Я понимаю при этом, что это просто ИГРА, она может идеалом не быть, что может не зацепить вообще, и уж точно не вытеснить любимые из глубины души.
По этому игру можно хвалить, но нельзя критиковать? М... "О мёртвых либо хорошо, либо ничего".
Никакой рынок не может выдавать одни шедевры, и это не обман, это закон жизни.
И по этому крупная студия с определённой репутацией и многолетним стажем, имеющая очень крупного издателя, может позволить себе выдавать продукт посредственного качества и/или с явными элементами халтуры?
"Биоварку" дерут за то, что не смогла удержать планку, и это справедливо. А кто эту планку смог удержать? Ведьмак? А сколько у них создано игр? 2 стоящие?
Речь о том, что у BioWare есть достаточно ресурсов для того, чтобы держать планку - это ж не инди-студия в конце концов.
Никто бы не ругал Андромеду ТАК, не будь это "пивоваровская МЕ", поиграли бы, кому - то понравилась, кому - то нет, всё как обычно; давай, автор, клепай дальше.
Но это МЕ, выпущенная под логотипом BioWare, при этом никто не мешал студии не прыгать на грабли, а обойти их или вообще дистанцироваться от МЕ и запилить новый сеттинг.
Никто не будет осознанно клепать лажу кроме уж совсем малоизвестных фирм.
Будут, главное, что у крупных студий есть деньги, чтобы эту лажу расПиАрить и быстро продать, наварившись на хайпе.
Элементарно подбираются команды, которым не по силам выдать инновационный продукт. Будь всё так просто, мы бы не вспоминали игры 10 - летней и более давности.
У инди-студий подобное вполне выходит время от времени, причём именно что с некими новыми штуками, но они могут позволить рисковать и экспериментировать в силу заниженных коммерческих рисков.
При чем здесь "у меня"
А у кого? Это же не я постоянно защищаю разработчиков/издателей и обвиняю игроков во всех смертных грехах.
Хватит уже основываясь на своей вкусовщине разделять игры на какашки и шоколадки
Ну да, плохих игр же не бывает, все игры априори одинаковые и не подлежащие критическому рассмотрению ни в коем разе.
и хватит переходить на личности
Хватит не хвалить мою святыньку, да?
Но игровая индустрия, на мой взгляд, сложнее и неблагодарнее. Студий по всему миру не так уж и много; игры, которые действительно стоит купить, выходят раз в года 3, тут не разоришься.
Чего? Студий, в целом, столько, что уже второй год подряд тот же STEAM заваливает колоссальным количеством игр, это количество, увы, диалектически не перерастает в качество, но зато шансы найти достойную игру всё равно существенно растут.
Любая более - менее сносная игра полезнее и приятнее, чем сколь угодно толковая критика, и отсюда выходит, что издатели/разрабы в любом случае ТВОРЯТ, в зависимости от своих способностей, и да, потому в большой степени они достойные люди.
И по этому их продукт низя даже объективно критиковать?
Сценаристы, программисты, художники - они в любом случае талантливее, чем мы хоть нам и лучше видно сверху, как надо работать
Угу, сперва добейся, а потом критикуй? И почему "писателей, певцов, режиссёров - халтурщиков" таки можно критиковать, а игроделов низя? Нипанятна.