распознает неживого по отсутствию настоящих желаний, но из озорства продержит до утра, чем вызовет смятение в рядах Марионеток и заставит их пропустить запланированное убийство. Однако магия, поддерживающая Креатуру, искусна настолько, что обманет его. Своевольный и в чём-то капризный Дух не станет наносить визит дважды подряд одному и тому же преемнику.
Техническое описание роли
Доктор-стерва – блокирует все ходы, направленные на вывод из игры выбираемого им ежедневно игрока, в том числе - ход шерифа-мстителя. Не блокирует вывод из игры путём общего голосования.
Так же блокирует любой спец-ход самого выбранного игрока, если у того таковой имеется. Блокируя одного из мафиози (но не Босса Мафии! см. его описание), блокирует общий ход мафии. Блокируя одного из шерифов, не мешает осуществлять проверку второму, если он находится в игре. Блокирует "выстрел" Шерифа-мстителя.
Свой выбор совершает до окончания общего голосования. Может выбирать себя, не может выбирать дважды подряд одного и того же игрока.
Доктор-стерва – блокирует все ходы, направленные на вывод из игры выбираемого им ежедневно игрока, в том числе - ход шерифа-мстителя. Не блокирует вывод из игры путём общего голосования.
Так же блокирует любой спец-ход самого выбранного игрока, если у того таковой имеется. Блокируя одного из мафиози (но не Босса Мафии! см. его описание), блокирует общий ход мафии. Блокируя одного из шерифов, не мешает осуществлять проверку второму, если он находится в игре. Блокирует "выстрел" Шерифа-мстителя.
Свой выбор совершает до окончания общего голосования. Может выбирать себя, не может выбирать дважды подряд одного и того же игрока.
Тайные Агенты Храма 3-1-2=0 - давно приглядывающиеся к Морталитаси Храмовники не могли не заметить странной активности вокруг престола Неварры. Добровольно ли пошли несколько преемников на сотрудничество с Храмом или не вполне - знают лишь они, но в любом случае - они будут стремиться помешать планам некромантов, согласно полученным от Храма инструкциям и знаниям. Будут ежедневно проводить ритуал, что поможет им раскрыть в выбранном преемнике Марионетку некромантов, однако Креатура слишком сложна для них.
Если один из Агентов будет убит, Храм отправит ещё одному из преемников предложение о сотрудничестве, от которого тот не сможет отказаться, и даст полномочия в случае очередной гибели Агента вмешаться в происходящее непосредственно, путём убийства.
Техническое описание ролей
Шерифы-мстители – от Мастера узнают статус ежедневно выбираемой ими цели. Получают ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). В силу спецспособностей Босса его статус определяется Шерифами неверно. Совместно осуществляют выбор одной цели.
Получают способности "мстителя" только после вхождения в игру шерифа-мстителя-оборотня. Получив способности "мстителя" в случае вывода мафией/маньяком напарника-шерифа из игры, получают возможность вывода из игры одного игрока по своему выбору («выстрел»). Может совершить "выстрел" только на следующий день после вывода напарника из игры, пропущенный/заблокированный выстрел не переносится на другой день.
Шериф-мститель-оборотень – узнаёт о наличии у себя роли и становится Шерифом-мстителем только после вывода одного из Шерифов-мстителей из игры.
Шерифы-мстители – от Мастера узнают статус ежедневно выбираемой ими цели. Получают ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). В силу спецспособностей Босса его статус определяется Шерифами неверно. Совместно осуществляют выбор одной цели.
Получают способности "мстителя" только после вхождения в игру шерифа-мстителя-оборотня. Получив способности "мстителя" в случае вывода мафией/маньяком напарника-шерифа из игры, получают возможность вывода из игры одного игрока по своему выбору («выстрел»). Может совершить "выстрел" только на следующий день после вывода напарника из игры, пропущенный/заблокированный выстрел не переносится на другой день.
Шериф-мститель-оборотень – узнаёт о наличии у себя роли и становится Шерифом-мстителем только после вывода одного из Шерифов-мстителей из игры.
Узурпатор 1-1=0 - один из преемников, полагающий себя наиболее достойным занять трон Неварры, а потому просто и немудрёно устраняющий конкурентов одного за другим. Страдает определённым сортом одержимости, что не скроется от внимания Агентов Храма, если они это своё внимание на него обратят.
Техническое описание роли
Маньяк – выбираемая им ежедневно цель в тот же день выбывает из игры. Не разделяет победу ни с одной из сторон в игре. Определяется Шерифами-мстителями, как "не мирный".
Маньяк – выбираемая им ежедневно цель в тот же день выбывает из игры. Не разделяет победу ни с одной из сторон в игре. Определяется Шерифами-мстителями, как "не мирный".
Преемники 9-1-1-2=5 - не обладают никакими особыми качествами, кроме здравого смысла и желания остаться в живых. Стремятся найти и уничтожить создания некромантов, для чего ежедневно путём обсуждения и голосования выбирают самого подозрительно из своего числа.
Правила по времени и очерёдность ходов
МИРНЫЕ --> ДОКТОР-СТЕРВА --> МАФИЯ --> ШЕРИФЫ-МСТИТЕЛИ --> МАНЬЯК
Голосование мирных - до 22.00 (допускается опоздание публикации голоса до 22.05)
Ходы всех активов принимаются Мастером до 21.30
Менять голос можно неограниченное количество раз до 21.55 (при этом просьба помечать "МЕНЯЮ ГОЛОС!")
Пропуск голосования считается голосом против себя.
Всё время - по МСК









ТЕПЕРЬ, С НАЧАЛОМ ЛОГИЧЕСКОЙ ЧАСТИ, ЕЖЕДНЕВНО С 18.00 ДО 22.00 ПОСТЫ, СОВСЕМ НИКАК НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ&ГОЛОСОВАНИЮ, УБИРАТЬ ПОД СПОЙЛЕР!