Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2501 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#2502 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

И каждую из них нужно расценивать как первую игру в серии, не беря во внимание то, что по идее от первой игры до четвёртой, по уму, должно бы было идти выпиливание косяков от предыдущей части к последующей, сообразно полученному опыту?

А разве не было выпиливания косяков, из игры в игру? Серьезно? Точно? А ну как вперед, берешь и переустанавливаешь трилогию и го перепроходить. Если боевка МЕ 2, это регрес. относительно боевки МЕ 1, то у меня для тебя плохие новости. В МЕ 3 та-же боевка шагнула вперед, относительно боевки в МЕ 2 а в МЕА еще сделала шаг вперед. Или я не прав? Может в МЕА регресс показывает ролевая система. относительно той-же МЕ 3? Если да, т ов чем именно этот регресс выражается? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2503 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Как пример.
Почему при создании такого проекта ,как инициатива,при проектировании ковчегов не были разработаны и установлены пушки или щиты  для отражения(после событий в me 2 могли бы разработать такие же ,как на нормандии)атак и т.д.
Тем более   они отправлялись в другую вселенную не зная,с какими врагами или проблемами  они моли столкнуться.Ни один из ковчегов ,ни цитадель не были вообще готовы к неожиданным последствиям,которые их настигли.Т.е они являются по сути идеальной целью для захвата.

В какую другую вселенную они отправились? Взяли. и прям отправились в другую вселенную, ага) Ладно, это я придираюсь к словам. Сорян :)  Это я уже обсуждал с Трампом. Спроси еще. почему они, отправляясь в другую галактику, не взяли, и не разместили на кавчегах ЯО) Размести они его на кавчегах, и было бы чем шмальнуть по кетам :)  Возьми они с собой флот дредноутов и это лишило бы их практически всех встреченных в Элее, проблем. Но плевать, что эти дредноуты не смогут поддерживать жизнедеятельность экипажа в течении 6 сотен лет полета) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2504 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

А разве не было выпиливания косяков, из игры в игру? Серьезно? Точно?

Это не я сказал: 

У МЕ 1 своих косяков хватает а у МЕА своих.

Раз выпиливание таки было, то в МЕ:А косяков должно быть минимум или не быть вообще.

А ну как вперед, берешь и переустанавливаешь трилогию и го перепроходить. Если боевка МЕ 2, это регрес. относительно боевки МЕ 1, то у меня для тебя плохие новости.

Воу-воу, палехче. Разве хоть слово сказал про прогресс/регресс чего-либо в серии?

#2505 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

А разве не было выпиливания косяков, из игры в игру?

Идет разговор о том что в МЕА косяков не меньше а то и больше чем в МЕ 1.  Ты с этим частично соглашаешься

У МЕ 1 своих косяков хватает а у МЕА своих.

А потом

А разве не было выпиливания косяков, из игры в игру?


Изображение Изображение Изображение


#2506 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не приставай к Антошке с этой дурацкой логикой. ;)



#2507 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

с какого перепуга у вас Drakensang оказался провальным

Хм, наверно с того, что то была финальная песня тех немцев, которые её делали (бабла на самостоятельность не заработали)

Но больше всего умиляют взаимоисключающие параграфы в комментариях, отсутствие логических связей, нехватка критического мышления и гадание на кофейной гуще. Я написал "умиляют"? Я хотел сказать "удручают". Потому что во многом из-за таких потребителей мы сейчас имеем то, что имеем.

Отсутствие логических связей? Пока я вижу с вашей стороны только придирки к словам (и не лень, такую бы энергию да на учительское поприще). То, что игра хуже предшественниц я не оспариваю. То, что она годится для процесса ИГРЫ доказано уже не только мной. Про то, что она мне что - то заменила, навеяла и тому подобное, так это моё личное мнение, что, таковое уже нельзя иметь? Те посты не требовали какой - либо оценки как чистое ИМХО. К тому же, здесь не математика, эмоции, впечатления и т.д так же идут игре в зачёт.

То, что Андромеду когда - нибудь "примут" за непонятый шедевр с моей стороны была шутка. Успокоило?

А про глобальные судьбы мира (то бишь в его лице игровой индустрии) обычно от скуки "удручаются". Сочувствую

 

Интерфейс, к слову, вполне законно помянут был как бо - ольшой минус. Вот уж в точку



#2508 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Не приставай к Антошке с этой дурацкой логикой.

Чтобы в игре и косяков не было, и сюжет был крут, и интерфейс удобен... Такие требования изначально фантастика) Вот и вся логика :pardon:

Я сразу поняла, что продолжение МЕ затеяно - особенно после Инквы - зря. Да, тут требовался шедевр, которому взяться неоткуда.

Однако тот факт, кто шквал критики как - то повлияет на качество выдаваемого продукта, сомнителен.



#2509 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Однако тот факт, кто шквал критики как - то повлияет на качество выдаваемого продукта, сомнителен.

И поэтому заткнитесь все и начинайте только хвалить игру и больше ни слова критики?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#2510 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы в игре и косяков не было, и сюжет был крут, и интерфейс удобен... Такие требования изначально фантастика) Вот и вся логика :pardon:
Я сразу поняла, что продолжение МЕ затеяно - особенно после Инквы - зря. Да, тут требовался шедевр, которому взяться неоткуда.
Однако тот факт, кто шквал критики как - то повлияет на качество выдаваемого продукта, сомнителен.

Он повлияет на репутацию разработчиков и отношение к ним с стороны игроков.

#2511 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

И поэтому заткнитесь все и начинайте только хвалить игру и больше ни слова критики?

Да. Мнение можно высказывать всем, но только тогда, когда оно хвалебное. Во всех остальных случаях - нельзя.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#2512 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

И поэтому заткнитесь все и начинайте только хвалить игру и больше ни слова критики?

Передёргивание. По той простой причине, что критики - полно, причём порой необоснованной, и какие - либо ЛЮБЕЗНО выделенные, к примеру, вами же, плюсы, тонут в ней окончательно. Несправедливо.

Он повлияет на репутацию разработчиков и отношение к ним с стороны игроков.

Правильно, вгоним разрабов в гроб.

Хотите совет? Не покупайте игры сразу. Качайте торренты. Тогда и не захочется "топить" разрабов :sleep:



#2513 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и вся логика

Там речь про другую логику, при которой одно утверждение следует из другого и при этом не противоречит или вообще не аннигилирует утверждение предыдущее.

Чтобы в игре и косяков не было, и сюжет был крут, и интерфейс удобен... Такие требования изначально фантастика)

Отнюдь. Фантастикой это было в конце 90-х и начале 2000-х, когда во многих играх впервые появлялся некий элемент, которого ранее нигде не было и, соответственно, у разработчиков не было перед глазами удачных/неудачных примеров использования данного элемента в игре. Сейчас уже 100% известно как надо подавать сюжеты в играх с разной структурой мира, примеров плохих/хороших интерфейсов хоть жопой ешь, а подновляющее число всяческих геймплейных элементов уже отточено до совершенства, т.е. не халтурь, используй весь наработанный игровой индустрией опыт и получишь на выходе годную ширпотребную игру.



#2514 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы в игре и косяков не было, и сюжет был крут, и интерфейс удобен... Такие требования изначально фантастика)

h_1502547760_8051333_5389572e6c.jpg


Изображение Изображение Изображение


#2515 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Я не являюсь поклонницей Ведьмака :pardon: К слову, ведьмачий интерфейс меня тоже не впечатлил, а то, что игра идёт про одного - единственного человека с ограниченным набором оружия... Ну, кого это волнует нынче



#2516 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Это не я сказал: 
Раз выпиливание таки было, то в МЕ:А косяков должно быть минимум или не быть вообще.

Косяки есть в любой игре, назови хоть одну игру, в которой нет ни одного косяка. 

 

Идет разговор о том что в МЕА косяков не меньше а то и больше чем в МЕ 1.  Ты с этим частично соглашаешься

А потом

Разговор изначально шел как раз вот за что "А тут мы видим игру, которая показывает деградацию в сравнении с игрой десятилетней давности (Mass Effect 1)" Мне стало интересно в чем именно деградация в МЕА в сравнении с МЕ 1. Увидел только кучу непонятного потока неизвестно чего. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2517 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас уже 100% известно как надо подавать сюжеты в играх с разной структурой мира, примеров плохих/хороших интерфейсов хоть жопой ешь, а подновляющее число всяческих геймплейных элементов уже отточено до совершенства, т.е. не халтурь, используй весь наработанный игровой индустрией опыт и получишь на выходе годную ширпотребную игру.

Вот подаешь вот так, как "100% известно как надо"  и выходит куча народу и начинается "Шаблоны" и "ничего новогои "игра говно". Понимаешь что индустрия находится в застое и пытаешься сделать что-то с этим и поперли косяки и вопли о "халтуре:pardon:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2518 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, если совсем уж навскидку, то ещё по ДАИ было видно, что с шаблоном "открытый мир - растянутый сюжет" Био работать не умеют. Вместо прекрасно отрежиссированной, продуманной до мелочей линии мы получили некий субстрат. Без внятных сроков, целей и ограничений, кои в МЕ1-3 таки были. Спору нет, по сравнению с ДАИ прогресс есть - хотя бы сторонние квесты не обязательны для прохождения, но сам факт заполнения мира сторонним контентом чисто для галочки они не отменяют. В МЕ1 тоже было исследование планет, и реализация методом копи-паста тоже не являлась вершиной геймдизайна, но она, хотя-бы не была настолько... без балды. Нам не нужно было мотаться между 5-6-7 системами только потому что кому-то из спутников приспичило по нужде (в любом смысле выражения). 
Второе (оно же и третье): лор в геймплее (про игровой кодекс я просто помолчу). Да. Они на него наплевали еще во второй игре, и хотя они сказали, что "геймплей стал динамичнее" (ага, со второй части все динамичнее и динамичнее) на практике это было изменение самого подхода к геймплею, ради которого наплевали на принципы мира. Например, наплевательство на сам принцип щитов как замедляющих, но не останавливающих окончательно сделало игру проще, но не факт что с сохранением прежнего принципа она бы не стала интереснее. Вспомни например снайпера или адепта в МЕ1: они могли пробить противника несмотря на щиты, хотя снять их предварительно рекомендовалось. А теперь представь к примеру, как бы это отразилось на игре за... Ну скажем, Штурмовика: не просто прилетать и взрывать, но использовать тормозящий эффект чужого щита для усиления урона по его окружения, но не по нему самому. Или попытки выбить снайперов "Затмения" из укрытий используя сверхтяжелую винтовку, пробивающую сквозь щиты, но не демаскировать себя предварительным применением "перегрузки". И так далее. Если подумать, то примеров применения старой механики мира к новой механике игры можно подобрать не так уж мало, для любого класса. и отказ от этого игру уж точно не обогатил. 
пункт 3.5: тактика. ГДЕ ОНА? У нас отобрали возможность управления спутниками. И не надо нам говорить про укрытия. Их все равно использовать бесполезно, потому что от спутников в первую очередь нужны их скиллы. Отказ от тактики означает отказ от спутников в битве совсем, потому что для их применения нужно следить не за врагами, а за спутниками. Что естественно, бесполезно, а то и вредно. 
В четвертых - уменьшение самого количества скиллов на панели самого игрока. Если это не "Press "X" to win", то я не знаю, что это. Что? Нам дали систему профилей? Да, конечно. Мы можем поменять класс персонажа прямо между битвами. Но это не отменяет сам факт резкого и окончательного оскопления тактики в игре, поскольку раньше мы могли выстраивать многоходовые комбинации скиллов (и своих, и напарников), а теперь - только прямые атаки.  

Если то не регресс, то я не знаю, что еще можно назвать регрессом. И это, прошу заметить, при том, что игра мне понравилась. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#2519 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Косяки есть в любой игре, назови хоть одну игру, в которой нет ни одного косяка. 

Зачем? Такой занятой человек всё равно не пойдёт проверять озвученную мной игру на предмет поиска в ней косяков, так что в качестве примера я смело могу приводить любую рандомную игру, лишь бы она была достаточно не свежей.

Вот подаешь вот так, как "100% известно как надо"  и выходит куча народу и начинается "Шаблоны"

Это уже проблема геймдизайнера игры, который "собирать" игру из отполированных игростроем элементов не по накатанной схеме, а по какой-то своей, соблюдая чувство меры.

и "ничего нового"

Для этого достаточно пустить в ход ряд элементов, которые были придуманы давным-давно, но крайне редко или вообще ни как не используются в современном игрострое.

и "игра говно"

Такой же результат сейчас можно получить просто недолив графония в игру.

Понимаешь что индустрия находится в застое и пытаешься сделать что-то с этим и поперли косяки и вопли о "халтуре

То есть, например, пресловутая косячная анимация в МЕ:А - это не халтура, а попытка привнести в игровую индустрию нечто новое? Или может быть интерфейс, который здесь оценили как не самый удобный, является прорывом застоя? Или заведомо раздражающие элементы геймплея, на вроде навязчивых и не проматываемых кат-сцен, засилья судоку и всякое такое, что явно сделано по принципу Ctrl+C-Ctrl+V - это однозначно должно было покончить с застоем? Всё это похоже на попытку обелить свою святыньку любыми способами и во что бы это не стало. Хвала Урату, что серию заморозили до её окончательного слива в УГ, а команду халтурщиков разогнали, передав серию обратно в основную часть студии.



#2520 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем? Такой занятой человек всё равно не пойдёт проверять озвученную мной игру на предмет поиска в ней косяков, так что в качестве примера я смело могу приводить любую рандомную игру, лишь бы она была достаточно не свежей.

А ты попробуй) Я вот из таких могу назвать к примеру Академию Джедаев но человек с более придирчивым взглядом чем у меня, увидит в ней кучу косяков. Думою, понятно, к чему я клоню? Или все таки нет? 

 

Это уже проблема геймдизайнера игры, который "собирать" игру из отполированных игростроем элементов не по накатанной схеме, а по какой-то своей, соблюдая чувство меры.

О да. Это проблема геймдизайнеров когда мы видим три шаблонных сюжета в играх, три шаблонных боевки которые кочуют от одной игры к другой и т.д.) 

 

Для этого достаточно пустить в ход ряд элементов, которые были придуманы давным-давно, но крайне редко или вообще ни как не используются в современном игрострое.

И много лично ты таких элементов знаешь? Которые использовались когда-то и которые сейчас уже давно ни кем не используются? А ты уверен, что сунь их сейчас в игру, и игра выстрелит? 

 

Такой же результат сейчас можно получить просто недолив графония в игру.

Такой результат можно получить и сделав дофига оригинальную игру) 

 

То есть, например, пресловутая косячная анимация в МЕ:А - это не халтура, а попытка привнести в игровую индустрию нечто новое? Или может быть интерфейс, который здесь оценили как не самый удобный, является прорывом застоя? Или заведомо раздражающие элементы геймплея, на вроде навязчивых и не проматываемых кат-сцен, засилья судоку и всякое такое, что явно сделано по принципу Ctrl+C-Ctrl+V - это однозначно должно было покончить с застоем? Всё это похоже на попытку обелить свою святыньку любыми способами и во что бы это не стало. Хвала Урату, что серию заморозили до её окончательного слива в УГ, а команду халтурщиков разогнали, передав серию обратно в основную часть студии.

Один тут выше рассказывал о том, что МЕА, это деградация по сравнению с МЕ 1 потому что исследование в МЕА ввели только в ней. тем временем как в МЕ 2 и 3 оно отсутствовало и о том. как разрабы наплевали на лор реализовав в МЕ 2 щиты по другому и плевать на такой немаловажный факт, что сделано это было не случайно и Вдова к примеру с одного выстрела валит врагов, прикрытых щитами и сейчас ты мне рассказываешь о Ctrl+C-Ctrl+V а по сути описал список придирок) Судоку не обязательны и можно покупать ключи и не парится. Кат-сцены не проматываются у него. Обалдеть, беда та какая. А в некоторых текстовых РПГ диалоги тоже не скипываются) Все, что ты тут написал, это не образцы холтуры, а тупо признак того, что игроки зажрались. То, что раньше они кушали с удовольствием и уплетали за обе щеки, сейчас вдруг стало не вкусно. Проблемы с анимацией? А ты сейчас пойди, да скачай с торрента версию 1.09 и попробуй найди там проблемы с анимацией) Сидеть и плеваться на недоработку. которую уже давно поправили. ну это не совсем умно. особенно в мире. когда игровая индустрия представляет собой то, что ты покупая игру в момент релиза. добровольно оплачиваешь бета-тест неготового продукта который потом доделывают за счет твоих средств. 

 

Всё это похоже на попытку обелить свою святыньку любыми способами и во что бы это не стало.

 

Мерещится тебе, потому что лично с моей стороны имеет место быть насмешка над зажравшимися игроками которые не могут спокойно играть в игру и которые обязательно выискивают в ней косяки и недоработки своим зажравшимся и придирчивым взглядом а потом обмазывают все общественные места известными субстанциями. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2521 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

И мы вновьб вернулись к вечному аргументу ._. 
То есть игроки должны наплевать на тот факт, что раньше всего этого списка недоработок не было? Или то, что один урок студия не усвоила и понадобился второй, чтобы понять, что они просто не умеют работать с открытым миром? 

И да: 


Было бы логично, если бы она при этом не снимала щиты, но доставала противника, и была бы единственной в своем роде. А просто сбить "дополнительную жизнь" (а именно этим, по сути, и щиты и броня в МЕ начиная со второй являются) можено любой винтовкой. В зависимости от уровня сложности (Не от механики игры, продиктованной механикой мира, прошу заметить) тот же "Богомол" снимает от 1/4 до фуллХП у любого противника, не делая между ними различий. А вообще-то должен. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.






Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых