
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#161
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#162
Отправлено
Так заким чертом вы хотите некст ген который вы не потянете, потом сами будете ныть по поводу высоких требований
вы скиншоты смотрели? Так вот ... пусть хотя бы такой уровень будет и больше уже не надо.
И да ... вы не переживайте по поводу моего железа ... я его обновляю по мере нужды. На данный момент - я не вижу не одной причины и не одной игры для которой надо обновлять.
Очень надеюсь, что Ведьмак не вдарит лицом в грязь и выкатит картинку на должно уровне.
#163
Отправлено
[Какие технологии?Скрины?]-Вам там всё подробно обьяснила Криста,скинула полно скринов,рассказала о движке, используемом Д-Инкви...
Криста объяснила а потом скинула скрины на которых все точно такое же как и в DAI. Рассказала про возможности движка скинув трейлер к 3 Батле хотя в ней в этом плане все точно такое же как и в DAI.
AC Unity. Точно хочешь скрины и наименование технологий?
А с каких это пор АС стал РПГ? И АС не очень уместный пример если уже говорить о графике. Достаточно просто взглянуть на его требование которые на минемалках превышают требования к DAI и к тому же в АС U багов просто огромное количество. Тут начиная от парящих в воздухе НПС до Арно который застревает в текстурах)
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 20 ноября 2014 - 18:15
#164
Отправлено
Криста объяснила а потом скинула скрины на которых все точно такое же как и в DAI. Рассказала про возможности движка скинув трейлер к 3 Батле хотя в ней в этом плане все точно такое же как и в DAI.
А с каких это пор АС стал РПГ? И АС не очень уместный пример если уже говорить о графике. Достаточно просто взглянуть на его требование которые на минемалках превышают требования к DAI и к тому же в АС U багов просто огромное количество. Тут начиная от парящих в воздухе НПС до Арно который застревает в текстурах)
На юнити есть полно РПГ.
#165
Отправлено
Фигасе вы тут разошлись....да нужно ещё больше ФЛЕЙМА!!!
#166
Отправлено
Криста объяснила а потом скинула скрины на которых все точно такое же как и в DAI.
перестань троллить и прикидываться клоуном ... или тебе надо два скриншота сложить и обвести красным цветом чтоб увидел разницу и чем отличается?
#168
Отправлено
А с каких это пор АС стал РПГ? И АС не очень уместный пример если уже говорить о графике. Достаточно просто взглянуть на его требование которые на минемалках превышают требования к DAI и к тому же в АС U багов просто огромное количество. Тут начиная от парящих в воздухе НПС до Арно который застревает в текстурах)
Юнити имеет РПГ-элементы и вполне подходит. Ты попросил конкретные примеры превосходства графики. Я тебе их дал. А ты начинаешь мешать все в кучу и говорить про геймплейные баги да сис. требования.
- Каесид это нравится
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#172
Отправлено
Так они и сейчас не особо та и лезут. Вот я уже прожил 22 года почти. но не одного из них так и не видел)
DA это в первую очередь игра действие которой происходит в мире который живет по своим законом, со своими порядками, обычаями и пр. мутью. там так же само геи где-то воспринимаются нормально. а где то не очень. В том же Египте или Риме к геям не было такого отношения как в средневековой Европе. Мы там не были и не можем судить о том как там было, но я сомневаюсь что во Франции лет так триста назад сына какого-не будь лордика могли казнить только за то что он гей. А вот он вполне мог убить парня который ему не поклонился)
Начнём с того, что современная европейская политика - это политика толерантности ко всему, к чему только можно и к чему нельзя. И мир вымышленный, создаваемый биоварами, со всеми своими вымышленными "законами", "порядками" и "обычаями" удивительно хорошо вписываются в существующую на настоящее время политическую и культурную конъюнктуру. Так же советую вспомнить и поразмыслить над судьбой выше упомянутого Рима, Египта и множества других уже бывших и ещё будущих, выродившихся и сгинувших цивилизаций и народов.
- Khisartin, evgesha666 и Каесид нравится это
#173
Отправлено
Не все получают удовольствие от игры в 30 фпс, кому то хочется нормальных 60.
а где вы прочитали про 30ФПС? Или это когда ответить нечего тогда начинаем выдумывать сказки?
P.S.
кто там не видит разницы? Специально сравниваю мужских персонажей, чтоб не говорили, что опять модовские подсунула:
так есть че сравнивать или нет? Пластмассовый герой из DA и нормальный из Скайрима. Или опять разницы не видно?
#174
Отправлено
DAI никогда не позиционировалась как некст ген в плане графона. Позиционировалась как игра некст гена от Биоваров. Посмотри на прошлые игры от Био и теперь посмотри на DAI.
Некст ген от БИовар? DНу вот их "прошлая" игра http://www.metagames...ffect_2 (2).jpg
Сообщение отредактировал zaiatzz: 20 ноября 2014 - 18:28
- Каесид это нравится
#175
Отправлено
а где вы прочитали про 30ФПС? Или это когда ответить нечего тогда начинаем выдумывать сказки?
P.S.
кто там не видит разницы? Специально сравниваю мужских персонажей, чтоб не говорили, что опять модовские подсунула:
так есть че сравнивать или нет? Пластмассовый герой из DA и нормальный из Скайрима. Или опять разницы не видно?
серьёзно? слева без модов? я прекрасно помню как выглядели персы в Скайриме при релизе. не очень
- Февраль и Intellegent нравится это
#177
Отправлено
серьёзно? слева без модов? я прекрасно помню как выглядели персы в Скайриме при релизе. не очень
да - модель ванильная ... для мужских персонажей не существует реплейсеров.
Вы сами написали 35-45, я лишь обобщил.
с математикой трудности? 35+45/2=40 ФПС (а не 30)
40ФПС - это нормальная производительность. Разницу между 60 и 40 вы на глаз даж не определите.
- Каесид это нравится
#178
Отправлено
Юнити имеет РПГ-элементы и вполне подходит. Ты попросил конкретные примеры превосходства графики. Я тебе их дал. А ты начинаешь мешать все в кучу и говорить про геймплейные баги да сис. требования.
Я начинаю? А теперь посмотри на АС Юнити и затем посмотри на DAI.
Господа графоманы и иже с ними. Я скажу пару слов. После этого мы закончим полемику на данную тему. АС U некст ген игра вышедшая только на ПК и Хуане с ПС 4. DAI это кросгенная игра выщедшая на ПС 3 360 коробке, ПК, ПС 4 и Хуане. Игра делалась с оглядкой на прошлое поколение консолей и с их ограничениями. При этом игра выдает весьма не плохую картинку на каждой из этих платформ и на ПК она выдает весьма хорошую картинку даже на низких настройках. Единственное чем различаются версии игры для разных платформ это качеством эффектов, освещением (на прошлом поколении оно похуже) и дальностью прорисовке текстур. При всем при этом она выдает более чем достойную картинку на каждом из поколений. Это делает любое сравнение DAI с той же АС U не корректным в силу простых объективных причин.
Так же советую вспомнить и поразмыслить над судьбой выше упомянутого Рима, Египта и множества других уже бывших и ещё будущих, выродившихся и сгинувших цивилизаций и народов.
Это не имеет никакого отношения к тому имело место быть однополая любовь или нет. Она имела место быть и это факт.
#180
Отправлено
А почему персонаж на первом скрине так далеко от камеры в то время как рожа ГГ DAI почти в притык к камере? не хорошо в таких условиях сравнивать качества картинки. Расстояние даже сделает из низкополигональной и слаботекстурированной модели конфетку. И к тому же хватит уже модами оперировать. Это все что я хотел сказать.
кстати почемуто в новом DA все персы и нпс как бы маслом намазаны.К чему бы это....
К тому что полигональная сетка выставлена не на максы наверное)
#181
Отправлено
кстати почемуто в новом DA все персы и нпс как бы маслом намазаны.К чему бы это....
к таму, что модели мало полигональные ... и чтоб хоть как-то сгладить их - закручен блоом и спекуляр. Вот и выглядят все убога, как будто вазелином натерли.
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых