Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3081 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#3082 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, кто выступит моим секундантом? А?

А кто оппонентом выступит?  Лео?

 

Смотря какой реткон. Но вообще очень неприятно, когда созданную ранее вселенную/перса переделывают, натягивая сову на глобус.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#3083 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати как вы относитесь к ретконам  когда планы как бы  планы  и мотивы антогониста  раскрывают спустя там пару лет?

Мм... не уверен, что понял сути вопроса.


Регалии

#3084 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

К ретконам в общем - более-менее нейтрально, пусть и чуть в отрицательную сторону.
А к тому что ты говоришь… ну, не знаю, от злодея зависит, пожалуй.)

#3085 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 552 сообщений
  •    

Отправлено

Как бы больше антигерои  те  не злодеи, но все равно  у большинства населения  захочется  собраться  и  по голове такому товарищу настучать.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3086 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Если таран (повод) мчится по кругу, можно уворачиваться от него, быть побитым им или поклоняться богу Таран. Каждый же сам решает, что ему ближе? Но я вижу, что тут больше поклонников, чем созерцателей.

Привлечь к, хм... поводу такое число умных и творческих людей, это нужно обладать... особым талантом, как считаешь?

 

Что-то мне подсказывает, что некоторым просто нравится спорить ради самого спора хД

Вот, Гончар ответил ) 

 

 

Добавлю, что мне кажется, у нас недостаточно экстремальных по духу игр. В которых не просто можно, а нужно было бы перегрызать друг друг глотки. Теоретически такими могут быть длинномафии, но там, всё же, всё слишком завязано на интеллектуальном усилии. А вот что попроще бы. 

 

Если бы кто-то из опытных Мастеров взялся доработать со мной, а потом забрать и повести проект мини-игр в выживач-сеттинге, было бы славно.


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#3087 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы кто-то из опытных Мастеров взялся доработать со мной, а потом забрать и повести проект мини-игр в выживач-сеттинге, было бы славно.

А я считаюсь опытным? :D

Еще можно Мэда позвать, я готов поспорить, он давно что-то такое мечтает провести.)

#3088 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 552 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю как по мне фрпг должны именно учить что путь к победе через сотрудничество  сколько у нас было игр где игрокам надо было откинуть  то что  они принадлежат одной фракции, а вот тот парень условно к другой поэтому его можно бить  Даже в том  же варкрафте ради выживания стороны конфликта учатся взаимодейстовать вместе.


  • Thea это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3089 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлю, что мне кажется, у нас недостаточно экстремальных по духу игр. В которых не просто можно, а нужно было бы перегрызать друг друг глотки. Теоретически такими могут быть длинномафии, но там, всё же, всё слишком завязано на интеллектуальном усилии. А вот что попроще бы.

Если бы кто-то из опытных Мастеров взялся доработать со мной, а потом забрать и повести проект мини-игр в выживач-сеттинге, было бы славно.


Психологически это будет тяжёлая игра, но идея мне нравится. )
На память!

#3090 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Кайра, вот именно. Сколько у нас таких было игр, а таких какие предлагает Ферст совсем не было.

Только давайте опять о формате спорить не будем, мне нужна передышка хД

#3091 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

*обмахивает Лео полотенцем*
На память!

#3092 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Еще можно Мэда позвать, я готов поспорить, он давно что-то такое мечтает провести.)

*Поднимает веки* Зачем зовешь меня из глубин хладных Хеля? Зачем вспомнил имя, что должно забыть? Как смеешь ты мертвых тревожить, в то время как сам не прервал жизни тонкую нить?

 

Добавлю, что мне кажется, у нас недостаточно экстремальных по духу игр. В которых не просто можно, а нужно было бы перегрызать друг друг глотки.

Забавно, но я только вчера озвучил Номаду эту идею. Именно про выживач. Так что кое-какая работа над этой темой уже идет.

 

Если бы кто-то из опытных Мастеров взялся доработать со мной, а потом забрать и повести проект мини-игр в выживач-сеттинге, было бы славно.

Какого рода помощь нужна?


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#3093 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Если бы кто-то из опытных Мастеров взялся доработать со мной, а потом забрать и повести проект мини-игр в выживач-сеттинге, было бы славно.

А я считаюсь опытным? :D

Еще можно Мэда позвать, я готов поспорить, он давно что-то такое мечтает провести.)

У меня была длинномафия, там действие проходило на необитаемом острове. Энное количество локаций с разными ништяками или опасностями. Механика была достаточной для мафийного рп-периода.

Но оказалось, что потенциал этой всей штуки выше - всё, сделанное для той игры, можно рассматривать как наработку к отдельному проекту.

 

Про формат сразу скажу: мини-игры (неделя, две максимум), два варианта сюжета, условно - летальный и спортивный, все выживач-действия осуществляются через кубик и бонусы/пенальти, бонусы/пенальти есть фиксированные, есть плавающие - зависимые от имеющихся предметов и состояния персонажа. Предметы в распоряжении игрока тоже, соответственно, все на жёстком учёте (и еда, и вода тоже). 

Со стороны Мастера нужен почти что один обсчёт. Весь сюжет делают игроки, Мастер только подыгрывает.

 

Сюжет спортивного варианта - телешоу на выживание, выбывших по очкам забирают с острова. Смертей быть не может. Летального - шоу устроено криминальными больными ублюдками, которые для него похищают людей. Тут участники, соответственно, гибнут. На какой сюжет набирается народ - тот и  идёт.

 

Это может быть чистый выживач, а может и совмещённый с игрой на выбывание, типа "Голодных игр". Второй вариант даже предпочтительнее.

 

Не знаю как по мне фрпг должны именно учить что путь к победе через сотрудничество  сколько у нас было игр где игрокам надо было откинуть  то что  они принадлежат одной фракции, а вот тот парень условно к другой поэтому его можно бить  Даже в том  же варкрафте ради выживания стороны конфликта учатся взаимодейстовать вместе.

Человеку, питающемуся здоровой пищей, просто необходимо иногда сожрать бургер и запить его колой ) А сидящей на диете дамочке - слопать кусок торта. Просто изредка. Медики подтвердят .) 


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#3094 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет спортивного варианта - телешоу на выживание, выбывших по очкам забирают с острова.

*Замечтался*

Прайм ТВ представляет «Остров мёртвых душ», или как-то так.
На память!

#3095 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлю, что мне кажется, у нас недостаточно экстремальных по духу игр. В которых не просто можно, а нужно было бы перегрызать друг друг глотки. Теоретически такими могут быть длинномафии, но там, всё же, всё слишком завязано на интеллектуальном усилии. А вот что попроще бы. 

 

Если бы кто-то из опытных Мастеров взялся доработать со мной, а потом забрать и повести проект мини-игр в выживач-сеттинге, было бы славно.

 

 

Сколько у нас таких было игр, а таких какие предлагает Ферст совсем не было.
 

Вот щас както обидно было, ладно мою игру по Ведьмаку многие забыли наверное но абсолютно каждая игра Дража давала все это всем игрокам почти всегда ставя их в положение когда надо думать о себе-своем персе и соответствовать персонажу а не противоречить ему находясь(и еле находя логичное объяснение сему факту) в партии антагонистов по отношению к персу по всем критериям, и данное всегда было указано в записях на игры Дража

 

Драж всегда давал игрокам в своих играх быть самостоятельными и самодостаточными единицами у которых свои интересы и выгоды которые могут противоречить другим персам и влиять на на остальных как и они на перса игрока. В играх Дража не было обязательной привязки разносторонних личностей в одну группу где если ты не в пати то ты труп и не способен ни на что и никто тебе контента не даст для твоего перса что идет вне группы. Да надо было выживать и да некоторым персам сложнее бы приходилось выживать в некоторых местах но была всегда свобода и каждый навык, боевой или нет, который перс бы выбрал был стоящим и имел выгоды что делало любого перса жизнеспособным в одиночку, притом никак не универсальным на начальных этапах


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 11 сентября 2017 - 17:51

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#3096 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Драж, как бы тебе сказать…
Ни одна из твоих игр не проживала достаточно, чтобы кто-то успел все это оценить.)

#3097 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Драж, про тебя забывают по одной причине - пока не удавалось тебе провести игру целиком ( Ну а о несостоявшихся играх речи нет, потому что они не дают опыта или материала, к сожалению (


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#3098 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Про формат сразу скажу: мини-игры (неделя, две максимум), два варианта сюжета, условно - летальный и спортивный, все выживач-действия осуществляются через кубик и бонусы/пенальти, бонусы/пенальти есть фиксированные, есть плавающие - зависимые от имеющихся предметов и состояния персонажа. Предметы в распоряжении игрока тоже, соответственно, все на жёстком учёте (и еда, и вода тоже). 

Со стороны Мастера нужен почти что один обсчёт. Весь сюжет делают игроки, Мастер только подыгрывает.

Есть набросок системы, которая будет обсчитывать действия в игре? Я бы взглянул. От себя могу помочь с разработкой механики голода/усталости/стресса, а также всех приятных последствий этих состояний. Но такие элементы более уместны именно в версии с выживанием во враждебной среде. Боль, страдания, смерть на каждом шагу... все, как мы любим.

В проведении самой игры едва ли помогу. Я не слишком-то опытен в вождении, т.к. только одна полная игра за плечами.

P.S. Хотя в хантерах были неплохие конфликты интересов. Ну, мне так кажется XD


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#3099 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

В игре на выживание я б поучаствовал. Пытался такую игра сам провести по ходячим но она как-то не зашла.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#3100 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Как бы больше антигерои  те  не злодеи, но все равно  у большинства населения  захочется  собраться  и  по голове такому товарищу настучать.

То есть когда злодея обеляют? Лео, еси чо, это к сержанту Отбеливателю отношения не имеет.

 

Нуу... Хз, я такое могу вспомнить только два раза. Иллидан и Саурон.

Иллидан злодеем мне никогда не казался, в отличие от Майев, или как её там. Она мне всегда казалась твердолобой фанатичкой.

Саурона постарлся обелить Профессор(ну или его сыновья, что заканчивали Сильмариллион), типа мол Саурон был хороший, это ему Моргот мозги запудрил, вы чо?

 

Короче, смотрня по ситуации, вот.


Регалии

#3101 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

То есть когда злодея обеляют? Лео, еси чо, это к сержанту Отбеливателю отношения не имеет.

*бадум тсс*
Копрал Отбеливающий! >:С




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых