
Dragon Age: Inquisition — Набор в Инквизицию начат!
#241
Отправлено
Описывая эту игру, я даже не знаю, с чего бы начать. Третья часть ролевой саги от BioWare обещает стать самой масштабной, самой красивой, самой интересной, самой длинной, самой тактической, самой романтической игрой не только в рамках вселенной, но и применительно к проектам разработчиков в целом. Нас ждёт огромный открытый мир, состоящий из десятков локаций, каждая из которых по размеру превосходит всё, что было во второй части. Локации будут жить своей жизнью, в них будет постоянно что-то происходить. Их нужно будет исследовать, тщательно отыскивая сотни дополнительных миссий и секретов.
Но не только интереса ради придётся игрокам обыскивать локации. Это дело обусловлено сюжетом. Вам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — древнего и некогда могучего ордена, чья слава померкла под водами реки времени. Вам предстоит возродить Инквизицию и распространить её влияние на весь Тедас, дабы спасти его от демонов, прорвавшихся сквозь завесу, отделяющую их мир от мира «Эпохи Драконов». Лишь вы, Инквизитор, способны справиться с этой угрозой… Возглавьте орден или умрите!
Борьба с демонами будет проходить как на уровне создания коалиций и сбора армии, так и непосредственно на языке огня и стали. Выбирайте свой класс, набирайте союзников в свой отряд и отправляйтесь сокрушать орды тварей. К вашим услугам богатый арсенал средневекового оружия, которое можно найти, купить или сделать самим, а также непобедимая магия, позволяющая обрушать на головы супостатов потоки огня и молнии. Учитывайте и комбинируйте способности сопартийцев, продумывайте вашу тактику и одерживайте победы!
Принять нелёгкое бремя Инквизитора можно на всех актуальных платформах, как то: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК. Если вы не попали в число счастливчиков, заранее купивших расширенное издание и два дня наслаждающихся игрой, то спешите приобрести великолепие по имени Dragon Age: Inquisition у наших друзей. Ниже можно посмотреть трейлер запуска игры.
И напоследок — небольшое видео, проникнутое духом игры по самое не хочу. Музыкальная композиция от Линдси Стирлинг, посвящённая игре. Советую посмотреть, пока игра устанавливается.
- Tageno, Angelo4ekT, allotsman и 21 другим это нравится





Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#242
Отправлено
7) Terrible voice acting. Bioware is incapable of finding whether they want to create an faux-medieval fantasy, or a modern romcom.
Голоса им не нравятся *чешет затылок* больше половины персонажей из Орлея или Марки. Они и должны говорить с французским и испанским акцентами
- Мистер Лис, Таб и Intellegent нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#243
Отправлено
*Роняет голову на стол* Люди, вы же еще страниц... эээ... мь назад упомянули, что изначально планировался выход на старых консолях. Когда стало ясно, что на старых ведерках игра не пойдет было уже поздно что-то менять. А вы "могли-не могли". Даже если и хотели - уже не могли.
А.. Вы про Ведьмака или про DAI? Если про Ведьмака, то старые консоли проста физически не способны потянуть такую игру как Ведьмак. Чтобы выпустить 3 Ведьмака на прошлых консолях нужно будет резать не только текстурки, но и модели и их количество в челом.
#244
Отправлено
Просто дело в том что все вот это вот занижение всего вот того что ты перечислил понижает требование к железу и тогда игра на слабом железе выдает большую производительность. Они не стали на низких делать эту заторможенную фильтрацию текстур когда большая часть текстур на низких настройках просто тупо не грузится (привет Колда), а просто сделали похуже на низких настройках такие вещи как тени, блики и пр.
Модель ванильная, а вот текстурка нет.
мы кажется о разных вещах говорим. я говорю про сам шейдер, который скорее всего используется. Рафнесс отвечает за размытие блика, задаётся либо числом, либо текстурой ( грубо говоря это глоссинес). разумеется в игре его нельзя менять. и как раз чем больше он размыт - тем больше нагрузка. Абсолютное отражение всегда проще считать. это про шейдер
А как в игре влияют настройки на всё это действо я не знаю. не крутил
Сообщение отредактировал illl_d: 20 ноября 2014 - 19:51
#245
Отправлено
Всё же здесь есть кое что, что не снилось Скайриму.
http://s017.radikal....96841b9dd91.png посмотрите на Варрика, снег так себя ведет и не в геймплейной заставке.
http://i003.radikal....b47f6c64b30.png персонаж может лазить по лестницам.
http://s017.radikal....4b0a491407a.png если резко затормозить во время бега, то персонаж ведёт себя куда естественней.
В одной пещере, я задела головой светильник (в смысле персонаж) он закачался и свет запрыгал.
Недостатки тоже есть, например нельзя снять оружие. Его снимаешь, а всё равно остаётся как было во второй части. Поэтому впечатление такое непонятное. Что то добавили, что то отняли.
Боже, хоть бы редактор для неё все таки сделали.
Скрин 1-вместо снега какая-то глазурь.(-)
Скрин 2-прикольно.(+)
Скрин 3-норм(+)
#246
Отправлено
Не. Всего в мире полно. Просто именно чисто "случайных" событий наверное нет.
Ну значит пускай и запланированные, но события там присутствуют и мир исследовать всё же интересно и там не создаётся ощущение монотонности и накатанности, с ощущением, что всё одно и тоже и расставлено по одной и той же схеме, даже расстояния между врагами , расположение сундуков, места обитания квестодателей ну и вообще всего.?
#247
Отправлено
А.. Вы про Ведьмака или про DAI? Если про Ведьмака, то старые консоли проста физически не способны потянуть такую игру как Ведьмак. Чтобы выпустить 3 Ведьмака на прошлых консолях нужно будет резать не только текстурки, но и модели и их количество в челом.
Вроде как у вас тут спор про ДАИ.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#248
Отправлено
Голоса им не нравятся
*чешет затылок* больше половины персонажей из Орлея или Марки. Они и должны говорить с французским и испанским акцентами
Да я же и говорю. Нечего руководствоваться мнением людей с метакритики. Они там нечего хорошего не напишут. для них там небось новая Колда круче чем Батла 4 и вообще натуральный некстген во всех смыслах)
#249
Отправлено
Скрин 1-вместо снега какая-то глазурь.(-)
Скрин 2-прикольно.(+)
Скрин 3-норм(+)
У меня не максимальные настройки, железо не тянет. Поэтому я нив коем случае, не буду ругать графику. И в любом случае, снег там выглядет куда лучше, чем в Скайриме.
Сообщение отредактировал Глория: 20 ноября 2014 - 19:54
- AL.MA это нравится
Мой Flickr
#250
Отправлено
Всё же здесь есть кое что, что не снилось Скайриму.
http://s017.radikal....96841b9dd91.png посмотрите на Варрика, снег так себя ведет и не в геймплейной заставке.
http://i003.radikal....b47f6c64b30.png персонаж может лазить по лестницам.
http://s017.radikal....4b0a491407a.png если резко затормозить во время бега, то персонаж ведёт себя куда естественней.
В одной пещере, я задела головой светильник (в смысле персонаж) он закачался и свет запрыгал.
Недостатки тоже есть, например нельзя снять оружие. Его снимаешь, а всё равно остаётся как было во второй части. Поэтому впечатление такое непонятное. Что то добавили, что то отняли.
Боже, хоть бы редактор для неё все таки сделали.
Ну как бы между играми 4 года разницы, я был бы уж совсем удивлен если бы там что -то в таком духе отсутствовало.
Сообщение отредактировал zaiatzz: 20 ноября 2014 - 19:54
- Каесид это нравится
#251
Отправлено
Модель ванильная, а вот текстурка нет.
ну ты же сам, несколько страниц назад сказал, что DA без модов выглядит как Скай с ENB И модами. Че шя начать хвостом вилять и выкручиваться?
Слабо за свои слова отвечать?
То есть за блеск волос в DAI отвечает не полигональная сетка?
карта спекуляра ... и не только в DA. А в любой игре...
#252
Отправлено
Ну значит пускай и запланированные, но события там присутствуют и мир исследовать всё же интересно и там не создаётся ощущение монотонности и накатанности, с ощущением, что всё одно и тоже и расставлено по одной и той же схеме, даже расстояния между врагами , расположение сундуков, места обитания квестодателей ну и вообще всего.?
Возникает ощущение, что разрабы хотели запихнуть в игру все что возможно, и еще немножко. У меня иногда возникает ощущение перегруженности. Хотя иной раз бегая по одной и той-же локации можно вообще ни на кого не наткнутся. А еще сюрпризом бывают драконы. Вот они появляются почти всегда внезапно. В драки с ними я пока не вступал, но они по видимому могут летать над территорией всей локации.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#253
Отправлено
А как в игре влияют настройки на всё это действо я не знаю. не крутил
Покрути. Там если качество текстур понизить с ультра на минимальные, то их качество в игре не сильно изменится. заметно будет только если сидеть и разглядывать. Проще говоря меняются только мелкие детали.
мы кажется о разных вещах говорим. я говорю про сам шейдер, который скорее всего используется. Рафнесс отвечает за размытие блика, задаётся либо числом, либо текстурой ( грубо говоря это глоссинес). разумеется в игре его нельзя менять. и как раз чем больше он размыт - тем больше нагрузка. Абсолютное отражение всегда проще считать. это про шейдер
А как в игре влияют настройки на всё это действо я не знаю. не крутил
Ну как раз на низких мы и получаем низкое качество всего вот того что ты перечислил.
Абсолютное отражение всегда проще считать. это про шейдер
В этом та и прикол что на низких настройках в DAI все отражается и т.д. что и создает эффект масляных волос и прочие прелести с бликами того что блестеть не должно.
#255
Отправлено
ну ты же сам, несколько страниц назад сказал, что DA без модов выглядит как Скай с ENB И модами. Че шя начать хвостом вилять и выкручиваться?
Слабо за свои слова отвечать?
Я тебе еще раз пишу что речь была о ЕНБ а не о ретекстурах отдельно взятых моделей.
В ДАИ на любых настройках все блестит.
На максах блеска значительно меньше чем на минималках.
http://www.youtube.com/watch?v=R58l7trgMbE
#258
Отправлено
Ну как бы и слава богу, не хватало чтобы еще и блестело так же.
Да бог с ним с этим блеском. Главное что с текстурками на низких все нормально. А то как вспомню этот ужас который творится с ними в Колде (та что Блек Опс) когда форма солдата представляет собой одну зеленую сплошную текстуру... если бы такое было бы в DAI, то было бы очень грустно. А так ведь нет. Там все почти так же как и в Крайзисе. Вот они чудеса оптимизации. если бы еще не Денува, то игра бы бегала на 2х ядерниках.
#259
Отправлено
Я тебе еще раз пишу что речь была о ЕНБ а не о ретекстурах отдельно взятых моделей.
речь шла о модах ... ENB - это мод .... Я понимаю, что когда написал бред, то приходится как то выкручиваться.
Вот только подобное выкручивание не придают чести.
На максах блеска значительно меньше чем на минималках.
еще один перл ... ну прям сказочник. Отлично получается... еще пиши.
ого разница.. ну как вариант на минималках они не используют ССС, это тоже может влиять
SSS на блеск не влияет... даж при желании при помощи SSS не добавишь блеска.
#261
Отправлено
еще один перл ... ну прям сказочник. Отлично получается... еще пиши.
SSS на блеск не влияет... даж при желании при помощи SSS не добавишь блеска.
ну на видео кстати довольно чётко видно это.
а поводу енб, а скинь пожалуйста ссылку на пост где сравнивают ДАИ и Скайрим с ЕНБ? Потому что я такого не видел. А то тогда получается спор ушёл у нас в другое русло совсем)
Что такой ССС ты я думаю знаешь. Но для нас он визуально уменьшает пластиковость, которая так яростно бликует. Мы не знаем точно какой там шейдер. Возможно он влияет. Просто не может просто от балды быть такой дикий блик на волосах, они реально смотрятся пластиковыми.
Я сейчас работаю с питерскими аутсорсерами, которые делали модели для ДАИ. Так они 100% использовали ССС на моделях. Здесь же но низком качетсве его вообще не видно
Сообщение отредактировал illl_d: 20 ноября 2014 - 20:23
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea, рпг, релиз, трейлер
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 ![]() |
|
![]() |
|
Иные миры и вселенные →
RPG →
В поисках «идеальной» РПГ: эгоистичный (и длинный) постАвтор Beatlee, 11 апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Дуэльный Клуб →
Дуэль № 8. Свобода или смерть!Автор Ewlar, 21 фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых