Перейти к содержимому


Фотография

Новые факты по Dragon Age: Inquisition — Красный лириум, дохлый напарник и военный стол

bioware dragon age rpg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Осталось еще три месяца до выхода продолжения многими любимой серии игр Dragon Age, а британский журнал PC Gamer уже готовит увесистую статью для своего сентябрьского выпуска. Статья расскажет о интересных и не очень фактах из новой игры BioWare, их вы, кстати, можете прочитать ниже. Будьте осторожнее, некоторое из написанного может быть расценено как спойлер.
Геймплей:
  • Красный лириум. Антимагическая субстанция, обладающая силой, обратной силе простого (синего) лириума.
  • Тактика. Вы сможете самостоятельно определить для магов зарезервированное значение маны. Также можно будет, как и ранее, указать значение ХП, при котором герой или компаньон должен использовать лечебные зелья.
  • Зачистка территории. После зачистки вы можете разбить лагерь и разместить в нем разведчиков. Такая операция позволит вам увеличить выносливость, ресурс необходимый для выполнения различных действий.
  • Некоторые части карты будут заблокированы до тех пор, пока вы не удосужитесь зачистить другие.
  • Можно отметить какой-то участок карты маркером, чтобы обследовать его по возвращению в Скайхолд.
  • В Скайхолде вас ждет военный стол, где вы сможете проворачивать свои операции, зарабатывая, таким образом, деньги, лут и агентов. Некоторые операции, вроде церкви Val Royeux, будут являться частью мейнквеста.
  • Большинство операций можно завершить сразу, но некоторые требуют наличия при себе советников.
  • В игре, на ряду с выносливостью, появился новый ресурс — влияние.
  • Влияние открывает перки инквизитора, коих в игре четыре типа: Силы, Секреты, Связи и «Инквизиция».
  • Первые три перка предназначаются советникам: Силы увеличивают количество зелий, вплоть до четырех, Секреты приумножают количество опыта, получаемое при нахождении страниц Кодекса, а Связи позволяют покупать товары по пониженным ценам.
  • Скайхолд будет меняться в зависимости от того, каким именно перкам вы отдаете предпочтение, правда пока что не совсем понятно как. В меню же вы сможете обставить базу под свой вкус, изменив все: окна, трон, знамена, гербы...
  • Каждый игровой дракон уникален, а все бои с ними заскриптованы.
  • Драконы имеют несколько шкал здоровья: основную и отдельную для каждой конечности.
Напарники:
  • Принимать или нет очередного новобранца — сугубо ваше решение. А любой уже принятый покинет Инквизицию по одному вашему слову.
  • Вивьен: «Если вкратце, она честолюбива. Башня Магов разрушена и, возможно, именно Вивьен пострадала в этом хаосе больше всех».
  • Солас: «Солас умен и рассудителен. Он отказывается верить как в плохое, так и в хорошее... что делает его удивительно обаятельным персонажем».
  • Дориан: «Дориан веселый и полон жизни. Он общительный, симпатичный и принадлежит к народу с самой незавидной репутацией».
  • Сера: «Проще всего ее охарактеризовать ее ненавистью к важным шишкам. Она считает, что они должны больше печься о людях, подвергшихся нападению».
  • Варрик: «Варрик не меняется. Правда теперь ему придется мириться с тем, что он в одной компании с женщиной, проткнувшей книгу, которую он держал так близко к своему паху».
  • Коул (Призрак Белого Шпиля): «Коул... — другой. Он и мир видит по-другому. Совсем не так, как мы».
  • Кассандра: «Дерзкая нахалка, полностью отдающаяся приступам гнева. Впрочем, она преданна и сделает все, что угодно, чтобы на ее земле воцарился мир и порядок».
  • Железный Бык: «Юморной мужик, который смотрит на всех, как на говно, что не мешает ему быть в меру харизматичным лидером. Вот только чувствует он себя в этой компании, как рыба на суше».
  • Блэкволл: «Он посвященный, чуть ли не наставник, но, подобно Железному Быку, одиночка, который слишком много времени потратил на странствия».
История:
  • Большие уровни не могут сами рассказать о себе. Масштаб слишком велик. Это невозможно. Они нужны для того, чтобы игрок стал автором своей собственной истории — это и есть основная задача массивных миров.
  • Вас ждет операция по завоеванию дружбы в Орзаммаре.
  • Игрок волен самостоятельно решать судьбу каждого НПС, попавшего в Скайхолд.
  • Сцены суда отразятся на последующих решениях.
  • Если вы хотите продолжить игру и после завершения мейнквеста, вам необходимо развить историю так, чтобы мир находился в состоянии относительного спокойствия, но у вас бы оставалось применение.
Зоны:
  • Похоже, что загадочная буря, ударившая по Нагорьям Дейла, дело рук Красных Храмовников.
  • Топи Ферелдена - вечно заболоченная местность.
  • На Возвышенных Равнинах располагается множество заброшенных фортов.
  • Древние храмы демонов и культистов можно найти в руинах.
  • Ваш оплот и командный центр, превосходящий по размерам Нормандию из Масс-Эффект, — Скайхолд. В вашем распоряжении будет все необходимое: конюшни, таверна, военный стол, кухня и целая сеть пещер.
Релиз игры в России состоится 21 ноября. Не забудьте сделать предзаказ — цена та же, а плюшек больше.

SEE YOU SPACE COWBOY...     



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#22 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

если мультик будет - куплю. Не будет - торрент эдишен.

Вот именно поэтому мы до сих пор наслаждаемся убогой озвучкой и корявыми переводами . Шикарно .


d3959820200d.jpg






Темы с аналогичным тегами bioware, dragon age, rpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых