Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3902
Отправлено
А читать сообщение, на которое я ответил, никак? Смысл самого предложения Борна как раз в том, чтобы предупреждать заранее игроков о возможном игровом контенте. Разве это само по себе не определение того, кто черствее и кто что сможет отыграть? Это не я определил а сам Борн предложил самим игрокам это определить перед записью в игру
а читать, что тебе другие пишут, никак?
если в шапке темы уже написано предупреждение и ты пошёл в неё, то ты согласен, что сможешь отыграть это, не-е? тогда зачем предупреждать о каждом последствии? а если не согласен и не такой чёртствый, как другие тёртые калачи-игроки, то какого хрена ты попёртся-то в эту игру, боже?
#3903
Отправлено
Эм... Вот допустим играем мы с Кубриком d99... И ... Какой будет бросок на последствия, не знает даже мастер. Так ему что все 99 вариантов расписывать перед тем как игрок бросит на квест, хотя там тоже вариативность, у игрока тоже может быть один из нескольких провальным бросков быть. В итоге...
«Прежде чем ты бросишь кубик, хочу предупредить, что если у тебя выпадет 90, то будет следующее...
1. Если на последствия выпадет 10...»
#3904
Отправлено
А если ситуация такова, что в случае броска ты можешь спасти одного своего товарища, но другие, допустим, четверо погибнут, а если не будешь вообще ничего кидать, то погибнут все пять. И всё, возможности спасти всех нет никакой, обстоятельства такие. Все пятеро были близки твоему персонажу и в любом случае это тяжёлый удар для него. Как тут быть? По твоим словам такое развитие событий испортит тебе образ и вгонит в депрессию.
- Beaver это нравится
#3905
Отправлено
Да при чем здесь читерство? Просто бывают в играх такие ситуации, когда игрок делает бросок кубика а потом в зависимости от броска игрока. Мастер делает бросок кубика на последствия. Я как игрок. хочу знать о риске, который мой персонаж возьмет на себя соверши он определенное действие. И если квест провален, то какие тут могут быть другие варианты, выходы и способы? Квест считается провальным, когда определенные его условия не выполнены. Например умер какой нибудь из важных для квеста Мастерских неписей. Так вот, я делая бросок одним из последствий которых является смерть этого самого непися, хочу все таки знать о том, что мой бросок может привести к провалу квеста.
ни один нормальный человек не завяжет чью-то смерть исключительно на кубик (если это только не бросок на медицину, чтобы операцию сделать). к этому броску в любом случае приводят твои действия. ролеплейные
- Lord RZ это нравится
#3906
Отправлено
В Хартии нам расписали последствий всех трех выборов разве это было плохо?
Нам вон Фолс расписывал, а точнее указывал варианты действий. Плохо было? Нет, зато игрок знал на что он кидает а не так, что вот ты кинешь сейчас а я потом подумаю) Не сразу конечно мы к этом варианту подачи пришли и до этого мы часто тупили, но разве это было плохо?
#3907
Отправлено
Нам вон Фолс расписывал, а точнее указывал варианты действий. Плохо было? Нет, зато игрок знал на что он кидает а не так, что вот ты кинешь сейчас а я потом подумаю) Не сразу конечно мы к этом варианту подачи пришли и до этого мы часто тупили, но разве это было плохо?
да не бывает так, что "ты сначала кинь, а я потом расскажу, что ты кинул" О.о
ты говоришь: "я хочу пойти в бордель и соблазнить куртизанку", и мастер назначает тебе бросок, а не ты приходишь в бордель, а мастер такой: "кинь-ка вот это, а я потом скажу, что это значило. кинул? молодец, куртизанка вся твоя!"
#3909
Отправлено
Ну так ищи другого, который сможет заменить погибшего. Или применить некромантии верни его с того света или попробуй обойтись в решении проблемы без помощи погибшего непися... Короче вариантов много. А волков боятся в лес не ходить.
- Beaver это нравится
#3910
Отправлено
Например умер какой нибудь из важных для квеста Мастерских неписей.
Ну так ищи другого, который сможет заменить погибшего. Или применить некромантии верни его с того света или попробуй обойтись в решении проблемы без помощи погибшего непися... Короче вариантов много. А волков боятся в лес не ходить.
а если в мире нету некромантии и вообще не лучше избежать проблемы чем потом ее решать
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3912
Отправлено
ни один нормальный человек не завяжет чью-то смерть исключительно на кубик (если это только не бросок на медицину, чтобы операцию сделать). к этому броску в любом случае приводят твои действия. ролеплейные
Есть такая вещь, как квестовые НПС и зачастую возникают такие ситуации, когда от выполнения квеста и бросков кубика и выбора игроков зависит то, останутся они живы или нет. Бывают такие случае, когда твой бросок может предотвратить смерть такого персонажа и в случае провала, персонаж умирает. Например неудачно кинул ловкость и вовремя не смог смертельный удар отвести от него, неудачно кинул восприятие и вовремя не заметил опасность для него а иногда ты удачно прокидываешь кубик а мастер прокидывает свой кубик на последствие и его бросок кубика приводит к не очень удачным последствиям для этого персонажа. Речь не о жизни и смерти персонажей игроков а о квестовых неписях Мастера и если это укладывается в мир игры в определенную сложившуюся ситуацию, то вполне уместно и я считаю что в такой ситуации игрок делая бросок кубика должен таки знать о рисках.
#3913
Отправлено
значит, кому-то пора устроить пышные похороны ну и двигаться дальше другим путём
а не было ли проще узнать у мастера провести с ним коснультацию
в реальной жизни мы опираемся на какие сведения, даже поступая в универ мы пытаемся заранее узнать, а не поступать рандомно в любой потому, что так интереснее.
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3914
Отправлено
Мне не ответили на предыдущее сообщение...
А если ситуация такова, что в случае броска ты можешь спасти одного своего товарища, но другие, допустим, четверо погибнут, а если не будешь вообще ничего кидать, то погибнут все пять. И всё, возможности спасти всех нет никакой, обстоятельства такие. Все пятеро были близки твоему персонажу и в любом случае это тяжёлый удар для него. Как тут быть? По твоим словам такое развитие событий испортит тебе образ и вгонит в депрессию.
Речь идёт о товарищах-НПС.
#3915
Отправлено
Правила Оферты все по честному, да.
если в мире нету некромантии и вообще не лучше избежать проблемы чем потом ее решать
Лучше не играть чтобы не огребать проблем. Нет некромантии есть реанимация, нет реанимации, обыщи труп, может в карманцах то что по квесты тебе надо было выторговать или обменять. Ну и т. д. Зависит от фантазии и находчивости игрока, ведущего своего персонажа.
#3916
Отправлено
Есть такая вещь, как квестовые НПС и зачастую возникают такие ситуации, когда от выполнения квеста и бросков кубика и выбора игроков зависит то, останутся они живы или нет. Бывают такие случае, когда твой бросок может предотвратить смерть такого персонажа и в случае провала, персонаж умирает. Например неудачно кинул ловкость и вовремя не смог смертельный удар отвести от него, неудачно кинул восприятие и вовремя не заметил опасность для него а иногда ты удачно прокидываешь кубик а мастер прокидывает свой кубик на последствие и его бросок кубика приводит к не очень удачным последствиям для этого персонажа. Речь не о жизни и смерти персонажей игроков а о квестовых неписях Мастера и если это укладывается в мир игры в определенную сложившуюся ситуацию, то вполне уместно и я считаю что в такой ситуации игрок делая бросок кубика должен таки знать о рисках.
и что непонятного в том, что если ты кидаешь ловкость, пытаясь прикрыть непися от пули, и проваливаешь бросок, то у тебя это закономерно не получается? что ещё отдельно сказать-то нужно?
и я давным-давно поняла, что ты о мастерских неписях
а не было ли проще узнать у мастера провести с ним коснультацию
в реальной жизни мы опираемся на какие сведения, даже поступая в универ мы пытаемся заранее узнать, а не поступать рандомно в любой потому, что так интереснее.
знаешь, я вот думаю, что завтра мне может не повезти, когда я из дома выйду. с кем мне лучше проконсультироваться насчёт того, стоит ли это делать? с гадалкой?
да, но это не значит, что нам описывают каждое последствие :/ и даже собрав информацию об универе и поступив в него, ты можешь - внезапно! - понять, что это всё равно не твоё, или быть отчисленным
#3917
Отправлено
если в шапке темы уже написано предупреждение и ты пошёл в неё, то ты согласен, что сможешь отыграть это, не-е? тогда зачем предупреждать о каждом последствии? а если не согласен и не такой чёртствый, как другие тёртые калачи-игроки, то какого хрена ты попёртся-то в эту игру, боже?
Правила Оферты все по честному, да.
если в мире нету некромантии и вообще не лучше избежать проблемы чем потом ее решать
Лучше не играть чтобы не огребать проблем. Нет некромантии есть реанимация, нет реанимации, обыщи труп, может в карманцах то что по квесты тебе надо было выторговать или обменять. Ну и т. д. Зависит от фантазии и находчивости игрока, ведущего своего персонажа.
но мы и не играем чтобы их создавать в реальности мы всегда стараемся найти информацию и прочие в мире игры у нас есть только мастер
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3918
Отправлено
да не бывает так, что "ты сначала кинь, а я потом расскажу, что ты кинул" О.о
ты говоришь: "я хочу пойти в бордель и соблазнить куртизанку", и мастер назначает тебе бросок, а не ты приходишь в бордель, а мастер такой: "кинь-ка вот это, а я потом скажу, что это значило. кинул? молодец, куртизанка вся твоя!"
Не надо переначивать, Би. У нас в игре Кракена из которой ты ушла совсем недавно был такой бросок) Маркова до сих пор лежит в лазарете, и то это мы в обсуждалке наплакали)
#3919
Отправлено
и что непонятного в том, что если ты кидаешь ловкость, пытаясь прикрыть непися от пули, и проваливаешь бросок, то у тебя это закономерно не получается? что ещё отдельно сказать-то нужно?
и я давным-давно поняла, что ты о мастерских неписях
знаешь, я вот думаю, что завтра мне может не повезти, когда я из дома выйду. с кем мне лучше проконсультироваться насчёт того, стоит ли это делать? с гадалкой?
да, но это не значит, что нам описывают каждое последствие :/ и даже собрав информацию об универе и поступив в него, ты можешь - внезапно! - понять, что это всё равно не твоё, или быть отчисленным
я говорю про глобальные квесты, ане про выйти из дома
Я говорю про те действие, чтобы сделать выбор нужна дополнительная информация и которую может дать мастер, Конечно никто не запрещает игроку забить на нее и скриком вагх побежать умирать
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3920
Отправлено
Не надо переначивать, Би. У нас в игре Кракена из которой ты ушла совсем недавно был такой бросок) Маркова до сих пор лежит в лазарете, и то это мы в обсуждалке наплакали)
поподробнее-то о броске можно?
я говорю про глобальные квесты, ане про выйти из дома
я выбираю между двумя институтами. об обоих отзываются хорошо. какой мне лучше выбрать? а если я выберу, меня точно не отчислят? точно-точно? а если я ходить на пары не буду? тогда могут, да? ну-у, тогда я лучше не пойду. пусть в институт поступает другой кто-нибудь, кто отчисления не боится
#3921
Отправлено
По поводу рандома, все просто, у тебя есть цель или задача которую твой персонаж сам или в кооперативе с остальными должен выполнить, как именно это уже ваши проблемы если мастер будет режесировать каждое действие игрока, то это уже не игра будет.
- Beaver это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых