Dragon Age: Inquisition — Кое-что новое из первых рук
#21
Отправлено
Тем, кто достаточно хорошо знает английский, М'айк советует просто посмотреть и послушать интервью, с продюсером эпической серии Dragon Age: Inquisition а тем, кому лень, или кто не может, М'айк постарается как можно достовернее пересказать услышанное.По словам Кэмерона, эта игра будет намного лучше предыдущих игр серии. В этот раз ваш герой не просто сражается, выполняя миссии, отмеченные маркерами на карте, а следует глубокому и продуманному сюжету, согласно которому главный герой должен предотвратить хаос, который вот-вот поглотит весь мир. Для этих целей ваш персонаж собирает команду отважных героев, чтобы раскрыть природу этого самого хаоса, и найти выход из неизбежной ситуации.
Проще говоря, нам обещают оригинальный, продуманный и осмысленный сюжет, а так же весьма важную роль для партии, чего вроде как не было в прошлых играх. (М'айк в этом не уверен, но, как говорится, поживем — увидим.)
А вот на что М'айк действительно хотел бы обратить внимание читателя, так это на фишки и достоинства ожидаемой игры, которые действительно отличают её от предыдущих частей.
Прежде всего это достаточно большой и динамичный мир (и даже в меру «открытый»), весьма хорошо продуманный и нарисованный. При воссоздании географии из прошлых серий, страны и земли были максимально приближены к реальным аналогам, таким как Малайзийская Империя, Франция, Англия и другим «прототипам».
Главное, что в этой части нам предоставится возможность побывать практически во всех городах и локациях, которые были ранее в каждой отдельной игре серии. Помимо того, что разработчики собрали все земли, они их достаточно хорошо переработали, а самое примечательное, что вокруг нас все будет жить своей жизнью и постоянно меняться. Примеры земель, можно посмотреть в видеоролике, сопровождающем интервью продюсера (Редклиф, например). А М'айк переходит к следующей теме.
Немного о бестиарии. Нам обещают существенно расширить модельный ряд супостатов, с которыми предстоит встретиться нашему герою и его команде. Опять же, здесь будут собраны почти все монстры из всех предыдущих игр. От ходячих мертвяков до демонов и драконов. Баланс также подвергся переработке, и теперь уже в одиночку вам вряд ли удастся справиться с любым монстром. Ещё нам намекнули что «больших» и «толстых» врагов в этой части будет гораздо больше чем «мелких», и встречаться они будут чаще, а с учетом нового баланса, нам в любом случае придется сколотить сплоченную команду, чтобы пройти игру.
Кроме того, будут наличествовать, так называемые «классовые» враги, то есть какие-то монстры будут заклятыми врагами для гномов, какие-то для кунари и так далее. Для чего это сделано? М'айк думает, что это сделано для того чтобы, ваша команда была максимально большой и максимально «разношерстной», поскольку с «классовыми» врагами справляются лучше всего те, кто их больше всего ненавидит. (Хотя относительно этого утверждения у М'айка есть некоторые сомнения)
Пара слов об оружии: как и во всем остальном, количество и разнообразие такового, тоже обещает быть весьма богатым и интересным. Уникальные возможности и свойства оружия по словам Кэмерона, будут просто фантастически разнообразными и удивительными. И каждый сможет найти что-то себе по вкусу. Тоже самое, продюсер сказал и про магию, так что М'айк не будет повторяться.
И наконец последнее, на что М'айк обратил внимание. Помимо основных трех классов «маг», «воин» и «вор», будет возможность кастомизации персонажа, то есть, ваш герой может иметь самые разнообразные специализации соответствующие классу (между прочим они зависят ещё и от расы персонажа), которые будут уникальны и создадут неповторимый стиль боя и игры в целом, и, конечно же, будут влиять на внешний вид персонажа.
М'айк напоминает, что игра выйдет 21 ноября 2014 года. Те, кто еще не сделал предзаказ могут обратиться к нашим друзьям, чтобы получить уникальный набор инкизиторского оружия.
- 5nosmoking, Seregwen, miswiwihip и 10 другим это нравится
#22
Отправлено
Ну значит автор напутал с переводом "посетить места в каждой отдельной серии" если конечно не имелся ввиду этот аддон с какашками вивернов, ну да и ладно, один фиг побывать опять в этом КреКволе желания не возникает, а вот с Наваррой жаль
Ну раз ты у нас такой эксперт по ДА, то давно хотел спросить к чему относится эта пустыня фигурирующая ещё в первых роликах? К Ферелдену или Орлею? правда с ними она явно как то не вписывается
#24
Отправлено
Ну раз ты у нас такой эксперт по ДА, то давно хотел спросить к чему относится эта пустыня фигурирующая ещё в первых роликах? К Ферелдену или Орлею? правда с ними она явно как то не вписывается
Она в Орле. Рядом с границей с Андерфелсом. Там находится крепость Адамат которую мы несколько рас уже видели на скриншотах.
- ZEYGEN это нравится
Темы с аналогичным тегами rpg, рпг, da, dragon age, dragon age inquisition
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 рпг |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых