Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3521 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#3522 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

И у всех есть сопротивление к этой темной магии

че?

 

 

напомнить сколько маг лавы дамажимл 

1d6+Магия. 4-9 урона только тем врагам, которые атакуют мага в ближнем бою.


И я даже спрошу: как этосвязано с контузящим выстрелом в ВоВе или уроном мага Тьмы?)



#3523 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 882 сообщений
  •    

Отправлено

Сопротивление к магии   вернее. сорри.


че?

 

 

1d6+Магия. 4-9 урона только тем врагам, которые атакуют мага в ближнем бою.


И я даже спрошу: как этосвязано с контузящим выстрелом в ВоВе или уроном мага Тьмы?)

Ну так у мага лавы еще и вынка да  ты это не забудь  еще


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3524 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Сопротивление к магии   вернее. сорри.

у кого есть сопротивление к магии? >__>



#3525 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 882 сообщений
  •    

Отправлено

у кого есть сопротивление к магии? >__>

Сколько раз дебафф за тестоовый  бой сработал напомни?:


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3526 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Сколько раз дебафф за тестоовый  бой сработал напомни?:

на том же Табе он сработал раз 2 или 3. 


Но на самом деле, я думаю над переработкой спас.бросков, да. :3



#3527 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 882 сообщений
  •    

Отправлено

Вообщ е в самом вове как идет есть  три таланта  на выбор какие- то из этих трех бесполезные полностью редко бывает вся группа в определенной ситуации полезна


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3528 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

О чем мы говорим, если даже близзам не удается достичь абсолютного баланса? А это не один человек и не два, и работают не за спасибо. Постоянные патчи и хотфиксы тому подтверждение.
И да, я не вижу смысла обсуждать шамана стихий, которого даже нет в игре. Вот если его кто-то возьмет и в тестовом бок выяснится, что он имба, тогда есть смысл делать хотфиксы. А так не вижу причин тратить на это время.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#3529 Ссылка на это сообщение new rave n scum culture

new rave n scum culture
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Тэк. Короче, амбициозно регистрируюсь я на сайте, краем своего минусового зрения заметив раздел с ролевиками, околоролевиками и ролевками. После регистрации с морем счастья залетаю в топик и теряюсь в нем, словно в Тайге. Единственный вопрос: существуют ли в коммьюнити местной ролевой мастера, которые создают игры, базирующиеся не на технической составляющей, а на художественной, когда тех. часть таки остается на фите, как гость?

Сам я консерватор, если не реакционер и придерживаюсь традиционных методов ведения ролевых форумных игр и потому для меня несколько странно было видеть игры, где цифры и статистика берут верх над художественной составляющей.

Опять же подчеркну вопрос. Существуют или существовали ли на местной платформе игры, где мастер был судьей игры, а не распространяющиеся фреш тенденцией дайсы? И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей, а не победить всех и стать царем горы?

Если я чего-то не разглядел и кого-то оскорбил - извиняюсь. Я ведь за плюрализм C:


80116735333d8fc4c523daa17cd5a63c.jpg


#3530 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

И да, я не вижу смысла обсуждать шамана стихий, которого даже нет в игре. Вот если его кто-то возьмет и в тестовом бок выяснится, что он имба, тогда есть смысл делать хотфиксы. А так не вижу причин тратить на это время.

 

Взять что ли .... )


На память!

#3531 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Тэк. Короче, амбициозно регистрируюсь я на сайте, краем своего минусового зрения заметив раздел с ролевиками, околоролевиками и ролевками. После регистрации с морем счастья залетаю в топик и теряюсь в нем, словно в Тайге. Единственный вопрос: существуют ли в коммьюнити местной ролевой мастера, которые создают игры, базирующиеся не на технической составляющей, а на художественной, когда тех. часть таки остается на фите, как гость?

Сам я консерватор, если не реакционер и придерживаюсь традиционных методов ведения ролевых форумных игр и потому для меня несколько странно было видеть игры, где цифры и статистика берут верх над художественной составляющей.

Опять же подчеркну вопрос. Существуют или существовали ли на местной платформе игры, где мастер был судьей игры, а не распространяющиеся фреш тенденцией дайсы? И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей, а не победить всех и стать царем горы?

Если я чего-то не разглядел и кого-то оскорбил - извиняюсь. Я ведь за плюрализм C:

Привет, консерватор )

 

У нас тут очень разные игры. ФРПГ совсем без кубиков, наверное, нет, но их роль везде разная - где-то они больше определяют, а где-то выступают чисто как механика для мини-игр типа боёвки. А сюжет и персонажи раскрываются в творческом порыве )

 

В любом случае у нас игры мастерские - то есть "судьёй" (ну или "богом") игры остаётся Мастер. Игры, в основном, сюжетные. То есть каждая в идеале - законченное произведение, в котором персонажи следовали по интерактивному сюжету.

 

А ты по части поиграть или помастерить? )


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#3532 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

где цифры и статистика берут верх над художественной составляющей.

I don't even.



#3533 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Раскрыть сюжет и персонажей тут цель у 99% игр. Это если и правда их читать;)

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#3534 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

...

"Где цифры и статистика берут верх над художественной составляющей"

 

ПОЗДРАВЛЯЮ НАС, ТОВАРИЩИ БУХГАЛТЕРА! 
Мы не творим в поте лица – мы конспектируем дайсы!

 

Что это вообще значит – "берут верх над художественной составляющей"? Это такая оценка художественной наполненности постов в разделе взглядом со стороны? В плане "если бы не кубик, все бы писали куда лучше, а не вот это вот всё"? Я бы был либо более четок, либо более сдержан в формулировках, у нас тут за раздел и фрпг-двор стреляют в упор.

 

Не думал, что для кого-то дайсы – это фреш-тенденция, учитывая, что на дайсах вообще-то зиждется все ирл-ролевое коммьюнити. Дайсы и системы помогают определять результат поединков, результат после выполнения различных действий. Мы их держим не потому, что у нас кружок технарей-мазохистов со сдвигом на арифметике.

Мастер – это тот, кто пишет и проводит игру. Однако мастеру интересно играть и наблюдать тогда, когда даже он не может предугадать результат, верно? Вот для этого и нужны дайсы. Еще дайсы решают спорные моменты, потому что у нас мастера всех игроков стараются любить одинаково, а дайс беспристрастен. Вообще. Иногда он даже злорадствующий, но это доказать невозможно.

 

А теперь, раз уж короткая литания дайсам была проведена...

 

И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей, а не победить всех и стать царем горы?

 

...я советую действительно почитать игры, а не пробежаться по ним минусовым зрением. Поразительно, но у нас там есть сюжет. Много сюжета. И персонажи раскрываются – как самостоятельно, так и с помощью других персонажей/мастера. И драма есть, и романтика, и юмор, и всё, что угодно. И дайсы никому не мешают, даже наоборот – помогают в отыгрыше, в раскрытии. Просто надо уметь ими пользоваться.

 

Но литературки – те самые чистые фрпг для консерваторов жанра – имеют место быть. Никто не против их существования. Никто не гонит игроков литературок с криками "ФАНФИКОМАНЫ!!!!111!1!" и обкидыванием штурмовыми дайсами с заточенными гранями. 

 

Ну а так, когда стало понятно, что у нас не ммо-рпг тут в обложках из текста, а серьезные произведения – добро пожаловать ^^



#3535 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Опять же подчеркну вопрос. Существуют или существовали ли на местной платформе игры, где мастер был судьей игры, а не распространяющиеся фреш тенденцией дайсы? И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей, а не победить всех и стать царем горы?

Прости, но это звучит несколько однобоко. В грамотных системах, дайсы как раз таки способствуют грамотному продвижению сюжета и раскрытию персонажей. А ещё добавляют очень сладкую долю азарта и неожиданности.
И новомодной тенденцией это никак не назовёшь, потому что старые ролевые игры куда больше полагались на цифры, чем современные.
Если по существу, то практически во всех местных играх сюжет и персонажи стояли на первом месте, и при наличии громоздкой механики, и при полном её отсутствии. В каких-то играх мастера активно вовлекали игроков в сюжет, а в каких-то, по большей части, наблюдали за их собственным отыгрышем, вмешиваясь совсем уж изредка. Это всё зависело от конкретной игры.



#3536 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 721 сообщений
  •    

Отправлено

Существуют или существовали ли на местной платформе игры, где мастер был судьей игры, а не распространяющиеся фреш тенденцией дайсы?

В большинстве игр дайсы определяют ограниченное число вещей, все остальное как раз на мастерах.

 

И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей, а не победить всех и стать царем горы?

Да все, что НЕ мафия. Хотя и в мафии персонажи и сюжет бывает - закачаешься, так что я лишь о цели. Если брать практически литературки, то и они бывают, недавно в такой участвовал у SnowK

 

PS: Похоже. разделу нужна тема ЧТО ЭТО ТАКОЕ ТУТ У НАС :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3537 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

околоролевиками

кем?

 

Единственный вопрос: существуют ли в коммьюнити местной ролевой мастера, которые создают игры, базирующиеся не на технической составляющей, а на художественной, когда тех. часть таки остается на фите, как гость?

 

Каждый мастер в этом разделе. Потому что если в центре стоит не художественная часть, а техническая - это не РПГ, а данжн-кроулер. Таких тут нет.

 

 

Сам я консерватор, если не реакционер

Реакционировать... к чему? Ролевые игры изначально произошли от игр настольных. Сам жанр молодой, каких-либо устоявшихся канонов и традиций у него нет, значит вернуться можно только к истокам жанра ролевых игр в принципе... а там сидит DnD. Сидит, улыбается и протягивает меч +5

 

 

для меня несколько странно было видеть игры, где цифры и статистика берут верх над художественной составляющей.

Скажи хоть одну игру на этом форуме.

 

Все любители словесок - мерисьюшные школьники, отыгрывающие во вконтактике. Это ровно настолько же правда, насколько "механ берет верх над литературкой" - без пруфов это просто слова.)

 

 

И существовали ли игры, где целью было раскрыть сюжет и персонажей,

Из недавнего можешь почитать "Полуночный блюз" или "WoD: Echo". Ни одного броска в игровых темах, с виду от литературки и не отличишь. Это если нужен конкретный пример. В общем - любая игра на этом форуме. 

 

 

а не победить всех и стать царем горы?

В основе любого сюжета лежит конфликт чего-то с чем-то. Любое произведение подвергается этому принципу. Если нет конфликта - персонажам нет причины подвергать себя каким-либо испытаниями и, соответственно, как-либо раскрываться.

Насильственный конфликт - конфликт ничем не хуже других. Дайсы - отличный способ его отображения, так как ставит тебе определенные рамки.

 

Где-то раньше в теме я уже спрашивал, почему нам нравятся дайсы. Можно почитать, между прочим.

Кто ж знал, что мои вопросы могут пригодиться хД

 

 

 

Ну и да, в словесках нет ничего плохого. Такие игры... не для меня, но это не значит что они плохие и их не должно быть.



#3538 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Божечки кошечки, в кои-то веки я согласен с Лео. Хотя словечки бывают и крутые. Но редко, мало кто может подавить в себе мэрисью.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#3539 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

В начале второго часа лучше не постить, проверено на себе  :-D



#3540 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Да блин, какой то глюк на сайте:)

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#3541 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 721 сообщений
  •    

Отправлено

Не глюк, в 2 по Москве начинают перегружать сервера и до 2.10 лучше не постить.


  • Тaб это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых