Тутушки вы можете свободно говорить на околоигровые темы - кто кого на аватарку поставил и почему, какая музыка вдохновила, книга, фильм. В общем, спустить пар.
Флудильня ФРПГ
#5724
Отправлено
Нужно создавать адекватное обсуждение, а не закрываться в своём мирке.
Поэтому, собственно, и предлагаю сделать тему конкретно относящуюся к ФРПГ - механикам, понятиям и обсуждением этих и только этих тем. На сайте-который-нельзя-называть уже есть такое и весьма полезно, как по мне.
- Мистер Лис это нравится
#5725
Отправлено
Во флудилке же всегда всё может скатиться в обсуждение совсем уж левых тем. На то она и флудилка.
Именно поэтому тема с вопросами и ответами едва не превратилась в такую же флудилку.
Поэтому, собственно, и предлагаю сделать тему конкретно относящуюся к ФРПГ - механикам, понятиям и обсуждением этих и только этих тем
Почему нет? Но это не повод превращать в неё тему, которая создавалась совсем для другого. По крайней мере теперь, когда это стало ясно.
Смысл от обсуждения в личке? На то это и обсуждение, что участвует сообщество раздела. Это помогает вскрыть интересные/неявные вопросы.
Возможно, но, как заметил Риддлер обсуждать можно в Общих обсуждениях Испытательного полигона. Это не флудилка, насколько мне известно, и пишут там очень редко.
Нужно создавать адекватное обсуждение, а не закрываться в своём мирке.
Не вижу тут манямирка. Вижу просто нежелание захламлять тему лишней инфой, которая может сбить с толку.
#5727
Отправлено
Тема для конструктивных предложений не должна превращаться во флудилку, тут я согласна с Риддлером. Тем для обсуждения чего бы то ни было достаточно и так.
Если кому-то так важны потертые посты, я могу перенести их сюда. Но не вижу смысла, если честно.
#5729
Отправлено
Новички, желающие и просто интересующиеся есть всегда. Просто только единицы из них сообщают об этом кому бы то ни было.
#5731
Отправлено
Крму нужна эта тема?
У нас новичков нет. Желающих тоже. А те что были, то их вливание во всю эту фрпг-муть происходило немного не так, что они читали мануалы.
Но они могут появиться в любой момент. Может быть заглянет кто-то с просторов интернета, или приспичит кому-то из соседних разделов. Само собой, можно вливаться, ориентируясь на ходу, а если ты с настолками и так знаком — то вообще париться не надо. Но прочитать краткую справку, вводящую в курс дела, новичку будет всяко приятней.
Сомнительно, что они первым делом подумаю лезть в испытательный полигон, в таком случае, для этого нет никаких предпосылок.
Вот тут согласен. Стоит закрепить её где-нибудь на видном месте.
- Chesh¡re это нравится
#5734
Отправлено
Твои предложения?
Например, наверху общего ФРПГшного форума, где сейчас закреплена эта флудилка.
- Leo-ranger и Chesh¡re нравится это
#5737
Отправлено
Почему-то потерли абсолютно все мои посты, хотя я вроде как предлагл конструктивные поправки к весьма расплывчатым формулировкам... эх, ну да ладно. Кто в конце концов я такой, чтбы по ФРПГ чо-то заявлять xD
- Leo-ranger, AL.MA, Мистер Лис и 2 другим это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#5738
Отправлено
Именно поэтому тема с вопросами и ответами едва не превратилась в такую же флудилку.
Почему нет? Но это не повод превращать в неё тему, которая создавалась совсем для другого. По крайней мере теперь, когда это стало ясно.
Об этом надо было говорить заранее, да. Но это уже действительно прояснили.
Возможно, но, как заметил Риддлер обсуждать можно в Общих обсуждениях Испытательного полигона. Это не флудилка, насколько мне известно, и пишут там очень редко.
Обсуждение полигона слегка не то.
А вот конкретно тема с обсуждением непосредственно ФРПГ будет полезна, как по мне. Изначально на это нацеленная. Конечно вряд ли она будет мегапопулярна, но такое место, где можно обсудить механики и сеттинги вне флудилки - весьма интересно.
Может, это интересно только мне? Потому вопрос - интересно ли это остальным?
- Chesh¡re это нравится
#5739
Отправлено
*вздох*
*хруст пальцев*
A: ФРПГ это уникальный формат текстовых ролевых игр, основанных на различных авторских и популярных (общеизвестных) игровых системах, предназначенных для проведения классических настольных и голосовых ролевых игр.
ФРПГ может не быть основано на каких-либо системах вообще, более того - если охватывать общую картину, то таких игр даже больше.
Q: Чем отличаются ФРПГ от обычных ролевых игр?
Все ещё не дано определение "обычной ролевой игры". В твоей поправке сказано "Непосредственного отношения к ФРПГ не имеет," с чем я резко не согласен, так как читающий должен понимать, с чем конкретно идет сравнение, термин "ролевая игра" же сам по себе весьма многозначителен.
A: По сути ничем, за исключением того, что в большей степени здесь отыгрыш идет в формате текстовых постов
Как и в любой другой текстовой игре. Как уже сказала Шен, текстовые РПГ можно проводить и во вконтактике. Чем там ФРПГ уникально? Если под "обычными" не имеются в виду какие-то другие игры, конечно. Мне откуда знать? Я не обозначал терминологию. :3
Единственное, что в таком формате, есть возможность более вдумчивого и атмосферного отыгрыша, но без жесткой привязки по времени.
В любой ролевой игре, за исключением многих компьютерных, есть возможность более вдумчивого и атмосферного отыгрыша. И в НРИ, и в ЛАРПе, и в той текстовой игре по Бличу, которую ты нашел вконтактике и в которой сидят одни школьники
Q: Что такое Сеттинг игры в формате ФРПГ?
Чем более детально описан мир, тем интереснее и проще играть.
Достаточно субъективно. Чем более детально прописан мир, тем больше информации надо прочитать чтобы прийти к его пониманию. Но это тоже субъективно.
Описание включает не только внешние элементы (хронологию мира, географию и пр.), но и механику,
Техническую часть квенты пероснажа?
Q: Что такое Механика в ФРПГ?
Вопрос на который сложно ответить сходу, если честно. Но если упростить, механика - это правила игры, или даже просто элемент правил.
A: Механика, это техническая составляющая квенты персонажа, которого создает игрок.
Таким образом правила воздействия высоких температур и правила случайных столкновений, правило 5-футового шага в Патчфайндере, "Take 10" и "Take 20" и все прочие правила, которые не входят в техническую составляющую анкеты и вообще зачастую никак не зависят от персонажа, не являются механикой.
Любое действующее лицо в игровом мире, прямой или косвенный участник событий, которые описываются в ходе игры.
Главный злодей - игровой персонаж?)
Игровой Персонаж — это созданный игроком (или мастером) объект внутриигрового пространства, включающий в себя набор образов, информации, характеристик, это то, что в процессе игры доступно всем, кто принимает в ней участие
В чем разница с НЕ игровым персонажем, в таком случае? У них тоже есть набор образов, информации и у большинства - характеристик
Обычно данный термин описывается как "альтер-эго игрока в мире игры"
- Mad Ness, Gonchar, OZYNOMANDIAS и 6 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых