Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3102
Отправлено
Сюжет спортивного варианта - телешоу на выживание, выбывших по очкам забирают с острова. Смертей быть не может. Летального - шоу устроено криминальными больными ублюдками, которые для него похищают людей. Тут участники, соответственно, гибнут. На какой сюжет набирается народ - тот и идёт.
Смертельные Гонки, как вариант.
Кармагеддон.
Безумный Макс(отчасти).
Да, кто о чём, а Кракен о тачках)
#3103
Отправлено
Мое личное предпочтение- Reign of fire. потому что драконы и постапок.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#3107
Отправлено
Лаки продано!
Однако попрошу!
И вношу поправку. Кракен даже датым среагирует положительно только на дам. Любой расы. Возраст - любой при наличии мета-бессмертия(не стареем, но убиваемся). Иначе... до 35 стандартных земных лет.
ВОТЪ
*оглядывается*
Кракен пришел в тред, и все разбижались. абыдна(
#3108
Отправлено
ШЕЕЕН! ШЕЕЕН! Тут Кракен почти новенький отдается!
- First Contact, AL.MA, Perfect Stranger и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3111
Отправлено
Есть набросок системы, которая будет обсчитывать действия в игре? Я бы взглянул. От себя могу помочь с разработкой механики голода/усталости/стресса, а также всех приятных последствий этих состояний. Но такие элементы более уместны именно в версии с выживанием во враждебной среде. Боль, страдания, смерть на каждом шагу... все, как мы любим.
В проведении самой игры едва ли помогу. Я не слишком-то опытен в вождении, т.к. только одна полная игра за плечами.
P.S. Хотя в хантерах были неплохие конфликты интересов. Ну, мне так кажется XD
Вот посмотри, та игра. Нас интересует пункт "Жизнь на острове" в шапке. Там есть ссылка на Локации и активности. Общая карта и там, и там кликабельна, в игре её открывали постепенно - был "туман войны", и некоторые локации так и не были открыты.
В мафии всё было достаточно поверхностно, чисто ролплейно.
Для отдельного проекта, понятно, всё должно быть сложнее и тщательнее. И голод-усталость-стресс, и травмы-заболевания, и бонусы-пенальти, и предметка (может быть, вплоть до износа).
Я не думаю, что это окажется для игроков неподъёмным. Действия не будут идти сплошняком. Время для отыгрыша, в том числе отношенческого, будет вполне - если соблюсти баланс.
- Perfect Stranger, Lord RZ, Thea и 2 другим это нравится
#3114
Отправлено
То есть когда злодея обеляют? Лео, еси чо, это к сержанту Отбеливателю отношения не имеет.
Нуу... Хз, я такое могу вспомнить только два раза. Иллидан и Саурон.
Иллидан злодеем мне никогда не казался, в отличие от Майев, или как её там. Она мне всегда казалась твердолобой фанатичкой.
Саурона постарлся обелить Профессор(ну или его сыновья, что заканчивали Сильмариллион), типа мол Саурон был хороший, это ему Моргот мозги запудрил, вы чо?
Короче, смотрня по ситуации, вот.
Ну спроси любого дренея в Шатрате он скажет что Иллидан злодей. Не был бы в глазах общественности не пошли его всем миром бить
- Lord RZ это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3115
Отправлено
..
В продолжение темы. Я тут подумал. Как идея.
"Спортивный" вариант игры может быть больше завязан на очки. Мы для некоторых игр использовали, страшно сказать, гугл-таблицы, где можно "напрограммировать" автоматически подсчёт каких-то показателей. Ну так вот, в спортивном варианте слабое звено - то есть выбывающего - можно определять даже каким-то рейтингом, по сумме показателей.
А "летальный-брутальный" вариант может быть боле ролплейным - скажем, слабое звено определяют другие персонажи, или не просто определяют - культурненьким голосованием - а, например, должны убить (о_О). А чтобы убить - надо ещё справиться. А даже если ты справляешься - не факт, что не получишь таких повреждений, что в след.раз справятся уже с тобой. И т.д.
При этом кто-то может быть так слаб-плох, что и сам тогось.
А стратегии могут быть самые разные. Например, сильные объединяются и выкашивают слабых, завладевая их ресурсами и начиная уже борьбу меж собой.
Или каждый за себя. Или всё то, что придумают игроки сами.
Главное - чтобы заведомо не было вариантов "победила дружба", "мы объединились и вынесли организаторов бойни" и т.д. Возможно стоит дать возможность победить двоим, а не одному. Но не более.
- Perfect Stranger, Lord RZ, Thea и еще 1 это нравится
#3118
Отправлено
А "летальный-брутальный" вариант может быть боле ролплейным - скажем, слабое звено определяют другие персонажи, или не просто определяют - культурненьким голосованием - а, например, должны убить (о_О). А чтобы убить - надо ещё справиться. А даже если ты справляешься - не факт, что не получишь таких повреждений, что в след.раз справятся уже с тобой. И т.д.
Ну, я однозначно сторонник варианта с полной летальностью. Иначе нет смысла и заморачиваться, т.к. острота ощущений совершенно не та. Ничто так не избавляет персонажей от лишнего героизма, как внезапная смертность (да, Лео?). Кроме того, вариант с "голосованием" не совсем уместен при таком подходе (за исключением пары специфических ситуаций, вроде "го толпой решим кого сожрать"). Такая игра потребует достаточно проработанной боевой системы (а вот социалкой можно пренебречь, т.к. убеждать друг друга будут сами игроки, а не броски "харизмы" их персонажей).
Главное - чтобы заведомо не было вариантов "победила дружба", "мы объединились и вынесли организаторов бойни" и т.д. Возможно стоит дать возможность победить двоим, а не одному. Но не более.
Двоим-троим можно позволить действовать вместе. И даже победить. Что не исключает возможности резни между союзничками, когда все другие конкуренты будут устранены.
По поводу сеттинга и завязки - скину идею в личку. Если уж брать мрачняк, так на всю.
P.S. Почему авто-корректор не знает слово "сеттинг" и предлагает заменить его "петтингом"? -______-
- First Contact, Lord RZ, Thea и еще 1 это нравится
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых