
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#181
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#182
Отправлено
да - модель ванильная ... для мужских персонажей не существует реплейсеров.
с математикой трудности? 35+45/2=40 ФПС (а не 30)
40ФПС - это нормальная производительность. Разницу между 60 и 40 вы на глаз даж не определите.
Вы будете удивлены, но все люди заметят разницу.
https://frames-per-second.appspot.com/
На одном шарике поставьте фпс 48, на другом 60 =3
Разница значительно заметна, а при 40 и 60 тем более.
Или щелкните по "15 vs. 25 vs. 48 vs. 60 frames per second" для наглядности.
Сообщение отредактировал Февраль: 20 ноября 2014 - 18:38
#185
Отправлено
Вы будете удивлены, но все люди заметят разницу.
https://frames-per-second.appspot.com/
На одном шарике поставьте фпс 48, на другом 60 =3
Разница значительно заметна, а при 40 и 60 тем более.
Или щелкните по "15 vs. 25 vs. 48 vs. 60 frames per second" для наглядности.
Скажу больше. Если игра проседает с 40 до 25, то это бьет по глазам еще сильнее чем проседание с 20 до 15 и даже с 20 до 10. А если с 60 до 30, то это вообще кошмар. И такое сейчас очень распространено.
#187
Отправлено
Как там обстоят дела с открытым миром (или не очень открытым), например по сравнении со Скайримом?
#189
Отправлено
А теперь сравни ваниль с тем что есть в DAI Может хватит уже?
Кстати, разрабы что-то там говорили про то что Денува не затрагивает своими ограничениями ретекстуры. Может быть для DAI будут моды?
Если и будут, то тогда Криста и будешь сравнивать ретекстуры Ская с ретекстурами DAI. Сейчас же ваниль одной игры сравнивать с ретекстурами другой игры как-то не очень.
#190
Отправлено
И к тому же хватит уже модами оперировать.
вы уж определитесь ... только, что рассказывали про то, что в DA картинка тож самое как у Скайрима с модами, а теперь уже моды не использовать.
Вы просто тролль и трепло ... которому сказать нечего. Который даж игру в глаза не видел, но пинает себя пяткой об грудь и пытается посетителям лапшу на уши навешать.
- Каесид это нравится
#192
Отправлено
Для меня всегда было все, что выше 30 нормальным... Ладно, Криста, хватит с него и с нас. Судя по тому, как он свои слова меняет, он тут может и сам с собой поспорить. А мне надоело. Тау с Воином, тоже сворачивайтесь давайте.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#195
Отправлено
Как там обстоят дела с открытым миром (или не очень открытым), например по сравнении со Скайримом?
Представь, что Скай поделили стенами ровнехонько по границам владений. Куски сохраняют черты "коридорности", но гораздо разнообразнее чем в Скае. При этом прыгать козликом тоже можно, но если кто-то считает что непременным спутником "открытого мира" должна быть возможность забраться по коллизиям туда, куда Флемет драконов не гоняла - то тут он обломается. В отличии от Довакина, инквизитор весьма реалистично скользит по отвесным скалам, и ему приходится как всякому нормальному человеку искать тропы. Каждая открытая местность - весьма внушительных размеров лабиринт. Встретить действительно открытое пространство сложно, но тоже можно.
- Глория, Alice_Cooper, Мистер Лис и 3 другим это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#196
Отправлено
Ну и срач вы здесь развели, я пропустил всё самое интересное.
да - модель ванильная ... для мужских персонажей не существует реплейсеров.
Быть такого не может. А как же реплейсеры: Бриза, Роберта и лучшие тела? И это ещё те которые я вспомнил. То, что представили вы, модель явно не ванильная.
Сообщение отредактировал evgesha666: 20 ноября 2014 - 18:52
- Andral и Intellegent нравится это
#197
Отправлено
точнее в большинстве случаев его нет
Плохи дела..
А если поподробней?
Представь, что Скай поделили стенами ровнехонько по границам владений. Куски сохраняют черты "коридорности", но гораздо разнообразнее. При этом прыгать козликом как и в скае можно, но если кто-то считает что непременным спутником "открытого мира" должна быть возможность забраться по коллизиям туда, куда Флемет драконов не гоняла - то тут он обломается. В отличии от Довакина, инквизитор весьма реалистично скользит по отвесным скалам, и ему приходится как всякому нормальному человеку искать тропы. Каждая открытая местность - весьма внушительных размеров лабиринт. Встретить действительно открытое пространство сложно, но тоже можно.
Ну с рельефом более менее всё понятно, а чем наполнено это пространство?
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 20 ноября 2014 - 18:53
#198
Отправлено
вы уж определитесь ... только, что рассказывали про то, что в DA картинка тож самое как у Скайрима с модами а теперь уже моды не использовать.
Вы просто тролль и трепло ... которому сказать нечего. Который даж игры в глаза не видел, но пинает себя пяткой об грудь и пытается посетителям лапшу на уши навешать.
Изначально мы сравнивали картинку Ская и DAi с использованием ЕНБ (в котором просто эффекты подкручены со сглаживаниями и пр. мутью) а теперь мы уже сравниваем модели ванильного DAI с ретекстурированными отдельной моделями Ская использующей при этом еще и реплейсер. Уж извините, но это полный бред. Хватит уже страдать фигней и нести ахинею.
#201
Отправлено
Лучше опишите,кто играл, как там сюжет?
Долгий. Но пока жаловаться не на что. Основные действующие лица были известны еще со времени выхода книг и второй части. Сюжетных поворотов на 25 часу к концу первой главы (условно) было ажно две штуки. При этом основной массив игры пока впереди.
- Глория это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых