Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3862
Отправлено
ФРПГ, это коллективное творчество и из этого следует что на задание идет этот школяр не один
То что творчество коллективное не значит что коллективно решаются все задачи и выполняются все квесты.
Но как ты можешь сделать решение пропустить квест или участвовать в нем если ты заранее не знаешь что в определенной ситуации ты можешь кинуть кубик и это бросок приведет к не хорошим для твоего персонажа последствиям, а то и вовсе привести к невыполнению одного из условий выполнения квеста, тем самым квест для игроков будет провален?
То есть, ты хочешь, чтобы тебе выкладывали весь квест перед тем, как ты решишь, учавствовать в нем или нет?
Антошка, как люди играют в азартные игры?
- Beaver это нравится
#3863
Отправлено
Ты не всегда можешь точно сказать, какую реакцию вызовет крик на человек - страх, равнодушие или гнев. Обычно ты это узнаешь уже после того, как накричал.
А зачем на него кричать, когда можно попытаться найти другие пути выхода из ситуации или дать возможность другому игроку найти способ выйти из ситуации самому не вмешиваясь в нее?
Потому что выбранное тобой решение оказалось неправильным. Точно так же, как это случилось бы в реальной жизни.
Я как игрок хочу знать о последствиях моего выбора перед тем, как совершить его чтобы знать, надо мне это или нет. На последствия та мне тоже придется реагировать и я хочу знать на сколько сильно эти последствия навредят моему художественному замыслу. который я вложил в своего персонажа.
#3865
Отправлено
Я как игрок хочу знать о последствиях моего выбора перед тем, как совершить его чтобы знать, надо мне это или нет. На последствия та мне тоже придется реагировать и я хочу знать на сколько сильно эти последствия навредят моему художественному замыслу. который я вложил в своего персонажа.
Хммм. Фанфики писать не пробовал? Если скучно одному, так можно с соавторами. Эффект тот же, но без риска нарваться на плохого мастера, который изгадит весь хрупкий художественный замысел.
- Leo-ranger и Beaver нравится это
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#3867
Отправлено
То что творчество коллективное не значит что коллективно решаются все задачи и выполняются все квесты.
То есть кто-то один может выполнять квест и все решения принимать? Если он так хочет. то он должен идти на квест один, или быть готовым что другие персонажа тоже не захотят быть безучастными в происходящих событиях и не захотят остаться в стороне)
То есть, ты хочешь, чтобы тебе выкладывали весь квест перед тем, как ты решишь, учавствовать в нем или нет?
Я хочу чтобы банально, моим персонажем никто не распоряжался и чтобы у меня был выбор кидать кубик на определенное действие, или нет и перед броском я хочу знать на что я кидаю и что получу. Если я кидаю по условию Мастера. то Мастер должен сказать на что я делаю бросок и что я с него получу а если я придумал какой-та выход из ситуации, то я говорю Мастеру на что я кидаю и что хочу получить и спрашиваю возможен ли такой вариант.
Антошка, как люди играют в азартные игры?
Азарт в ФРПГ и азарт в азартных играх, это как бы разные вещи.
#3868
Отправлено
но было ли так обязательно ему об этом предупреждать? Неужели вы сами не можете догадаться, что ввязываться в бой с полком имперских солдат - плохая идея? Неужели вам нужно предупреждение, чтобы до этого додуматься?
но почему бы мастеру и не предупредить
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3870
Отправлено
Я как игрок хочу знать о последствиях моего выбора перед тем, как совершить его чтобы знать, надо мне это или нет. На последствия та мне тоже придется реагировать и я хочу знать на сколько сильно эти последствия навредят моему художественному замыслу. который я вложил в своего персонажа.
но почему бы мастеру и не предупредить
Почему бы мастеру не заспойлерить сюжет заранее, чтобы вы могли решить, идти ли в эту игру и не помешает ли сюжет раскрытию ваших персонажей именно в том виде, в каком вы запланировали?
- Leo-ranger, Тин, Lord RZ и 2 другим это нравится
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#3871
Отправлено
От сетинга мало что зависит и желание поиграть в ту, или иную игру зависит больше от Мастера и компании игроков. В игру Фолса я к примеру записался из-за Мастера и ряда игроков с которыми мне было интересно поиграть и чья компания была мне приятна
А если я буду устраивать игру, ты запишешься?
- Lord RZ это нравится
#3872
Отправлено
Хммм. Фанфики писать не пробовал? Если скучно одному, так можно с соавторами. Эффект тот же, но без риска нарваться на плохого мастера, который изгадит весь хрупкий художественный замысел.
При чем тут фанфики Игрок создает персонажа в игре не болванчика. Он создает его с определенным характером и внутренним миром. если я отыгрываю добряка, то я не хочу чтобы Мастер предупредил меня о том. что если я попытаюсь сделать определенное действие и оно окажется провалом. то будут массовые убийства, к примеру. Я должен знать риск чтобы принять решение, будет мой персонаж делать это или даст возможность другому игроку сделать что-то другое. Потому что банально в случае провала мне придется ломать образ своего персонажа отыгрывая то, что я отыгрывать не хочу. Например то. как мой персонаж сидит и страдает от груза вины за непреднамеренное убийство кучи народа.
Почему бы мастеру не заспойлерить сюжет заранее, чтобы вы могли решить, идти ли в эту игру и не помешает ли сюжет раскрытию ваших персонажей именно в том виде, в каком вы запланировали?
Достаточно заспойлерить риски для игрока при совершении того, или иного действия.
- Leo-ranger это нравится
#3875
Отправлено
Я должен знать риск чтобы принять решение, будет мой персонаж делать это или даст возможность другому игроку сделать что-то другое. Потому что банально в случае провала мне придется ломать образ своего персонажа отыгрывая то, что я отыгрывать не хочу. Например то. как мой персонаж сидит и страдает от груза вины за непреднамеренное убийство кучи народа.
А если мастер в условиях игры пишет тебе, что такое вполне может быть по сюжету? Зачем вообще в этом случае ругаться на мастера, если можно просто в игру не идти?
#3877
Отправлено
При чем тут фанфики Игрок создает персонажа в игре не болванчика. Он создает его с определенным характером и внутренним миром. если я отыгрываю добряка, то я не хочу чтобы Мастер предупредил меня о том. что если я попытаюсь сделать определенное действие и оно окажется провалом. то будут массовые убийства, к примеру. Я должен знать риск чтобы принять решение, будет мой персонаж делать это или даст возможность другому игроку сделать что-то другое. Потому что банально в случае провала мне придется ломать образ своего персонажа отыгрывая то, что я отыгрывать не хочу. Например то. как мой персонаж сидит и страдает от груза вины за непреднамеренное убийство кучи народа.
Отлично. Пойдем по современной поп-классике. Супермен (он же, несомненно, добрый герой) согласился явиться на суд. Нехороший злодей, прознав об этом, заложил бомбочку в зале суда. Много людей погибло.
1. Если бы Супермен не явился на суд (а помешать ему не явиться никто бы не смог), бомба не была бы заложена. Значит, его решение явиться на суд привело к гибели сотен невинных.
2. Значит ли пункт 1, что Супермен - болванчик без внятного образа или его образ был сломан его действиями?
- Leo-ranger, Lord RZ и Beaver нравится это
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
#3879
Отправлено
А если я буду устраивать игру, ты запишешься?
Думою тут больше зависит от того, возьмешь ли ты меня в игроки
А если мастер в условиях игры пишет тебе, что такое вполне может быть по сюжету? Зачем вообще в этом случае ругаться на мастера, если можно просто в игру не идти?
Не обязательно писать это в условиях игры. Достаточно указывать это перед совершением игроком какого-та действия. Предупреждать о рисках.
таким образом тебе придется спойлерить практически каждое дейтвие твоего персонажа в квесте.
Не обязательно каждое, но я должен знать что провал именно в этом броске может привести к тому, что квестовый непись мастера к примеру, погибнет. Броски в квестах обычно делятся на два типа. Одни совершаются на пути к определенной цели а вторые касаются непосредственно исхода квеста. Так вот, риски в бросках, касающиеся исхода квеста мне нужно знать.
#3881
Отправлено
Отлично. Пойдем по современной поп-классике. Супермен (он же, несомненно, добрый герой) согласился явиться на суд. Нехороший злодей, прознав об этом, заложил бомбочку в зале суда. Много людей погибло.
1. Если бы Супермен не явился на суд (а помешать ему не явиться никто бы не смог), бомба не была бы заложена. Значит, его решение явиться на суд привело к гибели сотен невинных.
2. Значит ли пункт 1, что Супермен - болванчик без внятного образа или его образ был сломан его действиями?
Не корректный пример потому что то, что супермен явился на суд, это действие заложенное в его образ и последствия, заложенные в уже в его художественный замысел и способствующие его раскрытию именно таким. каким его задумал автор, а не ломающие его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых