Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3086
Отправлено
Если таран (повод) мчится по кругу, можно уворачиваться от него, быть побитым им или поклоняться богу Таран. Каждый же сам решает, что ему ближе? Но я вижу, что тут больше поклонников, чем созерцателей.
Привлечь к, хм... поводу такое число умных и творческих людей, это нужно обладать... особым талантом, как считаешь?
Что-то мне подсказывает, что некоторым просто нравится спорить ради самого спора хД
Вот, Гончар ответил )
Добавлю, что мне кажется, у нас недостаточно экстремальных по духу игр. В которых не просто можно, а нужно было бы перегрызать друг друг глотки. Теоретически такими могут быть длинномафии, но там, всё же, всё слишком завязано на интеллектуальном усилии. А вот что попроще бы.
Если бы кто-то из опытных Мастеров взялся доработать со мной, а потом забрать и повести проект мини-игр в выживач-сеттинге, было бы славно.
#3088
Отправлено
Не знаю как по мне фрпг должны именно учить что путь к победе через сотрудничество сколько у нас было игр где игрокам надо было откинуть то что они принадлежат одной фракции, а вот тот парень условно к другой поэтому его можно бить Даже в том же варкрафте ради выживания стороны конфликта учатся взаимодейстовать вместе.
- Thea это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3089
Отправлено
Добавлю, что мне кажется, у нас недостаточно экстремальных по духу игр. В которых не просто можно, а нужно было бы перегрызать друг друг глотки. Теоретически такими могут быть длинномафии, но там, всё же, всё слишком завязано на интеллектуальном усилии. А вот что попроще бы.
Если бы кто-то из опытных Мастеров взялся доработать со мной, а потом забрать и повести проект мини-игр в выживач-сеттинге, было бы славно.
Психологически это будет тяжёлая игра, но идея мне нравится. )
- First Contact это нравится
#3090
Отправлено
Только давайте опять о формате спорить не будем, мне нужна передышка хД
- First Contact и Beaver нравится это
#3092
Отправлено
Еще можно Мэда позвать, я готов поспорить, он давно что-то такое мечтает провести.)
*Поднимает веки* Зачем зовешь меня из глубин хладных Хеля? Зачем вспомнил имя, что должно забыть? Как смеешь ты мертвых тревожить, в то время как сам не прервал жизни тонкую нить?
Добавлю, что мне кажется, у нас недостаточно экстремальных по духу игр. В которых не просто можно, а нужно было бы перегрызать друг друг глотки.
Забавно, но я только вчера озвучил Номаду эту идею. Именно про выживач. Так что кое-какая работа над этой темой уже идет.
Если бы кто-то из опытных Мастеров взялся доработать со мной, а потом забрать и повести проект мини-игр в выживач-сеттинге, было бы славно.
Какого рода помощь нужна?
- First Contact, Lord RZ и Beaver нравится это
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#3093
Отправлено
Если бы кто-то из опытных Мастеров взялся доработать со мной, а потом забрать и повести проект мини-игр в выживач-сеттинге, было бы славно.
А я считаюсь опытным? :D
Еще можно Мэда позвать, я готов поспорить, он давно что-то такое мечтает провести.)
У меня была длинномафия, там действие проходило на необитаемом острове. Энное количество локаций с разными ништяками или опасностями. Механика была достаточной для мафийного рп-периода.
Но оказалось, что потенциал этой всей штуки выше - всё, сделанное для той игры, можно рассматривать как наработку к отдельному проекту.
Про формат сразу скажу: мини-игры (неделя, две максимум), два варианта сюжета, условно - летальный и спортивный, все выживач-действия осуществляются через кубик и бонусы/пенальти, бонусы/пенальти есть фиксированные, есть плавающие - зависимые от имеющихся предметов и состояния персонажа. Предметы в распоряжении игрока тоже, соответственно, все на жёстком учёте (и еда, и вода тоже).
Со стороны Мастера нужен почти что один обсчёт. Весь сюжет делают игроки, Мастер только подыгрывает.
Сюжет спортивного варианта - телешоу на выживание, выбывших по очкам забирают с острова. Смертей быть не может. Летального - шоу устроено криминальными больными ублюдками, которые для него похищают людей. Тут участники, соответственно, гибнут. На какой сюжет набирается народ - тот и идёт.
Это может быть чистый выживач, а может и совмещённый с игрой на выбывание, типа "Голодных игр". Второй вариант даже предпочтительнее.
Не знаю как по мне фрпг должны именно учить что путь к победе через сотрудничество сколько у нас было игр где игрокам надо было откинуть то что они принадлежат одной фракции, а вот тот парень условно к другой поэтому его можно бить Даже в том же варкрафте ради выживания стороны конфликта учатся взаимодейстовать вместе.
Человеку, питающемуся здоровой пищей, просто необходимо иногда сожрать бургер и запить его колой ) А сидящей на диете дамочке - слопать кусок торта. Просто изредка. Медики подтвердят .)
#3094
Отправлено
*Замечтался*
Прайм ТВ представляет «Остров мёртвых душ», или как-то так.
- First Contact это нравится
#3095
Отправлено
Добавлю, что мне кажется, у нас недостаточно экстремальных по духу игр. В которых не просто можно, а нужно было бы перегрызать друг друг глотки. Теоретически такими могут быть длинномафии, но там, всё же, всё слишком завязано на интеллектуальном усилии. А вот что попроще бы.
Если бы кто-то из опытных Мастеров взялся доработать со мной, а потом забрать и повести проект мини-игр в выживач-сеттинге, было бы славно.
Сколько у нас таких было игр, а таких какие предлагает Ферст совсем не было.
Вот щас както обидно было, ладно мою игру по Ведьмаку многие забыли наверное но абсолютно каждая игра Дража давала все это всем игрокам почти всегда ставя их в положение когда надо думать о себе-своем персе и соответствовать персонажу а не противоречить ему находясь(и еле находя логичное объяснение сему факту) в партии антагонистов по отношению к персу по всем критериям, и данное всегда было указано в записях на игры Дража
Драж всегда давал игрокам в своих играх быть самостоятельными и самодостаточными единицами у которых свои интересы и выгоды которые могут противоречить другим персам и влиять на на остальных как и они на перса игрока. В играх Дража не было обязательной привязки разносторонних личностей в одну группу где если ты не в пати то ты труп и не способен ни на что и никто тебе контента не даст для твоего перса что идет вне группы. Да надо было выживать и да некоторым персам сложнее бы приходилось выживать в некоторых местах но была всегда свобода и каждый навык, боевой или нет, который перс бы выбрал был стоящим и имел выгоды что делало любого перса жизнеспособным в одиночку, притом никак не универсальным на начальных этапах
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 11 сентября 2017 - 17:51
- Chesh¡re это нравится
#3096
Отправлено
Ни одна из твоих игр не проживала достаточно, чтобы кто-то успел все это оценить.)
- Darth Kraken и Beaver нравится это
#3097
Отправлено
Драж, про тебя забывают по одной причине - пока не удавалось тебе провести игру целиком ( Ну а о несостоявшихся играх речи нет, потому что они не дают опыта или материала, к сожалению (
- Leo-ranger, Lord RZ, Darth Kraken и еще 1 это нравится
#3098
Отправлено
Про формат сразу скажу: мини-игры (неделя, две максимум), два варианта сюжета, условно - летальный и спортивный, все выживач-действия осуществляются через кубик и бонусы/пенальти, бонусы/пенальти есть фиксированные, есть плавающие - зависимые от имеющихся предметов и состояния персонажа. Предметы в распоряжении игрока тоже, соответственно, все на жёстком учёте (и еда, и вода тоже).
Со стороны Мастера нужен почти что один обсчёт. Весь сюжет делают игроки, Мастер только подыгрывает.
Есть набросок системы, которая будет обсчитывать действия в игре? Я бы взглянул. От себя могу помочь с разработкой механики голода/усталости/стресса, а также всех приятных последствий этих состояний. Но такие элементы более уместны именно в версии с выживанием во враждебной среде. Боль, страдания, смерть на каждом шагу... все, как мы любим.
В проведении самой игры едва ли помогу. Я не слишком-то опытен в вождении, т.к. только одна полная игра за плечами.
P.S. Хотя в хантерах были неплохие конфликты интересов. Ну, мне так кажется XD
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#3100
Отправлено
Как бы больше антигерои те не злодеи, но все равно у большинства населения захочется собраться и по голове такому товарищу настучать.
То есть когда злодея обеляют? Лео, еси чо, это к сержанту Отбеливателю отношения не имеет.
Нуу... Хз, я такое могу вспомнить только два раза. Иллидан и Саурон.
Иллидан злодеем мне никогда не казался, в отличие от Майев, или как её там. Она мне всегда казалась твердолобой фанатичкой.
Саурона постарлся обелить Профессор(ну или его сыновья, что заканчивали Сильмариллион), типа мол Саурон был хороший, это ему Моргот мозги запудрил, вы чо?
Короче, смотрня по ситуации, вот.
- Lord RZ это нравится
#3101
Отправлено
*бадум тсс*
Копрал Отбеливающий! >:С
- Darth Kraken, Beaver и Chesh¡re нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых