Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#3983
Отправлено
Дублирую C:
Удивительно, как пожар раскрывает наши приоритеты.
© Шерлок
Все каналы России захватила человеческая трагедия.
«Ты думаешь, что добро рождает только добро, а зло — только зло? Нет, они не исключают друг друга. Ты когда-нибудь слышал о принципе огня? Сосновые шишки заклеены смолой; во время лесного пожара смола тает, шишки лопаются и тысячи семян разлетаются по земле. Вот так и рождаются новые сосны. Люди смотрят новости и видят только ужасы пожара. Они не видят, что земля возрождается и становится сильнее и плодороднее. Это необходимое зло, Николай. Так устроен мир. Без пожара у нас не было бы леса».
Тайга горит.
«Перед глазами все смешалось — пожар изнутри и пожар настоящий, те и другие огни наплывали и кипели одновременно».
Дикие животные заявили о своем господстве в Сибири. Эта жестокая экспансия вылилась в настоящую войну, где правительство отказывает в поддержке.
«Мы, зоологи, обычно говорим: самый опасный зверь в зоопарке — Человек. В общем, это значит, что наш вид, превратившись в ненасытного хищника, глядит на мир, как на добычу. Но сейчас, мне кажется, волки оказались королями России».
Обращение автора.
- First Contact, Фели, Мистер Лис и еще 1 это нравится
#3984
Отправлено
есть вот такая вот фигня как соблазнение и Мастер кидает кубик за своего Мастерского непися а потом говорит кинуть его тебе, смотрит на результат и говорит: "Ну хорошо. А теперь милости просим в кроватку возлечь с моим персонажем потому что я кинул кубик на соблазнение и ты провалил проверку соблазнением. Мой персонаж соблазнил твоего".
А вот теперь прояснение ситуации которую ты всетаки упростил и упустил(не прочитав в достоинствах и недостатках) моменты такого плана
У нас есть например два имперских дворянина..гетеро дворянка и гетеро дворянин, оба примерно одного положения..
Тут да реально может хватать соблазнения особенно если подарки есть что дают бонусы как и роскошная одежка на дворянине и самое главное...репутация(ну титулы мы уже имеем примерно равные хотя если например дворянин был крестьянином-бандитом то тут неимоверно малый был бы успех) перса в например тойже Империи, если у него отношение в Империи ужасное то и сами попытки соц. взаимодействия уже с штрафами идут
Драж всетаки не убирал логику с здравым смыслом оставляя одни лишь кубы...и соблазнение в один куб=кровать всетаки ну сами понимаете слишком просто особенно если перс только встретил когото впервые и не распутный до такой степени, сначала подружиться надо бы
Ну как бы это твои личные фобии, я вот ни разу такого не видел, НО, даже если бы ... об этом как правильно отмечали ранее говориться в самом начале. Вот Драж честно об этом предупредил, если тебя так пугает подобная перспектива, не играй.
Драж предупредил что ваши действия могут иметь последствия, но закономерные и логчиеские таки..а так да свобода полная но и ответственность
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 06 октября 2017 - 22:52
#3985
Отправлено
Теплое с мягким. В таком контексте говорится "путаешь теплое с мягким".
Во второй раз не выдержал, чтобы не поправить)
Да ты хитрец) Но я сказал то, что хотел сказать
На самом деле я ни разу ещё не видел ролевых проектов, где харизма и прочие социальные броски могли бы действовать на персонажей игроков. Это разве не игроку решать, соблазнён ли его персонаж, убеждён в чём-то, испугался ли? Не, броски конечно в некоторых редких ситуациях могли бы помочь избежать метагейма, но в подавляющем большинстве случаев оно в принципе не надо.
Оказывается есть. В теме записи на игру Дража я спросил зачем указывать в квенте сексуальную ориентацию персонажа и вот что он мне ответил:
Очень просто, для того же зачем и указан его пол и т.д дела, все для технической части и социально технической части(а ориентация таки имеет разницу в взаимодействии кроме демонов слаанеш которые твою ориентацию игнорируют), помимо персонажей других игроков которым ничего не мешает проводить манипуляции с твоим персом есть еще нпс которые тоже могут проводить манипуляции с твоим персом при отыгрыше особенно квестах.
Я покинул ту тему сказав вот эти слова: "Я мог сделать все, что угодно и игрок мог отреагировать на совершенное мною действие так, как он захочет а тут получается что бросок кубика именно вынуждает выходить из сложившейся ситуации определенным образом"
Supreme Overlord Drazhar, все это делается использованием навыка убеждения без всяких соблазнений и учета ориентации игрока. Игрок сделал удачный бросок на убеждение а дальше как он будет убеждать собеседника, фактами, лестью, своим обаянием с кокетливым взглядом или пустит в ход тяжелую артиллерию уже зависит от желания игрока. А тут получается так, что по велению кубика моего персонажа может соблазнить квестовый непись или персонаж другого игрока а при успешном соблазнении может сделать все, что ему угодно. Хоть в кровать затащить и я могу просто сделав удачный бросок на соблазнение затащить любого персонажа любого игрока в койку. В контексте всего остального отлично работает стандартное убеждение где то, как и чем он убеждал отдается на откуп игроку а как я отношусь ко всему остальному я уже описывал)
#3986
Отправлено
только вот на успешность любой манипуляции влияют таки факторы
Заполучить баронессу внешне некрасивым бомжом с дыркой в кармане маловероятно если он конечно не убер колдун слаанеш и он сможет провести свою магию не зафейлив против силы воли баронессы которая таки охраняется гвардией а значит близкого контакта ждать не приходиться
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 06 октября 2017 - 23:10
#3988
Отправлено
Но если герой по рп привык полагаться не на убеждения а магию сфер так сказать
в конце концов у Дража в атрибутах написано что "Запугивание и убеждение/соблазнение/обман логично работает не на всех и не во всех ситуациях."
#3989
Отправлено
На самом деле я ни разу ещё не видел ролевых проектов, где харизма и прочие социальные броски могли бы действовать на персонажей игроков. Это разве не игроку решать, соблазнён ли его персонаж, убеждён в чём-то, испугался ли? Не, броски конечно в некоторых редких ситуациях могли бы помочь избежать метагейма, но в подавляющем большинстве случаев оно в принципе не надо.
обычно о таком просто договариваются заранее.
#3991
Отправлено
только вот на успешность любой манипуляции влияют таки факторы
Факторы, плюсы и штрафы которые есть и при стандартном убеждении без всяких ориентаций. Но есть такой момент в твоем ответе, адресованным мне как манипуляции с персонажем, которые могут проводить персонажи других игроков и НПС. Я там не просто так ведь спросил о манипуляциях, которые могут проводить другие игроки с моим персонажем)
Просто вот как я вижу ситуацию, которая мне так не понравилась.
Есть персонаж "А" и персонаж "Б". За них играют игроки. Персонаж "А" подходит к персонажу "Б" и кидает на соблазнение руководствуясь самыми низменными потребностям. Персонаж "Б" не проходит проверку на соблазнение и он соблазнен персонажем "А". Не важно кто играет персонажем "А" и "Б". Хоть я могу играть персонажем "А", хоть персонажем "Б". Суть не меняется. Какие там факторы на что влияют не суть важно. Важен сам факт наличия такой возможности которой может воспользоваться любой из игроков в отношении любого другого игрока не учитывая его согласие или не согласие что в свою очередь породит конфликты между игроками. Зачем пытаться отыграть ЛИ с интересующим тебя персонажем, когда можно просто кинуть кубик и есть вероятность что у другого игрока просто не останется выбора из-за неудачного броска кубика? Так-же и в квестах. Так-же НПС может кинуть на соблазнение в отношении персонажа игрока не оставив ему никакого выхода. Я считаю это не правильным.
Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 06 октября 2017 - 23:23
#3992
Отправлено
Антоха тебе ответили выше что это впринципе не работает вот так вот просто одним броском куба если твой перс не распутный донельзя или например околдованный/пьяный/одурманенный что вызвало такое
факторы таки решают, логику с здравым смыслом Драж никогда не отменял
В конце концов черт подери шмальни в смазливого из лука и не допускай соблазнения раз твой перс такая падкая
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 06 октября 2017 - 23:27
#3993
Отправлено
А в МТ нежить не сильная и жестокая? :О
Совершенно разные концепции.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3995
Отправлено
- First Contact, Ewlar и Chesh¡re нравится это
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#3996
Отправлено
Те ты Антоша думаешь что все разу полбегут твоего перса в койку тащить?
#3997
Отправлено
Антоха тебе ответили выше что это впринципе не работает вот так вот просто одним броском куба если твой перс не распутный донельзя или например околдованный/пьяный/одурманенный что вызвало такое
факторы таки решают, логику с здравым смыслом Драж никогда не отменял
В конце концов черт подери шмальни в смазливого из лука и не допускай соблазнения раз твой перс такая падкая
То есть такая ситуация. Я играю мужиком которому нравится девушка. И эта девушка совершенно внезапно таки выпила. Мой персонаж подходит к ней, я кидаю на соблазнение а она имеет штраф к на противодействие к нему и не важно согласен этот персонаж на что-то подобное с моим персонажем. или нет. Просто факторы и мои низменные желания) Что мы имеем по итогу? А то, что я своим броском и определенные факторы загнали другого игрока в определенные рамки в которых он против своей воле должен сделать определенные действия в силу уже независящих от него факторов. Мой персонаж таки сделал свое черное дело в отношении персонажа другого игрока, но что дальше? Игрок, в отношении чьего персонажа был совершен сей поступок ко мне относится не лучшим образом. Будет ли он еще играть со мной где-то в какой-та игре? Определенно нет. Аналогично и с тем, если я буду играть девушкой. Если я с другим игроком не согласен на отыгрыш подобной сценки, то никакие кубики не имеют право принудить меня к отыгрышу этой сценки.
Что обычно делается в играх? Игроки договариваются для отыгрыша подобных сценок и оговаривают детали и приступают к отыгрышу этой сценки только если обоих игроков все устраивает и они согласны друг с другом отыграть эту сценку. В любом другом случае когда имеет место быть принуждение к чему-либо со стороны одного игрока в отношении другого игрока, получается крайне неприятная ситуация.
Те ты Антоша думаешь что все разу полбегут твоего перса в койку тащить?
Да тут дело не в этом а в самой возможности того, что один игрок может принудить другого игрока отыгрывать то, что ему не хочется отыгрывать с ним.
#3998
Отправлено
Соблазнение кубиком как-то дико выглядит. Тогда и процесс можно кубиком сделать. "10 - многократный оргазм, 1 - не встал".
- Ewlar, Мистер Лис и Beaver нравится это
#3999
Отправлено
Соблазнение кубиком как-то дико выглядит. Тогда и процесс можно кубиком сделать. "10 - многократный оргазм, 1 - не встал".
*смеется* Наивная душа...
https://docs.google....dit?usp=sharing
- Darth Kraken, Beaver и Chesh¡re нравится это
#4001
Отправлено
Соблазнение кубиком как-то дико выглядит. Тогда и процесс можно кубиком сделать. "10 - многократный оргазм, 1 - не встал".
Все есть с фрпг Туманные времена по Ведьмаку ну и мафии дража по вархаммеру, некоторые уже опробывали=)
Сообщение отредактировал Supreme Overlord Drazhar: 06 октября 2017 - 23:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых