
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#261
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#264
Отправлено
речь шла о модах ... ENB - это мод .... Я понимаю, что когда написал бред, то приходится как то выкручиваться.
Вот только подобное выкручивание не придают чести.
Речь была про ЕНБ которые затрагивают только такие вещи как сглаживание и пр. муть. В DAI все эти сглаживания и пр. фигня явно не на уровень ниже. Изначально никто не сравнивал текстурки DAI и Ская с модами пока ты не начала при этом сама же изначально говорила про устореласть графики DAI в плане технологий, а не текстурок. Я конечно понимаю что это выгодно в попытках опустить графон DAI до уровня игр десяти летней давности сравнивая его с той же Морой или 2 Готикой, но затем плавно саскакивать и начинать сравнивать текстурки (о которых изначально никакой речи и не шло с вашим же позывом) это как минимум странно. И кто теперь после этого тролль? Сдается мне что вы просто сидите и троллите меня выбрасывая скрины с ретекстурами отдельно взятых моделей Ская и сравнивая их с ванильными текстурами DAI.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 20 ноября 2014 - 20:20
#265
Отправлено
а поводу енб, а скинь пожалуйста ссылку на пост где сравнивают ДАИ и Скайрим с ЕНБ? Потому что я такого не видел. А то тогда получается спор ушёл у нас в другое русло совсем)
не ... ну теперь столько листать - это не удачная мысль. Пролистай сам если так хочется ... это где в первой трети топика.
ну на видео кстати довольно чётко видно это.
из-за уменьшения детализации и налету жмут текстуры... но никто их не меняет при изменении качества графики.
Т/е - они есть такие, какие есть и игра в себе не содержит двух комплектов текстур для разных настроек.
#266
Отправлено
Касательно персонажей... Я просто оставлю это здесь.
Чувствую себя ненормальным, мне больше нравится лица от биовар, особенно лицо мориган в трейлерах как к DAO, так и DAI. Хоть я и фанат ведьмака, внешности там слишком заежанные и гламурные что-ли.
Сообщение отредактировал Февраль: 20 ноября 2014 - 20:23
- Angband и Мистер Лис нравится это
#269
Отправлено
из-за уменьшения детализации и налету жмут текстуры... но никто их не меняет при изменении качества графики.
Т/е - они есть такие, какие есть и игра в себе не содержит двух комплектов текстур для разных настроек.
Так в данном случае говорили про блеск, а не про текстуры. Или вы о чем?
#270
Отправлено
Чувствую себя ненормальным, мне больше нравится лица от биовар, особенно лицо мориган в трейлерах как к DAO, так и DAI. Хоть я и фанат ведьмака, внешности там слишком заежанные и гламурные что-ли.
Тебе не нравиться та няшная тян из Ведьмака?Та,которая справа.
Ага. Очень умно сравнивать персонажей прирендеринного ролик с внутриигровыми персонажами)
Как бы в верхнем правом углу Инквизиции лицо Касандры из одного ролика,ага.
Сообщение отредактировал tau: 20 ноября 2014 - 20:26
#271
Отправлено
Чувствую себя ненормальным, мне больше нравится лица от биовар, особенно лицо мориган в трейлерах как к DAO, так и DAI. Хоть я и фанат ведьмака, внешности там слишком заежанные и гламурные что-ли.
В Ведьмаке они слишком гламурные. Это да. Но зато какая детализация бородки Геральта)
#272
Отправлено
Речь была про ЕНБ которые затрагивают только такие вещи как сглаживание и пр. муть. В DAI все эти сглаживания и пр. фигня явно не на уровень ниже. Изначально никто не сравнивал текстурки DAI и Ская с модами пока ты не начала при этом сама же изначально говорила про устореласть графики DAI в плане технологий, а не текстурок. Я конечно понимаю что это выгодно в попытках опустить графон DAI до уровня игр десяти летней давности сравнивая его с той же Морой или 2 Готикой, но затем плавно саскакивать и начинать сравнивать текстурки (о которых изначально никакой речи и не шло с вашим же позывом) это как минимум странно. И кто теперь после этого тролль? Сдается мне что вы просто сидите и троллите меня выбрасывая скрины с ретекстурами отдельно взятых моделей Ская и сравнивая их с ванильными текстурами DAI.
о боги ... вот держи ENB а не отдельно взятую модель:
пиши еще ... мне нравится читать, как ты постоянно пишешь одно, а потом начинаешь выкручиваться.
#274
Отправлено
Так в данном случае говорили про блеск, а не про текстуры. Или вы о чем?
я уже отвечала: за блеск отвечает спекуляр текстура (и не важно какая это игра и какой это движок... хоть профессиональный рендер в профессиональном софте - серавно за блеск отвечает спекуляр текстура).
- Февраль это нравится
#275
Отправлено
Как бы в верхнем правом углу Инквизиции лицо Касандры из одного ролика,ага.
Вот только в DAI это был не прирендериный ролик. На прирендеринный ролик к DAI ты можешь полюбоваться посмотрев видео про Вив, про Варика, быка или брешь. они вот прирендеринные на Фросте. И детализация в них значительно лучше чем в аналогичных им не прирендеренных роликах типа Врагов Тэдаса.
#276
Отправлено
Вот только в DAI это был не прирендериный ролик. На прирендеринный ролик к DAI ты можешь полюбоваться посмотрев видео про Вив, про Варика, быка или брешь. они вот прирендеринные на Фросте. И детализация в них значительно лучше чем в аналогичных им не прирендеренных роликах типа Врагов Тэдаса.
Тот ролик про Касандру тоже был обработан.
#278
Отправлено
У меня тут предложение, а давайте Антошку и Кристика свяжем и сбросим с моста в реку запрём в чулане, а то от их бессмысленного спора про графон даже я уже чёт устал
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 20 ноября 2014 - 20:35
- Angband, Февраль и Intellegent нравится это
#279
Отправлено
не ... ну теперь столько листать - это не удачная мысль. Пролистай сам если так хочется ... это где в первой трети топика.
из-за уменьшения детализации и налету жмут текстуры... но никто их не меняет при изменении качества графики.
Т/е - они есть такие, какие есть и игра в себе не содержит двух комплектов текстур для разных настроек.
я в прошлом посте добавил про ссс.
причём тут ужимание текстур при бликах я не понял честно. рафнес ( а там возможно рафнес, а не спекуляр) так себя не ведёт при ухудшении качества. да и спекуляр так себя не ведёт.Тем более если есть спекуляр, то там есть и глосси, которое отвечает за размытие и размер блика и его НИКТО не делает текстурой в игре - это изврат.. и скорее всего у них не чистой текстурой задаётся блик. Например мы сейчас на UE4 умножаем текстуру на число - это позволяет регулировать силу блеска в обе стороны довольно сильно. Может у них косяк гдето в шейдере.
Короче мы не знаем какой там шейдер. пбр- не пбр. есть ссс на низкий настрйоках или нет. тут всё вилами по воде. могу признать что модели главных персонажей можно сделать и покачественнее)
- Февраль это нравится
#280
Отправлено
я уже отвечала: за блеск отвечает спекуляр текстура (и не важно какая это игра и какой это движок... хоть профессиональный рендер в профессиональном софте - серавно за блеск отвечает спекуляр текстура).
Ни слова не понял о чем вы =) По мне так блеска на высоких нет, на низких есть все просто.
Хотя в споре по поводу графики, я с вами согласен, в DAI она ниже чем в скайриме с модами и ENB, даже по сравнению с обычным скайримом. Но тут где то хуже что-то, где-то лучше.
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых