Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3966
Отправлено
Ну я сюда влез в первую очередь из-за выражений о неэтичности убийств и пыток персонажей в условиях, когда мастер заранее о подобном предупреждает.
- Darth Kraken это нравится
#3967
Отправлено
Ну я сюда влез в первую очередь из-за выражений о неэтичности убийств и пыток персонажей в условиях, когда мастер заранее о подобном предупреждает.
Речь та я вел о другом а именно о неэтичном распоряжении персонажами игрока. То есть как раз таки когда ты кидаешь кубик а потом вдруг оказывается что твоего персонажа изнасиловали (обсуждение было в контексте игры Дража и на фоне наличия соблазнения с указанием ориентации персонажа в квенте) и заявил о том, что о подобных рисках нужно предупреждать игрока еще до совершения броска
Если бы не кибер и игра Шен - за которой я едва поспеваю и так - я бы может и записался на самом деле, кек
Я тебе охотно верю, да
#3969
Отправлено
Черт. Вот так вот Шен в одной строчке объяснила все, что я тут на протяжении нескольких страниц талдычу( Черт, нужно как-то учится более лаконично доносить свою мысль до окружающих. но как овладеть этим искусством?
- Perfect Stranger это нравится
#3970
Отправлено
но как овладеть этим искусством?
Никак. Антошка хорош таким, какой он есть. Даже с простынями и спорами об одном и том же на несколько десятков страниц
- Мистер Лис и Darth Kraken нравится это
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#3971
Отправлено
Если спрашивать мастера о том что дальше каждый раз перед тем как действовать и бросать кубик, это разве не то же самое, что твоим персонажем просто вертят как хотят? «Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то бросок на последствия НПС совсем мёртвый будет»
- Mad Ness, Leo-ranger, Arkadros и 3 другим это нравится
#3973
Отправлено
То есть, достойная и действительно красивая смерть, как вариант окончания истории персонажа, принципиально не уместна в ФРПГ?
Уместна, хотя я этого не люблю очень. Иногда она - украшение и центр всего персонажа, как в случае с Сайрусом, а иногда - решение, к которому он неумолимо приходит по своему характеру, как два бывших солдата в Тузе сделали, упокоив себя и всю пати. Для них было нормально поступить ТАК странно.
Должна была Эли хотя-бы знать о том, что ее решение гарантировано разрушит проклятье, но приведет к броску Мастера на последствие укуса и одним из последствий станет убийство всех детей в приюте и самоубийство старушки-настоятельницы?
МОГЛА вампирша Эли в игре об этом догадаться, прованговать? Нет. Поэтому выбор не мог быть основан на этих данных, на прямом спойлере сюжета. Мы не обязаны снабжать ИГРОКА знаниями, которых не могло быть у персонажа.
- Mad Ness, Leo-ranger, Gonchar и 5 другим это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3975
Отправлено
МОГЛА вампирша Эли в игре об этом догадаться, прованговать? Нет. Поэтому выбор не мог быть основан на этих данных, на прямом спойлере сюжета. Мы не обязаны снабжать ИГРОКА знаниями, которых не могло быть у персонажа.
Но это было жестко, Ри, согласись? И не было предупреждения, что эта игра сделает из вашего персонажа отбивную. В том квесте что-то пошло не так явно. И моему персонажу действительно хотелось сделать, как лучше...
- Мистер Лис и Chesh¡re нравится это
#3976
Отправлено
Ну, как по мне, начинать споры с мастером насчет игры, в которую ты не собираешься идти играть, хуже, чем защищать игру, в которую ты не собираешься идти играть. Особенно, когда речь идет не только о конкретной игре, но и о подходе вообще.
Как-то так.
- Lord RZ, Darth Kraken, Beaver и 2 другим это нравится
#3977
Отправлено
Если спрашивать мастера о том что дальше каждый раз перед тем как действовать и бросать кубик, это разве не то же самое, что твоим персонажем просто вертят как хотят? «Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то бросок на последствия НПС совсем мёртвый будет»
Путаешь теплое с холодным. Одно дело когда в квесте создается определенная игровая ситуация и Мастер в теме обсуждения говорит: "Так, ребята, теперь вы можете сделать первое, второе, третье или четвертое и для этого вам нужно прокинуть это, это, вот это или это а для этого вам нужно хотя-бы два удачных броска на вот это и это. Выбирайте кто что делает и делайте броски" и совершенно другое когда (возвращаемся к изначальной теме) есть вот такая вот фигня как соблазнение и Мастер кидает кубик за своего Мастерского непися а потом говорит кинуть его тебе, смотрит на результат и говорит: "Ну хорошо. А теперь милости просим в кроватку возлечь с моим персонажем потому что я кинул кубик на соблазнение и ты провалил проверку соблазнением. Мой персонаж соблазнил твоего".
#3978
Отправлено
На самом деле я ни разу ещё не видел ролевых проектов, где харизма и прочие социальные броски могли бы действовать на персонажей игроков. Это разве не игроку решать, соблазнён ли его персонаж, убеждён в чём-то, испугался ли? Не, броски конечно в некоторых редких ситуациях могли бы помочь избежать метагейма, но в подавляющем большинстве случаев оно в принципе не надо.
- Darth Kraken это нравится
#3979
Отправлено
Но это было жестко, Ри, согласись?
Было. Но что, вся игра ДО того была миленькая-миленькая? Вы сливали местами так, что даже у мастеров кубик вызывал взрыв в одном месте. Квест Квини задолго до игры нами задумывался как очень готичный. Так и вышло. Никто ничего специально не выдумывал, чтобы кому-то досадить. Нежить в shadowrun - сильные, жестокие, и очень отличные от МТ существа. Все происходящее было в рамках сеттинга и всех их сторонах.
- Darth Kraken это нравится
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3980
Отправлено
Путаешь теплое с холодным.
Теплое с мягким. В таком контексте говорится "путаешь теплое с мягким".
Во второй раз не выдержал, чтобы не поправить)
- Lord RZ, Darth Kraken и Beaver нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых