Dragon Age: Inquisition — Ремесло и Персонализация
#41
Отправлено
Студия BioWare опубликовала новый трейлер, в котором более детально рассказывает о ремесле и персонализации персонажей в Dragon Age: Inquistion, благодаря которым, игроки смогут придать игре свой колорит и привести Инквизицию к победе.
Создайте свою уникальную Инквизицию, изменяя внешний вид последователей и их боевую тактику. Собирайте рецепты и создавайте сильнодействующие зелья и специальные улучшения. Исследуйте мир и смешивайте ингредиенты для создания уникальных предметов!
Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
#42
Отправлено
Это экшн РПГ. Именно после Диаблы и началось все это с внедрением экшена в РПГ, хотя было другая игра еще на игровых автоматах. Перчаточкой называлась. Появилась за долго до Диаблы и по суьти Диабла это копирка с нее, но кого это сейчас волнует?
А Диабла с какой стороны рпг - в смысле что можно выбрать класс героя или действительно что можно отыгрывать там характер, личность, выбор какой-то делать?
#43
Отправлено
А Диабла с какой стороны рпг - в смысле что можно выбрать класс героя или действительно что можно отыгрывать там характер, личность, выбор какой-то делать?
РПГ и отыгрыш роли это понятие растяжимое. Есть РПГ в которых предметом отыгрыша является характер и личность ГГ. Есть РПГ в которых отыгрышем является прокачка. Так вот. В Диабло отыгрышем роли является прокачка.Выбираешь перса какого не будь класса (на выбор несколько персов и у каждого из них свои умение и способности) и вперед. Наводить порядки по подземельям. Есть куча перков и навыков которые можно прокачивать, разнообразного лута который влияет на возможности ГГ. Можно собрать коллекцию из легендарного лута (то бишь полный комплект собрать из доспехов (наплечник, нагрудник (все стандартно)) и всяких украшений типа колец и ожерелий) которые раскиданы по всей локации. Задание там простецкие, а боссы зверские. Ну не знаю как там сейчас. Я играл во 2 Диаблу и там если ты не подготовлен морально и физически (то бишь нет опыта в таких играх) так сказать, то без взлома игры никак.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 06 октября 2014 - 11:39
#44
Отправлено
РПГ и отыгрыш роли это понятие растяжимое. Есть РПГ в которых предметом отыгрыша является характер и личность ГГ. Есть РПГ в которых отыгрышем является прокачка. Так вот. В Диабло отыгрышем роли является прокачка.Выбираешь перса какого не будь класса (на выбор несколько персов и у каждого из них свои умение и способности) и вперед. Наводить порядки по подземельям. Есть куча перков и навыков которые можно прокачивать, разнообразного лута который влияет на возможности ГГ. Можно собрать коллекцию из легендарного лута (то бишь полный комплект собрать из доспехов (наплечник, нагрудник (все стандартно)) и всяких украшений типа колец и ожерелий) которые раскиданы по всей локации. Задание там простецкие, а боссы зверские. Ну не знаю как там сейчас. Я играл во 2 Диаблу и там если ты не подготовлен морально и физически (то бишь нет опыта в таких играх) так сказать, то без взлома игры никак.
Значит это все таки слэшер с элементами рпг.
#45
Отправлено
Значит это все таки слэшер с элементами рпг.
Нет. Это Экшн РПГ. Слешер, это DMC, Ninja blade и иже с ними. Слешер не может быть с элементами РПГ потому что два эти понятия взаимоисключают друг друга. А происходит это потому-что слешеры как жанр игр исключают наличие прокачки которая есть в Диабло и подобных ей игр и упор в ней делается на прокачку, а не на рубилово как это бывает в жанре слешеров.
#46
Отправлено
Нет. Это Экшн РПГ. Слешер, это DMC, Ninja blade и иже с ними. Слешер не может быть с элементами РПГ потому что два эти понятия взаимоисключают друг друга. А происходит это потому-что слешеры как жанр игр исключают наличие прокачки которая есть в Диабло и подобных ей игр и упор в ней делается на прокачку, а не на рубилово как это бывает в жанре слешеров.
Ясно. В общем, спасибо за пояснения.
Темы с аналогичным тегами dragon age: inquistion, rpg, dragon age, 2014, bioware
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых