Assassin's Creed: Chronicles — Три ассасина, одно кредо
#21
Отправлено
Компания Ubisoft когда-то любила риск. Она могла выпустить довольно неожиданный проект, смелый, необычный, уникальный. А потом наступила эра Assassin's Creed. Нет, первая часть была как раз из числа необычного и интересного. Но вот к седьмой части даже я, преданный поклонник серии, начал уставать от сначала одной части в год, а потом и двух. Но издателю и этого мало. Их внутренний бог смерти требует новых жертв. Уж не знаю, можно ли это списать на простую жажду наживы, но факт остаётся фактом — Assassin's Creed становится всё больше. Но как это ни удивительно, экспулатировать ассасинов по-новому у компании каким-то чудом получается. Называется это «по-новому» Assassin's Creed: Chronicles.
Итак, о чём, собственно, речь. Небольшая студия Climax Games с тесном сотрудничестве с совсем не небольшой Ubisoft Montreal, где была рождена серия, создаёт трилогию платформеров в известном сеттинге. В качестве места действия выбраны очень даже любопытные регионы — Китай, Индия и Россия. Время событий — соответственно падение династии Минь, война с Сикхской империей, постреволюционный период. Герои не новые. С китаянкой Шао Цзюнь мы успели познакомиться в короткометражке Embers, а Абрааз Мир и Николай Орлов появились в комиксах.
Геймплейно перед нами платформер, в котором мы делаем всё то, что обычно делаем и в «больших» играх серии. Прячемся в тенях, карабкаемся по стенам, убиваем врагов. Даже стоги сена на месте. Уникальна стилистика: каждая игра удивительно изящно умудряется передать неповторимый дух стран, которые игрокам предлагается посетить. Хотя бы ради стиля и стоит сыграть в Chronicles. Тем более что Ubisoft в жанре платформеров ни разу не выпустила ничего плохого. Первая часть «Хроник» отправит нас в Китай уже 22 апреля. Ниже можно посмотреть красивый трейлер.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
Если у тебя не тянет Unity ,то Chronicles также не потянут ,ибо они пойдут к Unity в качестве дополнительного материала и на том же движке ,что и сама часть про приключения Арно .
Увидев первоначально системки Unity, даже проверять не стал. Хотя кто знает, может и завышены, но рисковать как с Thief, не стал... В общем, видимо мои приключения в мире ассасинов закончились на Карибах Но всё равно, спасибо за предупреждение и разочарование.
Сообщение отредактировал Skiw: 04 апреля 2015 - 21:44
"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix
#23
Отправлено
Если у тебя не тянет Unity ,то Chronicles также не потянут ,ибо они пойдут к Unity в качестве дополнительного материала и на том же движке ,что и сама часть про приключения Арно .
Эм...
То есть системные требования отныне не отвечает 3д- не 3д. Тени - без теней. Дальность прорисовки - 2д картина:? не?
Это платформер, что вы такое мелите. Его хоть на телефон портируй. Это не значит, что игра не будет чего-либо требовать. Но вы ставьте различия хоть между полноценно 3д графикой, где есть модели и их нужно обрабатывать и прорисовывать вдаль, и платформером, в котором большая часть игрового окружения будет вообще никакой нагрузки не представлять - картинка. Максимум простенькая моделька с 3 сторонами (для "3дшности") и низкой текстурой (Ибо зума не будет)
Увидев первоначально системки Unity, даже проверять не стал. Хотя кто знает, может и завышены, но рисковать как с Thief, не стал... В общем, видимо мои приключения в мире ассасинов закончились на Карибах Но всё равно, спасибо за предупреждение и разочарование.
Спокойно, он не больший диванный эксперт чем я. Но я знаю что такое 3д, а что 2д.
- Skiw и Мистер Лис нравится это
#24
Отправлено
Увидев первоначально системки Unity, даже проверять не стал. Хотя кто знает, может и завышены, но рисковать как с Thief, не стал... В общем, видимо мои приключения в мире ассасинов закончились на Карибах Но всё равно, спасибо за предупреждение и разочарование.
Система там конечно завышена ,но и помимо прочего имеются куча существенных багов ,исправления которых появятся ,судя по всему, не раньше осени.
#25
Отправлено
Эм...
То есть системные требования отныне не отвечает 3д- не 3д. Тени - без теней. Дальность прорисовки - 2д картина:? не?
Это платформер, что вы такое мелите. Его хоть на телефон портируй. Это не значит, что игра не будет чего-либо требовать. Но вы ставьте различия хоть между полноценно 3д графикой, где есть модели и их нужно обрабатывать и прорисовывать вдаль, и платформером, в котором большая часть игрового окружения будет вообще никакой нагрузки не представлять - картинка. Максимум простенькая моделька с 3 сторонами (для "3дшности") и низкой текстурой (Ибо зума не будет)
Спокойно, он не больший диванный эксперт чем я. Но я знаю что такое 3д, а что 2д.
3д говоришь ? Дальность прорисовки говоришь ? На данном этапе оригинал в этом плане совершенно не блещет. В Unity сплошные баги ,в особенности с графической частью . Оптимизация на уровне Готики 3 . Тут качеством 3д и не пахнет . Качественно сделали лишь НПС . Возможно на приставках все лучше выглядит ,но я сужу по качеству картинки на пк. Те 2.5D ,которые на платформере будут стоять ,будут выглядеть гораздо лучше за счет адекватной оптимизации ресурсов движка и жрать примерно столько же видеопамяти . И еще данной серии не нужна красивая картинка ,тут главное хорошая оптимизация и различные стелсы .
#26
Отправлено
И большевики, конечно же, прихвостни тамплиеров, как и ожидалось. Печально, но я даже и не расчитывал, что врагами станут упирающиеся "беляки", всяческие Колчаки и Деникины. Они и не стали. Хотя бы с временем не ошибся - всегда считал, если и будут делать ассассина про Россию, то точно во время Гражданской войны.
Табель лиц и масок.
#27
Отправлено
Пример. Если у тебя в сцене (например улица с 10 домами и собором влали) задействовано 700 3д моделей. То они имеют большую текстуру. И она, и каждая модель обрабатывается, и заложена в память. Кроме того, во время движения ряд моделей загружается, а ряд выгружается.3д говоришь ? Дальность прорисовки говоришь ? На данном этапе оригинал в этом плане совершенно не блещет. В Unity сплошные баги ,в особенности с графической частью . Оптимизация на уровне Готики 3 . Тут качеством 3д и не пахнет . Качественно сделали лишь НПС . Возможно на приставках все лучше выглядит ,но я сужу по качеству картинки на пк. Те 2.5D ,которые на платформере будут стоять ,будут выглядеть гораздо лучше за счет адекватной оптимизации ресурсов движка и жрать примерно столько же видеопамяти .
Далее, тени. Для Большинства моделей будет обрабатываться тень, это еще нагрузка на комп. Шейдеры. Их влияние на производительность все знают -Скайримские ENB.
И наконец нпс. Это тоже тьма моделей, которые загружены в память, которые еще движутся и спавнятся. И ты прав. Движок действительно не может все это адекватно обработать и его пучит.
Но ведь есть платформер, ни дистанций прорисовки, ни супер текстур, ни множества моделей. Плюс еще уровневость. Чистая нагрузка будет меньше, кроме того кодеры с распределением памяти уж точно должны поработать.
Хотя это юбисофт, они умудрились в Героях 3 ХэДэ выставить системки выше чем все игры года до 2010
Сообщение отредактировал Dimonoid25: 05 апреля 2015 - 08:35
- Gorv и Мистер Лис нравится это
#28
Отправлено
Вы ,наверное, скажите ,а как же часть про Коннора ? Там эти самые баталии были плохо продуманы .
в 3 части был отличнейший, хотя и с понятной сразу главной целью, сюжет - если бы не конвейер, и стремление доделать к срокам, вышла бы одна из лучших игр в принципе
что до клюквы, то я бы однозначно не сказал - в той же третьей правды о Войне за независимость побольше чем в некоторых учебниках
#29
Отправлено
Который раз себе говорю. До чего же серия игр докатилась. Игра могла бы стать чуть ли не энциклопедией мира (нож в спину а руку в карман). В мире 5 обитаемых континента, насчитывается 262 страны на 2014 год, а со времени 2-го крестового похода прошло приблизительно 866 лет. Неужели это всё на что способны разработчики? Теперь стало ещё очевиднее почему порок в виде алчности в нашем случай и талант создателя. Это две чаши на весах. Держать равновесие можно и нужно уметь но юбисовт здесь как видим в сторону денег слишком сильно перевешивает. Быть может у них проблемы с (кредиторами) раз такая кабала идёт, или всё таки жажда наживы тому причина!?
Сообщение отредактировал Бик14: 05 апреля 2015 - 22:10
#30
Отправлено
Который раз себе говорю. До чего же серия игр докатилась. Игра могла бы стать чуть ли не энциклопедией мира (нож в спину а руку в карман). В мире 5 обитаемых континента, насчитывается 262 страны на 2014 год, а со времени 2-го крестового похода прошло приблизительно 866 лет. Неужели это всё на что способны разработчики? Теперь стало ещё очевиднее почему порок в виде алчности в нашем случай и талант создателя. Это две чаши на весах. Держать равновесие можно и нужно уметь но юбисовт здесь как видим в сторону денег слишком сильно перевешивает. Быть может у них проблемы с (кредиторами) раз такая кабала идёт, или всё таки жажда наживы тому причина!?
Ну начали-то они во здравие - Ренессанс, исторические личности, гармонично вставленные в игру... Но, начиная с третьей, серия скатилась в откровенное уг. А почему? Потому что знают - пипл схавает. Увидели, что у Колл оф Дьюти такой успешный конвейер - и пошли стричь бабло. Что самое обидное - вполне успешно
#31
Отправлено
Это мое главное опасение по поводу России... Я пытался читать комиксы с этим Орловым. Это не клюква, это КЛЮКВА. Это просто отвратительно. Меня хватило на первую часть, дальше просто не смог себя заставить.
Не имел такого "счастья" лицезреть сей "шедевр". Но могу себе представить ЧТО туда написали и нарисовали.
Игры конечно играми, но всему предел есть.
Endgamer, если можно поподробней расскажи про пару моментов сего "чудесного" творения.
Про нового ассассина даже говорить нечего. Единственная игра заслуживающая внимания после Assassin's Creed 2, это Black Flag, остальные под копирку одна с другой.
#32
Отправлено
Про нового ассассина даже говорить нечего. Единственная игра заслуживающая внимания после Assassin's Creed 2, это Black Flag, остальные под копирку одна с другой.
Про то что Черный флаг единственная годная игра про Ассасинов после в 2 и аддонов я согласен, но то что остальные под копирку все как одна я категорически не согласен. В 3 нововведений хватает. тут тебе и охота, и собирательство всякого хлама чего во второй не было и лазанье по деревьям и пр. фигня в виде огнестрела и т.д. Но сама игра порядочная херня. В Юнити нововведений достаточно. Относится к ним можно как угодно. В юнити не играл, так что нечего конкретного сказать не могу. Может игра и неплоха, да только ее убила недооптимизация и паршивая и полное УГ техническая часть, но я не жалею что не поиграл в нее. Я даже ее особо не ждал чего нельзя сказать о Черном флаге который я очень сильно ждал. А ждал я ее по одной причине. Ожидал хорошего исполнения идей заложенных в 3 части серии (в плане геймплея а не сюжета, потому как в 3 части сюжет УГ) и получил то чего хотел. Игра очень даже добротная. А Юнити... А зачем она мне? Зачем мне возможность играть с друзьями, микротранзакции и сомнительное нововведение при котором спрятавшись за укрытием ГГ не может посвистеть чтобы привлечь внимание жертвы? Зачем мне улучшенная акробатика которая заключается в по сути только большем количестве анимаций? Игра не заинтересовала. Чего нельзя сказать о Черном флаге с его открытым миром и морскими сражениями.
Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 06 апреля 2015 - 10:04
#33
Отправлено
- вопрос к знатокам - сюжет по-прежнему погружение в воспоминания предка-ассасина через футуристическую машину?
- в новой части можно будет проходить за 3х разных персонажей?
п.с. играл только в 1 часть.
Сообщение отредактировал verflught: 06 апреля 2015 - 12:13
#34
Отправлено
Про то что Черный флаг единственная годная игра про Ассасинов после в 2 и аддонов я согласен, но то что остальные под копирку все как одна я категорически не согласен. В 3 нововведений хватает. тут тебе и охота, и собирательство всякого хлама чего во второй не было и лазанье по деревьям и пр. фигня в виде огнестрела и т.д. Но сама игра порядочная херня. В Юнити нововведений достаточно. Относится к ним можно как угодно. В юнити не играл, так что нечего конкретного сказать не могу. Может игра и неплоха, да только ее убила недооптимизация и паршивая и полное УГ техническая часть, но я не жалею что не поиграл в нее. Я даже ее особо не ждал чего нельзя сказать о Черном флаге который я очень сильно ждал. А ждал я ее по одной причине. Ожидал хорошего исполнения идей заложенных в 3 части серии (в плане геймплея а не сюжета, потому как в 3 части сюжет УГ) и получил то чего хотел. Игра очень даже добротная. А Юнити... А зачем она мне? Зачем мне возможность играть с друзьями, микротранзакции и сомнительное нововведение при котором спрятавшись за укрытием ГГ не может посвистеть чтобы привлечь внимание жертвы? Зачем мне улучшенная акробатика которая заключается в по сути только большем количестве анимаций? Игра не заинтересовала. Чего нельзя сказать о Черном флаге с его открытым миром и морскими сражениями.
Антоха мы уже с тобой поднимали в одной теме этот вопрос. Не думаю что имеет смысл затевать новую переписку с таким же смыслом
Мое мнение таково. 1й Ассассин был скопищем новых идей, новых возможностей, но первый блин он как говорится, первый блин и есть. Игра получилась скучноватой, надоедало выполнять одни и те же действия.
Во 2м Ассассине все довели до ума, игра получилась если и не идеальная, то очень близко к этому.
А дальше... Как ты правильно сам заметил, несмотря на все новые фишки (лазанье по деревьям, огнестрел и т.д.) серия начала скатываться.
Из игры в игру повторялось одно и тоже. Мы вели, набившую оскомину, борьбу с тамплиерами, только под разными соусами.
Черный Флаг был настоящим свежим глотком воздуха. Потому что к той же самой концепции подошли с другого бока. Можно вспомнить, сколько главный герой противился самим идеям ассассинов и говорил, что его это ни в коей мере не влечет. Он был обычным джентльменом удачи.
И это привлекало в игре. Я помню играл наслаждаясь именно пиратской жизнью. А основной сюжет оставил на потом. И он меня совсем не зацепил, в отличие от возможности искать сокровища, участвовать в абордажах, охотиться на китов. Вобщем пиратствовать, набивать карманы и резать регулярные войска.
Сообщение отредактировал KusaGremlin: 06 апреля 2015 - 12:34
- verflught это нравится
#35
Отправлено
Сюжет это одна крайность. Дело в самих героях. Что Альтаир, что Эцио... Они не сильно приелись. за ними было интересно наблюдать. Но затем нам дали Коннора. Этого упоротого индейца. Играть за него было до тошноты прям невозможно. Он бесил. Что не слово, так очередная тупая глупость и в результате к концу игры (даже к середине) хотелось сказать "Да когда ты уже умрешь?" Его убить хотелось гораздо сильнее чем всех этих тамплиеров во главе с Хэйтамам. У игры единственным плюсом для меня был только геймплей и улучшение механики. На фоне 3 части Черный флаг выглядит не то что лучше. Он свежее а за ГГ интересно наблюдать. Он не вызывает привкус известно какого вещества. В 1 я играл совсем немного. После второй она как-то не пошла. В Юнити я не играл. С полной уверенностью могу сказать что 3 АС самое большое УГ в серии. ИМХО. В целом я с тобой согласен.
- Чума и Berserk1989 нравится это
#36
Отправлено
как-то мои вопросы не заметили что-ли?
Сообщение отредактировал verflught: 06 апреля 2015 - 13:45
#38
Отправлено
Сюжет это одна крайность. Дело в самих героях. Что Альтаир, что Эцио... Они не сильно приелись. за ними было интересно наблюдать. Но затем нам дали Коннора. Этого упоротого индейца. Играть за него было до тошноты прям невозможно. Он бесил. Что не слово, так очередная тупая глупость и в результате к концу игры (даже к середине) хотелось сказать "Да когда ты уже умрешь?" Его убить хотелось гораздо сильнее чем всех этих тамплиеров во главе с Хэйтамам. У игры единственным плюсом для меня был только геймплей и улучшение механики. На фоне 3 части Черный флаг выглядит не то что лучше. Он свежее а за ГГ интересно наблюдать. Он не вызывает привкус известно какого вещества. В 1 я играл совсем немного. После второй она как-то не пошла. В Юнити я не играл. С полной уверенностью могу сказать что 3 АС самое большое УГ в серии. ИМХО. В целом я с тобой согласен.
Насчет Коннора можно сказать одно - в нем слишком силен синдром Паладина. Причем в терминальной стадии. Нам хотели показать борца за свободу индейцев (что, в теории, могло быть годным), но, добавив тему "ассасины vs тамплиеры", Юбисофт капитально подгадил. Гг метался и туда и сюда, и бил себя пяткой в грудь, что в итоге походило на кукареканье.
Кстати, советую первую часть пройти, Альтаир как персонаж, шикарен (особенно в русской озвучке, чего не скажешь об Эдварде, который хорош только в оригинале)
- Мистер Лис это нравится
#39
Отправлено
Вышел этот ваш Кетай, поставил, поиграл, снёс этот шлак через десять минут.
Темы с аналогичным тегами assassins creed, chronicles, china, india, russia, ubisoft, climax, платформер, трейлер, анонс
Канцелярия →
Новости →
Наши Игры — ПротивостояниеАвтор Darth Kraken, 27 сен 2016 rpn, наши игры и 2 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
E3 2016 — Обо всём понемногу (ОБНОВЛЕНО!)Автор Энди-с-Лицом, 15 июн 2016 e3, e3 2016, выставка и 4 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
DOOM — Адский релизАвтор Энди-с-Лицом, 13 мая 2016 doom, idsoftware, bethesda и 2 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Warhammer 40.000: Dawn of War III — Эпичный анонс эпичной игрыАвтор Энди-с-Лицом, 05 мая 2016 warhammer, 40000, dawn of war iii и 6 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 4: Wasteland Workshop — Трейлер дополненияАвтор gkalian, 05 апр 2016 fallout 4, wasteland workshop и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых