Перейти к содержимому


Фотография

Флудильня ФРПГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3961 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.


Изображение

Моё!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9125

#3962 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Такое чувство, что вы пытались уговорить Антошку записаться в игру Дража :sweat:

 

шпиллер

 

А я коммунист.

i?id=4f2e9618c6b118d4f8826a4eea369824-l&n=13


электронная подпись

#3963 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 893 сообщений
  •    

Отправлено

Лео вот скажи честно ты будешь играть в игру Драджа?  Хек ну надо народ собрать же


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3964 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

Такое чувство, что вы пытались уговорить Антошку записаться в игру Дража :sweat:

А я та все думою, что это я так яростно отбиваюсь уже который час :laugh:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3965 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Лео вот скажи честно ты будешь играть в игру Драджа?  Хек ну надо народ собрать же

Если бы не кибер и игра Шен - за которой я едва поспеваю и так - я бы может и записался на самом деле, кек



#3966 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я сюда влез в первую очередь из-за выражений о неэтичности убийств и пыток персонажей в условиях, когда мастер заранее о подобном предупреждает.


None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#3967 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я сюда влез в первую очередь из-за выражений о неэтичности убийств и пыток персонажей в условиях, когда мастер заранее о подобном предупреждает.

Речь та я вел о другом а именно о неэтичном распоряжении персонажами игрока. То есть как раз таки когда ты кидаешь кубик а потом вдруг оказывается что твоего персонажа изнасиловали (обсуждение было в контексте игры Дража и на фоне наличия соблазнения с указанием ориентации персонажа в квенте) и заявил о том, что о подобных рисках нужно предупреждать игрока еще до совершения броска :)


Если бы не кибер и игра Шен - за которой я едва поспеваю и так - я бы может и записался на самом деле, кек

Я тебе охотно верю, да :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3968 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

А кому вообще интересно играть в игру, где твоим персов могут крутить как хотят? О.о

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#3969 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

Черт. Вот так вот Шен в одной строчке объяснила все, что я тут на протяжении нескольких страниц талдычу( Черт, нужно как-то учится более лаконично доносить свою мысль до окружающих. но как овладеть этим искусством? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3970 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

но как овладеть этим искусством?

 

Никак. Антошка хорош таким, какой он есть. Даже с простынями и спорами об одном и том же на несколько десятков страниц  :crazy:


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#3971 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Черт. Вот так вот Шен в одной строчке объяснила все, что я тут на протяжении нескольких страниц талдычу( Черт, нужно как-то учится более лаконично доносить свою мысль до окружающих. но как овладеть этим искусством?

Если спрашивать мастера о том что дальше каждый раз перед тем как действовать и бросать кубик, это разве не то же самое, что твоим персонажем просто вертят как хотят? «Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то бросок на последствия НПС совсем мёртвый будет»
На память!

#3972 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

А кому вообще интересно играть в игру, где твоим персов могут крутить как хотят? О.о

¯\_(ツ)_/¯



#3973 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 721 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, достойная и действительно красивая смерть, как вариант окончания истории персонажа, принципиально не уместна в ФРПГ?

Уместна, хотя я этого не люблю очень. Иногда она - украшение и центр всего персонажа, как в случае с Сайрусом, а иногда - решение, к которому он неумолимо приходит по своему характеру, как два бывших солдата в Тузе сделали, упокоив себя и всю пати. Для них было нормально поступить ТАК странно.
 

Должна была Эли хотя-бы знать о том, что ее решение гарантировано разрушит проклятье, но приведет к броску Мастера на последствие укуса и одним из последствий станет убийство всех детей в приюте и самоубийство старушки-настоятельницы?

МОГЛА вампирша Эли в игре об этом догадаться, прованговать? Нет. Поэтому выбор не мог быть основан на этих данных, на прямом спойлере сюжета. Мы не обязаны снабжать ИГРОКА знаниями, которых не могло быть у персонажа.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3974 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

 Мы не обязаны снабжать ИГРОКА знаниями, которых не могло быть у персонажа.

Мы об этом и пытаемся сказать, в общем-то. >_>



#3975 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

МОГЛА вампирша Эли в игре об этом догадаться, прованговать? Нет. Поэтому выбор не мог быть основан на этих данных, на прямом спойлере сюжета. Мы не обязаны снабжать ИГРОКА знаниями, которых не могло быть у персонажа.

Но это было жестко, Ри, согласись? И не было предупреждения, что эта игра сделает из вашего персонажа отбивную. В том квесте что-то пошло не так явно. И моему персонажу действительно хотелось сделать, как лучше...



#3976 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, как по мне, начинать споры с мастером насчет игры, в которую ты не собираешься идти играть, хуже, чем защищать игру, в которую ты не собираешься идти играть. Особенно, когда речь идет не только о конкретной игре, но и о подходе вообще.

Как-то так.



#3977 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 247 сообщений
  •    

Отправлено

Если спрашивать мастера о том что дальше каждый раз перед тем как действовать и бросать кубик, это разве не то же самое, что твоим персонажем просто вертят как хотят? «Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то бросок на последствия НПС совсем мёртвый будет»

Путаешь теплое с холодным. Одно дело когда в квесте создается определенная игровая ситуация и Мастер в теме обсуждения говорит: "Так, ребята, теперь вы можете сделать первое, второе, третье или четвертое и для этого вам нужно прокинуть это, это, вот это или это а для этого вам нужно хотя-бы два удачных броска на вот это и это. Выбирайте кто что делает и делайте броски" и совершенно другое когда (возвращаемся к изначальной теме) есть вот такая вот фигня как соблазнение и Мастер кидает кубик за своего Мастерского непися а потом говорит кинуть его тебе, смотрит на результат и говорит: "Ну хорошо. А теперь милости просим в кроватку возлечь с моим персонажем потому что я кинул кубик на соблазнение и ты провалил проверку соблазнением. Мой персонаж соблазнил твоего". 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3978 Ссылка на это сообщение BornToSeek

BornToSeek
  • Seek strength, the rest will follow
  • 8 752 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле я ни разу ещё не видел ролевых проектов, где харизма и прочие социальные броски могли бы действовать на персонажей игроков. Это разве не игроку решать, соблазнён ли его персонаж, убеждён в чём-то, испугался ли? Не, броски конечно в некоторых редких ситуациях могли бы помочь избежать метагейма, но в подавляющем большинстве случаев оно в принципе не надо.


None can escape their chosen fate
Only the result in which you are destroyed remains
This enduring dominance is mine alone to relish in
Sing your sorrowful tune in this world bereft of time

#3979 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 721 сообщений
  •    

Отправлено

Но это было жестко, Ри, согласись?

Было. Но что, вся игра ДО того была миленькая-миленькая? Вы сливали местами так, что даже у мастеров кубик вызывал взрыв в одном месте. Квест Квини задолго до игры нами задумывался как очень готичный. Так и вышло. Никто ничего специально не выдумывал, чтобы кому-то досадить. Нежить в shadowrun - сильные, жестокие, и очень отличные от МТ существа. Все происходящее было в рамках сеттинга и всех их сторонах.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3980 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • Аватар пользователя Звездочет

  • 3 436 сообщений
  •    

Отправлено

Путаешь теплое с холодным.

Теплое с мягким. В таком контексте говорится "путаешь теплое с мягким".

Во второй раз не выдержал, чтобы не поправить)



#3981 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А в МТ нежить не сильная и жестокая? :О






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых