Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Лучшая фэнтези RPG по версии Игромании

tes v skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Игромания — один из самых известных игровых журналов в России некоторое время публикует ТОП-10 игр в определенном жанре, сеттинге и так далее. Несколько месяцев назад стороной не обошли и десятку лучших фэнтези RPG, на звание которой претендовали самые известные и самые классические игры в данном жанре.

«Драконы и маги, тролли и паладины, скелеты и эльфы — все эти существа знакомы нам по многочисленным фэнтезийным мирам. Бескрайние долины, зачарованные леса и темные подземелья привлекают бесстрашных героев. В поисках сокровищ, славы и опыта игроки отправляются в далекие путешествия, забыв о реальном мире на многие десятки часов. В этом выпуске самых-самых лучших игр мы поговорим о фэнтезийных ролевых играх. Вспомним такие легендарные серии, как Ultima и The Elder Scrolls. Послушаем легенды Fable и Dragon Age. Погрузимся в мрачное альтернативное средневековье игр Gothic и Neverwinter Nights. О каких играх мы еще вспомнили и в каком порядке была составлена наша десятка — вы узнаете в этом выпуске».

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#122 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос к друзьям, считающим Скайрим воплощением свободы и возможностей: перечислите квесты, в которых альтернативой убийству/воровству/походу в данж является элементарное убалтывание?

Сразу видно, что те кто хейтят Скайрим, толком его не играли и не знают что таких квестов полно. Полно квестов с убалтыванием.

 

Но, если из-за убалтывания  мы не пошли в данж - не вижу ничего хорошего. В данжах интересно и опыт идет. Да и вообще, из-за убалтывания можно много интересного пропустить. Поэтому предпочитаю меньше болтать, и не ленится делать.


Изображение

#123 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос к друзьям, считающим Скайрим воплощением свободы и возможностей: перечислите квесты, в которых альтернативой убийству/воровству/походу в данж является элементарное убалтывание?

Перемирие имперцев и Братьев бури - альтернатива захвату фортов и городов. В квестах по свобождению короля Изгоев, квест о любовниках Хельги и прочих мелких квестах, а также безнаказанность разных преступлений гг.



#124 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

Сразу видно, что те кто хейтят Скайрим, толком его не играли и не знают что таких квестов полно. Полно квестов с убалтыванием.

 

Но, если из-за убалтывания  мы не пошли в данж - не вижу ничего хорошего. В данжах интересно и опыт идет. Да и вообще, из-за убалтывания можно много интересного пропустить. Поэтому предпочитаю меньше болтать, и не ленится делать.

Почему же сразу хейтер? Я сказал что-нибудь по поводу того, что Скайрим плох? Я лишь задал конкретный вопрос. Или это такая защитная реакция?



#125 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 772 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, у меня на 4ой "попкорн" кончился, а тут уже 7...

1346630351416.gif

Хорошо вбросил!

 

И Скай, и Ведьмак, и МЭ, и другие хорошие игры люблю одинаково. Чего и вам желаю)


Сообщение отредактировал xsSplater: 19 декабря 2014 - 18:51

  • Andral это нравится
pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#126 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 766 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю. Для меня это была первая RPG, в которую я играл. Для меня все было так внове, реально большой мир, столько возможностей, способностей, магия, драконы, чудовища, подземелья - меня это так заворожило, что наверное из-за этого Скайрим и стал для меня лучшей игрой в этом жанре и никакие Dragon Age его не потеснят.

 

видимо, пытаться предложить объективно проанализировать игру смысла лишено? никому не интересно, 1 эта игра, или кто-то потерял девственность с кемчем-то еще. в любом топе должны быть одинаковые критерии ко всем участникам, в результате чего они были на равных. тиражированность скайрима? ну, готика та же от изначально мало известной студии, и уж тем более игры конца xx века количеством проданных копий не посоревнуются. это не пора интернета с этими вашими стимами. это не современность, когда компьютеры есть даже у школьника-дауна из спец-интерната. графика? то же. если оценивать графическую составляющую, то где крузис? плевать что не рпг, это крузис. везде где есть слово лучший должен быть он в первых строчках.

оценивать геймплей, играбельность, сюжет, музыкальный ряд, проработку персонажей, качество отыгрыша и т.д.? скайрим может превзойти (ну или по крайней мере держаться на равных) только в вопросе отыгрыша. ибо это сандбокс, герой создается с 0. он может быть кем угодно и отыгрывать его можно как угодно. ну ладно, еще музыкальный ряд. который ключевым в игре не является. он будет важным, но не ключевым. геймплей? - вау, звездочки и 2 таблетки, синяя или красная 3 параметра для кача. и игра "сломай мышку"

Вот почему не к месту??? Что он вам сделал? Вы вообще фанаты TES или как? Скорее худшая игра? Да не. Ладно на первом месте может быть она и не достойна быть (еле это сказал), но в тройке - да!

 

повторюсь, скайрим качественная игрушка. но в тройке с такими конкурентами? играми, которые заложили основы жанра? меч и магия? 1 из первых партийных рпг в виде балдура и подобного? нет, в данном топе слишком махнули. хотя, если выбирать из 2 странных на мой взгляд номинантов, я бы кикнул ДАО и поставил на 10 место скайрим. хотя... в некоторых аспектах ДАО превосходит скай... вот это, к слову, вопрос более логичный и более любопытный. какая игра из этих двух сильнее. а не сравнивать балдурс гейтс и скайрим. этим сравнением игроманы все равно что отымели священную корову в индии.

но Скайрим все равно лучший.

 

аргументация уровня ответа выпускника фзо по вопросу моральных и этических аспектов проведения эвтаназии. 

Но, если из-за убалтывания  мы не пошли в данж - не вижу ничего хорошего. В данжах интересно и опыт идет. Да и вообще, из-за убалтывания можно много интересного пропустить. Поэтому предпочитаю меньше болтать, и не ленится делать.

 

говорят, всякий раз, когда произносят подобные слова, умирает фанат арканума от черепно-мозговой травмы.



#127 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Почему же сразу хейтер? Я сказал что-нибудь по поводу того, что Скайрим плох? Я лишь задал конкретный вопрос. Или это такая защитная реакция?

А тебе дали ответ, чем ты недоволен? Сказали что в Скайриме достаточно квестов с убалтыванием. Или тебе нужно чтоб и драконов вместо убийства нужно было убалтывать?

 

Вот для примера сейчас ДАИ играю. Там вообще, большинство квестов не только без выбора прохождения, а часто даже даются не НПС, а каким-то рваным листочком типа записки и сдаются также и вообще, по большому счету большая часть побочек очень гриндовые.

 

Тебя не просто от маркера к маркеру за ручку водят, а еще и напарники тебе популярно объяснят что и как делать, чтоб ты не думал.


Изображение

#128 Ссылка на это сообщение DarthPanek

DarthPanek
  • Авантюрист
  • 128 сообщений

Отправлено

А тебе дали ответ, чем ты недоволен? Сказали что в Скайриме достаточно квестов с убалтыванием. Или тебе нужно чтоб и драконов вместо убийства нужно было убалтывать?

 

Вот для примера сейчас ДАИ играю. Там вообще, большинство квестов не только без выбора прохождения, а часто даже даются не НПС, а каким-то рваным листочком типа записки и сдаются также и вообще, по большому счету большая часть побочек очень гриндовые.

 

Тебя не просто от маркера к маркеру за ручку водят, а еще и напарники тебе популярно объяснят что и как делать, чтоб ты не думал.

Я не доволен пренебрежительным словом "хейтер", поводу которому я не давал. Мне не нравится такой тон, которым вы строите предложения от том что мне якобы от игры нужно. И "полно квестов" - это не перечисление, так что это не ответ на конкретно заданный вопрос.


Сообщение отредактировал DarthPanek: 20 декабря 2014 - 13:32


#129 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 766 сообщений
  •    

Отправлено

Сказали что в Скайриме достаточно квестов с убалтыванием.

 

как я могу судить, имелось ввиду не квест с убалтыванием, а вариативность прохождения. когда можно всю игру пройти по системе "пыщь-пыщь я даун и я могу жать фаербол". можно быть теневым кардиналом и выполнять все чужими руками. можно быть дипломатом и не сражаться, а убеждать в своей правоте противников, тем самым двигаясь по сюжету. это не "из за убалтывания можно много интересного пропустить, например ретекстур моба в данже" это вариативность прохождения. или играя в готику, то же идет реакция - "че за г*но?! из за вступления в болотный лагерь я пропустил много интересного в новом лагере! игра убога, разработчики нубы, где мой фаербол"



#130 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

а что же есть квест с убалтыванием в качестве альтернативы?  Везде это не более чем проверка атрибутов и переменных для перехода в следующую стадию квеста. Число кликов при том процессе способствует лучшей атмосфере, но мешает реиграбельности. 

 

Кстати, господа критиканы - а слабо после каверзных вопросов о том чего у скайрима нету сообщать про между прочим где и как это есть?  Дабы в качестве объективной аналитики найти там еще кучу всего, чтоб признать скайрим посредственностью.  Или не найти.



#131 Ссылка на это сообщение Daniel_Chizh

Daniel_Chizh
  • Дунадан
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Я всего лишь хотел заглянуть в эту тему и высказать своё скромное мнение, но, пока добирался до верхней страницы обсуждения, почувствовал себя как-то... неловко. :)
%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D1

И всё же. На мой взгляд, RPG - это всё же, в первую очередь, role playing game, а не любая игра, в которой присутствует развитие характеристик персонажа. Отыггрыша роли в "Скайриме" - самый минимум. Честно говоря, мне даже кажется, что его там нет вовсе. Лично я с первых минут знакомства с игрой... ну хорошо, не совсем с первых - с первых после окончания инцидента в Хелгене чувствую себя в TESV туристом, который явился сюда отдохнуть и немного развлечься. Квесты, которые больше похожи на эти самые развлекательные программы (и которых в игре, особенно касательно фракций, просто неприлично мало). Подземелья, планировка которых буквально кричит о том, что они создавались именно как игровые площадки для туриста, которому захочется немного поиграться в войну (за очень редким исключением), о, и даже сама война смотрится как зарисовка на тему войны. Как по мне - так в Скайриме попросту невозможно по-настоящему отыгрывать какую бы-то ни было роль, и в этом смысле он сделал шаг назад по сравнению с его предшественниками.
Это вовсе не значит, что Скайрим плохая игра. Он просто несколько иного рода, чем культовые Baldur's Gate, Fallout, Arcanum и Neverwinter nights, которые, по моему мнению, являются эталонами истинной RPG. Скайрим, скорее, лучшая фэнтези-песочница, которая подкупает именно исследованием мира, красивыми пейзажами и свободой идти куда захочешь и делать что угодно, а вовсе не отсутствующим в игре напрочь ролеплеем.


Сообщение отредактировал Daniel_Chizh: 23 декабря 2014 - 01:28

Не всякое золото ярко блестит.


#132 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

а что же есть квест с убалтыванием в качестве альтернативы?  Везде это не более чем проверка атрибутов и переменных для перехода в следующую стадию квеста. Число кликов при том процессе способствует лучшей атмосфере, но мешает реиграбельности. 

 

Кстати, господа критиканы - а слабо после каверзных вопросов о том чего у скайрима нету сообщать про между прочим где и как это есть?  Дабы в качестве объективной аналитики найти там еще кучу всего, чтоб признать скайрим посредственностью.  Или не найти.

Квесты с убалтыванием в нормальных рпг, это не проверка атрибутов, а "текстовый квест", без всяких проверок.

 


Сообщение отредактировал Февраль: 23 декабря 2014 - 05:37


#133 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Квесты с убалтыванием в нормальных рпг, это не проверка атрибутов, а "текстовый квест", без всяких проверок.

 

Вообще то РПГ как раз и подразумевает постоянную проверку изученных навыков (характеристик). Вот хоть убей, а "уболтать" ты уже никого не сможешь, если не позаботился об изучении навыка красноречие. 



#134 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

"Скайрим - лучшая фэнтези РПГ"

Лучшая фэнтэзи? Соглашусь. Действительно вселенная свитков одна из наиболее проработанных как в визуальном, так и в лорном направлении. Всё продумано, всё красиво. Изучать интересно, книжками зачитываешься. Даже сейчас выглядит лучше и детальнее многих современных хитов.

Но вот как РПГ скайрим подкачал (имхо). Есть еще куда стремится. Когда социальная система отсутствует наглухо и мы о ней читаем только в книжках, когда боевое столкновение напоминает встречу двух бревен с топориками, у которых задача закликать друг друга, когда система перков выглядит так: что  взял ты перк, что нет,  разница не велика - это не лучшая РПГ.



#135 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, в Скайриме как раз ролеплей на хорошем уровне, так как дает большую свободу в выборе и развитии любого направления.


Изображение

#136 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 673 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, в Скайриме как раз ролеплей на хорошем уровне, так как дает большую свободу в выборе и развитии любого направления.

Нету там такой свободы, заместо неё есть возможность легально прокачать абсолютно всё и стать Суперменом.

Свобода - это когда при возможности прокачивать что угодно, ролевая система не даёт прокачать сразу всё, тем самым стимулируя прокачку в оптимальном для себя направлении, что в общем-то как раз сильно приближено реальной жизни, т.к. нельзя быть мастером во всём, но можно быть профи в чём-то определённом.

И не надо говорить о том, что мол надо самому себя ограничивать и самостоятельно создавать себе сложности в игре - это нелогично и тупо, поскольку о подобных вещах должны заботиться разработчики, создавая соответствующий баланс.



#137 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Нету там такой свободы, заместо неё есть возможность легально прокачать абсолютно всё и стать Суперменом.

Свобода - это когда при возможности прокачивать что угодно, ролевая система не даёт прокачать сразу всё, тем самым стимулируя прокачку в оптимальном для себя направлении, что в общем-то как раз сильно приближено реальной жизни, т.к. нельзя быть мастером во всём, но можно быть профи в чём-то определённом.

И не надо говорить о том, что мол надо самому себя ограничивать и самостоятельно создавать себе сложности в игре - это нелогично и тупо, поскольку о подобных вещах должны заботиться разработчики, создавая соответствующий баланс.

Нет, это именно свобода, а то что ты говоришь, если есть ограничения - это не свобода.

 

В реальной жизни как раз тебя никто не ограничивает в развитии и все зависит от тебя самого,твоего желания и упорства.

 

Кроме того, при таких условиях и стиле жизни как у Довакина в Скайриме, к всестороннему развитию еще подталкивает сама жизнь, вынуждает для выживания не ленится и все изучать.

 

И кроме того, Довакин не заурядный обыватель, а сам по себе гений. И не надо доказывать обратное, так как в ином случае он не смог бы стать тем кем является, да и драконья кровь к этому располагает.

 

Даже в более скучные времена, Драконорожденные обладали особыми способностями, например Уриэль мог предвидеть будущее.


Изображение

#138 Ссылка на это сообщение Daniel_Chizh

Daniel_Chizh
  • Дунадан
  • 43 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, в Скайриме как раз ролеплей на хорошем уровне, так как дает большую свободу в выборе и развитии любого направления.

А в чем в Скайриме заключается ролеплей и свобода выбора? Расскажите, пожалуйста, а то я сколько ни играл, как ни искал - но так с ними и не увиделся.
По большому счету, в Скайриме есть две глобальные роли - дуболом, уничтожающий всё на своём пути, кроме сюжетно значимых персонажей (не от избытка милосердия, а потому, что их тенически нельзя убить - ещё одно напоминание игрокам о том, как богата TESV возможностью выбора) и дуболом, уничтожающий не совсем всё на своем пути, ограничивая причиняемое им опустошение дикими землями и военными кофликтами. Но это всё ещё дуболом, единственный способ решения проблем для которого - применение силы. Диалогов как таковых у персонажа практически нет, социальной составляющей роли нет и в помине. Практически все квесты имеют один вариант прохождения и концовки. Наиболее значимые, ключевые для сюжета моменты порой имеют аж в два раза больше вариантов исхода, но не более того. Свободы - кроме свободы исследования и свободы прокачки персонажа (которая, к слову, как раз является несколько излишней, позволяя превратить персонажа в супер воина/ могущественного архимага/ знаменитейшего вора/ самого смертоносного ассасина одновременно) в игре как раз и нет.
К примеру. Предлагают нам какой-нибудь любой квест в игре. Какой выбор в этот момент у нас стоит? Можем ли мы, например, сказать что-то вроде "это противоречит моим принципам, найди кого-то другого" или "это не совсем законно, я пойду доложу на тебя страже"? Или, например, подписаться на задание, а потом обратиться к какому-нибудь "доброжелателю" нашего нанимателя, и, за увеличенную сумму награды, выполнить квест совершенно противоположным образом и с иным результатом? Нет. Перед нами стоит лишь выбор лишь между "Ага, сделаю" или "Нет, может, позже". Отыгрыш какой роли можно протиснуть в эти две чрезвычайно богатые глубоким смыслом реплики? Кроме упомянутого выше дуболома. Или упомянутого ещё выше туриста.
Не лучше обстоит ситуация и во фракциях. Как меняется игра после того, как мы записываемся во фракцию? Например, вступили мы в Коллегию Винтерхолда с мыслями о том, чтобы изучать магию, познавать тайны бытия и прочее в этом духе. Начинаем выполнять квесты в духе "подай-принеси" и "пойди и убей". Что ж, наверное, суровые северные маги обучаются именно так. Что ж, продолжаем упорный труд во славу Коллегии, в один прекрасный день становимся архимагом и... и всё. Это не играет абсолютно никакой роли. Да, конечно, нам выдают очень стильную робу, но мне почему-то всегда казалось, что должность главы единственной магической организации в стране - это нечто большее, чем красоваться в ней. Но нет. Мы всё ещё можем быть посыльным или громилой для Коллегии, и не более того. Точно такая же ситуация и в любой другой фракции. Отыгрыш роли барда, который ни разу за игру не коснется музыкального инструмента - зато, как истинный менестрель, будет вырезать целые форты в одиночку. Роль вора в Гильдии, у которой есть своя униформа (прекрасно знакомая всем, в частности - каждому стражнику), который среди бела дня расхаживает по городу, на абсолютно законных основаниях заглядывает в карманы прохожим и грабит одну и ту же избушку в 100-й, юбилейный раз (при этом, не смотря на то, что в ней живет едва ли не нищий человек, при грабеже оттуда выносятся золотые украшение размером с руку - и продаются за эквивалент 2-3 сладких рулетов). Роль принадлежности к каждой гильдии настолько ничтожна, что можно вступить хоть во все сразу, и это никак не помешает ролеплею. Знаете, почему? Потому, что его тут нет. Я немного удивлен, что нельзя записаться в Легион и ряды Братьев Бури одновременно. Наверное, препятствием тому является сугубо механика гражданской войны, а вовсе не сюжетные причины - которые никак не мешают служить во славу императора, в один прекрасный день убить его по заказу Тёмного братства, после чего служить ему дальше.  


Сообщение отредактировал Daniel_Chizh: 23 декабря 2014 - 16:59

Не всякое золото ярко блестит.


#139 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 673 сообщений
  •    

Отправлено

И кроме того, Довакин не заурядный обыватель, а сам по себе гений. И не надо доказывать обратное, так как в ином случае он не смог бы стать тем кем является, да и драконья кровь к этому располагает.

Проблема в том, что не всем, хвала Урату, интересно играть за мега эпичного персонажа, убивающего вражин с одного щелбана, сбивающего драконов метким плевком в глаз и решающим все свои проблемы ударом ноги с разворота. Да, это вопрос личных предпочтений и ничего с этим не поделать, а уж доказывать относительно того, кем должен быть Довакин - это и вовсе бессмысленное занятие, т.к. при наличии отыгрыша он может быть кем угодно, а без наличия оного ему только что и остаётся быть банальным унылым суперменом.

#140 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

А в чем в Скайриме заключается ролеплей и свобода выбора? Расскажите, пожалуйста, а то я сколько ни играл, как ни искал - но так с ними и не увиделся.
По большому счету, в Скайриме есть две глобальные роли - дуболом, уничтожающий всё на своём пути, кроме сюжетно значимых персонажей (не от избытка милосердия, а потому, что их тенически нельзя убить - ещё одно напоминание игрокам о том, как богата TESV возможностью выбора) и дуболом, уничтожающий не совсем всё на своем пути, ограничивая причиняемое им опустошение дикими землями и военными кофликтами. Но это всё ещё дуболом, единственный способ решения проблем для которого - применение силы. Диалогов как таковых у персонажа практически нет, социальной составляющей роли нет и в помине. Практически все квесты имеют один вариант прохождения и концовки. Наиболее значимые, ключевые для сюжета моменты порой имеют аж в два раза больше вариантов исхода, но не более того. Свободы - кроме свободы исследования и свободы прокачки персонажа (которая, к слову, как раз является несколько излишней, позволяя превратить персонажа в супер воина/ могущественного архимага/ знаменитейшего вора/ самого смертоносного ассасина одновременно) в игре как раз и нет.
К примеру. Предлагают нам какой-нибудь любой квест в игре. Какой выбор в этот момент у нас стоит? Можем ли мы, например, сказать что-то вроде "это противоречит моим принципам, найди кого-то другого" или "это не совсем законно, я пойду доложу на тебя страже"? Или, например, подписаться на задание, а потом обратиться к какому-нибудь "доброжелателю" нашего нанимателя, и, за увеличенную сумму награды, выполнить квест совершенно противоположным образом и с иным результатом? Нет. Перед нами стоит лишь выбор лишь между "Ага, сделаю" или "Нет, может, позже". 

Хм... Ну так приведи пример игры с открытым миром, несколькими гильдиями и возможностью пройти игру минуя сражения. Сражения с монстрами, бандитами и проч. во время выполнения квестов это обычное явление во всех современных рпг. Хотя в Скайриме тебя никто не заставляет убивать всех подряд.

Нелинейных квестов  для игры с таким количеством контента вполне достаточно: гражданская война, ТБ, квесты Изгоев, Хирсина, Вампиры, Садия и Кемату, расследование в Виндхельме и др., плюс случайные встречи.

 

 

 
Не лучше обстоит ситуация и во фракциях. Как меняется игра после того, как мы записываемся во фракцию? Например, вступили мы в Коллегию Винтерхолда с мыслями о том, чтобы изучать магию, познавать тайны бытия и прочее в этом духе. Начинаем выполнять квесты в духе "подай-принеси" и "пойди и убей". Что ж, наверное, суровые северные маги обучаются именно так. Что ж, продолжаем упорный труд во славу Коллегии, в один прекрасный день становимся архимагом и... и всё. Это не играет абсолютно никакой роли. Да, конечно, нам выдают очень стильную робу, но мне почему-то всегда казалось, что должность главы единственной магической организации в стране - это нечто большее, чем красоваться в ней. Но нет. Мы всё ещё можем быть посыльным или громилой для Коллегии, и не более того. Точно такая же ситуация и в любой другой фракции. Отыгрыш роли барда, который ни разу за игру не коснется музыкального инструмента - зато, как истинный менестрель, будет вырезать целые форты в одиночку. Роль вора в Гильдии, у которой есть своя униформа (прекрасно знакомая всем, в частности - каждому стражнику), который среди бела дня расхаживает по городу, на абсолютно законных основаниях заглядывает в карманы прохожим и грабит одну и ту же избушку в 100-й, юбилейный раз (при этом, не смотря на то, что в ней живет едва ли не нищий человек, при грабеже оттуда выносятся золотые украшение размером с руку - и продаются за эквивалент 2-3 сладких рулетов). Роль принадлежности к каждой гильдии настолько ничтожна, что можно вступить хоть во все сразу, и это никак не помешает ролеплею. Знаете, почему? Потому, что его тут нет. Я немного удивлен, что нельзя записаться в Легион и ряды Братьев Бури одновременно. Наверное, препятствием тому является сугубо механика гражданской войны, а вовсе не сюжетные причины - которые никак не мешают служить во славу императора, в один прекрасный день убить его по заказу Тёмного братства, после чего служить ему дальше.  

Вот после прохождения гильдии воров появляются случайные воры в городах, наполнение тайников лутом, отмазка от стражников и гопников, увеличение точек сбыта краденного. И зачем грабить в 100-й раз один  и тот же дом? Если вокруг полно бандитских, некромантских, вампирских лагерей. Воруй хоть до потери сознания. Или по прохождении гражданской войны меняются ярлы и гарнизоны в городах в зависимости от выбора игрока. А насчет гильдии магов согласен - слабовато.

И да, Темное братство можно сдать имперцам и разграбить не вступая и не убивая императора.



#141 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 123 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема в том, что не всем, хвала Урату, интересно играть за мега эпичного персонажа, убивающего вражин с одного щелбана, сбивающего драконов метким плевком в глаз и решающим все свои проблемы ударом ноги с разворота. Да, это вопрос личных предпочтений и ничего с этим не поделать, а уж доказывать относительно того, кем должен быть Довакин - это и вовсе бессмысленное занятие, т.к. при наличии отыгрыша он может быть кем угодно, а без наличия оного ему только что и остаётся быть банальным унылым суперменом.

Да потому что сколько в красноречии не практикуйся, дракона словоблудием своим до смерти не уболтаешь. Кроме разве что туума.

 

Привыкли просто такие в жизни много болтать и мало действовать, вот и в играх их тянет потрепаться. Но это их проблемы.

 

Хотя в Скайриме достаточно квестов, которые можно решить разговором, но это только там где нужно, без избытка.


Изображение





Темы с аналогичным тегами tes v, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых