
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#221
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#222
Отправлено
Случайные или не случайные встречи на дорогах есть? Или там кроме врагов и оленей никого нет?
Корованов пока не встречал. Впрочем, с учетом того что у нас по сюжету торговцы дальше крепостных стен носа не суют, а крестьян храмовники в грязь втаптывают - пока мы порядок не наведем их и не предвидится. То что мир все-же изменяется в зависимости от решений - пока дает надежду ожидать в будущем.
А ещё говорят, что вариативности много, а вот её последствий будет показано мало
Пожуем - увидим, но пока последствие одного такого решения я уже расхлебываю.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#223
Отправлено
Какая разница, по дефоту в Скайриме текстуры тоже глянцем не блестят.
За блеск текстур отвечают шайдеры. В DAI за их использование отвечает "полигональная сетка". В Скае используются одни шайдеры вне зависимости от настроек графики а в DAI качество шайдеров задействованные в игре можно настраивать в зависимости от настроек графона.
А помоему уже пора точку поставить, а то очередная СантаБарбара получится....и опять по традиции новый ГГ, да скок можно
Ну так а что тогда делать? Сделать три игры серии а потом сделать перезапуск перезапуск всей серии? Уж лучше продолжать и дальше клипать игры по подобному сценарию и в зависимости от выбора игрока в прошлых частях серии давать игроку разный контент который будет заключаться в разных сайд квестах и упоминаниях в диалогах.
#224
Отправлено
Корованов пока не встречал. Впрочем, с учетом того что у нас по сюжету торговцы дальше крепостных стен носа не суют, а крестьян храмовники в грязь втаптывают - пока мы порядок не наведем их и не предвидится. То что мир все-же изменяется в зависимости от решений - пока дает надежду ожидать в будущем.
Т.е.как вышел за территорию города и всё "мёртвая безжизненная зона" где ни корованов, ни патрулей, ни путешественников, ни гонцов, ни беженцев, ни охотников, ни алкашей....что даже придорожных сумасшедших нет?...вот это уже грустно
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 20 ноября 2014 - 19:25
- Каесид это нравится
#225
Отправлено
Да вы издеваетесь ... как на такой карте: GeForce GT 540M она запустилась?
Судя по индексу "М",у него ноут, судя по GT 540 - довольно старый, значит экран небольшой. Экран небольшой - значит можно поставить минимальное разрешение. Минимальное разрешение + минимальные настройки... я думаю он говорит правду, запустилась.
#226
Отправлено
За блеск текстур отвечают шайдеры. В DAI за их использование отвечает "полигональная сетка". В Скае используются одни шайдеры вне зависимости от настроек графики а в DAI качество шайдеров задействованные в игре можно настраивать в зависимости от настроек графона.
Ну к сожалению вряд ли, настройки качества не влияют на рафнес. Скорее всего они тупо забили настраивать его)) Патчем может поправят
#227
Отправлено
Большая разница камрад, или вы перестали отличать ванильный скай от модифицированного? Я хотел узнать не за это. Я знаю как выглядит ванильный скай, и как выглядят там мужские и женские персонажи. Я к тому, что если сравниваете ваниль, то и выставляйте скрины ванили с обоих игр, без правок мододелов.
не выдергивайте фразы из контекста ... речь шла о том, что DA без модов выглядит как Скай с модами.
Причем тут ваше сравнение?
- Каесид это нравится
#228
Отправлено
Т.е.как вышел за территорию города и всё "мёртвая безжизненная зона" где ни корованов, ни патрулей, ни путешественников, ни гонцов, ни беженцев....что даже придорожных сумасшедших нет?...вот это уже грустно
Не. Всего в мире полно. Просто именно чисто "случайных" событий наверное нет. А так - полно всяких личностей, каких-то сектантов, разведчики инквизиции, в полуразрушенных деревеньках и отдаленных фермах могут встретится как крестьяне, так и церковники и маги и нечисть. Но это я пока две хорошо изученные зоны описываю. Их больше, и различия тоже есть. Просто я пока туда не углублялся.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#229
Отправлено
и да ... если могут модмейкеры, то горе профессионалы тем боле должны их превзойти. Хотя бы потому, чтоб не ударить в грязь лицом.
А если не могут ... то как сказал Майк: за такое, ссаными тряпками надо гнать из геймдева.
#230
Отправлено
Ну к сожалению вряд ли, настройки качества не влияют на рафнес. Скорее всего они тупо забили настраивать его)) Патчем может поправят
Да рафнес тут вообще не при делах. Качество графики в DAI на максах и на минималках как раз и различается только дальностью прорисовки, блестящими текстурами, масляными волосами и дальностью прорисовки (на минималках некоторые текстуры прям на глазах грузятся). при этом на низких и максах разрешение текстур вообще никак не меняется что делает графику мало отличающейся на низких настройках от того что есть на максах.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 20 ноября 2014 - 19:34
#231
Отправлено
За блеск текстур отвечают шайдеры. В DAI за их использование отвечает "полигональная сетка". В Скае используются одни шайдеры вне зависимости от настроек графики а в DAI качество шайдеров задействованные в игре можно настраивать в зависимости от настроек графона.
больше не слово не пиши ... а то из под стола вылезти не могу. Живот уже болит...
#232
Отправлено
не выдергивайте фразы из контекста ... речь шла о том, что DA без модов выглядит как Скай с модами.
Причем тут ваше сравнение?
Постойте.... вот это кто сказал: "кто там не видит разницы? Специально сравниваю мужских персонажей, чтоб не говорили, что опять модовские подсунула". То есть вы, якобы, выложили скрин из ванили, но это же модовский ретекстур. Вам не кажется, что есть небольшое противоречие, между тем, что вы сказали, и тем, что выложили? Я именно за это и говорю.
#233
Отправлено
и да ... если могут модмейкеры, то горе профессионалы тем боле должны их превзойти. Хотя бы потому, чтоб не ударить в грязь лицом.
А если не могут ... то как сказал Майк: за такое, ссаными тряпками надо гнать из геймдева.
если так, то ссылку на пост, потому что по-моему из тех кто защищал ДАИ в этом сравнении никто такого не говорил )
Да рафнес тут вообще не при делах. Качество графики в DAI на максах и на минималках как раз и различается только дальностью прорисовки, блестящими текстурами, масляными волосами и дальностью прорисовки (на минималках некоторые текстуры прям на глазах грузятся). при этом на низких и максах разрешение текстур вообще никак не меняется что делает графику мало отличающейся на низких настройках от того что есть на максах.
извини я не понял тебя.
вообще рафнесс как раз и влияет на блики их размер и размытость, если это пбр шейдер( а это скорее всего он)
хотя я не понимаю, почему они не постарались проработать главных персов получше.
#234
Отправлено
и да ... если могут модмейкеры, то горе профессионалы тем боле должны их превзойти. Хотя бы потому, чтоб не ударить в грязь лицом.
А если не могут ... то как сказал Майк: за такое, ссаными тряпками надо гнать из геймдева.
Дело в том что мод мейкеры делают что то одно. К примеру ретекстур какой та брони и т.д. А вот игроки потом уже собрав все это вместе (все эти ретекстуры ) и в купе с ЕНБ получают весьма не дурственную картинку. Но опять же. Позволить себе это могут далеко не все. А разрабы делают игру для всех. Чтобы большинство смогло в нее поиграть. Чтобы большинство смогло в нее поиграть, нужно минимальный порог вхождения для железа понизить. Из-за этого они и не делают в играх разрешение текстур 2к и т.д. Просто потому что не у всех компы потянут. А для тех у кого потянут потом выпускают патчик. А в случае с Беседкой, то Беседка и так знает что все ее отгрехи потом модмейкеры подправят и игроки собрав у себя пачку модов смогут создать свой идеальный Скайрим который будет выглядеть ровно так хорошо как этого позволяет их железо.
#235
Отправлено
Постойте.... вот это кто сказал: "кто там не видит разницы? Специально сравниваю мужских персонажей, чтоб не говорили, что опять модовские подсунула". То есть вы, якобы, выложили скрин из ванили, но это же модовский ретекстур. Вам не кажется, что есть небольшое противоречие, между тем, что вы сказали, и тем, что выложили? Я именно за это и говорю.
модель ... ванильная модель. Т/е - такая же мало полигональная.
- Каесид это нравится
#236
Отправлено
Ещё один интересный ревью,тоже на аглицком
A gigantic dissapointment.
First let's get something out of the way. I am not ever again falling for your **** marketing, Bioware. This is a **** PC port, not something that was actually developed with PC in mind like you said. The game is unoptimized and absolutely unplayable with K+M.
Now let's go to the checklist:
1) Story is just plain bad, cliched save the world crap that we have all seen 100 times before. Not that I expected anything else, but they could've at least try to innovate it in some way. They did not.
2) Writing is abysmal as in every other Bioware game. If you are twelve and a fan of Joss Whedon, you may like it, but anyone else should find it objectively terrible.
3) Combat reminds me of some Korean MMO I played 10 years ago. The faster you button mash, the faster you kill stuff. The tactical mode is useless and clunky and the only thing it accomplishes is that it makes every fight last twice as long as normal.
4) Animations have most likely been motion captured using a Power Rangers VHS from 1994. They revolting and I have no idea how their creators have a job.
5) The world is big, but filled with a mostly meaningless content - 90% of stuff to do are shallow fetch quests. This wouldn't have such a problem if you could just ignore them, but the game actually forces you to complete them to gain Power to unlock the main story.
6) Graphics are nice (well, apart from the hair), but they are completly overshadowed by an abysmal art direction. Everything looks like it is made of Play-Doh, wax and coated in shiny oil. + there is zero cohesiveness or sense in it.
7) Terrible voice acting. Bioware is incapable of finding whether they want to create an faux-medieval fantasy, or a modern romcom.
Overall the game shows a complete lack of care from the developers and oozes juvenility. Don't buy it.
Сообщение отредактировал tau: 20 ноября 2014 - 19:44
#237
Отправлено
извини я не понял тебя.
вообще рафнесс как раз и влияет на блики их размер и размытость, если это пбр шейдер( а это скорее всего он)
Просто дело в том что все вот это вот занижение всего вот того что ты перечислил понижает требование к железу и тогда игра на слабом железе выдает большую производительность. Они не стали на низких делать эту заторможенную фильтрацию текстур когда большая часть текстур на низких настройках просто тупо не грузится (привет Колда), а просто сделали похуже на низких настройках такие вещи как тени, блики и пр.
модель ... ванильная модель. Т/е - такая же мало полигональная.
Модель ванильная, а вот текстурка нет.
#239
Отправлено
*Роняет голову на стол* Люди, вы же еще страниц... эээ... мь назад упомянули, что изначально планировался выход на старых консолях. Когда стало ясно, что на старых ведерках игра не пойдет было уже поздно что-то менять. А вы "могли-не могли". Даже если и хотели - уже не могли.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#241
Отправлено
Всё же здесь есть кое что, что не снилось Скайриму.
http://s017.radikal....96841b9dd91.png посмотрите на Варрика, снег так себя ведет и не в геймплейной заставке.
http://i003.radikal....b47f6c64b30.png персонаж может лазить по лестницам.
http://s017.radikal....4b0a491407a.png если резко затормозить во время бега, то персонаж ведёт себя куда естественней.
В одной пещере, я задела головой светильник (в смысле персонаж) он закачался и свет запрыгал.
Недостатки тоже есть, например нельзя снять оружие. Его снимаешь, а всё равно остаётся как было во второй части. Поэтому впечатление такое непонятное. Что то добавили, что то отняли.
Боже, хоть бы редактор для неё все таки сделали.
Сообщение отредактировал Глория: 20 ноября 2014 - 19:50
- AL.MA, Мистер Лис и Intellegent нравится это
Мой Flickr
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых