Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2421 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#2422 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, молодость, молодость...

Дедушка, тебе сколько лет?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#2423 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Дедушка, тебе сколько лет?

Прибавь к своему возрасту 23 года. В августе можешь еще годок накинуть...

 

Нашел тут усиление для автоматического огня. Но оно зараза отжирает аж 40% урона. Прямо очень это меня расстроило. Придется искать подходящий модуль хотя бы на частичную компенсацию...


Правила рисования Вуда

#2424 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 587 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо всё совсем плохо - скидки, демо-версия и т.д.



#2425 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Очень жаль, что в МЕA, как и в DAI в локациях нет смены времени суток...


Правила рисования Вуда

#2426 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Очень жаль, что в МЕA, как и в DAI в локациях нет смены времени суток...

А нафиг она нужна если она никак не влияет на геймплей? В том-же Ведьмаке к примеру многие задания завязаны на смене времени суток а тут какой в этом смысл? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2427 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

А нафиг она нужна если она никак не влияет на геймплей? В том-же Ведьмаке к примеру многие задания завязаны на смене времени суток а тут какой в этом смысл? 

Ну, например лично мне надоело бродить по этим синим джунглям исключительно по ночам. И вообще, для реализма стоило бы сделать и динамическую смену суток, и вращение планет, и смену погоды. Опять же вполне можно было бы завязать некоторые задания на разное время суток и погоду. Например миссия спасения во время песчаной бури, или пурги, или эвакуация ученых от надвигающегося торнадо... Лично мне всего этого очень в игре не хватает. Тупое и нудное мочилово Архитекторов совсем не интересно...


Правила рисования Вуда

#2428 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, например лично мне надоело бродить по этим синим джунглям исключительно по ночам. И вообще, для реализма стоило бы сделать и динамическую смену суток, и вращение планет, и смену погоды. Опять же вполне можно было бы завязать некоторые задания на разное время суток и погоду. Например миссия спасения во время песчаной бури, или пурги, или эвакуация ученых от надвигающегося торнадо... Лично мне всего этого очень в игре не хватает. Тупое и нудное мочилово Архитекторов совсем не интересно...

Это в реализации слишком сложно, потому что игрок может нарваться на это дело не тогда, когда нужно так что и ресурсы тратить на это дело смысла нет. В Ведьмаке в этом был смысл и при чем еще и лорный а в МЕА при том что у игры и так с ресурсами судя по всему, было и так все не совсем хорошо, то эти самые ресурса размазывать на то, чтобы сделать не нужные для игры свистоперделки, ну это было бы совсем... 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2429 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Это в реализации слишком сложно, потому что игрок может нарваться на это дело не тогда, когда нужно так что и ресурсы тратить на это дело смысла нет. В Ведьмаке в этом был смысл и при чем еще и лорный а в МЕА при том что у игры и так с ресурсами судя по всему, было и так все не совсем хорошо, то эти самые ресурса размазывать на то, чтобы сделать не нужные для игры свистоперделки, ну это было бы совсем... 

Ну, согласись хотя бы с тем, что это было бы просто красиво. Восход гигантской планеты над горизонтом. Который можно наблюдать в реал тайм. Движение звезд на небе. Я не думаю, что дело в ресурсах игры. Просто поленились, посчитали это не важным. А это ведь огромный кусок погружения в мир и атмосферу игры. В том же Скайриме движок еще более древний, а смену погоды и времени суток отрабатывает отлично. А в мир, где все время царит ночь, то есть планета не вращается, я как-то вообще не верю. Он картонный, как декорация дешевого телефильма в павильоне.

Так в том то и прикол, что можно было бы нарваться не тогда, когда нужно. Скажем во время битвы с Архитектором вдруг рандомно начинается песчаная буря и видимость падает почти до нуля. Это было бы интересно.


Сообщение отредактировал Tramp: 16 июля 2017 - 09:32

Правила рисования Вуда

#2430 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, согласись хотя бы с тем, что это было бы просто красиво. Восход гигантской планеты над горизонтом. Который можно наблюдать в реал тайм. Движение звезд на небе. Я не думаю, что дело в ресурсах игры. Просто поленились, посчитали это не важным. А это ведь огромный кусок погружения в мир и атмосферу игры. В том же Скайриме движок еще более древний, а смену погоды и времени суток отрабатывает отлично. А в мир, где все время царит ночь, то есть планета не вращается, я как-то вообще не верю. Он картонный, как декорация дешевого телефильма в павильоне.

Так в том то и прикол, что можно было бы нарваться не тогда, когда нужно. Скажем во время битвы с Архитектором вдруг рандомно начинается песчаная буря и видимость падает почти до нуля. Это было бы интересно.

Как быть с тем, что время суток на разных планетах, оно как бы разное? На некоторых день может длится всего несколько часов. а на других он может длится несколько лет? Планеты на которых все время идет дождь вполне реальны и т.д. Когда мы делаем игру. то все всегда упирается в ресурсы. Ведь чтобы сделать погодные эффекты, это нужны люди которые их будут делать, нужны люди которые будут их тестировать и нужны люди которые будут их оптимизировать. К тому-же варианта реализации этого добра всего два. Скриптовые и случайно генерируемые. То есть банально дерешься ты с Архитектором и в этот момент налетает песчаная буря на определенной стадии боя играя роль усложняющего геймплей элемента, потому что к этой буре надо будет приделывать еще и урон по щитам и т.д., и я еще молчу о том. что на разных планетах погодные эффекты, это не их аналоги на Земле а лютый трендец в виде кислотных дождей, дождь из булыжников (и такое бывает) и скорость ветра такая, что любую земную постройку к чертовой матери сдует. А уж совсем экзотические причуды инопланетной погоды типа стеклянного дождя и т.д.. Я еще молчу что вон та пустынная планета, или та дождливая (в игру давно не заходил, так что уже и не помню как там планеты называются) которые вращаются вокруг газовых гигантов должны обладать высоким уровнем радиации, и сейсмической и вулканической активностью. 

 

Но вернемся к реализации. Например песчаная буря появляющаяся во время битвы с Архитектором. Зачем она нужна? Чтоб снизить видимость и излишне нагрузить железо игрока? Зрелищность, зрелищностью, но если она не играет никакой роли для геймплея. то что толку что она есть? Смотреть на нее и любоваться ты будешь минут 10 игрового времени а железо она будет напрягать вполне стабильно) Теперь случайно генерируемая смена погоды. Вот идешь ты такой по пустыни и тут начинается кислотный дождь который тебе съедает щиты и если долгое время быть под ним, то ты начнешь и ХП терять. Надо искать укрытие и ждать пока он не пройдет. Ну и нафиг такое надо? А если смена погоды просто для красоты, то нафиг она нужна? Вон в АВ есть в Столкновении смена погоды и что? Она не на что не влияет. Вообще никак. На одной карте песчаная буря появляется. на другой чертова пурга. на третей никому не нужный туман. На геймплей все это дело не влияет, а кушает ресурсов нормально. Но у нас МЕА) МЕА в которой сразу нормально даже анимацию сделать не смогли. Что было бы если бы эти ребята начали бы еще делать и смену погоды и времени суток, то даже представить страшно. А уж учитывая что у игры и так оптимизация не сахар, то что-то мне подсказывает что и погоду они бы нормально оптимизировать не смогли бы. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2431 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Но вернемся к реализации. Например песчаная буря появляющаяся во время битвы с Архитектором. Зачем она нужна? Чтоб снизить видимость и излишне нагрузить железо игрока? Зрелищность, зрелищностью, но если она не играет никакой роли для геймплея. то что толку что она есть? Смотреть на нее и любоваться ты будешь минут 10 игрового времени а железо она будет напрягать вполне стабильно) Теперь случайно генерируемая смена погоды. Вот идешь ты такой по пустыни и тут начинается кислотный дождь который тебе съедает щиты и если долгое время быть под ним, то ты начнешь и ХП терять. Надо искать укрытие и ждать пока он не пройдет. Ну и нафиг такое надо? А если смена погоды просто для красоты, то нафиг она нужна? Вон в АВ есть в Столкновении смена погоды и что? Она не на что не влияет. Вообще никак. На одной карте песчаная буря появляется. на другой чертова пурга. на третей никому не нужный туман. На геймплей все это дело не влияет, а кушает ресурсов нормально. Но у нас МЕА) МЕА в которой сразу нормально даже анимацию сделать не смогли. Что было бы если бы эти ребята начали бы еще делать и смену погоды и времени суток, то даже представить страшно. А уж учитывая что у игры и так оптимизация не сахар, то что-то мне подсказывает что и погоду они бы нормально оптимизировать не смогли бы. 

Давай я угадаю. У тебя слабый комп?

Вот как на геймплей Сталкера играет выброс? Нужно искать укрытие. Да кислотный дождь будет съедать щиты. (не понимаю как он их будет съедать, но пусть он их съедает. Как это повлияет на геймплей? Очень просто, ты останешься без щитов к началу перестрелки. Вот именно так и повлияет... И на мой взгляд это было бы здорово. Да течение суток на разных планетах разное. Ну и что? Пусть будет разное. Я не возражаю. Это что сложно реализовать в программном коде?


Правила рисования Вуда

#2432 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Давай я угадаю. У тебя слабый комп?

Вот как на геймплей Сталкера играет выброс? Нужно искать укрытие. Да кислотный дождь будет съедать щиты. (не понимаю как он их будет съедать, но пусть он их съедает. Как это повлияет на геймплей? Очень просто, ты останешься без щитов к началу перестрелки. Вот именно так и повлияет... И на мой взгляд это было бы здорово. Да течение суток на разных планетах разное. Ну и что? Пусть будет разное. Я не возражаю. Это что сложно реализовать в программном коде?

Это было бы здорово, вот только игра не про съедающий кислотный дождь. И да. я писал про песчаную бурю, съедающую щиты. Повнимательней, пожалуйста) А кислотный дождь должен сжирать ХПешку) Помнишь как ты совсем недавно жаловался на холод который не дает тебе убить Архитектора? А давай к этому прибавятся кислотные дожди, стеклянные дожди, падающие с неба булыжники аки град и куча прочей хрени) А сравнение со Сталкером прям вообще выше всяких похвал. И да, у меня слабый комп и что? Твой тоже когда нибудь станет слабым ;)  Проблема не столько в сложности реализации. сколько в самой необходимости этого. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 16 июля 2017 - 11:24

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2433 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 587 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема не столько в сложности реализации. сколько в самой необходимости этого. 

Если быть последовательным в требовании только необходимого в игре, то МЕ:А должна выглядеть как-то так:

http://youtu.be/XFh0ILCeWos

Ничего лишнего - только самое-самое нужное.



#2434 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

И, кстати, одинаковые животные на разных планетах тоже очень странно смотрятся.

Архитектора мне не дает убить дисбаланс между мощностью оружия и количеством ХП у этой хреновины. Просто мне тупо не хватает терпения. Что однако никак не отменяет моих претензий к проработке миров в игре. Ибо Архитектор это всего лишь крошечный эпизод. А статичное время суток я наблюдаю 90% времени проведенного в игре.


Правила рисования Вуда

#2435 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, как пользоваться в круговом меню СЖО? Кликаю по нему мышью, ничего не происходит. Полоска не прибавляется. Может надо изучить какое-то умение? Я вроде в своей ветке изучил все.

 

e6f54d2b557258a8ea9b9fbe4e45208f.png


Сообщение отредактировал Tramp: 18 июля 2017 - 13:50

Правила рисования Вуда

#2436 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Отец Mass Effect Кейси Хадсон ипично возвращается в BioWare на должность генерального менеджера. 


Изображение Изображение Изображение


#2437 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Просто Аарон Флин место которого Кейси занял, бежит из студии, так что хороша ли новость непонятно.


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 18 июля 2017 - 22:50

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#2438 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Как прокачать доверие с Лиамом? Фильмотеку я ему привез, броню сделал, а больше никаких заданий он не выдает.


Правила рисования Вуда

#2439 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

а больше никаких заданий он не выдает.

О_о У его один из самых интересных квестов))



#2440 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

О_о У его один из самых интересных квестов))

Ну для этого ж надо хоть чуть-чуть по сюжету продвинуться.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#2441 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Ну для этого ж надо хоть чуть-чуть по сюжету продвинуться.

Если ничего не путаю то фильмотека далеко не в начале игры)

Фильмотеку я ему привез






Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых