Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3861 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#3862 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

ФРПГ, это коллективное творчество и из этого следует что на задание идет этот школяр не один

То что творчество коллективное не значит что коллективно решаются все задачи и выполняются все квесты. 

 

 

 

Но как ты можешь сделать решение пропустить квест или участвовать в нем если ты заранее не знаешь что в определенной ситуации ты можешь кинуть кубик и это бросок приведет к не хорошим для твоего персонажа последствиям, а то и вовсе привести к невыполнению одного из условий выполнения квеста, тем самым квест для игроков будет провален? 

То есть, ты хочешь, чтобы тебе выкладывали весь квест перед тем, как ты решишь, учавствовать в нем или нет?

 

Антошка, как люди играют в азартные игры?


  • Beaver это нравится

#3863 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не всегда можешь точно сказать, какую реакцию вызовет крик на человек - страх, равнодушие или гнев. Обычно ты это узнаешь уже после того, как накричал.

А зачем на него кричать, когда можно попытаться найти другие пути выхода из ситуации или дать возможность другому игроку найти способ выйти из ситуации самому не вмешиваясь в нее? 

 

Потому что выбранное тобой решение оказалось неправильным. Точно так же, как это случилось бы в реальной жизни.

Я как игрок хочу знать о последствиях моего выбора перед тем, как совершить его чтобы знать, надо мне это или нет. На последствия та мне тоже придется реагировать и я хочу знать на сколько сильно эти последствия навредят моему художественному замыслу. который я вложил в своего персонажа. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3864 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

о чем мастер предупредил

но было ли так обязательно ему об этом предупреждать? Неужели вы сами не можете догадаться, что ввязываться в бой с полком имперских солдат - плохая идея? Неужели вам нужно предупреждение, чтобы до этого додуматься? 


  • Beaver это нравится

#3865 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Я как игрок хочу знать о последствиях моего выбора перед тем, как совершить его чтобы знать, надо мне это или нет. На последствия та мне тоже придется реагировать и я хочу знать на сколько сильно эти последствия навредят моему художественному замыслу. который я вложил в своего персонажа. 

 

Хммм. Фанфики писать не пробовал? Если скучно одному, так можно с соавторами. Эффект тот же, но без риска нарваться на плохого мастера, который изгадит весь хрупкий художественный замысел.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#3866 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем на него кричать

Потому что так предписал мастер, допустим.  Мой пример не об этом, а о том, что ты не всегда знаешь, к чему приведет твой поступок, так что не переводи тему.



#3867 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

То что творчество коллективное не значит что коллективно решаются все задачи и выполняются все квесты. 

То есть кто-то один может выполнять квест и все решения принимать? Если он так хочет. то он должен идти на квест один, или быть готовым что другие персонажа тоже не захотят быть безучастными в происходящих событиях и не захотят остаться в стороне) 

 

То есть, ты хочешь, чтобы тебе выкладывали весь квест перед тем, как ты решишь, учавствовать в нем или нет?

Я хочу чтобы банально, моим персонажем никто не распоряжался и чтобы у меня был выбор кидать кубик на определенное действие, или нет и перед броском я хочу знать на что я кидаю и что получу. Если я кидаю по условию Мастера. то Мастер должен сказать на что я делаю бросок и что я с него получу а если я придумал какой-та выход из ситуации, то я говорю Мастеру на что я кидаю и что хочу получить и спрашиваю возможен ли такой вариант. 

 

Антошка, как люди играют в азартные игры?

Азарт в ФРПГ и азарт в азартных играх, это как бы разные вещи. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3868 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 893 сообщений
  •    

Отправлено

но было ли так обязательно ему об этом предупреждать? Неужели вы сами не можете догадаться, что ввязываться в бой с полком имперских солдат - плохая идея? Неужели вам нужно предупреждение, чтобы до этого додуматься? 

но почему бы мастеру и не предупредить 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3869 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

*потирает виски*

 

Я люблю спорить, но ей-богу, пойду побросаю горох в стену.


  • Beaver это нравится

#3870 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Я как игрок хочу знать о последствиях моего выбора перед тем, как совершить его чтобы знать, надо мне это или нет. На последствия та мне тоже придется реагировать и я хочу знать на сколько сильно эти последствия навредят моему художественному замыслу. который я вложил в своего персонажа. 

 

но почему бы мастеру и не предупредить 

Почему бы мастеру не заспойлерить сюжет заранее, чтобы вы могли решить, идти ли в эту игру и не помешает ли сюжет раскрытию ваших персонажей именно в том виде, в каком вы запланировали?


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#3871 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

От сетинга мало что зависит и желание поиграть в ту, или иную игру зависит больше от Мастера и компании игроков. В игру Фолса я к примеру записался из-за Мастера и ряда игроков с которыми мне было интересно поиграть и чья компания была мне приятна :)

А если я буду устраивать игру, ты запишешься?  :wub:



#3872 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

Хммм. Фанфики писать не пробовал? Если скучно одному, так можно с соавторами. Эффект тот же, но без риска нарваться на плохого мастера, который изгадит весь хрупкий художественный замысел.

При чем тут фанфики :facepalm   Игрок создает персонажа в игре не болванчика. Он создает его с определенным характером и внутренним миром. если я отыгрываю добряка, то я не хочу чтобы Мастер предупредил меня о том. что если я попытаюсь сделать определенное действие и оно окажется провалом. то будут массовые убийства, к примеру. Я должен знать риск чтобы принять решение, будет мой персонаж делать это или даст возможность другому игроку сделать что-то другое. Потому что банально в случае провала мне придется ломать образ своего персонажа отыгрывая то, что я отыгрывать не хочу. Например то. как мой персонаж сидит и страдает от груза вины за непреднамеренное убийство кучи народа. 


Почему бы мастеру не заспойлерить сюжет заранее, чтобы вы могли решить, идти ли в эту игру и не помешает ли сюжет раскрытию ваших персонажей именно в том виде, в каком вы запланировали?

Достаточно заспойлерить риски для игрока при совершении того, или иного действия. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3873 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

*<бормочет что-то, отдалённо смахивающее на «ма'га'итас антэ по'кос»>*


2sgt2jT.png


#3874 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

glibokij-vzdoh-meme.jpg



#3875 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

Я должен знать риск чтобы принять решение, будет мой персонаж делать это или даст возможность другому игроку сделать что-то другое. Потому что банально в случае провала мне придется ломать образ своего персонажа отыгрывая то, что я отыгрывать не хочу. Например то. как мой персонаж сидит и страдает от груза вины за непреднамеренное убийство кучи народа.

А если мастер в условиях игры пишет тебе, что такое вполне может быть по сюжету? Зачем вообще в этом случае ругаться на мастера, если можно просто в игру не идти?


None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#3876 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Я должен знать риск чтобы принять решение

таким образом тебе придется спойлерить практически каждое дейтвие твоего персонажа в квесте.


  • Beaver это нравится

#3877 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

При чем тут фанфики :facepalm   Игрок создает персонажа в игре не болванчика. Он создает его с определенным характером и внутренним миром. если я отыгрываю добряка, то я не хочу чтобы Мастер предупредил меня о том. что если я попытаюсь сделать определенное действие и оно окажется провалом. то будут массовые убийства, к примеру. Я должен знать риск чтобы принять решение, будет мой персонаж делать это или даст возможность другому игроку сделать что-то другое. Потому что банально в случае провала мне придется ломать образ своего персонажа отыгрывая то, что я отыгрывать не хочу. Например то. как мой персонаж сидит и страдает от груза вины за непреднамеренное убийство кучи народа. 

Отлично. Пойдем по современной поп-классике. Супермен (он же, несомненно, добрый герой) согласился явиться на суд. Нехороший злодей, прознав об этом, заложил бомбочку в зале суда. Много людей погибло.
1. Если бы Супермен не явился на суд (а помешать ему не явиться никто бы не смог), бомба не была бы заложена. Значит, его решение явиться на суд привело к гибели сотен невинных.
2. Значит ли пункт 1, что Супермен - болванчик без внятного образа или его образ был сломан его действиями?


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#3878 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Мне интересно - много здесь мастеров, которые рассказывают игрокам заранее, к чему приведут все их действия? Поднимите руки что ли :D



#3879 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

А если я буду устраивать игру, ты запишешься?  :wub:

Думою тут больше зависит от того, возьмешь ли ты меня в игроки :crazy:

 

А если мастер в условиях игры пишет тебе, что такое вполне может быть по сюжету? Зачем вообще в этом случае ругаться на мастера, если можно просто в игру не идти?

Не обязательно писать это в условиях игры. Достаточно указывать это перед совершением игроком какого-та действия. Предупреждать о рисках. 

 

таким образом тебе придется спойлерить практически каждое дейтвие твоего персонажа в квесте.

Не обязательно каждое, но я должен знать что провал именно в этом броске может привести к тому, что квестовый непись мастера к примеру, погибнет. Броски в квестах обычно делятся на два типа. Одни совершаются на пути к определенной цели а вторые касаются непосредственно исхода квеста. Так вот, риски в бросках, касающиеся исхода квеста мне нужно знать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3880 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Антош, а мне тоже сразу говорить результаты всех бросков?



#3881 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично. Пойдем по современной поп-классике. Супермен (он же, несомненно, добрый герой) согласился явиться на суд. Нехороший злодей, прознав об этом, заложил бомбочку в зале суда. Много людей погибло.
1. Если бы Супермен не явился на суд (а помешать ему не явиться никто бы не смог), бомба не была бы заложена. Значит, его решение явиться на суд привело к гибели сотен невинных.
2. Значит ли пункт 1, что Супермен - болванчик без внятного образа или его образ был сломан его действиями?

Не корректный пример потому что то, что супермен явился на суд, это действие заложенное в его образ и последствия, заложенные в уже в его художественный замысел и способствующие его раскрытию именно таким. каким его задумал автор, а не ломающие его. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых