This is Dorne. You are not wanted here.

Марон понимал ее. Здесь, в Водных Садах, принцесса, выросшая при королевском дворе, легко могла почувствовать себя вдали от остального мира. И несмотря на то, что за все тридцать лет их счастливого союза она ни разу не призналась в этом, принц был уверен, что порой чувство одиночества все же охватывает ее, и иногда она тоскует по жизни в Красном замке.
Впрочем, ему не в чем было упрекнуть ее. Судьба привела их обоих, как почетных гостей, в Королевскую Гавань совсем недавно, и - при дворе некоторые были этому неприятно удивлены - Дейнерис вела себя как настоящая дорнийская принцесса, и только золотые с серебром волосы и фиолетовые глаза, а также сохранившаяся за годы красота выдавали в ней ту юную девушку, которая столько лет назад уплыла в чужую страну, покинув брата, замок и земли, в которых родилась и росла.
Прием, провести который принц Марон предложил сам, обойдется дому Мартеллов недешево. Но ради этого блеска в глазах супруги он был готов заплатить и большую цену. Судя по разосланным приглашениям таких разных гостей Дорн еще никогда не принимал. Лорды и леди из Речных Земель, лорды Бобрового Утеса и их вассалы, северяне и практически сами Старки были уже в пути. Тиреллы появиться не соизволили: из Хайгардена пришло письмо, написанное в навязшей в зубах, истошно вежливой форме, где сообщалось, что лорд Тирелл сожалеет, но не может посетить Водные Сады. Дескать, покуда все будут праздновать, кто-то должен защищать Юг. Отказ не слишком расстроил принца, однако, вместо себя напыщенный сосед отправил своих знаменосцев, и, несмотря на всю дипломатичность политики нынешнего правителя Дорна, ему оставалось только гадать как пройдет их встреча с теми из дорнийских домов, что тоже обещали прибыть на празднование.
Были и другие заботы: обещали быть и очень высокие гости, и их пребывание в Дорне надлежало окружить особенным вниманием. И если о лорде Веларионе принц Марон составил весьма лестное мнение во время пребывания в Королевской Гавани, то чего ждать от загадочной дочери Эйгона IV, он не мог знать.
...Во внутреннем дворе неожиданный резкий порыв ветра едва не опрокинул одну из служанок в мраморный бассейн, закрыв ей лицо ее же волосами. Некоторые считали, что сильный порывистый морской ветер, которому они уже дали имя Безумца, был плохим знаком, но Марон убеждал себя, что все это - лишь глупая молва. Он только надеялся, что на море не поднимется шторм, и все гости доберутся благополучно.
Добро пожаловать в Водные Сады, загородную резиденцию Мартеллов, которую Его Высочество принц Марон построил для Ее Высочества принцессы Дейнерис, подарив ей этот дворец в честь союза домов Мартелл и Таргариен. Дворец выполнен из бледно-розового мрамора. Место постройки очень удачное: всегда есть возможность выйти на песчаный пляж, прилегающий к дворцу с восточной стороны.
Сам дворец обнесен высокой (~6-7м) стеной, На территорию дворца можно попасть через два входа - восточный (7) и западный. Восточный представляет собой тяжелую широкую калитку и предназначен скорее для выхода на пляж обитателей и гостей Водных Садов. Западный вход выполняет роль главных ворот, к ним ведет небольшой вымощенный мостик. Над воротами находится надвратная башня, выполняющая сторожевые функции.
Главный дворцовый комплекс (1) представлен двумя этажами и различными комнатами, интерес из которых представляет Посольский зал, расположенный на первом этаже - место, где глава дома принимает всех прибывших к нему послов, гонцов и гостей, а также Обеденный зал, где Его Высочество будет рад разделить с вами трапезу. Жилые покои занимают весь второй этаж и включают в себя не только спальни и личные помещения, но кабинет и кофейную комнату. Комнаты здесь, как и в Гостевом крыле, разнятся по площади и имеют резные потолки и витражи на окнах, также они оборудованы каминами.
Практически в самом сердце Водных Садов находится небольшая септа (2), выполненная из мрамора, золота и хрусталя.
Гостевое крыло дворца (3) находится восточнее главного дворцового комплекса и представляет собой несколько зданий, где всегда приготовлены спальни для гостей, также есть еще один большой зал, предназначенный для балов, танцев и прочих увеселений.
К восточной стене примыкают бани (4), услугами которых каждый из гостей всегда может воспользоваться.
Севернее Гостевого крыла находятся хозяйственные помещения (5), конюшни, а также жилые комнаты для слуг, но они ничем не примечательны, поэтому вряд ли представляют для гостей особый интерес.
Восточнее Гостевого крыла расположена Соколиная Башня (6), где содержатся не только вороны, но и ловчие птицы. Сама башня двухэтажная, высотой более 15 метров. Винтовая лестница, построенная внутри, ведет на самый верх, где есть смотровая площадка с множеством широких окон, каждое из которых забрано решетками.
Наиболее удалены от самого дворца библиотека и обсерватория (8). Коллекция книг постоянно пополняется, а за оборудованием осуществляется тщательный уход и строгий надзор.
С юго-западной стороны к дворцу примыкают Водные Сады, в честь которых и был назван дворец: огромный парк с множеством прудов, бассейнов и фонтанов, в которых так любят купаться живущие на территории дворца дети.
Шпионы принца Марона (шерифы-мстители) - (2) - друзья правителя Дорна, чья задача - разоблачить заговорщиков, вознамерившихся подорвать стабильность союза провинции с Железным Троном.
Шпион-наставник - ему известны некие особенные техники и доступен обширный полезный для дела опыт. Настолько тесно сработался с напарником, что непременно отомстит за его гибель.
Младший шпион - не столь опытен в подобных делах, как старший коллега, но во всем беспрекословно поддерживает его и несомненно примется мстить в случае гибели наставника.
Старший стреляющий шериф и младший стреляющий шериф - от Мастера узнают статус совместно выбранной ими цели. Решающим словом при выборе обладает старший стреляющий шериф. Получают ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). В силу спецспособностей Босса мафии, его статус определяться как "мирный".
Ход совершается ежедневно до 21.45 по Мск, при выходе из игры одного из шерифов, второй совершает ход как обычно. При выходе из игры последнего шерифа, результаты совершённой им проверки не публикуются.
Старший стреляющий шериф в случае вывода из игры ночным ходом Доктора или Мл.стреляющего шерифа получает возможность вывода из игры одного из игроков по своему выбору ("выстрел").
Младший стреляющий шериф получает право "выстрела" только в случае вывода из игры Старшего стреляющего шерифа.
По выбору шерифа вместо "выстрела" он може произвести обычную проверку, но пропущенные выстрелы не переносятся на другой день.
Доктор не блокирует "выстрел".
Заговорщики принца Дилана (мафия) - (3) - люди младшего брата принца Марона и королевы Вестероса Мирии, чья задача - вычислить и нейтрализовать шпионов Марона, чтобы сорвать носящий дипломатический характер праздник и разрушить союз Дорна с Железным Троном любой ценой.
Ферзь - глава заговорщиков, и его титул говорит сам за себя. Руководит происходящим, но сам остается в тени, что позволяет ему всегда избегать лишнего внимания.
Босс мафии - обладает решающим словом в выборе целей общего хода мафии. При проверках Шерифа выглядит мирным (в том числе повторных). В случае вывода из игры его группа пропускает один общий ход, однако Заступник свой спецход совершает.
Друг чародейки - говорят, одна асшайская колдунья - его должница и намерена вернуть долг сполна, использовав для этого свою магию.
Заступник, играющий за мафию - выбранного им игрока не могут вывести из игры мирным голосованием этого дня. Совершает свой выбор ежедневно до 15.00 по Мск. Может выбирать самого себя или любого другого игрока несколько раз за игру, но не дважды подряд. Пропускает ход в первый день.
Последователь - готов на все, чтобы вернуть Дорну независимость.
Мафиозо - рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Агент Бриндена Риверса - (1) - агент Мастера над шептунами Бриндена Риверса. Преследует сугубо личные цели, а точнее - цели своего "заказчика". Ищет загадочного любовника Ширы Морской Звезды с одной целью - ликвидировать.
Маньяк - выбранная им цель в тот же день выбывает из игры. Совершает свой ход ежедневно до 21.45 по Мск. В данной игре перед Маньяком стоит особое условие: он должен вывести из игры мирного псевдоактива Любовника. В том случае, когда Маньяку удаётся вывести Любовника из игры, он теряет способности Маньяка (перестаёт выводить игроков из игры), и становится Бессмертным (то есть имунным к ночным атакам мафии), и, в случае, если ему удаётся остаться в игре к моменту её завершения - автоматически разделяет победу с выигрывшей стороной.
Если же Любовник покидает игру через общее голосование мирных или общий ход Мафии, Маньяк имеет выбор:
1) остаться классическим Маньяком и продолжить игру "сам за себя", без возможности разделить с кем-либо победу
2) потерять свою спецспособность и статус: стать мирным и таким определяться на проверках Шерифов.
Любовник Ширы Морской Звезды - (1) - страстный любовник сестры и возлюбленной Бриндена Риверса. Вскружил голову Шире настолько, что Бринден, изнывая от ревности, приказал найти и убить его.
Врачеватель - (1) - тайком увлекающийся врачеванием человек, готовый посвятить свою жизнь помощи другим.
Гости - (7) - лояльные королю дворяне, которые не хотят оказаться передушены точно куры в курятнике, поэтому в их интересах обнаружить и выдать заговорщиков принцу Марону, тем более, что список подозреваемых так невелик. Для некоторых из них это тоже своего рода игра, где азарт подстегивается тонкой гранью между Жизнью и Смертью.
В игре участвуют :
Мафия: Босс (1-1) + Заступник (1) + Рядовой (1-1) = 3-1-1=1-1=0
Шерифы: Старший (1-1) + Младший (1-1) = 2-1=1-1=0
Маньяк = 1-1=0
Любовник = 1-1 = 0
Доктор = 1
Мирные = 7-2=5-1=4
Время совершения и очерёдность ходов:
- Голосование мирных - до 22:00 (допускается опоздание публикации голоса до 22:02)
- Ход Заступника принимается Мастером до 15:00
- Ходы всех прочих активов принимаются Мастером до 21.45
- Менять голос можно неограниченное количество раз до 22.00 (при этом просьба помечать "МЕНЯЮ ГОЛОС!")
- Пропуск голосования считается голосом против себя.
- Всё время - +3 GMT (МСК), просьба ко всем участникам сверить часы с временем на форуме!

