Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3523
Отправлено
Сопротивление к магии вернее. сорри.
че?
1d6+Магия. 4-9 урона только тем врагам, которые атакуют мага в ближнем бою.
И я даже спрошу: как этосвязано с контузящим выстрелом в ВоВе или уроном мага Тьмы?)
Ну так у мага лавы еще и вынка да ты это не забудь еще
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3528
Отправлено
И да, я не вижу смысла обсуждать шамана стихий, которого даже нет в игре. Вот если его кто-то возьмет и в тестовом бок выяснится, что он имба, тогда есть смысл делать хотфиксы. А так не вижу причин тратить на это время.
- Кайра, Darth Kraken и Chesh¡re нравится это
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#3529
Отправлено
Тэк. Короче, амбициозно регистрируюсь я на сайте, краем своего минусового зрения заметив раздел с ролевиками, околоролевиками и ролевками. После регистрации с морем счастья залетаю в топик и теряюсь в нем, словно в Тайге. Единственный вопрос: существуют ли в коммьюнити местной ролевой мастера, которые создают игры, базирующиеся не на технической составляющей, а на художественной, когда тех. часть таки остается на фите, как гость?
Сам я консерватор, если не реакционер и придерживаюсь традиционных методов ведения ролевых форумных игр и потому для меня несколько странно было видеть игры, где цифры и статистика берут верх над художественной составляющей.
Опять же подчеркну вопрос. Существуют или существовали ли на местной платформе игры, где мастер был судьей игры, а не распространяющиеся фреш тенденцией дайсы? И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей, а не победить всех и стать царем горы?
Если я чего-то не разглядел и кого-то оскорбил - извиняюсь. Я ведь за плюрализм C:
- Mad Ness, Leo-ranger, First Contact и 3 другим это нравится
#3531
Отправлено
Тэк. Короче, амбициозно регистрируюсь я на сайте, краем своего минусового зрения заметив раздел с ролевиками, околоролевиками и ролевками. После регистрации с морем счастья залетаю в топик и теряюсь в нем, словно в Тайге. Единственный вопрос: существуют ли в коммьюнити местной ролевой мастера, которые создают игры, базирующиеся не на технической составляющей, а на художественной, когда тех. часть таки остается на фите, как гость?
Сам я консерватор, если не реакционер и придерживаюсь традиционных методов ведения ролевых форумных игр и потому для меня несколько странно было видеть игры, где цифры и статистика берут верх над художественной составляющей.
Опять же подчеркну вопрос. Существуют или существовали ли на местной платформе игры, где мастер был судьей игры, а не распространяющиеся фреш тенденцией дайсы? И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей, а не победить всех и стать царем горы?
Если я чего-то не разглядел и кого-то оскорбил - извиняюсь. Я ведь за плюрализм C:
Привет, консерватор )
У нас тут очень разные игры. ФРПГ совсем без кубиков, наверное, нет, но их роль везде разная - где-то они больше определяют, а где-то выступают чисто как механика для мини-игр типа боёвки. А сюжет и персонажи раскрываются в творческом порыве )
В любом случае у нас игры мастерские - то есть "судьёй" (ну или "богом") игры остаётся Мастер. Игры, в основном, сюжетные. То есть каждая в идеале - законченное произведение, в котором персонажи следовали по интерактивному сюжету.
А ты по части поиграть или помастерить? )
- AL.MA, Perfect Stranger, Ewlar и 3 другим это нравится
#3533
Отправлено
- Leo-ranger и Beaver нравится это
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#3534
Отправлено
...
"Где цифры и статистика берут верх над художественной составляющей"
ПОЗДРАВЛЯЮ НАС, ТОВАРИЩИ БУХГАЛТЕРА!
Мы не творим в поте лица – мы конспектируем дайсы!
Что это вообще значит – "берут верх над художественной составляющей"? Это такая оценка художественной наполненности постов в разделе взглядом со стороны? В плане "если бы не кубик, все бы писали куда лучше, а не вот это вот всё"? Я бы был либо более четок, либо более сдержан в формулировках, у нас тут за раздел и фрпг-двор стреляют в упор.
Не думал, что для кого-то дайсы – это фреш-тенденция, учитывая, что на дайсах вообще-то зиждется все ирл-ролевое коммьюнити. Дайсы и системы помогают определять результат поединков, результат после выполнения различных действий. Мы их держим не потому, что у нас кружок технарей-мазохистов со сдвигом на арифметике.
Мастер – это тот, кто пишет и проводит игру. Однако мастеру интересно играть и наблюдать тогда, когда даже он не может предугадать результат, верно? Вот для этого и нужны дайсы. Еще дайсы решают спорные моменты, потому что у нас мастера всех игроков стараются любить одинаково, а дайс беспристрастен. Вообще. Иногда он даже злорадствующий, но это доказать невозможно.
А теперь, раз уж короткая литания дайсам была проведена...
И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей, а не победить всех и стать царем горы?
...я советую действительно почитать игры, а не пробежаться по ним минусовым зрением. Поразительно, но у нас там есть сюжет. Много сюжета. И персонажи раскрываются – как самостоятельно, так и с помощью других персонажей/мастера. И драма есть, и романтика, и юмор, и всё, что угодно. И дайсы никому не мешают, даже наоборот – помогают в отыгрыше, в раскрытии. Просто надо уметь ими пользоваться.
Но литературки – те самые чистые фрпг для консерваторов жанра – имеют место быть. Никто не против их существования. Никто не гонит игроков литературок с криками "ФАНФИКОМАНЫ!!!!111!1!" и обкидыванием штурмовыми дайсами с заточенными гранями.
Ну а так, когда стало понятно, что у нас не ммо-рпг тут в обложках из текста, а серьезные произведения – добро пожаловать ^^
- Mad Ness, Leo-ranger, Gonchar и 6 другим это нравится
#3535
Отправлено
Опять же подчеркну вопрос. Существуют или существовали ли на местной платформе игры, где мастер был судьей игры, а не распространяющиеся фреш тенденцией дайсы? И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей, а не победить всех и стать царем горы?
Прости, но это звучит несколько однобоко. В грамотных системах, дайсы как раз таки способствуют грамотному продвижению сюжета и раскрытию персонажей. А ещё добавляют очень сладкую долю азарта и неожиданности.
И новомодной тенденцией это никак не назовёшь, потому что старые ролевые игры куда больше полагались на цифры, чем современные.
Если по существу, то практически во всех местных играх сюжет и персонажи стояли на первом месте, и при наличии громоздкой механики, и при полном её отсутствии. В каких-то играх мастера активно вовлекали игроков в сюжет, а в каких-то, по большей части, наблюдали за их собственным отыгрышем, вмешиваясь совсем уж изредка. Это всё зависело от конкретной игры.
- Leo-ranger, Gonchar, Perfect Stranger и 5 другим это нравится
#3536
Отправлено
Существуют или существовали ли на местной платформе игры, где мастер был судьей игры, а не распространяющиеся фреш тенденцией дайсы?
В большинстве игр дайсы определяют ограниченное число вещей, все остальное как раз на мастерах.
И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей, а не победить всех и стать царем горы?
Да все, что НЕ мафия. Хотя и в мафии персонажи и сюжет бывает - закачаешься, так что я лишь о цели. Если брать практически литературки, то и они бывают, недавно в такой участвовал у SnowK
PS: Похоже. разделу нужна тема ЧТО ЭТО ТАКОЕ ТУТ У НАС
- AL.MA, Perfect Stranger, Ewlar и 4 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3537
Отправлено
околоролевиками
кем?
Единственный вопрос: существуют ли в коммьюнити местной ролевой мастера, которые создают игры, базирующиеся не на технической составляющей, а на художественной, когда тех. часть таки остается на фите, как гость?
Каждый мастер в этом разделе. Потому что если в центре стоит не художественная часть, а техническая - это не РПГ, а данжн-кроулер. Таких тут нет.
Сам я консерватор, если не реакционер
Реакционировать... к чему? Ролевые игры изначально произошли от игр настольных. Сам жанр молодой, каких-либо устоявшихся канонов и традиций у него нет, значит вернуться можно только к истокам жанра ролевых игр в принципе... а там сидит DnD. Сидит, улыбается и протягивает меч +5
для меня несколько странно было видеть игры, где цифры и статистика берут верх над художественной составляющей.
Скажи хоть одну игру на этом форуме.
Все любители словесок - мерисьюшные школьники, отыгрывающие во вконтактике. Это ровно настолько же правда, насколько "механ берет верх над литературкой" - без пруфов это просто слова.)
И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей,
Из недавнего можешь почитать "Полуночный блюз" или "WoD: Echo". Ни одного броска в игровых темах, с виду от литературки и не отличишь. Это если нужен конкретный пример. В общем - любая игра на этом форуме.
а не победить всех и стать царем горы?
В основе любого сюжета лежит конфликт чего-то с чем-то. Любое произведение подвергается этому принципу. Если нет конфликта - персонажам нет причины подвергать себя каким-либо испытаниями и, соответственно, как-либо раскрываться.
Насильственный конфликт - конфликт ничем не хуже других. Дайсы - отличный способ его отображения, так как ставит тебе определенные рамки.
Где-то раньше в теме я уже спрашивал, почему нам нравятся дайсы. Можно почитать, между прочим.
Кто ж знал, что мои вопросы могут пригодиться хД
Ну и да, в словесках нет ничего плохого. Такие игры... не для меня, но это не значит что они плохие и их не должно быть.
#3541
Отправлено
Не глюк, в 2 по Москве начинают перегружать сервера и до 2.10 лучше не постить.
- Тaб это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых