Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3842
Отправлено
Уфф. Очевидно, если в игре используется кубик и система, а не банальная монетка (хотя прикрутить систему можно даже к ней), то шансы на прохождение разными способами разнятся в зависимости от навыков и талантов персонажей. И вовсе не обязательно знать все развилки "квеста", когда сказано, что нужно обчистить особняк старого Барона. Логично, что отправлять ученого школяра на эту миссию не слишком разумно. Хотя, даже в такой ситуации, игрок школяра может найти способ выполнить квест, ввязавшись таки в него. А хороший ведущий ему в том подыграет, пусть это и не было предусмотрено "скриптом". В этом плане очень показательна была игра Гончара по Шабашу.
То есть, достойная и действительно красивая смерть, как вариант окончания истории персонажа, принципиально не уместен в ФРПГ?
Об этом должен мастер сообщить и дать игроку выбор отправлять его на красивую и трагичную смерть. Да в некоторых сеттингах у персонажа просто не ту выбора. Например в вархаммер у астартес они созданы для этого
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3843
Отправлено
Я в недавней игре видел совсем обратное и там как раз некоторые игроки очень сильно бы не отказались знать заранее о последствиях своих решений потому что некоторые из последствий их решений угрожали художественной целостности персонажей, задуманных их авторами.
Я бы очень хотел знать, что будет, если я начну ширяться наркотой, но точно сказать, сдохну ли я в канаве через два месяца или излечусь от зависимости через пять лет не могу.
Эм ничего что в реальной жизни ученые создают всякие симуляции или у нас в жизни есть какой никакой опыт, который говорит что пальцы в розетку не тыкать
То чего лишен перслнаж фрпг у него нет этого опыта я например не хочу отправлять персонажа на квест где он может погибнуть для того чтобы у мастера был красивый момент
Итак, смотри, Кайра, завтра утром ты просыпаешься в пустой комнате, в которой только ты и бомба, и чтобы выжить ты должна перерезать один из сорока проводов. То что вы предлагаете с Антошкой выглядит как часовая беседа с мастером в виде "А что будет если я перережу этот провод? А этот? А вон тот?" и так пока не будет найден нужный провод. Разумеется, если у твоего персонажа уже есть опыт в обезвреживании бомб - мастер может дать какой-нибудь бросок
"Знать последствия любого действия" отдаляет нас от нужного, правильного (на мой взгляд, разумеется) реализма в сторону muh feelings и "я не люблю поигрывать/изменять образ персонажа/когда случается что-то, что я не мог предугадать"
Я не совсем понимаю интерес такой игры, а я - человек, который очень не любит проигрывать, спросите Гончара или Мэда.)
#3844
Отправлено
Мастер это должен учесть и он или запретит тебе сделать это, или позволит в зависимости от задуманных им путей развития квеста. В такие случае ты кидаешь кубик и кидаешь его или по указке Мастера, или по своему желанию и с разрешения Мастера говоря что именно хочешь сделать. А Мастер уже думает к каким последствиям это приведет и может отказать тебе или позволить сделать это. Может быть и так, что по условиям квеста ты тупо его провалишь убив человека, во время сбора инфы)
да не должен он говорить, можно или нельзя. некоторые мастера регулируют это, да, но некоторые позволяют действовать игрокам без оглядки на "а не завалит ли это квест?"
и тот и другой подход к играм имеет право на жизнь. и всё зависит от игры
Об этом должен мастер сообщить и дать игроку выбор отправлять его на красивую и трагичную смерть. Да в некоторых сеттингах у персонажа просто не ту выбора. Например в вархаммер у астартес они созданы для этого
если ты в одиночку идёшь против орды врагов, то что тут ещё сообщать? :/
Маша идёт к Кате за солью. должен ли мастер сказать, что если Маша нахамит Кате, то соли не получит, а если попросит вежливо - с ней поделятся, или всё-таки это и так очевидно? или если Маша придёт к Кате и скажет: "эй, шмара, метнись мне за солью", то вместо того, чтобы Катя послала Машу далеко и надолго, мастер должен спросить, а устроит ли играющего за Машу такой вариант?
пока отвалюсь, простите
- Mad Ness, Leo-ranger, Фели и еще 1 это нравится
#3847
Отправлено
Об этом должен мастер сообщить и дать игроку выбор отправлять его на красивую и трагичную смерть.
Так все же, когда Ник остался стоять против толпы обдолбанных торчков, Мэд должен был у меня спросить: "Лео, а ты хочешь чтобы ты твой персонаж умер?" и если бы я не согласился, нарушая любую логику и здравый смысл, оставить его вживых?)
- Beaver это нравится
#3848
Отправлено
Так все же, когда Ник остался стоять против толпы обдолбанных торчков, Мэд должен был у меня спросить: "Лео, а ты хочешь чтобы ты твой персонаж умер?" и если бы я не согласился, нарушая любую логику и здравый смысл, оставить его вживых?)
Это был твой выбор тебе расписали последствия я там была кстати и Мэд предупредил от твоей гибели Я говорю о другом.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3849
Отправлено
Машка просто должна расстрелять эту еретичку из тяжелого стаббера. Не?
Автостаба, который она до этого искала четыре дня в арсенале!
- Leo-ranger и Beaver нравится это
#3850
Отправлено
Об этом должен мастер сообщить и дать игроку выбор отправлять его на красивую и трагичную смерть. Да в некоторых сеттингах у персонажа просто не ту выбора. Например в вархаммер у астартес они созданы для этого
Сложно. Как же сложно... но постойте, разве об этом не говорилось ранее?!
Отвечая и на пост про отдых от ИРЛ, и на то, что ФРПГ не должна быть реалистичной.
Если вы пришли в игру с хэштегами реализм, драма, смерть персонажей,18-21+, кровь и жестокость, темные эльдары, Владыка тащет, то не совсем уместно говорить о том, что вы хотели в ней отдохнуть. В такие игры идут за тем, чтобы добавить в жизнь той остроты, которой, вероятно, недостает.
А в игре, где заранее указано, что ваш персонаж славный искатель приключений и, даже "умерев", легко "воскреснет" с небольшим штрафом, ситуация с "гибелью" от неудачного броска совершенно не критична. Всегда можно купить аптечку, не так ли?
Упрощаем:
А. Если вы пришли в игру, где смерть и страдания персонажа допустимы, вы заранее соглашаетесь на то, что это возможно.
Б. Если вы пришли в игру, где персонаж не может умереть с точки зрения механики, то он там ну никак не умрет от кубика. Только по решению игрока или мастерским произволом.
Странно жаловаться на смерть в варианте А, т.к. сами согласились, и столь же странно бояться неудачного броска кубика в варианте Б, т.к. он априори не может привести к смерти персонажа.
- Leo-ranger, Элесар, Beaver и еще 1 это нравится
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#3851
Отправлено
не должно. может. может решаться кубиком, а может и ролеплейно. это зависит от мастера и игроков, которые согласились на условия мастера
Вот как раз если Мастер говорит что тут кубик, значит кубик -говорит что ролеплей, значит тут ролеплей. Тут не может, а именно должно. Все ДОЛЖНО быть так, как задумал Мастер а не так, что игроку там захотелось левой пяткой.
да, Фолс - мастер, и у него как у мастера к своей игре именно такой подход. но с чего ты взял, что все остальные мастера должны действовать именно так? потому что тебя только это устроило? удивлю, наверное, но ты не один, и не у всех вкусы совпадают с твоими
То есть есть Мастера которые создают создав игровую ситуацию, дают игрокам полную свободу выходи из нее, не сковывая игроков игровыми условностями и не изъявляют заранее игрока о том. к чему приведет его определенное действие и игрок получает последствия своих действий и узнает о них уже после броска кубика, а не заранее? Ну в игру к такому Мастеру я определенно не стану записываться. Зачем? Чтобы совершить какое-та действие для решения какой нибудь ситуации а потом вдруг получить очень фиговые последствия? Одно дело когда игрок знает о том, к чему приведет его бросок, и другое дело когда он не знает. Одно дело когда Мастер говорит тебе прокинуть восприятие чтобы что нибудь найти, и совсем другое когда ты кидаешь непонятно на что и непонятно зачем а потом получаешь непонятно что.
#3852
Отправлено
ты кидаешь непонятно на что и непонятно зачем а потом получаешь непонятно что.
Всегда думал, что в этом суть фрпг :D
- Mad Ness, Leo-ranger, First Contact и еще 1 это нравится
#3853
Отправлено
А. Если вы пришли в игру, где смерть и страдания персонажа допустимы, вы заранее соглашаетесь на то, что это возможно.
Ну так я говорю, что если подписывая лицензионное соглашение то потом странно жаловаться. Мы про это и говрорим
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3854
Отправлено
А, это тот, который она потом потеряла в первом бою в припадке?Автостаба, который она до этого искала четыре дня в арсенале!
- Leo-ranger, Фели и Beaver нравится это
#3856
Отправлено
Уфф. Очевидно, если в игре используется кубик и система, а не банальная монетка (хотя прикрутить систему можно даже к ней), то шансы на прохождение разными способами разнятся в зависимости от навыков и талантов персонажей. И вовсе не обязательно знать все развилки "квеста", когда сказано, что нужно обчистить особняк старого Барона. Логично, что отправлять ученого школяра на эту миссию не слишком разумно. Хотя, даже в такой ситуации, игрок школяра может найти способ выполнить квест, ввязавшись таки в него. А хороший ведущий ему в том подыграет, пусть это и не было предусмотрено "скриптом". В этом плане очень показательна была игра Гончара по Шабашу.
ФРПГ, это коллективное творчество и из этого следует что на задание идет этот школяр не один, а в компании других персонажей и то, что он школяр в каких-та одних навыках еще не означает что он школер и в других и во время выполнения квеста могут понадобится всякие разные навыки и хороший ведущий в этом случае использует возможность задействовать разные навыки разных персонажей путем создания определенных игровых ситуаций. Но как ты можешь сделать решение пропустить квест или участвовать в нем если ты заранее не знаешь что в определенной ситуации ты можешь кинуть кубик и это бросок приведет к не хорошим для твоего персонажа последствиям, а то и вовсе привести к невыполнению одного из условий выполнения квеста, тем самым квест для игроков будет провален?
#3857
Отправлено
Ну так я говорю, что если подписывая лицензионное соглашение то потом странно жаловаться. Мы про это и говрорим
То есть, если игрок заранее согласился со смертностью персонажа (вариант А), то мастер все равно должен:
Об этом сообщить и дать игроку выбор отправлять его на красивую и трагичную смерть.
Т.к. в варианте Б смерть в принципе невозможна. Но... постойте-ка... Мне кажется, или тут есть логическое противоречие?
- Beaver это нравится
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#3858
Отправлено
То есть есть Мастера которые создают создав игровую ситуацию, дают игрокам полную свободу выходи из нее
обычно наблюдают за очень интересными и оригинальными (или просто тупыми) решениями. Вспоминаем пример с дверью.
и не изъявляют заранее игрока о том. к чему приведет его определенное действие и игрок получает последствия своих действий и узнает о них уже после броска кубика, а не заранее?
Ты не всегда можешь точно сказать, какую реакцию вызовет крик на человек - страх, равнодушие или гнев. Обычно ты это узнаешь уже после того, как накричал.
Зачем? Чтобы совершить какое-та действие для решения какой нибудь ситуации а потом вдруг получить очень фиговые последствия?
Потому что выбранное тобой решение оказалось неправильным. Точно так же, как это случилось бы в реальной жизни.
- Beaver это нравится
#3859
Отправлено
Лисенок-кун. А в каком бы сеттинге ты бы хотел игру?
От сетинга мало что зависит и желание поиграть в ту, или иную игру зависит больше от Мастера и компании игроков. В игру Фолса я к примеру записался из-за Мастера и ряда игроков с которыми мне было интересно поиграть и чья компания была мне приятна
#3860
Отправлено
Но как ты можешь сделать решение пропустить квест или участвовать в нем если ты заранее не знаешь что в определенной ситуации ты можешь кинуть кубик и это бросок приведет к не хорошим для твоего персонажа последствиям, а то и вовсе привести к невыполнению одного из условий выполнения квеста, тем самым квест для игроков будет провален?
Ооокей. Отличный аргумент, моя логика сдается и выбрасывает белый флаг, а так же все, что можно выбросить, лишь бы драпать быстрее.
- Leo-ranger и Beaver нравится это
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#3861
Отправлено
Т.к. в варианте Б смерть в принципе невозможна. Но... постойте-ка... Мне кажется, или тут есть логическое противоречие?
у нас концка игры по ЗВ которая фрпг шла по варианту б, если мы стали драться с полком имперских солдат то эта привела к смерти наших персонажей. о чем мастер предупредил
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых