Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#522
Отправлено
Это хорошо) И в "Небесах" было не все так гладко, как кажется. На, как-то удавалось находить компромис. Иногда, приходилось и тему Записи закрывать, чтобы остудить "горячих финских парней")Я готов признать свои ошибки и пойти на мировую. Нужнр ои это кому то? Другой вопрос. Игроки иногда бксили но я всегда любил и их и игры. То что я психанул было не на пустом месте но мне правда даль что так вышло. Постоадали в итоге все. У меня все еще теплится желание все исправить.
Моё!
#524
Отправлено
Золотые слова!))Да уже никто ни на кого не обижается. Ну, я так думаю, по крайней мере.
А анализ нужен, потому что крах последней игры - следствие того, что мы так и не смогли найти причину проблемы. Которая преследует нас последние 3 игры, с конца "Тени Госпожи", когда на игроков начала наваливаться апатия и пропал энтузиазм.
В последней игре просто начался окончательный "разброд и шатание". Игроки утратили... "жажду игры".
Почему? Вариантов, ИМХО несколько:
- устали от формата игры и геймплея (длинные игры с сюжетом-героиком, который серьезно влияет на судьбу игрового мира, беспощадный кубик, долгие бои с толстыми врагами)
- временной отрезок (игра во врмена ДАИ/пост ДАИ, где Тедас уже изуродован Биоварями и изменен сюжетом прошлых игр)
- устали от дарка (насилие и жестокость - это такая вещь, которую надо подавать дозированно.)
- несколько растянутый сюжет, идущий фоном, который очень слабо вовлекает персонажей.
Что делать?
А для пробы сменить формат игр. Для примера можно взять ту же "Ночь Золотого дракона" как по мне, самую удачную игру. Где самый цимес был в интригах и детективном расследовании, борьбе против сильных (но не сверх-мощных) противников.
Можно попробовать сделать камерную небольшую игру с подобными интригами и посмотреть, как пойдет. Если формат получится удачным - внедрять и расширять.
Вот такой вот "взгляд изнутри" Может, кто добавит свои наблюдений.
Вообще, сеттинг ДА очень обширен, в нем можно создавать много вариантов игр. Начиная от глобальных с Морами и эпохальными войнами до камерных с интригами местных Церквей/Кругов/лордов и разных смертельно опасных организаций. Временные возможности тоже не ограничены - хоть Древний Тевинтер, хоть пост ДАО.
Моё!
#525
Отправлено
Потому что с 15 страницы из 500 уже пошли конфликты персов, которые со временем, начали переноситься на игроков. И уже не персы в игре, а игроки начали шипеть друг на друга и смотреть подозрительно, из-за чего вся атмосфера в игре и вокруг нее стала негативной. Скорее всего, такое происходит из-за недостатка опыта, когда игроки не могут отделить игровые отношения от реальных: "Ах, твоему персу не нравится мой перс?! Значит и я тебе не нравлюсь? Все, я не буду с тобой играть! Отдай мою лопаточку!"
У меня, кстати, есть внезапное предложение. Пойти вам всем в очередную мафию поиграть, длинную. Потому что там разделение персонажей и игроков в плане отношения друг к другу не просто подразумевается, оно прямо в правилах прописано. Может быть поэтому мафиозники зачастую к внутриигровым конфликтам устойчивы в любых форматах.
Только сразу скажу, что с мерками полноценных фрпг к мафиям подходить низзя )) Они, всё же, в плане сюжетки и эвентов - лайт-версия .) А вот в плане взаимоотношений персов и, главное, стрессоустойчивости игроков - это колоссальная практика, без преувеличения.
Если ничего не изменится, следующая игра будет в октябре и в сеттинге Песни Льда и Пламени. Приходите всей тусовкой.
#527
Отправлено
Сейчас придет кое- кто и скажет, что мафиози сбивают с верного пути тру -фрпг- шников
#528
Отправлено
Сейчас придет кое- кто и скажет, что мафиози сбивают с верного пути тру -фрпг- шников
где сбивают? Им правильную дорогу показывают)
- First Contact и Beaver нравится это
#532
Отправлено
Если ничего не изменится, следующая игра будет в октябре и в сеттинге Песни Льда и Пламени. Приходите всей тусовкой.
Увы, до ноября только РЛ, только хардкор. Да и новичкам, наверное, лучше начинать с коротких Мафий, пока не просекут геймплей и особенности игры. Для меня до сих пор загадка века, по каким критериям игроки голосуют, и как определяют "свой-чужой". Т_Т
#534
Отправлено
и новичкам, наверное, лучше начинать с коротких Мафий, пока не просекут геймплей и особенности игры.
не.. Новичкам как раз с длинных. Потому что там больше времени на подумать, присмотреться и поролеплеить, при желании.
А вот в коротких, пожалуй, Горын прав
- Selena, First Contact и Beaver нравится это
#535
Отправлено
Для меня до сих пор загадка века, по каким критериям игроки голосуют, и как определяют "свой-чужой". Т_Т
Тыкаешь пальцем в любого и говоришь - "он мне не нравится!" ))
- Leo-ranger и Beaver нравится это
#536
Отправлено
Увы, до ноября только РЛ, только хардкор. Да и новичкам, наверное, лучше начинать с коротких Мафий, пока не просекут геймплей и особенности игры. Для меня до сих пор загадка века, по каким критериям игроки голосуют, и как определяют "свой-чужой". Т_Т
В короткой игре на то, чтобы принять решение за кого голосовать даётся минут 20, в длинной - сутки, так что не соглашусь К тому же сейчас в длинных мафиях обычно около недели - чистый ролеплей, во время которого можно присмотреться к персонажу, сеттингу и оценить свои силы. Если желания играть в саму, собственно, мафию не появится всегда можно во время этого ролеплея предупредить мастера и вывести персонажа перед началом раздачи ролей.
- Selena, Leo-ranger, First Contact и еще 1 это нравится
#537
Отправлено
Увы, до ноября только РЛ, только хардкор. Да и новичкам, наверное, лучше начинать с коротких Мафий, пока не просекут геймплей и особенности игры. Для меня до сих пор загадка века, по каким критериям игроки голосуют, и как определяют "свой-чужой". Т_Т
лучше в длинных, для короткой нужно еще по времени совпасть. не то что понять как выбирать.
Если бы начал с коротких, то вряд ли вообще рискнул бы еще раз играть в мафию) просто не успевал бы ничего понять))
Сообщение отредактировал Takahashi: 04 сентября 2016 - 10:50
- First Contact это нравится
#539
Отправлено
Но должны же быть какие-то обоснуи у игрока для выбора цели... А если он ошибется и проголосует "не за того"?
Обоснуев - сколько угодно. От ролеплейных - "Вон тот парень не участвовал в драке, значит, он один из них!" до логически обоснованных - "Вот этот проголосовал последним и поломал ничью два раза, что-то тут нечисто" Плюс к этому - интуитивное ощущение лжи или изменений обычного поведения, ну и ночные проверки активов (это самое точное обычно) И все равно ошибки будут. Это мафия.
#541
Отправлено
Нет. В ЛС отыгрываются только ролеплейные флешбэки ( но это не очень часто и по желанию игроков).
В логической части у активов есть индивидуальные лички с мастером, где они сообщают ему о своих "ночных" ходах. Там уже ничего не отыгрывается.
Руководство для нубов, конечно, существует...
Но пока не сыграешь, понять будет все равно сложно. А сама игра очень проста.
- Selena, First Contact, Кайра и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых