Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3922
Отправлено
поподробнее-то о броске можно?
я выбираю между двумя институтами. об обоих отзываются хорошо. какой мне лучше выбрать? а если я выберу, меня точно не отчислят? точно-точно? а если я ходить на пары не буду? тогда могут, да? ну-у, тогда я лучше не пойду. пусть в институт поступает другой кто-нибудь, кто отчисления не боится
ну так прелдставь что в гре тебе отзовы может дать только мастер
Кайра если по каждому поводу обращаться к мастеру, то это уже будет не твой персонаж, а мастерский.
По поводу рандома, все просто, у тебя есть цель или задача которую твой персонаж сам или в кооперативе с остальными должен выполнить, как именно это уже ваши проблемы если мастер будет режесировать каждое действие игрока, то это уже не игра будет.
Рид ты читать умеешь написанно про глобальные выборы
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3925
Отправлено
Речь идёт о товарищах-НПС.
Вопрос тогда возникает, а что твои неписи делают на выполнении задания, когда они участвуют только в ролеплейной части игры а в механике вообще никакого участия не принимают? Они умереть могут только если ты этого захочешь и сам им придумаешь соответствующую ситуацию.
и что непонятного в том, что если ты кидаешь ловкость, пытаясь прикрыть непися от пули, и проваливаешь бросок, то у тебя это закономерно не получается? что ещё отдельно сказать-то нужно?
Я ведь о пули не говорил Я не о очевидных последствиях выбора а о тех случаях, когда после совершенного тобой действия, Мастер кидает кубик на последствия. Я как раз о том, что в этом случае (когда Мастер дает действие, после которого он будет кидать кубик на последствия) Мастер обязан уведомить игрока о том, какие риски у него буду, соверши он это действие. Например нужно положить что-то в вазу (подслушивающее устройство к примеру) и мастер на успешность просит прокинуть ловку. Бросок закончился неудачей и как результат, ты разбил вазу (случайно). Это совершенно другая ситуация. нежели та. о которой я толкую.
#3926
Отправлено
Мастер обязан выдавать информацию исключительно в том объёме, который знают персонажи, ни больше, ни меньше. Если во время принятия решения о начале драки за спиной главгада стоит до зубов вооружённая толпа из двадцати амбалов, то это неплохо бы донести до игроков, да. Если персонажи (как было в Шэдоуране) в курсе, что заражение вампиризмом проходит успешно лишь в малом проценте случаев, то это тоже вполне можно напомнить игрокам. Всё остальное это уже какие-то твои фантазии и хотелки, Антошка. И да
...я считаю что в такой ситуации игрок делая бросок кубика должен таки знать о рисках.
Ты просишь рассказывать тебе о планируемых сюжетных поворотах, но ты делаешь это без уважения и даже отказываешься включать в биографию строчку о сексуальной ориентации персонажа. А ведь мастер тоже может быть всего лишь хочет оценить... риски :D
- Mad Ness, Leo-ranger, Gonchar и 10 другим это нравится
#3928
Отправлено
Эл, ты прелесть.
- Lord RZ это нравится
#3929
Отправлено
Любой вариативный квест можно провалить
если ты знаешь все возможные исходы и что к ним приводят - вероятность резко начинает уменьшаться.
- Darth Kraken и Chesh¡re нравится это
#3931
Отправлено
Мастер обязан выдавать информацию исключительно в том объёме, который знают персонажи, ни больше, ни меньше. Если во время принятия решения о начале драки за спиной главгада стоит до зубов вооружённая толпа из двадцати амбалом, то это неплохо бы донести до игроков, да. Если персонажи (как было в Шэдоуране) в курсе, что заражение вампиризмом проходит успешно лишь в малом проценте случаев, то это тоже вполне можно напомнить игрокам. Всё остальное это уже какие-то твои фантазии и хотелки, Антошка. И да
Эл, вот ни знаю как ты догадался. а я как раз о той истории с Глумами в Шедоуране и говорю) Должна была Эли хотя-бы знать о том, что ее решение гарантировано разрушит проклятье, но приведет к броску Мастера на последствие укуса и одним из последствий станет убийство всех детей в приюте и самоубийство старушки-настоятельницы? Я о подобных ситуациях талдычу уже который час
#3932
Отправлено
Одно дело когда какого-та Мастерского непися может постигнуть такая учесть в зависимости от действий игрока, но совсем другое дело, когда персонажу игрока может угрожать подобное.
У нормального, уважающего и сабя, и своих игроков Мастера, неписи не наделены мастерским бронежилетом, сиречь их тоже можно запытать, изнасиловать, казнить, убивать их собак и далее по списку.
Касательно сабжа.
У нас есть две ситуации. Мафия и ФРПГ.
Мафия - тут хочешь не хочешь, а будете дохнуть. Нет, тутошние мафии мирные довольно, суд линча(когда мирные ищут виновного) как правило не кончается смертью. Но вот действия мафов, якудза и прочих маньяков заканчиваются трупами, если Мастер не прописал это отдельно. Если мафия идёт в мрачном сеттинге типа Вархаммера, то это априори гарантирует трупы и "использование твоего персонажа Мастером". Всё это значит, что игрок идёт в мафию заранее готовым на такой исход.
ФРПГ. Тут всё несколько по другому. Как правило, ролки не предусматриваются смертности или "незаконного использования" персонажей, но если иначе - Мастер об этом предупреждает. И из этого опять следует, что пришедший игрок согласился на такие условия.
И в обоих вариантах - придти в игру, зная о подобных условиях, а потом верещать о том, мол моего васю пупкина изнасиловали/пытали/убили/всё_вместе - это, мягко говоря, странно.
- Leo-ranger, Arkadros, Beaver и 2 другим это нравится
#3935
Отправлено
Ты просишь рассказывать тебе о планируемых сюжетных поворотах, но ты делаешь это без уважения и даже отказываешься включать в биографию строчку о сексуальной ориентации персонажа. А ведь мастер тоже может быть всего лишь хочет оценить... риски :D
Пойду сердечно извинюсь перед Дражем
Ээто надо ну ооооочень постараться. В том и прелесть ФРПГ, здесь нет жёстких рамок ограниченных выбором между *сарказм* и *сарказм*.
То-то я смотрю мы в игре Фолса ну очень старались провалить половину квестов. в том числе и мой личный квест, ага Слава богу что хоть квесты главного сюжета провалить было невозможно
#3936
Отправлено
Мафия - тут хочешь не хочешь, а будете дохнуть. Нет, тутошние мафии мирные довольно, суд линча(когда мирные ищут виновного) как правило не кончается смертью.
попасть на допрос к инквизитору в мире вархаммер может лучше даже и смерть это так ремарка.
- Darth Kraken это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3937
Отправлено
Эл, вот ни знаю как ты догадался. а я как раз о той истории с Глумами в Шедоуране и говорю) Должна была Эли хотя-бы знать о том, что ее решение гарантировано разрушит проклятье, но приведет к броску Мастера на последствие укуса и одним из последствий станет убийство всех детей в приюте и самоубийство старушки-настоятельницы? Я о подобных ситуациях талдычу уже который час
Да ты просишь заспойлерить возможную концовку!!!
Может тогда пускай мастер расскажет тебе все концовки и руты к ним, а ты выберешь то, что тебе по душе?
Не, ну а фигли?
- Beaver это нравится
#3938
Отправлено
Вопрос тогда возникает, а что твои неписи делают на выполнении задания, когда они участвуют только в ролеплейной части игры а в механике вообще никакого участия не принимают? Они умереть могут только если ты этого захочешь и сам им придумаешь соответствующую ситуацию.
1. "Твои товарищи-НПС" - это не обязательно созданные именно тобой персонажи. Они могут быть мастерскими, но при этом быть крайне близки твоему персонажу. Если игра идёт долгое время или растягивается на несколько частей, то времени на установку крепкой дружбы и всякого другого вполне может хватить.
2. Глупо думать, что если НПС не участвуют в квестах у одного мастера, то они не могут делать этого у другого. Они могут помогать основным, также участвовать в боях, параллельно основной группе что-то делать. Всё зависит от того, каким принципам следует мастер.
- Darth Kraken и Beaver нравится это
#3939
Отправлено
Да ты просишь заспойлерить возможную концовку!!!
Может тогда пускай мастер расскажет тебе все концовки и руты к ним, а ты выберешь то, что тебе по душе?
Не, ну а фигли?
ну смотри в нэдоруан нам мастер расписал варианты
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#3940
Отправлено
мой личный квест, ага
*деликатно кашляет*
ТВОЙ личный квест, Лис? Может, всё-таки, НАШ личный квест? В Шадовруне был только два ЛИЧНЫХ квеста. Квест для Такка с хирургом-демоном, и тот, что я придумал. Он как-бы мой в плане авторства. И всё.
ну смотри в нэдоруан нам мастер расписал варианты
Чего по сути и не обязан был делать ДО наших выборов.
А Фолс взял и сделал.
#3941
Отправлено
Если персонажи (как было в Шэдоуране) в курсе, что заражение вампиризмом проходит успешно лишь в малом проценте случаев, то это тоже вполне можно напомнить игрокам. Всё остальное это уже какие-то твои фантазии и хотелки, Антошка.
Эл, вот ни знаю как ты догадался. а я как раз о той истории с Глумами в Шедоуране и говорю) Должна была Эли хотя-бы знать о том, что ее решение гарантировано разрушит проклятье, но приведет к броску Мастера на последствие укуса и одним из последствий станет убийство всех детей в приюте и самоубийство старушки-настоятельницы? Я о подобных ситуациях талдычу уже который час
Мы эту ситуацию с Мастером решили, и та история вряд ли стоит уже обсуждения на 10-и страницах. Эл, не подливай масла в огонь, пожалуйста)
Антошка, та ситуация была скорее неприятным исключением, чем закономерным событием из игр ФРПГ, я прошу, не нужно продолжать делать к ней отсылки.
Все хорошо, мы разобрались и все остались довольны. Везде соломки не подстелить, а игры для того и существуют, чтобы вносить здоровую долю азарта в размеренную обыденность.
- Мистер Лис и Lord RZ нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых