
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#201
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#202
Отправлено
да ну не факт кстати, там может кадр попался такой
как вообще можно отличить по этому скрину графику )
а по теме, стрёмный спор про графику между играми, все сравнивают холодное с мокрым.
Лучше опишите,кто играл, как там сюжет?
Открытие Врат Обливиона бреши в пространстве,нашествие даедра демонов,главный герой- Герой Квача Инквизитор,валит демонов.
Сообщение отредактировал tau: 20 ноября 2014 - 18:54
#204
Отправлено
Судя по тому, как он свои слова меняет, он тут может и сам с собой поспорить.
И то верно ... сворачиваем.
Быть такого не может. А как же реплейсеры: Бриза, Роберта и лучшие тела?
Реплейсер - это замена одной модели на другую - ново созданную ... а не редактирование ванильной и возврат ее в игру.
Нету в Скайриме не одного реплейсера, который бы заменял ванильную мужскую модель персонажа. Есть только подправленная ваниль, но от этого она не стала реплейсером.
- Каесид это нравится
#206
Отправлено
Тогда ладно. А то я уже испугался)
Классический Биоваровский сюжет про спасение мира. Если кто ждал чего та другого, то он ясно дело будет разочарован в этом плане.
Нет, нет, я как раз и ожидал этого. главное,чтобы интересно следить было за ним.
А с вариативностью прохождения там,как я понимаю, жопа?
#207
Отправлено
Ну и срач вы здесь развели, я пропустил всё самое интересное.
Быть такого не может. А как же реплейсеры: Бриза, Роберта и лучшие тела? И это ещё те которые я вспомнил. То, что представили вы, модель явно не ванильная.
Это не реплейсер, а ретекстур. Мужские тела в Скайриме, по модели, очень хорошо и реалистично сделаны. Текстуры, только, на чистые меняешь и все ок.
- Каесид это нравится
#208
Отправлено
Ну с рельефом более менее всё понятно, а чем наполнено это пространство?
кругом деревеньки (разрушенные и целые), замки (разрушенные и целые), разбойники/храмовники/маги, (сумасшедшие и не очень), живность всякая, нежить разнообразная, разрывы в ассортименте. Квестодателей мелких - без счету. Квестодателей побочных - полно. Лесопилки/каменоломни/рудные жилы/растения и прочее для строительства и крафта - по моему даже перегружено.
- sergey-1101 это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#209
Отправлено
И то верно ... сворачиваем.
Реплейсер - это замена одной модели на другую - ново созданную ... а не редактирование ванильной и возврат ее в игру.
Нету в Скайриме не одного реплейсера, который бы заменял ванильную мужскую модель персонажа. Есть только подправленная ваниль, но от этого она не стала реплейсером.
И все же - это мод. Я уже скинул ванильный скрин ( правда его чёт пожало) , без модов... там говорить не о чем даже, текстуры убогие. На твоём скрине текстуры высокого разрешения и они очень сильно разруливают картинку. Текстуры на самом деле играют большую роль,чем полигонаж. Я много раз портил довольно неплохую модель кривым текстурингом.
- Мистер Лис и Intellegent нравится это
#210
Отправлено
А с вариативностью прохождения там,как я понимаю, жопа?
Не сказать что жопа. Пока развилок крупных - две. А в Скайхолд мой инквизитор только прибыл. А вот что игра полноценно реагирует на личность и класс персонажа - огромный плюс.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#211
Отправлено
Классический Биоваровский сюжет про спасение мира. Если кто ждал чего та другого, то он ясно дело будет разочарован в этом плане.
Я тоже давно эту аналогию заметил. В общем, ничего оригинального, почти плагиат.
У Биоваров фишка не в оригинальном сюжете, а в подаче и атмосфере сюжета, как с этим обстоят дела?
кругом деревеньки (разрушенные и целые), замки (разрушенные и целые), разбойники/храмовники/маги, (сумасшедшие и не очень), живность всякая, нежить разнообразная, разрывы в ассортименте. Квестодателей мелких - без счету. Квестодателей побочных - полно. Лесопилки/каменоломни/рудные жилы/растения и прочее для строительства и крафта - по моему даже перегружено.
Случайные или не случайные встречи на дорогах есть? Или там кроме врагов и оленей никого нет?
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 20 ноября 2014 - 19:06
- Мистер Лис это нравится
#212
Отправлено
И все же - это мод. Я уже скинул ванильный скрин ( правда его чёт пожало) , без модов... там говорить не о чем даже, текстуры убогие. На твоём скрине текстуры высокого разрешения и они очень сильно разруливают картинку. Текстуры на самом деле играют большую роль,чем полигонаж. Я много раз портил довольно неплохую модель кривым текстурингом.
Это ретекстур, а не реплейсер. Модель дефолтная - текстуры другие.
- Каесид это нравится
#213
Отправлено
А с вариативностью прохождения там,как я понимаю, жопа?
Говрят что с вариативностью там все гуд. Вот только ты совершаешь какие та поступки и делаешь судьбоносные для Тэдаса решение чаще чем видишь их последствие. В общем тут явный закос с этим для следующих игр серии.
У Биоваров фишка не в оригинальном сюжете, а в подаче и атмосфере сюжета, как с этим обстоят дела?
Не знаю. Узнаю когда игру ломанут или когда приобрету себе новый процик)
#214
Отправлено
Реплейсер - это замена одной модели на другую - ново созданную ... а не редактирование ванильной и возврат ее в игру.
Нету в Скайриме не одного реплейсера, который бы заменял ванильную мужскую модель персонажа. Есть только подправленная ваниль, но от этого она не стала реплейсером.
Тогда у вас правленная ваниль, или как сказал Воин1: банальный ретекстур. Но, это сделано руками мододелов, а ванилью считается то, что сделано разработчиками. В таком случае, ваше сравнение с ванильной инквизицией некорректно.
- Мистер Лис и Intellegent нравится это
#216
Отправлено
ZEYGEN, трудно пока ответить однозначно. Игра на самом деле довольно большая, можно разные решения принимать, как они повлияют, тоже пока трудно сказать. Только ещё раз повторюсь - не надо сравнивать с DAO.
Мой Flickr
#217
Отправлено
И все же - это мод. Я уже скинул ванильный скрин ( правда его чёт пожало) , без модов... там говорить не о чем даже, текстуры убогие. На твоём скрине текстуры высокого разрешения и они очень сильно разруливают картинку. Текстуры на самом деле играют большую роль,чем полигонаж. Я много раз портил довольно неплохую модель кривым текстурингом.
Тут еще в некотором роде роль играет освещение потому как не качественное освещение может попортить даже очень хорошую модель с отличными текстурами. В Скае к примеру это очень хорошо видно если не стоит фикс на тени.
ZEYGEN, трудно пока ответить однозначно. Игра на самом деле довольно большая, можно разные решения принимать, как они повлияют, тоже пока трудно сказать. Только ещё раз повторюсь - не надо сравнивать с DAO.
А что с DAO? там большая часть глобальных решений только создовала нужную атмосферу и сюжетное восприятие, но никак в целом на повествование не влияло. тот же выбор между "уничтожить или сохранить наковальню" или выбор между магами и храмовниками или между эльфами и оборотнями в Бресилиане. Это на повествование влияет очень мало если вообще никак (только учитывается в финальных бэк граундах)
#218
Отправлено
Тогда у вас правленная ваниль, или как сказал Воин1: банальный ретекстур. Но, это сделано руками мододелов, а ванилью считается то, что сделано разработчиками. В таком случае, ваше сравнение с ванильной инквизицией некорректно.
Какая разница, по дефоту в Скайриме текстуры тоже глянцем не блестят.
#219
Отправлено
У Биоваров фишка не в оригинальном сюжете, а в подаче и атмосфере сюжета, как с этим обстоят дела?
Пока пожаловаться можно только на мелочи, но в целом выглядит хорошо. Одно большое "НО": если вы страдаете манчкинизмом в любой стадии (от легкой до терминальной), то как и в Ассасинах, со временем начинает сильно сказываться система крафта. "Да где мне искать эту траву/ткань/шкуру/etc в таких количествах?!" - это возглас начинает даже сюжет заглушать. Даже Довакину было легче. У него видов материалов без модов на крафт относительно мало. Впрочем, подавив желание бросить все чтобы найти недостающий элемент для очередной палки/ковырялки/гобелена становится очень недурно.
- ZEYGEN это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#220
Отправлено
Какая разница, по дефоту в Скайриме текстуры тоже глянцем не блестят.
Большая разница камрад, или вы перестали отличать ванильный скай от модифицированного? Я хотел узнать не за это. Я знаю как выглядит ванильный скай, и как выглядят там мужские и женские персонажи. Я к тому, что если сравниваете ваниль, то и выставляйте скрины ванили с обоих игр, без правок мододелов.
#221
Отправлено
Только ещё раз повторюсь - не надо сравнивать с DAO.
В этом и вся фигня, что буду...
Говрят что с вариативностью там все гуд.
А ещё говорят, что вариативности много, а вот её последствий будет показано мало
В общем тут явный закос с этим для следующих игр серии.
А помоему уже пора точку поставить, а то очередная СантаБарбара получится....и опять по традиции новый ГГ, да скок можно
- Каесид это нравится
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых