Перейти к содержимому


Фотография

AC:Unity — NextGEN, который мы потеряли

assassins creed unity assassins creed unity ac:unity рецензия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Assassin's Creed: Unity была анонсирована 21 марта 2014 года, спустя два дня после того как на сайте Kotaku появились слитые в сеть скриншоты игры. Игрокам был представлен Париж времен Французской Революции и главный герой (ВНЕЗАПНО ассасин, борющийся за справедливость и против тамплиеров). Сюжет обещал быть хорошим как никогда, а графика была представлена как «следующее поколение ». Вкупе с новыми особенностями типа большой, действительно большой массовки толпы и «улучшенной» анимацией всего, что только можно Unity обещала быть если не игрой года, то достойным продолжением серии. Но получилось как всегда.

С первых часов геймплея Unity весьма хороша, и не просто хороша – интригующая завязка, выдержанная в духе «Пиратов Карибского моря» и действительно улучшенная графика делают своё дело – сначала вы будете любоваться, а потом играть. И казалось бы все идет столь замечательно и многообещающе – до первого бага с НПС.

Изображение


Если честно, увидев подобное в игре, а ещё и ночью сложно не испытать определенный дискомфорт, а то и вовсе, кинув геймпадом в монитор, выбежать с криками из комнаты.

Дальше – больше. Гуляя по улицам Парижа, вам будут попадаться шагающие в воздухе, в стене, в земле да и вообще где угодно неписи, да и сами вы можете легко провалиться в текстуры, бежать на месте или застревать в пустоте. Но это ещё полбеды.
Сюжет, так лихо начавшийся и обещавший нам интриги, героев, которым мы будем сопереживать, драмы и «вотэтоповороты» уже к третьей части становится не просто скучным – он превращается в дешевую мелодраму, переполненную повторениями одного и того же. Что же касается драматической концовки, то она вызывает только вздох и мысль «ну вот, сюжет пройден».
Главный герой не вызывает никаких чувств игрока – потому что он просто никакой. Банальный мотив мести, отсутствие хоть сколь-либо выраженной индивидуальности (как пример можно вспомнить того же Эдварда Кенуэя). То же касается и других персонажей – среди них нет ни одного запоминающегося, даже такие незаурядные личности как де Сад и Наполеон ничем не выделяются на фоне других героев, чьих имен вы даже не запомните.

Сам же Париж проработан очень хорошо – впечатляюще смотрятся текстуры зданий, мелкие детали вроде лошадиного навоза и всплесков грязи под ногами Арно добавляют реалистичности. Город живет своей жизнью – бродя в огромной толпе, вы увидите сотни парижан, занимающихся своими делами. Кто-то жжёт чучела и строит баррикады, а кто-то танцует или зажимает девушку в переулке. Поведение НПС стало действительно разнообразным – покупатели и торговцы на рынке, уличные музыканты, сплетничающие служанки – всего и не перечислишь. Пожалуй, в этом плане Assassin's Creed: Unity смогла переплюнуть все игры с открытым миром, выходившие до этого – такой реалистичной имитации жизни города вы не встретите нигде.

Изображение


Что же касается самого игрового процесса – тут было бы глупо ожидать чего-то нового. Весьма интересными поначалу кажутся задания расследования преступлений и разломы Helix. Поначалу.
Сюжетные же задания с момента вашего вступления в Братство превращаются в унылую рутину, повторяющуюся по кругу. То же самое можно сказать и про дополнительные ачивки вроде «собери все сундуки» – это просто неинтересно, т.к. игрок элементарно не может понять, зачем ему собирать по 250 монет, имея в запасе по 400 тысяч. Справедливости ради стоит упомянуть задания «Парижские истории», делающие исследование Парижа увлекательным не таким нудным. Если смотреть на картину в целом, то огромное количество второстепенных заданий в Unity является скорее недостатком, чем достоинством, и все по одной и той же причине – это скучно.
Стоит отдельно отметить анимацию и физику главного героя. Что же, в Unity ассасины вышли на новый уровень сверхчеловеческих возможностей. Прыжки из висящего положения на два метра в высоту – это далеко не предел. Смотрится, если честно, нелепо. Анимация бега тоже изменилась – судя по всему, разработчики новой Assassin's Creed черпали вдохновение в японских мультиках.

Изображение


Пожалуй, самое обидное – так это то, что в игре, изначально позиционирующей себя как стелс-экшн, сам стелс практически исчез (и жанр, кстати, поменяли). Большую часть заданий вам придется буквально прорубать себе путь через толпу противников. И если враги наконец-то стали нападать толпой, а не благородно ждать очереди, то на выстрелы в радиусе более десяти метров от себя они никак не реагируют, а увидев труп, они лишь упомянут, что покойник был хорошим мужиком и спокойно продолжат заниматься своими делами.

Добавим так же пару слов о кооперативной игре с друзьями, которой так хвалилась Ubisoft. Почему пару? Потому что кооператива нет, т.к. сервера почти все время лежат. А стоит только начать сессию со случайным союзником, как игровой процесс превращается в вакханалию, поэтому Ubisoft крайне рекомендуют играть только с друзьями. Или не играть вообще.

Итак, плюсы:
  • детализированный мир с довольно реалистичным поведением толпы и её реакцией на поведение игрока
  • красивая графика с хорошей проработкой интерьеров
  • возможность детально кастомизировать своего персонажа
  • неплохой выбор оружия
Минусы:
  • не запоминающиеся персонажи
  • скучные и однообразные задания
  • плохая оптимизация
  • не проработанная стелс-составляющая
  • отсутствие игрового баланса
Что же вышло в итоге? Без сомнения, Assassin's Creed: Unity – впечатляющая игра. Первые два часа. Потом же с энтузиазмом исследовать все уголки Парижа продолжат только фанаты серии или те, кому больше не во что играть. Остальные же, испытав сильнейшее déjà vu ,со вздохом закроют игру и подумают «Слава Богу, что не купил».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#22 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

Тащем-та слова про некст-ген - не мои. Так называет свои игры сама Ubisoft.

Я же без личных претензий, естественно это слова Ubisoft.

В 2006 после релиза седьмого поколения графика и возможности консольных игр очень сильно опережали пеку. Справедливости ради отметим, что недолго, но сам факт был. То, что восьмое поколение вышло таким ватным, еще не говорит, что так будет всегда. Вспомнить хотя бы концепты консолей с заменяемым железом.

Да, опережали, верно. Но потом они ушли на второй план, увы. А нынешнее поколение и вовсе стартануло так себе.

#23 Ссылка на это сообщение AlexLiandri

AlexLiandri
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

Остальные же, испытав сильнейшее déjà vu ,со вздохом закроют игру и подумают «Слава Богу, что не купил».

 

Слава Богу, что не пошла :D



#24 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне графику они зря подтянули, предыдущие две до сих смотрятся достойно и летают на средненьких пк. Кстати вчера пришло письмо от юбиков с извинениями.


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#25 Ссылка на это сообщение lxv

lxv
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Ой, а что, новый асскрид вышел на модифицированном движке от облы?

Просто глядя на вторую фотку я испытываю некоторое дежавю.



#26 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Секретная информация о игре.


Сообщение отредактировал Каесид: 27 ноября 2014 - 16:46

  • Andral это нравится

#27 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

 

Минусы:
  • не запоминающиеся персонажи
  • скучные и однообразные задания
  • плохая оптимизация
  • не проработанная стелс-составляющая
  • отсутствие игрового баланса

Эти минусы были еще с 1 части Ассассинов, кроме, разве что, оптимизации и игрового баланса. Проблемы с оптимизацией начались с 3 части, насколько мне помниться. Так что ни ступа, ни тесто так и не изменились. Вообще не видел никогда смысла Ассассинс крид покупать.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#28 Ссылка на это сообщение DaedraWarrior

DaedraWarrior
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Ну, пока Unity еще не прошел, поэтому судить полностью не могу. Лично мне нормально, пока держит планку, несмотря на пару провалов в модели (кстати, ни разу не видел приветов из Обливиона с лицами, хотя играю со дня релиза).

Главное, чтобы сюжет был на уровне если не третьей части, то выше плоского сюжетика "игры про ассасинов пиратов". Откровенно говоря, не понимаю, чем понравилась всем Black Flag.

В общем-то, расстраивает более всего одно: игра своей рекламной кампании не соответствует. Так залажать релиз...



#29 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 Откровенно говоря, не понимаю, чем понравилась всем Black Flag.

Ну ГГ был не такой шаблонный и пафосный. Он не был рыцарем на белом коне. Интересный геймплей с открытым миром о пиратской тематикой. Играть было довольно интересно. Я просто часами плавал по морю на корабле и грабил караваны) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#30 Ссылка на это сообщение Артемида-Гречанка

Артемида-Гречанка
  • Аватар пользователя Артемида-Гречанка
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А мне всё равно AC:U нравится. Кстати, картинка Хейтема на главной довольно забавная.

мне Хэйтем больше всего нравится, кстате раскажи мне что такое безумие :) ?, в личку только плиз


Сообщение отредактировал Артемида-Гречанка: 28 ноября 2014 - 17:38


#31 Ссылка на это сообщение DaedraWarrior

DaedraWarrior
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Ладно, ладно, сколько людей - столько и мнений, но все же...

Ну ГГ был не такой шаблонный и пафосный.

То-то я заметил, что Эдвард получился никакой.

 

Интересный геймплей с открытым миром о пиратской тематикой. Играть было довольно интересно. Я просто часами плавал по морю на корабле и грабил караваны) 

А я-то ждал игру про Ассасинов... А вышел проходняк про пирата, где изредко на фоне маячат ассасины, какбэ напоминая: "Пс-с... парень, ты играешь в АС".

Но и морские бои наскучивают после второго взятого фрегата.







Темы с аналогичным тегами assassins creed unity, assassins creed, unity, ac:unity, рецензия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых