Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры

mass effect me mass effect andromeda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Mass Effect: Andromeda — Общее обсуждение игры (51 пользователей проголосовало)

Понравилась игра?

  1. Очень понравилась! Лучшая игра в серии! (2 голосов [3.92%])

    Процент голосов: 3.92%

  2. Понравилась. Хороший спинофф в любимой вселенной. (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  3. Неплохо. Но ожидал(а) большего. (17 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Не понравилась. Чем они вообще там 5 лет занимались?! (14 голосов [27.45%])

    Процент голосов: 27.45%

  5. Все просто ужасно!! (4 голосов [7.84%])

    Процент голосов: 7.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2521 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1495646299__mea2.png

 

Откройте новую галактику!

 
 
Mass Effect: Andromeda - не является частью трилогии о коммандоре Шепард(е) и его/ее соратниках. События игры стартуют в 2185 году, (после событий Mass Effect 2)  когда начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative» (Инициатива «Андромеда»). Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем  организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда, где было обнаружено множество пригодных для жизни планет - «Золотые миры». Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути...
 
В этой теме вы можете обсудить игру и описать свои впечатления после прохождения. Сюда же будут добавляться интересные факты, и новости по игре. 
 

https://www.youtube.com/watch?v=lOqscuy9VV4


Медиа

Концепт-арт


Скриншоты


Видео


 
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАБ и ССЫЛКИ


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2650

#2522 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

А ты попробуй)

Ты сам просил этого не делать и я буду и в дальнейшем выполнять эту просьбу.

Думою, понятно, к чему я клоню? Или все таки нет? 

К ИМХО? Ну по вкусовщине всегда можно найти к чему прикопаться, а если речь вести об объективных косяках, то тут уже зависит от их наличия/отсутствия и количества в игре.

О да. Это проблема геймдизайнеров когда мы видим три шаблонных сюжета в играх, три шаблонных боевки которые кочуют от одной игры к другой и т.д.) 

Я почему-то вижу больше и даже вижу когда вместо шаблона юзают что-то своё, но такие вещи здорово зависят конкретного от жанра.

И много лично ты таких элементов знаешь? Которые использовались когда-то и которые сейчас уже давно ни кем не используются? А ты уверен, что сунь их сейчас в игру, и игра выстрелит? 

Да. Я даже могу точно назвать одну, элементы которой могли бы очень оживить ME:A, но называть я её конечно же не буду, как ты и просил.

Один тут выше рассказывал о том...

Да-да, жрите что дают, неблагодарные твари, и не выёживайтесь, а если будете позволять себе лишнее и не покупать "шедевры", то вместо игр получите мужской половой орган.

Мерещится тебе, потому что лично с моей стороны имеет место быть насмешка над зажравшимися игроками которые не могут спокойно играть в игру и которые обязательно выискивают в ней косяки и недоработки своим зажравшимся и придирчивым взглядом а потом обмазывают все общественные места известными субстанциями. 

Нет, ибо как только начинает заходить речь про серию МЕ, так сразу начинаются тезисы о том, что плохих игр не бывает, что игроделы имеют право втюхивать игрокам что угодно и что игроки должны молча всё потреблять с радостным видом.



#2523 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

И мы вновьб вернулись к вечному аргументу ._. 
То есть игроки должны наплевать на тот факт, что раньше всего этого списка недоработок не было? Или то, что один урок студия не усвоила и понадобился второй, чтобы понять, что они просто не умеют работать с открытым миром?  

Каким боком и при чем тут вообще открытый мир? Он в МЕА где-то есть? Заявлялось что в ней открытый мир? Где? Большие локации, это да, но про открытый мир в игре даже сами разрабы не говорили а перед выходом игры пояснили что у них в игре его не будет. Этот "извечный аргумент", так называемый, говорит банальную вещь. А именно то, что игроки раньше жрали все это и просили добавки, а теперь банально объелись и причиной этому стал перенасыщенный играми рынок. 

 

Было бы логично, если бы она при этом не снимала щиты, но доставала противника, и была бы единственной в своем роде. А просто сбить "дополнительную жизнь" (а именно этим, по сути, и щиты и броня в МЕ начиная со второй являются) можено любой винтовкой. В зависимости от уровня сложности (Не от механики игры, продиктованной механикой мира, прошу заметить) тот же "Богомол" снимает от 1/4 до фуллХП у любого противника, не делая между ними различий. А вообще-то должен. 

Чем тогда винтовки отличались бы друг от друга (если откинуть уровни сложности)? Только разницей в наносимом уроне ХП врагов и в режиме ведения огня. Я вот вообще считаю что Щиты не должны останавливать пули ни при каких обстоятельствах. Они должны останавливать только энергетический снаряд а пулями должны заниматься кинетические барьеры. Но разве мое мнение что-то решает) 


Ты сам просил этого не делать и я буду и в дальнейшем выполнять эту просьбу.

К ИМХО? Ну по вкусовщине всегда можно найти к чему прикопаться, а если речь вести об объективных косяках, то тут уже зависит от их наличия/отсутствия и количества в игре.

Я почему-то вижу больше и даже вижу когда вместо шаблона юзают что-то своё, но такие вещи здорово зависят конкретного от жанра.

Да. Я даже могу точно назвать одну, элементы которой могли бы очень оживить ME:A, но называть я её конечно же не буду, как ты и просил.

Да-да, жрите что дают, неблагодарные твари, и не выёживайтесь, а если будете позволять себе лишнее и не покупать "шедевры", то вместо игр получите мужской половой орган.

Нет, ибо как только начинает заходить речь про серию МЕ, так сразу начинаются тезисы о том, что плохих игр не бывает, что игроделы имеют право втюхивать игрокам что угодно и что игроки должны молча всё потреблять с радостным видом.

К чему все это было написано, я вообще ХЗ, если честно, но могу подыграть, но не стану этого делать :pardon:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2524 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Всё это похоже на попытку обелить свою святыньку любыми способами и во что бы это не стало.

 

Мерещится тебе, потому что лично с моей стороны имеет место быть насмешка над зажравшимися игроками которые не могут спокойно играть в игру и которые обязательно выискивают в ней косяки и недоработки своим зажравшимся и придирчивым взглядом а потом обмазывают все общественные места известными субстанциями. 

Крутовато, но доля правды есть :hi: Но ты ничего со "знатоками" не поделаешь, они всё равно будет на своей колокольне, где только "чёрное" и "белое", никаких полутонов. А потом будет "почему нам не дают ругать игру?" при том, что только ругань и просходит.

Совершенно очевидна пара вещей:

1. По сравнению с оригинальной трилогией падение в плане атмосферы и содержания очевидно (на несоответсвия ЛОРу мне плевать)

2. Игра не так плоха, как её малюют, потому как история "поможите мы не местные" всё же имеет определённый смысл, и если не тормозить на однотипных заданиях, в ней можно неплохо развлечься.

 

чтобы понять, что они просто не умеют работать с открытым миром?

Если бы квесты для этого самого открытого мира были поинтереснее (всего - то и нужно, что грамотный писатель), и было на порядок больше маячков - сюрпризов (опять же просто занятной сценарной белиберды) сие утверждение можно было бы опровергнуть; к тому же, учиться и развиваться необходимо, студия не карликовая. Два блина комом/полукомом в данном случае резоннее, чем коридоры без пометки "мир открыт" (100% начались бы вопли - опять эти тупари по своим коридорам гоняют, пилили бы мир открытый)

 

Для этого достаточно пустить в ход ряд элементов, которые были придуманы давным-давно, но крайне редко или вообще ни как не используются в современном игрострое.

Ни в одном деле нет секрета успеха, который бы работал на 100%.



#2525 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

 

Игроки просто толком сами ни знают, чего они хотят кушать. От сюда и придирки. Как тут ни так давно в новостях в статейке говорили, на лет пять оставить индустрию без игр (вообще без игр) и потом они опять, как и десять лет назад, будут рады любой игре) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2526 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Ни в одном деле нет секрета успеха, который бы работал на 100%.

А разве я что-то писал про рецепт 100% успеха? Нет, только про возможность неким образом освежить то, что стало уже привычным.

Но ты ничего со "знатоками" не поделаешь, они всё равно будет на своей колокольне, где только "чёрное" и "белое", никаких полутонов.

Почему? Критика, которую тут пишут, зачастую вполне конкретизированная, может быть не всегда объективная, но всё же не похожая на огульное охаивание.

Игроки просто толком сами ни знают, чего они хотят кушать.

У тебя всегда во всём виноваты игроки, а издатели/разработчики - это такие святые люди, что имеют право халтурить, делать что-либо на лишь-бы сделать и продавать завёрнутые в красивую обёртку какашки под видом 100%-го шоколада, но при этом никто не имеет права их осуждать, критиковать или не хвалебно писать про их игры.



#2527 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Ты сам просил этого не делать и я буду и в дальнейшем выполнять эту просьбу.

К ИМХО? Ну по вкусовщине всегда можно найти к чему прикопаться, а если речь вести об объективных косяках, то тут уже зависит от их наличия/отсутствия и количества в игре.

Я почему-то вижу больше и даже вижу когда вместо шаблона юзают что-то своё, но такие вещи здорово зависят конкретного от жанра.

Да. Я даже могу точно назвать одну, элементы которой могли бы очень оживить ME:A, но называть я её конечно же не буду, как ты и просил.

Да-да, жрите что дают, неблагодарные твари, и не выёживайтесь, а если будете позволять себе лишнее и не покупать "шедевры", то вместо игр получите мужской половой орган.

Нет, ибо как только начинает заходить речь про серию МЕ, так сразу начинаются тезисы о том, что плохих игр не бывает, что игроделы имеют право втюхивать игрокам что угодно и что игроки должны молча всё потреблять с радостным видом.

Я игру приобретаю, например, не для того, чтобы на неё молиться, просто чтобы выяснить, есть ли в ней нечто для меня интересное. Я понимаю при этом, что это просто ИГРА, она может идеалом не быть, что может не зацепить вообще, и уж точно не вытеснить любимые из глубины души. Никакой рынок не может выдавать одни шедевры, и это не обман, это закон жизни. "Биоварку" дерут за то, что не смогла удержать планку, и это справедливо. А кто эту планку смог удержать? Ведьмак? А сколько у них создано игр? 2 стоящие? Никто бы не ругал Андромеду ТАК, не будь это "пивоваровская МЕ", поиграли бы, кому - то понравилась, кому - то нет, всё как обычно; давай, автор, клепай дальше. А тут прям надо под глобальный кризис рассосать.

Игры слабеют не от того, что "пипл всё хавает". Никто не будет осознанно клепать лажу кроме уж совсем малоизвестных фирм. Элементарно подбираются команды, которым не по силам выдать инновационный продукт. Будь всё так просто, мы бы не вспоминали игры 10 - летней и более давности.



#2528 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Каким боком и при чем тут вообще открытый мир? Он в МЕА где-то есть? Заявлялось что в ней открытый мир? Где? Большие локации, это да, но про открытый мир в игре даже сами разрабы не говорили а перед выходом игры пояснили что у них в игре его не будет. Этот "извечный аргумент", так называемый, говорит банальную вещь. А именно то, что игроки раньше жрали все это и просили добавки, а теперь банально объелись и причиной этому стал перенасыщенный играми рынок. 

Но тогда получается, что Био не осилили даже "большие локации", не то что "Открытый мир. 

Рынок вообще-то тоже делится на сегменты. Перенасыщен он не везде. Мы говорим конкретно об игре ААА-класса, коих выходит одна-две в год в целом, и только одна игра в два года будет в интересующем нас жанре. Так? Где тут перенасыщенность? И раньше игроки это не "ели", как вы выражаетесь. Некоторые игры проваливались. Именно потому что издатель забивал на все. Хэнг лучше меня помнит историю игростроя, он может привести больше примеров. Я навскидку могу вспомнить совершеннейший кошмар под названием Two Worlds (не ААА, но и отнюдь не инди), или, например, скучнейший проходничок под названием technomancer (я еще помню интерес к ней, а потом она прошла куда-то в никуда прямо и с песней).  Ах, да! Еще Аркания! 

Но, почему игроки вообще должны есть игру, в которой есть явные недочеты или ухудшения, по сравнению с предшественниками? Повторюсь вслед за остальными: большей части тех багов от которых плевались игроки в перве недели, и которые лечились позже патчами, в релизе быть не должно было. Они были слишком заметны, и по идее, их должны были зарубить еще на стадии тестирования. Этого не было. Что это говорит о разработчике? 
Но я, например, плююсь не столько от багов, сколько от вусмерть зарезанного геймплея и лора. Что можно сказать о разработчике, если он плюет на собственные же установки мира? И в этом тоже виноваты будут 

 

Игроки просто толком сами ни знают, чего они хотят кушать.

? Игроки как раз знают, что они хотят кушать: за свои деньги они хотят кушать  качественный. выверенный до мелочей продукт. С нормальным геймплеем, соблюдением лора, и без адских квестов "мне нужно сначала на одну планету, потом на другую, потом снова на первую, а потом за тридевять земель и все это время ты не будешь иметь возможности скипнуть красивые однаковые сцены прилета-отлета" 

 

Чем тогда винтовки отличались бы друг от друга (если откинуть уровни сложности)? Только разницей в наносимом уроне ХП врагов и в режиме ведения огня. Я вот вообще считаю что Щиты не должны останавливать пули ни при каких обстоятельствах. Они должны останавливать только энергетический снаряд а пулями должны заниматься кинетические барьеры. Но разве мое мнение что-то решает) 

Как раз наоборот получается: В МЕ2-3-А они как раз только количеством сносимого ХП и отличаются. А второй пункт высказывания мы напрямую наблюдаем в игре. И разве ты сам сейчас не критикуешь этот же нелогичный момент? Критикуешь. Потому что это логичнее и продуманней как с точки усложнения геймплея, так и лора игры/вселенной. 
По хорошему, мнение игрокв в принципе ничего решить не может, но все же решает. Иначе серию бы не морозили, а студиями не играли в пинг-понг. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#2529 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя всегда во всём виноваты игроки, а издатели/разработчики - это такие святые люди, что имеют право халтурить, делать что-либо на лишь-бы сделать и продавать завёрнутые в красивую обёртку какашки под видом 100%-го шоколада, но при этом никто не имеет права их осуждать, критиковать или не хвалебно писать про их игры.

При чем здесь "у меня" :facepalm  Хватит уже основываясь на своей вкусовщине разделять игры на какашки и шоколадки и хватит переходить на личности :angry:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2530 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

 

Почему? Критика, которую тут пишут, зачастую вполне конкретизированная, может быть не всегда объективная, но всё же не похожая на огульное охаивание.

У кого как, у кого как. Примерно половину занимает мнение, что "коричневая масса это всё" и точка :laugh:

 

а издатели/разработчики - это такие святые люди, что имеют право халтурить, делать что-либо на лишь-бы сделать и продавать завёрнутые в красивую обёртку какашки под видом 100%-го шоколада, но при этом никто не имеет права их осуждать, критиковать или не хвалебно писать про их игры.

Что тут скажешь, я терпеть не могу писателей, певцов, режиссёров - халтурщиков. Но игровая индустрия, на мой взгляд, сложнее и неблагодарнее. Студий по всему миру не так уж и много; игры, которые действительно стоит купить, выходят раз в года 3, тут не разоришься. Любая более - менее сносная игра полезнее и приятнее, чем сколь угодно толковая критика, и отсюда выходит, что издатели/разрабы в любом случае ТВОРЯТ, в зависимости от своих способностей, и да, потому в большой степени они достойные люди. Сценаристы, программисты, художники - они в любом случае талантливее, чем мы хоть нам и лучше видно сверху, как надо работать



#2531 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Но тогда получается, что Био не осилили даже "большие локации", не то что "Открытый мир. 

Почему-же? По моему, вполне. Не смогли бы они в них, если бы они их не сделали) 

 

Рынок вообще-то тоже делится на сегменты. Перенасыщен он не везде. Мы говорим конкретно об игре ААА-класса, коих выходит одна-две в год в целом, и только одна игра в два года будет в интересующем нас жанре. Так? Где тут перенасыщенность? И раньше игроки это не "ели", как вы выражаетесь. Некоторые игры проваливались. Именно потому что издатель забивал на все. Хэнг лучше меня помнит историю игростроя, он может привести больше примеров. Я навскидку могу вспомнить совершеннейший кошмар под названием Two Worlds (не ААА, но и отнюдь не инди), или, например, скучнейший проходничок под названием technomancer (я еще помню интерес к ней, а потом она прошла куда-то в никуда прямо и с песней).  Ах, да! Еще Аркания! 

Сегменты, сегментами, но разве ты, выбирая то, какую игру купить, основываешься на сегменте? Не думаю. Ты основываешься на ряде предпочтений и интересов и тут как раз получается что у тебя на выбор сотни игр, выходящих в год и каждый из издателей за твой кошелек борется и при этом за то, как бы друг другу насолить. Конкуренция на рынке. Ты потребитель. Приведенные тобой в пример игры, это игры без косяков? В них не было багов и технических проблем и других косяков? 

 

Но, почему игроки вообще должны есть игру, в которой есть явные недочеты или ухудшения, по сравнению с предшественниками? Повторюсь вслед за остальными: большей части тех багов от которых плевались игроки в перве недели, и которые лечились позже патчами, в релизе быть не должно было. Они были слишком заметны, и по идее, их должны были зарубить еще на стадии тестирования. Этого не было. Что это говорит о разработчике? 
Но я, например, плююсь не столько от багов, сколько от вусмерть зарезанного геймплея и лора. Что можно сказать о разработчике, если он плюет на собственные же установки мира? И в этом тоже виноваты будут 

А почему раньше они кушали игры с таким техническим состоянием и не жаловались а сейчас вдруг начали? Почему раньше они добровольно платили за участие в бета-тесте, а сейчас вдруг платя за тот-же бета-тест они приняв в нем участие. начинают плакать? Именно этот момент выглядит странно. Я понимаю если бы игре проблемы были бы как в том-же недавнем Бетмене у которого техническая часть была на столько ужасной. что игроки даже играть в него толком не могли. Но тут та в чем дело? Раньше игроки играли в игру с фиговой анимацией и им было норм а сейчас что? Раньше они воспринимали как повод пошутить тот баг в МЕ 3 с головой Лиары при диалоге а а МЕА, в которой такого нет, вдруг стала ужасная анимация. Что стало с игроками? 

 

? Игроки как раз знают, что они хотят кушать: за свои деньги они хотят кушать  качественный. выверенный до мелочей продукт. С нормальным геймплеем, соблюдением лора, и без адских квестов "мне нужно сначала на одну планету, потом на другую, потом снова на первую, а потом за тридевять земель и все это время ты не будешь иметь возможности скипнуть красивые однаковые сцены прилета-отлета" 

Так в этом та и проблема. что раньше игроки как раз все это довольно уплетали за обе щеки в МЕ 1 к примеру и игра стала шедевром а вдруг МЕА, в которой попытались сделать что-то подобное, вдруг стала кака. Или что, в МЕ 1 не было квестов по типу "мне нужно сначала на одну планету, потом на другую, потом снова на первую, а потом за тридевять земель и все это время ты не будешь иметь возможности скипнуть красивые однаковые сцены прилета-отлета". 

 

Как раз наоборот получается: В МЕ2-3-А они как раз только количеством сносимого ХП и отличаются. А второй пункт высказывания мы напрямую наблюдаем в игре. И разве ты сам сейчас не критикуешь этот же нелогичный момент? Критикуешь. Потому что это логичнее и продуманней как с точки усложнения геймплея, так и лора игры/вселенной. 

По хорошему, мнение игрокв в принципе ничего решить не может, но все же решает. Иначе серию бы не морозили, а студиями не играли в пинг-понг. 

В МЕ 1 они отличались только сносимым ХП врагам и при этом все стреляли только одиночными и при этом имели всего две модели) В МЕ 2 они стали разнообразней. И в МЕ идет не усложнение геймплея, а его упращение с целью сделать игру как можно более понятной для игроков, не знакомых с такими играми и сделать бои более динамичными. Описанные тобой выше приблуды с тем. как можно было бы разными классами использовать особенности щитов потребовали бы совершенно другого подхода к дизайну локаций и геймплею и еще к куче разных элементов игры. Стоило это делать, только ради того, чтобы сделать щиты, останавливающие пули не из всех типов оружия? 

 

Я не критикую. а высказываю то, как на мой взгляд должны работать щиты и кинетические барьеры. именно так они бы работали в моей игре если бы я ее сделал. Но в МЕ они работают так. как работают) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2532 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Я понимаю при этом, что это просто ИГРА, она может идеалом не быть, что может не зацепить вообще, и уж точно не вытеснить любимые из глубины души.

По этому игру можно хвалить, но нельзя критиковать? М... "О мёртвых либо хорошо, либо ничего".

Никакой рынок не может выдавать одни шедевры, и это не обман, это закон жизни.

И по этому крупная студия с определённой репутацией и многолетним стажем, имеющая очень крупного издателя, может позволить себе выдавать продукт посредственного качества и/или с явными элементами халтуры?

"Биоварку" дерут за то, что не смогла удержать планку, и это справедливо. А кто эту планку смог удержать? Ведьмак? А сколько у них создано игр? 2 стоящие?

Речь о том, что у BioWare есть достаточно ресурсов для того, чтобы держать планку - это ж не инди-студия в конце концов.

Никто бы не ругал Андромеду ТАК, не будь это "пивоваровская МЕ", поиграли бы, кому - то понравилась, кому - то нет, всё как обычно; давай, автор, клепай дальше.

Но это МЕ, выпущенная под логотипом BioWare, при этом никто не мешал студии не прыгать на грабли, а обойти их или вообще дистанцироваться от МЕ и запилить новый сеттинг.

Никто не будет осознанно клепать лажу кроме уж совсем малоизвестных фирм.

Будут, главное, что у крупных студий есть деньги, чтобы эту лажу расПиАрить и быстро продать, наварившись на хайпе.

Элементарно подбираются команды, которым не по силам выдать инновационный продукт. Будь всё так просто, мы бы не вспоминали игры 10 - летней и более давности.

У инди-студий подобное вполне выходит время от времени, причём именно что с некими новыми штуками, но они могут позволить рисковать и экспериментировать в силу заниженных коммерческих рисков.

При чем здесь "у меня" :facepalm

А у кого? Это же не я постоянно защищаю разработчиков/издателей и обвиняю игроков во всех смертных грехах.

Хватит уже основываясь на своей вкусовщине разделять игры на какашки и шоколадки

Ну да, плохих игр же не бывает, все игры априори одинаковые и не подлежащие критическому рассмотрению ни в коем разе.

и хватит переходить на личности

Хватит не хвалить мою святыньку, да?

Но игровая индустрия, на мой взгляд, сложнее и неблагодарнее. Студий по всему миру не так уж и много; игры, которые действительно стоит купить, выходят раз в года 3, тут не разоришься.

Чего? Студий, в целом, столько, что уже второй год подряд тот же STEAM заваливает колоссальным количеством игр, это количество, увы, диалектически не перерастает в качество, но зато шансы найти достойную игру всё равно существенно растут.

Любая более - менее сносная игра полезнее и приятнее, чем сколь угодно толковая критика, и отсюда выходит, что издатели/разрабы в любом случае ТВОРЯТ, в зависимости от своих способностей, и да, потому в большой степени они достойные люди.

И по этому их продукт низя даже объективно критиковать?

Сценаристы, программисты, художники - они в любом случае талантливее, чем мы хоть нам и лучше видно сверху, как надо работать

Угу, сперва добейся, а потом критикуй? И почему "писателей, певцов, режиссёров - халтурщиков" таки можно критиковать, а игроделов низя? Нипанятна.



#2533 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

А у кого? Это же не я постоянно защищаю разработчиков/издателей и обвиняю игроков во всех смертных грехах.

А у тебя во всем виноваты разработчики/издатели. О да. они виноваты и в глобальном потеплении и в голоде в Африке и недостатке питьевой воды :facepalm

 

Ну да, плохих игр же не бывает, все игры априори одинаковые и не подлежащие критическому рассмотрению ни в коем разе.

Плохая игра. или нет, это зависит от вкусовщины. Ты как взрослый человек, должен понимать это :facepalm

 

Хватит не хвалить мою святыньку, да?

Святыньку? То есть если я сейчас вот не сижу и не поношу игры на чем только свет стоит, то значит она моя святынька? Ты наверное не знаешь, но я могу любую игру покритиковать, но зачем мне тратить на это свое время? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2534 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

 

Но, почему игроки вообще должны есть игру, в которой есть явные недочеты или ухудшения, по сравнению с предшественниками?

Потому что по сути это другая, новая часть. Шепарда нет! Не Млечный Путь!

 

Я навскидку могу вспомнить совершеннейший кошмар под названием Two Worlds (не ААА, но и отнюдь не инди),

Кстати, у Двух Миров (ну, второй части) до сих пор фаны есть) Хотя, конечно, бе. Опять вкусовщина!

 

Так есть ли смысл критиковать игру, когда проект заморожен (при том, что уже несколько человек отписалось, что игра "понравилась")? Я лично опять хочу отдать дань справедливости и сказать, что, продолжение, конечно, ни к чему, но было всё не так плохо :pardon: Посредственности вроде technomancer - а иначе выглядят, я это знаю, т.к. таковой недавно был у меня поюзан.

А про эти самые баги первых версий зря вы всё. Ну, не было бы их и всё, игра сразу стала крутейшей? Честно, когда выходит игра, её хочется пробовать несмотря на баги, именно сюжет, раннюю версию зажевать и рассмотреть. Ну, раз сюжет не отвлёк, пошли фоткать ляпы и приколы... Теперь их нет, а притча воязыцех осталась.



#2535 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Госпидя, развелось же диванных критиков, которых хлебом не корми, дай покритиковать. Смотрели "Рататуй"?) Там вот такой критик тоже был, любил обливать известными субстанциями все, что хоть немного не дотягивает до идеала. В конце понял, что вся его критика на 100500 страниц не стоит вообще ничего. Не нравится игра? Не покупайте, играйте в другое. Нравится? Покупайте и играйте. Ныть и требовать чего-то от студий - глупость несусветная, потому что ничем хорошим это никогда не кончается. Да и кто мы такие чтобы что-то требовать? Обычные потребители, которым до творцов и создателей как раком до Луны.

В общем-то вот и все мое мнение о хайпе вокруг Андромеды.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#2536 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

А у тебя во всем виноваты разработчики/издатели.

Разве? Они виноваты только тогда, когда виноваты, а когда они не виноваты, тогда они не виноваты. Но кто же будет вчитываться, когда проще сразу назначить игроков виноватыми и зажравшимися.

Плохая игра. или нет, это зависит от вкусовщины. Ты как взрослый человек, должен понимать это :facepalm

Я, как логически мыслящий человек, понимаю, что оценка игры может быть как субъективной, так и объективной. И если ты склонен оценивать игры только через ИМХО, то это не значит, что все остальные делают так же. В пример можно привести критикуемый здесь интерфейс - он неудобен потому, что неудобен или к его неудобству можно высказать конкретные претензии, основанные не на ИМХО, а на сравнении/сопоставлении с более удачными решениями?

Святыньку?

Да. Стоит завести речь про МЕ, как начинается.

То есть если я сейчас вот не сижу и не поношу игры на чем только свет стоит, то значит она моя святынька?

Нет. Читай выше.

Ты наверное не знаешь, но я могу любую игру покритиковать, но зачем мне тратить на это свое время? 

Так ведь можно ещё сэкономить кучу времени, если не обелять определённые игры, издателей и разработчиков.



#2537 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Разве? Они виноваты только тогда, когда виноваты, а когда они не виноваты, тогда они не виноваты. Но кто же будет вчитываться, когда проще сразу назначить игроков виноватыми и зажравшимися.

Да ладно? Что-то я ни разу не видел от тебя поста в стиле "игроки виноваты" :)

 

Я, как логически мыслящий человек, понимаю, что оценка игры может быть как субъективной, так и объективной. И если ты склонен оценивать игры только через ИМХО, то это не значит, что все остальные делают так же. В пример можно привести критикуемый здесь интерфейс - он неудобен потому, что неудобен или к его неудобству можно высказать конкретные претензии, основанные не на ИМХО, а на сравнении/сопоставлении с более удачными решениями?

Я оцениваю игры не только через ИМХО, в отличии от кое кого ;)  Я оцениваю игры на основе сравнения и анализа найденных в ней плюсов и минусов и в зависимости от того, чего в ней больше, игра мне или нравится, или нет. Но я никогда не говорю что игра плохая, потому что она мне не понравилась. Я не натягиваю на продукты шаблоны в стиле какашка/шоколадка. 

 

Нет. Читай выше.

Подожди. От меня за весь день не было ни одного упрека в адрес МЕА и ты сказал что МЕА это моя святынька. было это, или нет и объясни на основе чего ты сделал такой вывод и почему к примеру не сказал что это святынька к примеру AsgenarDeo? не потому ли. что он игру покритиковал? 

 

Да. Стоит завести речь про МЕ, как начинается.

А теперь возьми, и потрудись почитать тему обсуждения. Примерно страниц так 20-25 а может и 30 выше есть моя небольшая простынка о впечатлениях от игры где я написал о том. что мне понравилась в игре. а что нет и знаешь в чем разница между мной, и тобой, к примеру? В том, что я как человек, которому не понравилось судоку и который сыт им по горло, что я как человек, которому не понравилась обрезанная тактическая составляющая игры и что я как человек, которому не понравились некоторые сюжетные моменты и ряд багов, не упираюсь как баран в новые ворота и не кричу об этом в каждой теме о МЕА. Я раз высказался о ее минусах и ее плюсах, сопоставил все минусы и плюсы и по совокупности сделал вывод что игра мне нравится. Все. Зачем мне раз за разом ковыряться в ее минусах? Вполне себе твердый среднечек который во многом лучше чем Инквизиция и в который попытались вставит все самое лучшее из МЕ 1 и МЕ 2 и мне этого хватило. То, что интерфейс дрянь редкостное, что были проблемы с анимацией, что есть баги, что отобрали возможность юзать навыки напарникам и что до сих пор имея Фрост они не сделали разрушаемое окружение, это все для меня моменты, омрачившие мое прохождение игры, но при этом я смог получить удовольствие от прохождения. Все, мне этого достаточно. Тем. кто до сих пор сидит и рассказывает о "холтуре" этого видимо оказалось не достаточно. Тут да. Разрабы очень сильно виноваты и схолтурили. В комплекте с игрой не продавали огнетушитель :laugh:


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 13 августа 2017 - 02:04

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2538 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

И по этому их продукт низя даже объективно критиковать?

Та почему же опять звучит "низя"? Кому это "низя", если по Андромеде только ленивый не прошёлся? Просто это уже совсем не оригинально, и на фоне заморозки проета выглядит, как танцы на костях. То, что игра будет слабее первых МЕ логически можно было дойти и до выхода игры, так сказать, без помощников.   

Чего? Студий, в целом, столько, что уже второй год подряд тот же STEAM заваливает колоссальным количеством игр, это количество, увы, диалектически не перерастает в качество, но зато шансы найти достойную игру всё равно существенно растут.

 

Больших РПГ что - то не попадалось

А почему раньше они кушали игры с таким техническим состоянием и не жаловались а сейчас вдруг начали? Почему раньше они добровольно платили за участие в бета-тесте, а сейчас вдруг платя за тот-же бета-тест они приняв в нем участие. начинают плакать? Именно этот момент выглядит странно. Я понимаю если бы игре проблемы были бы как в том-же недавнем Бетмене у которого техническая часть была на столько ужасной. что игроки даже играть в него толком не могли. Но тут та в чем дело? Раньше игроки играли в игру с фиговой анимацией и им было норм а сейчас что? Раньше они воспринимали как повод пошутить тот баг в МЕ 3 с головой Лиары при диалоге а а МЕА, в которой такого нет, вдруг стала ужасная анимация. Что стало с игроками?

 

Во - во. Причём во многих ММО до сих пор (и за бабло!) с удовольствием бегают по заданиям типа "подай - принеси" 1000 раз, ничего не критикуя и в розовых соплях, а ведь там зачастую взглянуть после не на что вообще

В общем-то вот и все мое мнение о хайпе вокруг Андромеды.

Адекватный и не выпендрёжный коммент. Ностальгия по мощи Биоваров, мне понятна (у господина Hangman - а), я сама чувствую то же самое, однако четверть силы я в новых работах вижу, и сие уже лучше, чем ничего. Убедить меня в том, что я лох, раз играю в игры с недостатками, не вышло))) Убедить в том, что разрабы тупые пьянчуги, ворующие наши деньги зазря - тоже.

 

Игры проваливались, продавались багнутыми и пр. всегда; сколь бы не негодовали игроки. Что могли авторы Андромеды уже исправили. По мне, они получили по шапке не заслуженно, зачатки хорошей игры в МЕ - 4 есть, но я больше отписываться на эту тему не буду, ибо пора, и так достаточно нафлудила ;)


Сообщение отредактировал Илия: 13 августа 2017 - 02:03


#2539 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно? Что-то я ни разу не видел от тебя поста в стиле "игроки виноваты"

Я в этом не виноват. pardon.gif

Я оцениваю игры не только через ИМХО, в отличии от кое кого

Ни разу такого не видел.

Я не натягиваю на продукты шаблоны в стиле какашка/шоколадка.

Это не шаблон, а образное сопоставление для упрощения демонстрации сравнительного качества, плюс ты забыл про промежуточную кондитерскую плитку.

От меня за весь день не было ни одного упрека в адрес МЕА и ты сказал что МЕА это моя святынька. было это, или нет и объясни на основе чего ты сделал такой вывод и почему к примеру не сказал что это святынька к примеру AsgenarDeo?

МЕ, не трожьте МЕ, гады, и сами знаете кто будет спокоен. Проверенная формула.

А теперь возьми, и потрудись почитать тему обсуждения...

Зачем? Я и так эту тему спокойно почитывал, до тех пор пока тут не начали писать утверждения, основанные на ложных предпосылках, собственно я бы и дальше её просто читал, если бы в ней продолжилось конструктивное обсуждение, но видимо не судьба, раз ни как нельзя обойтись без обсуждения кто is who.

Та почему же опять звучит "низя"? Кому это "низя", если по Андромеде только ленивый не прошёлся? Просто это уже совсем не оригинально, и на фоне заморозки проета выглядит, как танцы на костях. То, что игра будет слабее первых МЕ логически можно было дойти и до выхода игры, так сказать, без помощников. 

Тем более нет смысла выгораживать заведомо слабую игру от не слабой студии. Как говорится, помер Максим, ну и [вырезано цензурой] с ним.

Больших РПГ что - то не попадалось

А что значит больших? Это деление по бюджетному принципу или по принципу "изометрия"/полное 3D?

Кстати, у Двух Миров (ну, второй части) до сих пор фаны есть)

Более того. ;)



#2540 Ссылка на это сообщение Илия

Илия
  • Верлорд
  • 201 сообщений
  •    

Отправлено

Я не натягиваю на продукты шаблоны в стиле какашка/шоколадка

Дай пять)

То, что интерфейс дрянь редкостное, что были проблемы с анимацией, что есть баги, что отобрали возможность юзать навыки напарникам и что до сих пор имея Фрост они не сделали разрушаемое окружение, это все для меня моменты, омрачившие мое прохождение игры, но при этом я смог получить удовольствие от прохождения

Снова дай пять)

Все. Зачем мне раз за разом ковыряться в ее минусах?

Дай десять :laugh:

Ещё пофлужу немного))

Так ведь можно ещё сэкономить кучу времени, если не обелять определённые игры, издателей и разработчиков.

Реально захотелось обелить, раз я увидела, за что)

Чернить - то явно есть кому)) 

 

Это не шаблон, а образное сопоставление для упрощения демонстрации сравнительного качества, плюс ты забыл про промежуточную кондитерскую плитку.

Не - не - не. Ни разу о промежуточном делении не прозвучало, всё либо чёрное - либо белое. Чёрное в основном.

 

Тем более нет смысла выгораживать заведомо слабую игру от не слабой студии. Как говорится, помер Максим, ну и [вырезано цензурой] с ним.

Почему студия не имеет права продолжать свою же серию? И так всё по чесноку - Шепа нет, он надёжно похоронен, никакой особой эксплуатации проверенного образа.

 

А что значит больших? Это деление по бюджетному принципу или по принципу "изометрия"/полное 3D?

Фиг знает, по обоим, наверно)


Сообщение отредактировал Илия: 13 августа 2017 - 02:24


#2541 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Щиты не должны останавливать пули ни при каких обстоятельствах. Они должны останавливать только энергетический снаряд а пулями должны заниматься кинетические барьеры.

Приехали. Когда это щиты и кинетически барьеры стали разными вещами? Щиты и есть кинетические барьеры, более того, щиты - это разговорное название для кинетических барьеров. Биотический щит - тоже кинетический барьер. Так что щиты должны эффективно останавливать пули и почти не влиять на энергетические снаряды (в зависимости от природы этого снаряда).

 


Например, наплевательство на сам принцип щитов как замедляющих, но не останавливающих окончательно сделало игру проще, но не факт что с сохранением прежнего принципа она бы не стала интереснее.

Вообще говоря щит может остановить снаряд если ему хватит мощности. Если не хватит, или у него села батарея то может только замедлить. Или электроника щита может сгореть при попытке.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site





Темы с аналогичным тегами mass effect, me, mass effect andromeda

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых