Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3901 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#3902 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

А читать сообщение, на которое я ответил, никак? Смысл самого предложения Борна как раз в том, чтобы предупреждать заранее игроков о возможном игровом контенте. Разве это само по себе не определение того, кто черствее и кто что сможет отыграть? Это не я определил а сам Борн предложил самим игрокам это определить перед записью в игру ;)  

а читать, что тебе другие пишут, никак? :sm181:

если в шапке темы уже написано предупреждение и ты пошёл в неё, то ты согласен, что сможешь отыграть это, не-е? тогда зачем предупреждать о каждом последствии? а если не согласен и не такой чёртствый, как другие тёртые калачи-игроки, то какого хрена ты попёртся-то в эту игру, боже?



#3903 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Я считаю что игрок в такой ситуации должен знать о том, что его бросок приведет к броску Мастера на последствия и должен знать о возможных негативных последствиях Мастерского броска"

Эм... Вот допустим играем мы с Кубриком d99... И ... Какой будет бросок на последствия, не знает даже мастер. Так ему что все 99 вариантов расписывать перед тем как игрок бросит на квест, хотя там тоже вариативность, у игрока тоже может быть один из нескольких провальным бросков быть. В итоге...
«Прежде чем ты бросишь кубик, хочу предупредить, что если у тебя выпадет 90, то будет следующее...
1. Если на последствия выпадет 10...»
На память!

#3904 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

А если ситуация такова, что в случае броска ты можешь спасти одного своего товарища, но другие, допустим, четверо погибнут, а если не будешь вообще ничего кидать, то погибнут все пять. И всё, возможности спасти всех нет никакой, обстоятельства такие. Все пятеро были близки твоему персонажу и в любом случае это тяжёлый удар для него. Как тут быть? По твоим словам такое развитие событий испортит тебе образ и вгонит в депрессию.


  • Beaver это нравится
None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#3905 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Да при чем здесь читерство? Просто бывают в играх такие ситуации, когда игрок делает бросок кубика а потом в зависимости от броска игрока. Мастер делает бросок кубика на последствия. Я как игрок. хочу знать о риске, который мой персонаж возьмет на себя соверши он определенное действие. И если квест провален, то какие тут могут быть другие варианты, выходы и способы? Квест считается провальным, когда определенные его условия не выполнены. Например умер какой нибудь из важных для квеста Мастерских неписей. Так вот, я делая бросок одним из последствий которых является смерть этого самого непися, хочу все таки знать о том, что мой бросок может привести к провалу квеста. 

ни один нормальный человек не завяжет чью-то смерть исключительно на кубик (если это только не бросок на медицину, чтобы операцию сделать). к этому броску в любом случае приводят твои действия. ролеплейные



#3906 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

В Хартии нам расписали  последствий всех трех выборов   разве это было плохо?

Нам вон Фолс расписывал, а точнее указывал варианты действий. Плохо было? Нет, зато игрок знал на что он кидает а не так, что вот ты кинешь сейчас а я потом подумаю) Не сразу конечно мы к этом варианту подачи пришли и до этого мы часто тупили, но разве это было плохо? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3907 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Нам вон Фолс расписывал, а точнее указывал варианты действий. Плохо было? Нет, зато игрок знал на что он кидает а не так, что вот ты кинешь сейчас а я потом подумаю) Не сразу конечно мы к этом варианту подачи пришли и до этого мы часто тупили, но разве это было плохо? 

да не бывает так, что "ты сначала кинь, а я потом расскажу, что ты кинул" О.о

ты говоришь: "я хочу пойти в бордель и соблазнить куртизанку", и мастер назначает тебе бросок, а не ты приходишь в бордель, а мастер такой: "кинь-ка вот это, а я потом скажу, что это значило. кинул? молодец, куртизанка вся твоя!"



#3908 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А вы тоже любите заваривать кашу, а потом молчаливо наблюдать в сторонке?



#3909 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Например умер какой нибудь из важных для квеста Мастерских неписей.

Ну так ищи другого, который сможет заменить погибшего. Или применить некромантии верни его с того света или попробуй обойтись в решении проблемы без помощи погибшего непися... Короче вариантов много. А волков боятся в лес не ходить.
  • Beaver это нравится
На память!

#3910 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 893 сообщений
  •    

Отправлено

Например умер какой нибудь из важных для квеста Мастерских неписей.

Ну так ищи другого, который сможет заменить погибшего. Или применить некромантии верни его с того света или попробуй обойтись в решении проблемы без помощи погибшего непися... Короче вариантов много. А волков боятся в лес не ходить.

а если в мире нету некромантии  и вообще не лучше избежать проблемы чем потом ее решать


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3911 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

а если в мире нету некромантии  и вообще не лучше избежать проблемы чем потом ее решать

значит, кому-то пора устроить пышные похороны :olen: ну и двигаться дальше другим путём


избежать проблемы-то, конечно, лучше, но метагеймингом заниматься - это фу



#3912 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

ни один нормальный человек не завяжет чью-то смерть исключительно на кубик (если это только не бросок на медицину, чтобы операцию сделать). к этому броску в любом случае приводят твои действия. ролеплейные

Есть такая вещь, как квестовые НПС и зачастую возникают такие ситуации, когда от выполнения квеста и бросков кубика и выбора игроков зависит то, останутся они живы или нет. Бывают такие случае, когда твой бросок может предотвратить смерть такого персонажа и в случае провала, персонаж умирает. Например неудачно кинул ловкость и вовремя не смог смертельный удар отвести от него, неудачно кинул восприятие и вовремя не заметил опасность для него а иногда ты удачно прокидываешь кубик а мастер прокидывает свой кубик на последствие и его бросок кубика приводит к не очень удачным последствиям для этого персонажа. Речь не о жизни и смерти персонажей игроков а о квестовых неписях Мастера и если это укладывается в мир игры в определенную сложившуюся ситуацию, то вполне уместно и я считаю что в такой ситуации игрок делая бросок кубика должен таки знать о рисках. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3913 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 893 сообщений
  •    

Отправлено

значит, кому-то пора устроить пышные похороны :olen: ну и двигаться дальше другим путём

а не было ли проще узнать у мастера   провести с ним коснультацию

 

в реальной жизни  мы опираемся  на какие сведения, даже поступая в универ мы пытаемся заранее узнать, а не поступать рандомно в любой потому, что так интереснее.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3914 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

Мне не ответили на предыдущее сообщение...

 

А если ситуация такова, что в случае броска ты можешь спасти одного своего товарища, но другие, допустим, четверо погибнут, а если не будешь вообще ничего кидать, то погибнут все пять. И всё, возможности спасти всех нет никакой, обстоятельства такие. Все пятеро были близки твоему персонажу и в любом случае это тяжёлый удар для него. Как тут быть? По твоим словам такое развитие событий испортит тебе образ и вгонит в депрессию.

Речь идёт о товарищах-НПС.


None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#3915 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

если в шапке темы уже написано предупреждение и ты пошёл в неё, то ты согласен, что сможешь отыграть это, не-е? тогда зачем предупреждать о каждом последствии? а если не согласен и не такой чёртствый, как другие тёртые калачи-игроки, то какого хрена ты попёртся-то в эту игру, боже?

Правила Оферты все по честному, да.

если в мире нету некромантии и вообще не лучше избежать проблемы чем потом ее решать

Лучше не играть чтобы не огребать проблем. Нет некромантии есть реанимация, нет реанимации, обыщи труп, может в карманцах то что по квесты тебе надо было выторговать или обменять. Ну и т. д. Зависит от фантазии и находчивости игрока, ведущего своего персонажа.
На память!

#3916 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Есть такая вещь, как квестовые НПС и зачастую возникают такие ситуации, когда от выполнения квеста и бросков кубика и выбора игроков зависит то, останутся они живы или нет. Бывают такие случае, когда твой бросок может предотвратить смерть такого персонажа и в случае провала, персонаж умирает. Например неудачно кинул ловкость и вовремя не смог смертельный удар отвести от него, неудачно кинул восприятие и вовремя не заметил опасность для него а иногда ты удачно прокидываешь кубик а мастер прокидывает свой кубик на последствие и его бросок кубика приводит к не очень удачным последствиям для этого персонажа. Речь не о жизни и смерти персонажей игроков а о квестовых неписях Мастера и если это укладывается в мир игры в определенную сложившуюся ситуацию, то вполне уместно и я считаю что в такой ситуации игрок делая бросок кубика должен таки знать о рисках. 

и что непонятного в том, что если ты кидаешь ловкость, пытаясь прикрыть непися от пули, и проваливаешь бросок, то у тебя это закономерно не получается? что ещё отдельно сказать-то нужно?

 

и я давным-давно поняла, что ты о мастерских неписях


а не было ли проще узнать у мастера   провести с ним коснультацию

 

в реальной жизни  мы опираемся  на какие сведения, даже поступая в универ мы пытаемся заранее узнать, а не поступать рандомно в любой потому, что так интереснее.

знаешь, я вот думаю, что завтра мне может не повезти, когда я из дома выйду. с кем мне лучше проконсультироваться насчёт того, стоит ли это делать? с гадалкой?

 

да, но это не значит, что нам описывают каждое последствие :/ и даже собрав информацию об универе и поступив в него, ты можешь - внезапно! - понять, что это всё равно не твоё, или быть отчисленным



#3917 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 893 сообщений
  •    

Отправлено

если в шапке темы уже написано предупреждение и ты пошёл в неё, то ты согласен, что сможешь отыграть это, не-е? тогда зачем предупреждать о каждом последствии? а если не согласен и не такой чёртствый, как другие тёртые калачи-игроки, то какого хрена ты попёртся-то в эту игру, боже?

Правила Оферты все по честному, да.

если в мире нету некромантии и вообще не лучше избежать проблемы чем потом ее решать

Лучше не играть чтобы не огребать проблем. Нет некромантии есть реанимация, нет реанимации, обыщи труп, может в карманцах то что по квесты тебе надо было выторговать или обменять. Ну и т. д. Зависит от фантазии и находчивости игрока, ведущего своего персонажа.

но мы и не играем чтобы их создавать  в реальности  мы всегда стараемся  найти информацию и прочие в мире игры  у нас есть только мастер


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3918 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

да не бывает так, что "ты сначала кинь, а я потом расскажу, что ты кинул" О.о

ты говоришь: "я хочу пойти в бордель и соблазнить куртизанку", и мастер назначает тебе бросок, а не ты приходишь в бордель, а мастер такой: "кинь-ка вот это, а я потом скажу, что это значило. кинул? молодец, куртизанка вся твоя!"

Не надо переначивать, Би. У нас в игре Кракена из которой ты ушла совсем недавно был такой бросок) Маркова до сих пор лежит в лазарете, и то это мы в обсуждалке наплакали) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3919 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 893 сообщений
  •    

Отправлено

и что непонятного в том, что если ты кидаешь ловкость, пытаясь прикрыть непися от пули, и проваливаешь бросок, то у тебя это закономерно не получается? что ещё отдельно сказать-то нужно?

 

и я давным-давно поняла, что ты о мастерских неписях


знаешь, я вот думаю, что завтра мне может не повезти, когда я из дома выйду. с кем мне лучше проконсультироваться насчёт того, стоит ли это делать? с гадалкой?

 

да, но это не значит, что нам описывают каждое последствие :/ и даже собрав информацию об универе и поступив в него, ты можешь - внезапно! - понять, что это всё равно не твоё, или быть отчисленным

я говорю про глобальные квесты, ане про выйти из дома


Я говорю про те действие, чтобы  сделать выбор  нужна дополнительная  информация и которую может дать мастер, Конечно никто не запрещает  игроку забить на нее и скриком вагх побежать умирать


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3920 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо переначивать, Би. У нас в игре Кракена из которой ты ушла совсем недавно был такой бросок) Маркова до сих пор лежит в лазарете, и то это мы в обсуждалке наплакали) 

поподробнее-то о броске можно?

я говорю про глобальные квесты, ане про выйти из дома

я выбираю между двумя институтами. об обоих отзываются хорошо. какой мне лучше выбрать? а если я выберу, меня точно не отчислят? точно-точно? а если я ходить на пары не буду? тогда могут, да? ну-у, тогда я лучше не пойду. пусть в институт поступает другой кто-нибудь, кто отчисления не боится



#3921 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Кайра если по каждому поводу обращаться к мастеру, то это уже будет не твой персонаж, а мастерский.

По поводу рандома, все просто, у тебя есть цель или задача которую твой персонаж сам или в кооперативе с остальными должен выполнить, как именно это уже ваши проблемы если мастер будет режесировать каждое действие игрока, то это уже не игра будет.
  • Beaver это нравится
На память!




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых